Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Прошу совета.
#1
Отправлено 17 May 2007 - 15:00
недельный нуб просит совета. Играю за Минматара брутора, хочу научиться клоачному мастерству и летать на клоачный шипах (во каламбур ). CovertOps кароче.
Пара вопросов.
Какие корабли посоветуете присмотреть, какие скиллы запланировать.
И вообще расскажите про игру стелсом. Какие тонкости? Ценятся ли в масспвп и корпах?
П.С. В будущем мечтаю летать на кораблях с большими дальнобойными пухами (снайперить).
Терпения много, желания научиться еще больше.
Зарание спасибо за ответы. Просьба не смеяться если что криво напостил.
#2
Отправлено 17 May 2007 - 15:02
#3
Отправлено 17 May 2007 - 15:39
cheetah лучший коверт в игре, буквально вчера собрал такой.
из скилов пригодятся ветки навигации и электроники. точнее это маст хэв.
коврик очень полезный корабль - найти заныкавшего врага, вывести ганг прямо ему на голову - в этом есть свой фан.
при прорывах блокад в нулях нужны две вещи: хороший коннект и прямые руки. при наличии - ковер пройдет там, где пяток бш помрут вмиг.
#4
Отправлено 17 May 2007 - 20:32
Ок. спс. почитаю на автопилоте.Новый большой патч скоро, где слово стелз по идее весьма смертоносный оттенок приобретет. Посмотри в разделе PvP топик про стелзбомберы
Спасибо за совет про корабль и скилы.что касается чистого стелс (бомберы пока что представляют из себя нечто непонятное) - выбор негры абсолютно точен
cheetah лучший коверт в игре, буквально вчера собрал такой.
из скилов пригодятся ветки навигации и электроники. точнее это маст хэв.
коврик очень полезный корабль - найти заныкавшего врага, вывести ганг прямо ему на голову - в этом есть свой фан.
при прорывах блокад в нулях нужны две вещи: хороший коннект и прямые руки. при наличии - ковер пройдет там, где пяток бш помрут вмиг.
Еще один вопрос. Пофармить пиратов на cheetah можно? или надо отдельный корабль для фарма собирать?
#9
Отправлено 18 May 2007 - 7:51
ну так и хотел сделать. трудовые будни на крейсере или батлшипе.Прокачка БШ/БК займет у тебя лишних 5-10 дней, зато во много раз упростит процедуру ханта
на пвп - пересаживаться на читах.
Если для стелса, скилы електроники и навигации надо качать желатьно до 5 по максимуму, то для ханта хватит управления БК\БШ 3-4 лвлов. Я прав?
Сообщение отредактировал TpyIIoB: 18 May 2007 - 7:53
#10
Отправлено 18 May 2007 - 7:59
Ведь лучшие электроньщики - калдари.
Глядишь тихонько как скалу мурыжит майнер.
И вдруг иштар расбросив дронов к нему шпилит, жадностью гоним.
То ли пират, толь за налогом кляймер.
#11
Отправлено 18 May 2007 - 8:14
P.S. Три хороших овердрайва, пара дешевых ригов на скорость и Чита уже летает 750+ в клоаке... пихните импы, ганг и прочее - будет под 1000 .
#12
Отправлено 18 May 2007 - 8:24
У мну например не сальвагер стоит а 150мм т2 пушкаЧита самая быстрая при наличии 3 хай слотов и возможность все их заполнить полезными игрушками при Covert Ops 5 (клоака, пробник, салвагер). Даже если для фита МВД с пробником в нее необходим МАРС - она и с двумя слотами равно остается быстрей всех остальных, пусть и маргинально). Единственный недостаток Читы - в таком виде она не очень боевая полуается, капы будет мало на эффективное использование дамперов и дизраптора... если хочется этой парочки и частого попадания в КМ - то лучше посмотреть на Гелиос (в нем и дрончика для подов можно возить ).
P.S. Три хороших овердрайва, пара дешевых ригов на скорость и Чита уже летает 750+ в клоаке... пихните импы, ганг и прочее - будет под 1000 .
#15
Отправлено 21 May 2007 - 0:04
Ну почему же непонятное, один из хай игроков(года под 3 с лишком играющий в Eve) показал и рассказал мне про бомберы, теперь уважаю. Кемп из 20 человек, 3 БК из кемпа вынести и отварповаться, такое сделал стелс бомбер.что касается чистого стелс (бомберы пока что представляют из себя нечто непонятное) - выбор негры абсолютно точен
#16
Отправлено 21 May 2007 - 7:24
хм а ты слоку модуль внимательно рассмотрел да и шипы коверт опс внимательно смотрел ?Доброе время суток, пилоты.
недельный нуб просит совета. Играю за Минматара брутора, хочу научиться клоачному мастерству и летать на клоачный шипах (во каламбур ). CovertOps кароче.
Пара вопросов.
Какие корабли посоветуете присмотреть, какие скиллы запланировать.
И вообще расскажите про игру стелсом. Какие тонкости? Ценятся ли в масспвп и корпах?
П.С. В будущем мечтаю летать на кораблях с большими дальнобойными пухами (снайперить).
Терпения много, желания научиться еще больше.
Зарание спасибо за ответы. Просьба не смеяться если что криво напостил.
1 варпать в клоке можно только с коверт опс клокой которая ставится только на коверт опс и форс рекон ВСЕ!!!
2 остольные клоки не дадут варпнуть пока ты нерасклочишся
3 остольные клоки режут лок и скорость
4 у остольных клок время рекалибровки сенсоров 20 сек (есть больше есть меньше) тоесть после выхода из клоки ты не сможеш лочить пока идет рекалибровка сенсоров
5 на бш клока = нажатие лока и поход за чаем (при локе чего либо меньше круза)
6 только стелс бомберы круто узают простые клоки
7 только в рев 2 стелсы станут рулить
#17
Отправлено 21 May 2007 - 10:17
интересуют следующие моменты:
1. слышал что бубль или мобила затягивают из варпа с расстояния до 150км. какой именно девайс и при каких условиях делает эту бяку?
2. раскрывается ли коверт при ударе об пузырь?
ну и общий вопрос - как проходить кемпы когда бубль кидают прямо на гейт? т.е. методика подварпа и ухода в гейт.
#18
Отправлено 21 May 2007 - 10:27
Мобила делается кем угодно, бубль - интердиктором. Условия - система в нулях.1. слышал что бубль или мобила затягивают из варпа с расстояния до 150км. какой именно девайс и при каких условиях делает эту бяку?
Нет, но в точках наиболее вероятного входа корабля в мобилу часто вешают конты и интерцепторов, вот об них коверт и раскрывается.2. раскрывается ли коверт при ударе об пузырь?
ну и общий вопрос - как проходить кемпы когда бубль кидают прямо на гейт? т.е. методика подварпа и ухода в гейт.
Не думаю, что есть вариант на все случаи жизни. В зависимости от кемпа по разному. Иногда практически никак без заранее заготовленных букмарок вокруг гейта.
#19
Отправлено 21 May 2007 - 10:37
Расстояние тебе точно вряд ли кто скажет, обычно если варпаешься на 100км - то бубль не затягивает, далее если бублик стоит в стороне от гейта - далее отползаешь на 150 и варпаешься в ноль (если варпаться из грида - никогда не засасывает, разве что на линии варпа). Бубль из клоаки не выбивает, но очень часто в местах наиболее вероятного прибытия вешают конт, интер или вреки/трупики ранее убиенных.батьки, а расскажите, как ковру по нулям путешествовать?
интересуют следующие моменты:
1. слышал что бубль или мобила затягивают из варпа с расстояния до 150км. какой именно девайс и при каких условиях делает эту бяку?
2. раскрывается ли коверт при ударе об пузырь?
ну и общий вопрос - как проходить кемпы когда бубль кидают прямо на гейт? т.е. методика подварпа и ухода в гейт.
Далее есть тонкий момент с мобилами... если при варпе в гриде они точно не вышибают, то вне грида - возможны варианты. Я варпался на гейт в ноль при наличии рядом стоящей мобилы и с 700км (то есть не будучи в видимом гриде)... но если 10 АУ - засасывало... тут трудно установить закономерность не поиграв с бубликами лично. Возможно там от их размера что-то зависит.
P.S. Много летаешь на коврах - делай буки на всех встречных и поперечных воротах в 200-300км, очень полезно, и не только для ковров... даже диктор сферы так можно обходить при должном везении.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users