Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Каракал?
#1
Отправлено 19 May 2007 - 15:15
Подскажите плиз какие атрибуты/скиллы нужно с самого начала выставить у чара чтобы побыстрее Каракал или еще че посерьезнее получить? И ваще какие скилы еще нужно докупить и скока они стоят?
Мне сказали что вся эта прокачка займет меньше 8ми дней. Надеюсь. Помогите плиз шоб я не метался или у мну эт затянеццо на месяц...
#3
Отправлено 19 May 2007 - 15:34
- Пожалей меня, добрый принц!
- А кто сказал что я добрый? (С) Последний киногерой
#4
Отправлено 19 May 2007 - 15:40
В первый день? Вот тут если можно по подробнее. Что для этого нужно сделать?Совет тее мой не спеши садится на крузак при желании ты его сможешь и в первый день оседлать. Вкачай достойно миссайлы и танковку, а пока летай на Кастреле очень достойный фриг для начинающего ракетчика.
Значит буит эээ Кастрель? Да Кастрель + крузак. Ну блин хочетсо мне Каракал очень хочется...
#5
Отправлено 19 May 2007 - 15:44
Да очень просто делаешь чара который от рождения умеет умеет фриги на 4 и учишь сразу же крузаки на два. 5 уровень навыка где то день пол дня у тебя выйдет и ты сразу же сможешь сесть на сей достойный шип. Но вот водить достойно ты его не сможешь =)В первый день? Вот тут если можно по подробнее. Что для этого нужно сделать?
Значит буит эээ Кастрель? Да Кастрель + крузак. Ну блин хочетсо мне Каракал очень хочется...
- Пожалей меня, добрый принц!
- А кто сказал что я добрый? (С) Последний киногерой
#6
Отправлено 19 May 2007 - 15:52
вот как, имхо, прокачаться на каракал, на котром в даже нулях можно хантить потихоньку (не любой респ конечно и с реварпами) с полного нуля, если создал калдари военного, наверняка уже большая часть скилов есть
: Drones II
: Scout Drone Operation II
Не стоит пренебрегать дронами
: Electronics III
Необходим чтобы нормально зафитить каракал, цпу главная проблема этого фита
: Energy Grid Upgrades II
Для установки PDS
: Engineering IV
Увеличение грида корабля и проходной к харденерам
: Shield Operation I
Увеличение размера щита и использование шилд бустера
: Shield Upgrades I
Использование шилд экстендера
: Tactical Shield Manipulation I
Использование харденеров
: Gunnery II
: Weapon Upgrades III
Уменьшение потребления ЦПУ ланчерами
: Analytical Mind II
: Instant Recall II
: Iron Will II
: Learning II
: Spatial Awareness III
Именно эти лернинги и с этим уровнем позволят выучить остальные скилы за минимальное время для сбалансированного персонажа
: Missile Launcher Operation III
: Standard Missiles III
: Heavy Missiles I
Хеви ланчеры и мислы и проходные к нему
: Cybernetics I
: Science III
Позволит вставить импланты до +3, что увеличит скорость обучения
: Navigation I
: Afterburner I
Использование АБ и увеличение скорости
: Caldari Frigate IV
: Spaceship Command III
: Caldari Cruiser II
А это фит под который эти скилы, фит рассчитан на саньш, меняешь харды, мисслы и дронов на свой тип неписей
5х'Malkuth' Heavy Missile Launcher I [32xThunderbolt Heavy Missile] - малкуты потребляют наименьшее количество ресурсов ЦПУ
10MN Afterburner I - позволяет держать неписей на выгодном для себя расстоянии, что уменьшает повреждения
Medium Shield Booster I - подкачка щита
Large Shield Extender I - увеличивает размер щита и его реген
Photon Scattering Field I - 50% к резистам щита на ЕМ - основной дамаг саньш
Invulnerability Field I - 25% ко всем резистам (в том числе EM и TM - второй дамаг саньш)
2xPower Diagnostic System I - увеличивают размер и реген щита и капы и дают 5% к павергриду корабля. Если скилы позволяют и НПС не пробивают щит можно заменить на Balistic Control System I, что увеличит дамаг
2хHobgoblin I - как ни странно, но термальные дроны бьют саньш сильнее электромагнитных
Сообщение отредактировал VolCh: 19 May 2007 - 15:54
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#8
Отправлено 19 May 2007 - 15:56
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#10
Отправлено 19 May 2007 - 16:00
Добавлено:
А после Каракала качай опять же Каракал. Доводи ракеты до т2, вкачивай супортные навыки (всякие там електроники, инженерии и танковки).Понятненько... А после Каракала че качать? Батлкруз?
Сообщение отредактировал Mrak: 19 May 2007 - 16:01
- Пожалей меня, добрый принц!
- А кто сказал что я добрый? (С) Последний киногерой
#11
Отправлено 19 May 2007 - 16:13
Я не советовал ачуру делать, упаси БожеОпять советуют ачуру делать =(
Добавлено:
А после Каракала качай опять же Каракал. Доводи ракеты до т2, вкачивай супортные навыки (всякие там електроники, инженерии и танковки).
Просто вроде бы лучший круз (по отзывам), который при минимальной прокачке более-менее может хантить в нулях. Это часть моего "гайда" для наших мемберов, следующая часть рифтер с мвд (6 дней кача) и к концу триала (если при создании нужных скилов не было и качать все с нуля) получаем чара, который может полноценно жить (зарабатывать хантом и участвовать в ПвП) в нулях, хантить на каракале, а потом и на дрейке после проплаты акка, а что делает нубский рифтер с мвд в ПвП все, наверное, знают
А атрибуты 9-9-9-9-3 были выбраны, потому что красивые, хотя правильнее, наверное 8-8-8-8-7 было сделать
Сообщение отредактировал VolCh: 19 May 2007 - 16:14
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 19 May 2007 - 16:16
А какой еще там калдырь с 3 на харизме? Или 3 ето не на харизме?
- Пожалей меня, добрый принц!
- А кто сказал что я добрый? (С) Последний киногерой
#13
Отправлено 19 May 2007 - 16:26
А атрибуты 9-9-9-9-3 были выбраны, потому что красивые, хотя правильнее, наверное 8-8-8-8-7 было сделать
Позанудствую немного и предположу, что в перспективе изучения комманда интереснее выглядит калдырь с 8-8-8-9-6, где 9 это виллп. и 6 - харя. Можно и в той хитрой проге посчитать кому не влом, но мое соображение скорее психологического плана - на том этапе, когда надо будет интенсивно качать навыки из Leadership, "лишние" 1-2 дня прокачки (даже если они будут) погоды для игрока никакой не сделают.
#14
Отправлено 19 May 2007 - 16:27
Я не утверждаю, что это оптимальный вариант, главное работает на практике.Я как то медными дронами оттанковал и загрыз БШ за пол ляма на тораксе во время копки.
А какой еще там калдырь с 3 на харизме? Или 3 ето не на харизме?
Атрибуты использовал для оценки времени прокачки, какие первые в голову пришли, может кому-нить другие пришли бы базовые, мне так эти ("спасибо" пропагандистам ачуры ), хотя сам амарром играю и не жалею (хотя равен для ханта и агентов прокачал )
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#16
Отправлено 19 May 2007 - 16:43
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#17
Отправлено 19 May 2007 - 16:44
Всеми тремя вышеперечисленными признаками они и плохиА чем плох ачура. Мордой лица? Количеством особей? Низкой харизмой?
- Пожалей меня, добрый принц!
- А кто сказал что я добрый? (С) Последний киногерой
#18
Отправлено 19 May 2007 - 17:40
А чем плох ачура. Мордой лица? Количеством особей? Низкой харизмой
По совокупности признаков ачур можно считать эльфами Евы. Тонее этими, эльфозаменителями
#20
Отправлено 19 May 2007 - 22:36
Именно этим , недавно посмотрел скока ачур в корпе - более 60 % , думаю пока не поздна делать ноги
Это все изза Амбаала
я когда себе чара создавал то пользовался его советами
калдари - ачура - ракеты рулят
он же говорит что харизма не нужна совершенно
Хочу CynabalКупи Zeva хватит жопу мозгами подтирать.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users