Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Пираты и Охотники за Головами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
15 ответов в теме

Опрос: Прошу прежде прочитать внимательно тему и вдуматься. Голосовать потом. (47 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Thufir Hawaat

Thufir Hawaat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thufir Hawaat
  • Client:Eng
По просьбе ТС из этой http://forum.eve-ru....pic=53203&st=20 темы я переношу обсуждение в свой топик. Все предыдущие комменты можно прочитать там же ибо я не имею права переносить их без согласия авторов.

Прошу внимательно отнестись к содержанию темы, поскольку она не относится к миссиям для пиратов или чему-то подобному. Она относится к взаимодействиям игроков, на которых выставлен bounty prize и теми, кто эту награду хотел бы заполучить. Идея состоит во внесении в игру своеборазной механики этого процесса и увеличению опциональности поведения игрока относительно мира Евы.

Лично мне больше импонирует вариант вступления в какое-нибудь сообщество или организацию, наподобие Militia. Если последняя создана чисто для фракционного пиу-пиу, чтобы и новичкам с карибасами в нули не летать и фан ловить, то тут можно организовать некий Headhunter's Adobe, вступление в который возможно после прохождения длинной цепочки миссий, связанных и с пострелушками и со сканированием, вобщем, со всем тем, с чем может и должен по роду деятельности управляться охотник. Далее, Охотник получает возможность "Выследить" искомый объект, общаясь с агентами на станциях, получая информацию от Конкорда. Мол, там-то и там-то видели часто, а час назад видали еще тут, а три секунды назад он опять кого-то шлепнул, но знаем только регион/констелляцию.
Таким образом, игроки, пиратящие и накапливающие баунти, не будут зажаты в рамки того, что если их поднут, они будут торчать незнамо сколько в тюряге, но вместе с тем, уже станут гораздо осторожнее и опаснее, зная, что за ними ведется целенаправленная охота. Вместе с тем, чтобы не делать перекосов в сторону, они же(пираты), могут накапливать некоторую статистику по своим баунти. Чем оно выше, тем больше поинтов в статистике, причем даже с гибелью эти данные должны сохраняться, как память о былом величии или как стимул перегнать самого себя. И чтобы эти поинты не стали беспонтовой галиматьей а-ля ачивок в ВоВ, их наличие и величина позволят время от времени получать у пиратских фракций пиратские миссии. Например, какие-нибудь Blood Raiders пришлют письмо такого содержания: Дружище, мы слышали ты отчаянный сорвиголова. Надо бы пообщаться, но так, чтоб нас не слышали. Вот тебе координаты (ссылка на систему, ссылка на точку), там тебя будут ждать.
В этой точке спавнить агента, который может предложить уникальный набор миссий, доступный только пиратам: грохнуть конвой, побезобразничать с Конкордом, устроить диверсию какую-то на тренировочной базе пилотов Конкорда (дедспейс вариант). Вариантов, немеряно. Соответственно, чем ниже СС и больше поинтов, тем чаще предложения и интересней миссия.
Опять же, вариант: У пирата 1000 Перацкопоинтов. В миссии предлагают: будет успех получишь +150 поинтов. Провалишь: -275 Пераццкопоинтов и мы твою уродскую рожу на все телевизоры в округе повесим с припиской "дронофил".
Аналогично и для Охотников: не только баунти в карман, но и вяленое ухо пирата на Доску Трофеев.
Короче, тему можно до бесконечности развивать.

UPD: Охотникам можно прикрутить проверку навыков социалки, сумма чисел которой даст некий процент получения более точной или совершенно точной информации о местонахождении искомого пирата.
А для балансу сил, те же навыки проверять и у пирата и с тем же шансом давать ему информацию о том, что за ним конкретно ведется охота, кто Охотник и т.п.
Т.е. чем выше точность информации, тем меньше шанс ее получить. Где-то так:
Сумма_Текущих_Уровней_Навыков / (Сумма_Навыков)*Х = Шанс(не 100%, а именно Шанс),
где Х - рандомный или задаваемый коэффициент сложности. Х=1 - мета1 информация. Х=5 - мета5, точные координаты на текущий момент или имя врага и пилотируемый в текущий момент корабль.
Формула взята с неба ввиду простоты имплементации и очень малого конечного значения.
ИМХО, думать тут еще как минимум на три литра.

UPD1:
Вот почему я очень хочу услышать здоровую критику и здоровые предложения. Я в состоянии перевести статью на английский и запостить на офф.форуме. Но хотелось бы туда сбрасывать вариант с наименьшим количеством косяков и дыр. Идея должна блестеть, как яйца боцмана в борделе.
Доведем до ума, дождемся высказываний аксакалов и отправлю я перевод на офф. Или Корвин, если заинтересуется.

UPD2:
Цитата(StarconTroll @ 6.9.2010, 16:23)
И тут опаньки - пацтава! Из двух нпц хэвидикторов и охотнега за головами, который это дело замутил в рамках концепции создаваемых игроками квестов, шоп ловить ператокарибасов, накручивающих себе понты взаимно назначаемыми баунтями.


Думаю, тоже реализуемо, как раз на уровне мета5 сложности или даже выше. Тут надо тогда будет учитывать стенд Охотника с пиратской фракцией. Три дополнительных коэффициента еще больше адреналина внесут:
1. Они согласились, но за очень много бабла.(~50% баунти)
2. Они согласились за очень много бабла, но при прилете пирата Охотник втащил скрамбл и остальные довесочки.
3. Они согласились за очень много бабла и на выходе надавали бамбулей обоим сторонам.

Некоторая реалистичность в таком кидалове будет адреналинными сюрпризами для игроков, но мне чегой-то кажется, что такой косметикой стоит обвешивать процесс только тогда, когда идея будет признана живой и достойной реализации, а в идеале, уже будет реализована и плотненько так обкатана.

Сообщение отредактировал Thufir Hawaat: 06 September 2010 - 19:11

  • 0
Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора або велика падлюка.
[Мы можем не только держать перед всеми ответ, но ещё им слегка помахивать.]
Пока у русского солдата
Есть спички, пули, самогон -
Грызите болт, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!

#2
Tihiy Don

Tihiy Don

    Clone Grade Mu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7255 сообщений
1717
  • EVE Ingame:Tihiy Don
  • Corp:GCC
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng
туфир ты удивишься но у пиратов есть агенты которые дают миссии.

ты просто мало играл. пираты это не те которые делают чтолибо чтобы получать какие либо пиратские поинты или бабуля.
пираты делают это чтобы читать слезки карибасов попивая пифко или кофейко.

еще не нужно чтобы непись придумывала какой то контент для игроков. один из основных принципов евы - игроки сами создают контент друг другу
  • 0
Thou shall not read the bible on meth!

#3
Thufir Hawaat

Thufir Hawaat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thufir Hawaat
  • Client:Eng

туфир ты удивишься но у пиратов есть агенты которые дают миссии.

ты просто мало играл. пираты это не те которые делают чтолибо чтобы получать какие либо пиратские поинты или бабуля.
пираты делают это чтобы читать слезки карибасов попивая пифко или кофейко.

еще не нужно чтобы непись придумывала какой то контент для игроков. один из основных принципов евы - игроки сами создают контент друг другу


Внесу некоторый корректив: тема изначально создавалась о наказании для людей, на которых игроки выставили баунти. Ссылка на тему приведена в самом начале моего топика и там же приведена причина, по которой тема выведена в отдельную.
Пожалуйста, относитесь немножко внимательней. В теме сделаю апдейт.

Сообщение отредактировал Thufir Hawaat: 06 September 2010 - 19:09

  • 0
Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора або велика падлюка.
[Мы можем не только держать перед всеми ответ, но ещё им слегка помахивать.]
Пока у русского солдата
Есть спички, пули, самогон -
Грызите болт, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!

#4
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Что мешает пирату не чувствовать себя разыскиваемым, а сменить клона на пустого и слить его спецальтом-хэдхантером, как только набежит?

+Проблема накрутки-фарма баунтей - туда же. Сейчас вроде нередко сами себе ставят баунти - типа круто.

В идее либо чего-то не хватает для полноценного направления, либо что-то лишнее, если это просто замена баунти "заплатил - его поднули".

Может, чтоит подумать, что нужно докрутить в сегодняшней схеме.. а не менять её всю к чертям?)

Сообщение отредактировал CHoh: 06 September 2010 - 21:25

  • 0

#5
Tanadi

Tanadi

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
31
  • EVE Ingame:UAxTanadi
  • Corp:NPC
  • Ally:пенсия
  • Client:Eng
В целом как ни странно не против. Тока мы ж пираты... и миссии нам как бе не особа нада... Даеш за каждые 1000 пиратскопонтов 2х минутную задержку на прилет легавых в жите!!! набил 30к пиратопонтов - час режеш в хае толстых без легашни.
  • 0

#6
Thufir Hawaat

Thufir Hawaat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thufir Hawaat
  • Client:Eng

В целом как ни странно не против. Тока мы ж пираты... и миссии нам как бе не особа нада... Даеш за каждые 1000 пиратскопонтов 2х минутную задержку на прилет легавых в жите!!! набил 30к пиратопонтов - час режеш в хае толстых без легашни.


Не скажу, что подобных мыслей не возникало, но расчет у меня крутился на секунды, а не на минуты. И то, Суицид-Компания за 20 секунд способна разобрать все, вплоть до фрейтака, если дпс адекватен.
Я думаю, если и вводить такой бонус, то надо смотреть и на СС системы и на "опытность" пирата(читай, кол-во перацкопоинтов) и на такую, например фишку, как пиратский стенд+общий стенд к фракции, которая спавнится в системе. Типа, подпишутся ли местные Гуристасы отвлечь на минутку корабли Конкорда. Да и время "свободы действий" надо как-то регулировать. Например так: до первого убийства в системе у тебя есть Х единиц времени до прилета конкорда. С каждым последующим убийством время Х будет уменьшаться по формуле Х:=Х-Х*А, где А - оптимизированный коэффициент, дающий достаточно простора и, одновременно, не дающий возможности час в Жите карибасов геноцидить. Хотя в сферических формулах после года-двух жоцкоперацтва где-нить в регионах поспокойнее можно было бы себе на день рождения заказать хоровое пение "Оркестра Потерпевших Карибасов".

Фишка интересная и адекватная идее, но крепко ее думать надо, чтобы не было оверности даже на уровне параметров, сравнимых со сферическим конем в вакууме.

Сообщение отредактировал Thufir Hawaat: 07 September 2010 - 14:36

  • 0
Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора або велика падлюка.
[Мы можем не только держать перед всеми ответ, но ещё им слегка помахивать.]
Пока у русского солдата
Есть спички, пули, самогон -
Грызите болт, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!

#7
Thufir Hawaat

Thufir Hawaat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thufir Hawaat
  • Client:Eng
up
  • 0
Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора або велика падлюка.
[Мы можем не только держать перед всеми ответ, но ещё им слегка помахивать.]
Пока у русского солдата
Есть спички, пули, самогон -
Грызите болт, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!

#8
ChDW

ChDW

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4406 сообщений
1119
  • EVE Alt:Ais Hellia
  • Corp:GENOS
  • Ally:HYDRA
  • Client:Eng

. Далее, Охотник получает возможность "Выследить" искомый объект, общаясь с агентами на станциях, получая информацию от Конкорда. Мол, там-то и там-то видели часто, а час назад видали еще тут, а три секунды назад он опять кого-то шлепнул, но знаем только регион/констелляцию.


все это конечно клёва, но ты вообще слышал про поисковых агентов?
  • 0

#9
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng
Прочитал по диагонали. Я как-то "предлагал" ввести по типу фрак.войн (насколько помню там война за лоусек системы), войну между пиратскими фракциями и , например, Нави Корпорациями имперских рас . Но знатоки сказали, что фв-уг, а пиратовойны и подавно будут хуже
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#10
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 29216 сообщений
2282
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Итого пираты сразу завоюют все лоу. Ибо как минимум лпшоп у пиратов вкуснее чем у ымперцев-следовательно из тех кто вообще будет этим заниматься большинство будет на стороне пиратов.

В общем то то что ты предлагаешь является малоактуальной переделкой не особо популярных ФВ

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 11 September 2010 - 15:41

  • 0

#11
Verchik

Verchik

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1323 сообщений
369
  • EVE Ingame:sold
  • EVE Alt:Verch
  • Corp:[-INHE] в сердце
  • Client:Eng
Предложение интересное,только ты забыл,что мы ленивые,поэтому участвовать во всевозможных эвентах будем только в самом начале,дабы позырить че там и как. А потом основная масса пиратов забьет и вернется в свои лоусеки. а в этих движняках будут участвовать опять карибасы как и во всех остальных,типа ФВ
  • 0

#12
Commander Stern

Commander Stern

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 61 сообщений
1
  • EVE Ingame:Commander Stern
  • Client:Eng
ты серьезно думаешь что тело с -10 сс будет радостно делать миссии вместо того чтобы весело лопать твое яйцо в лоусеке?
  • 0

#13
Goros

Goros

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 276 сообщений
16
  • EVE Ingame:Alexander Spa
  • EVE Alt:много
  • Corp:Cygnus Project
  • Client:Eng
Идея в целом не плоха, но не взлетит...
  • 0

#14
Vanderlof

Vanderlof

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1026 сообщений
-5
  • Client:Eng

Идея в целом не плоха, но не взлетит...

да ладно, гейм механики не перечит, додумать, наполнить контентом и на офф форум. мб и ССР одобрит.

ТС часом не забил на тему?
  • 0
You had to have it all, well have you had enough?
You greedy little bastard, you'll get what you deserve.

. . .

#15
Thufir Hawaat

Thufir Hawaat

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 182 сообщений
3
  • EVE Ingame:Thufir Hawaat
  • Client:Eng

да ладно, гейм механики не перечит, додумать, наполнить контентом и на офф форум. мб и ССР одобрит.

ТС часом не забил на тему?


Часом не забил. Жду вот конструктивной критики побольше и наполнения контентом, как кое-кто высказался :lol:.
Идея должна даже не блестеть, а блистать и влюблять в себя девелопера с первого прочтения.
Так что мнений общественности ждем-с.
  • 0
Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора або велика падлюка.
[Мы можем не только держать перед всеми ответ, но ещё им слегка помахивать.]
Пока у русского солдата
Есть спички, пули, самогон -
Грызите болт, солдаты НАТО,
Дрожи от страха, Пентагон!

#16
KanpaJl

KanpaJl

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 892 сообщений
100
  • EVE Ingame:кан па джи
  • Corp:армия Ли Чунь Хоя
здраствуйте, меня завут Кирил... :lol:

Раза три перечитал, так и не понял чего хочет ТС. Новые миссии ? пиратские фракц войны ? корпорацию охотнегов за головами ? пиратские поинты ? фармить баунти ?

если напрячь пиратов с большим баунти и придать им остроты жизни, то самое простое - это специально для них убрать (или сделать зависимость от текущего баунти) стоимость услуг поисковых агентов. собственно все. дальше игроки начнут такую облаву на обладателей головы стоимостью в пару лярдов.

Сообщение отредактировал KanpaJl: 19 September 2010 - 15:53

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users