Следующая схема увы пока реально работает только против т3 шипов, да и то никакой гарантии успеха.
Тем не менее счел для себя нужным добиться хоть какого то положительного результата. И добился. Заработок таким способом не принесет вам астрономических ИСК/час, и что самое сложное - требует просто огроменной усидчивости и терпения. Но провернуть такое всез ИМХО весьма интересно))
Итак, для начала, что нам нужно:
1)Чар-сканер. Он же идеально подходит как непосредственно угоньщик, от чего советую ему прокачать хотя бы в 1 СК скиллы всех рас. Учитывая то что он будет водить СК, сканить соотвественно так же предпочтительнее на СК, хотя можно и на ковре.
2)"Вышибала". Роль довольно короткая во всем процессе. По сути любое боевое годится, но меньший размер предпочтительнее. Главное при этом иметь достаточный ДПС что б пробить овертанкнутых карибасов, и при этом догнать их в дэдспейсе (тэнги оч любят на аб летать).
3)Твинк-разводчик. Возраст чара желателен как можно ниже. Из прокачки нужен ток дестроер на 1, салважинг на 1, и аб на 1.
Все три чара должны быть в одной корпорации. Вышибалу есть смысл до поры до времени держать в соседней системе, дабы не палится слишком сильно в локале. Разводчика можно держать в доке на основной каребирской станции, так удобнее.
Начинаем с разводчика.
Со скиллами все просто, а вот чего ему фитить эт уже другой вопрос. И не только фитить.
Развод должен быть максимально убедительным, и.... как можно более привлекательным. Из фита для себя лично я предпочитал просто 3 салвагера (что б капы хватало), колд-фрастер АБ, и 3 т1 нанки. Юзал коерцер. Разумеется всегда страхуя.
Но фит это только пол дела.
Нам нужно еще и карго ему забить. Для начала покупаем на этой же станции разного т1 сала (я обычно покупал ток армор плиты и мелтед консоли, остальной треш будет сам по себе салится для убедительности в процессе). Есть смысл купить по 1 штучке ангел и гуристас тагов, если вдруг случится разводить в последнем кармане АЕ/ГЕ. Ну и кроме того каребир знает их ценность (хоть и минорна, но мотсушные нищеброды вполне могут клюнуть). Учить и фитить пробкомет вовсе не обязательно, а вот просто купить и положить в карго экстендет пробкомет и 4 комбат пробки нужно... для убедительности. Пробки лучше не групой ложить а по одной, больше шансов что хот одна выживет.
На последок можно покласть в карго какой нить трешняк типа shadow serpentis reactive membrane. Хайсек агентранеры наврядли будут знать реальную стоимсоть этого трешняка, но на сам факт дропа фракции у них могут потечь слюнки.
Вторым унас идет скаут.
Выкидываем где нить на рандомной луне ближайшей планеты пробки, что б не светится, и подварпываем к основной каребирской станции в коврокле. Куда именно подварпывать имеет значение, ибо нам в последствии нужно будет удобно разместить камеру.
Собсвенно камеру очень желатьельно разместить так, что б мы одновременно видели андок, и хотя бы парочку гейтов в этой системе (мотсу в этом плане идеальна. 2 гейта оч близко друг к другу расположены, подварпывать можно прям с гейтов, главно не слишком близко - расклочат).
Настраиваем овервью так что б оно показывало нам только СК, и НЕпоказывало "минуса" (минусовать мы будем корпы/али, с мемберами которых у нас случился фейл или же напротив удача).
Сдвигаем пробки так что б станция попадала в сферу минимального скана, и деактивируем все кроме одной, сидим ждем. По факту появления СК в овервью сначало смотрим подварпало ли оно или андокнулось. Подварпывающие временно игнорируем. Если андокнулось то запускаем тут же скан. По скану находим наше тело, игнорируем все остальные сиги (иногда бывает что более одного СК попадается на скан, тогда игнорируем все кроме СК, далее не сложно будет разобраться к какому СК какой ID пренадлежит), и следим за ним. Одновременно лучше сразу открытть инфо пилота, но пока свернуть и не трогать.
Если отварпывает к гейту, то лучше всего временно проигнорировать. Можно конечно для особо упорных попытатьсядогнать его до гейта, и пропрыгнуть вместе с ним, если бы не одно но. ID сигнатуры корабля как то хитро привязано к системе в которой он находится, в каждой другой ситсеме у него будет дрогое ID (хотя вернувшись он вернет себе и прежнее ID). В новой системе нам на гейте прийдется успеть еще раз выкинуть пробку и сделать скан до того как он уварпает. Задача весьма нетривиальна, и ИМХО эт лишь лишнее задротсво. Ко всму прочему еще прийдетсяи по второму разу уследить варпает ли он дальше к гейту, или куда то в этой системе.
Итого положим что мы игнориуем шипы варпающие к гейту.
Если же кто варпает не к гейту, то внимательно запоминаем ID его сигнатуры скана. Теперь уже активируем остальные пробки, и начинаем искать наше тело по ID в системе, одновременно андокая разводчика.
Высканиваем наше тело, и флитварпаем разводчика, временно отменя варп сканеру. И тут же варпаем самого сканера, но на 20км от сиги. Если там дэдспейс, то приварпает на деле на 20км к миссионому маячку. В клоке же подползаем к гейту так что б быть одновременно на дистанции активации, но и не ближе 2км, что б не расклочило. Так же имеет значение как мы стоим по отношению к гейту, лучше всего немного сбоку или спереди от гейта. Иначе сильно рискуем что на пропрыге гейт нас расклочит, и приварпаем мы туда уже расклочеными. Добится этого можно скажем задав орибиту 2400 вокруг гейта. Изредка ситуция бывает такой что сканера стоит приварпать раньше чем обычно, при этом над сделать все что б его не пропалить...
По приварпу разводчик букает гейт (если гейт есть).
Разводчик пропрыгивает, и начинает активно изображать из ся позорного и ненавистного нинзя-салвагера. При этом и сам разводчик, и скаут (у которого инфа пилота уже открыта и свернута) доходят до инфы корпы пилота и персонально минусуют оную. Неважно фейл ли будет или удача, но второй раз с той же корпой провернуть этот процесс уже врядли удасться.
Если мы по какой то причине подварпали оч поздно, и каребир уже успел вычистить первый карман, то тут уже начинаются сложности. Если мы не вычистим весь первый(ые) карман(ы) от вреков, то после у него таки могут закрасться первые подозрения. Если же будем вычищать, то это займет немало времени.
Идеальный случай это когда каребир, увидев нинзю, отварпывает, в надежде что вот щас непись покарает его коварного такого. Что мы собсвенно говоря и допускаем. Оч главное при этом желательно умереть НЕ в присутсвии каребира (на сам деле нубодестроер способень прожить оч приличное колличество врмени на л4 миске что б отварпать даж будучи в полном разоне на АБ, но каребиру знать эт не нужно). Если каребир нивкакую не ведется, то можно рсикнуть самому нарватся на агру неписи и сдохнут в присутсвии каребира. Но при такой схеме шанс развода ниже. Делается так только если хочется распробовать все козыря на конкретно взятом каребире. Если сливаться при каребире, то заранее стоит попытаться пробросить в карман сканера, при этом не спалиться.
Если каребир таки отварпал, то пробрасываем сканера через первый гейт. Сканеру так же нужно иметь дополнителный таб в овервью, где будут отображаться только LCO (Large Collidable Objects). А в частности к оному относятся миссионые маячки, которые по приварпу оч могут расклочить, и от которых желательно как можно скорее оттопить... если расклочили, то клочимся назад, и начинаем топить по косой в направлении врека, но крайне желательно не становится при этом между неписью и там где ожидается каребир, шальные неписевые ракеты пролетевшие мимо запросто могут расклочить.
Я предпочитал юзать локи со 2мя скирмиш линками и сидж хармонайзинг линком (хотя по сути реально сильно нужен только линк на длину поинта). Останавливался в 30км от врека (если успеваем) в сторонке.
Разводчик отварпывает на яйке, и собсно его можно логофнуть еще в процессе варпа.
Если мы еще не залогинели вышибалу, то щас самое время залогинить его.
Можно держать в соседней системе на гейте, можно в этой же системе. Риск в целом минорен, хайсековые каребиры врядли будут отыскивать, минусовать корпу, и затем шурстить весь локал в поисках минусов.
Как только каребир вернется в карман где у нас осталься врек разводилы и клочный сканер, разводилу желательно приварпать хотя бы к первому гейту миски (если без гейтов, то временно торчать на старгейте), а лучше к предыдущему карману. Опять таки риск что хайсечный каребир заюзает подскан довольно минорен.
Если каребир разведется на нашу легенду об нинзе-неудачнике, и полетит его лутать, то встаем на изготовку. Как только для скаута каребирчик покраснеет, пропрыгиваем вышибалой. Сканер расклочивается, лочит каребира после клоковой рекалибрации (как это не удивительно. есть смысл юзать риги на уменьшение рекалибрации), вещаем поинт (я не скупился на РФ поинт и для сканера, и для вышибалы), и начинаем орбитить на 10мн АБ, одновременно включая линки (если есть). Шибко сканер не потанкует, но ему долго танковать и не нужно. Вся фишка в том баге который часто проявляется при подобной агре. Если кто-то не был в гриде когда каребир получал агру от лутания, то для каждого нового подварпавшего сокорпа агра может прийти с задержкой. Причем эт не глюк клиента, когда агра просто не показывается но якобы есть, это именно глюк сервака, и если мы заагрим "непокрасневшеего" каребира, то получим конкордокен

Далее лочим каребира вышибалой, и ждем когда он собсно покраснеет (если баг таки имел место быть). Скаута конечно желательно оч держать в вотч листе, ракеты торпеды на аб он оч неплохо танкует, а вот под пульсами найтмара или паладина скажем думаю куда быстрее начнет сдуваться... короче главно не слить скаута))
Как ток вышибала схватил своим поинтом, сканер шустренько отварпывает к какой нить станции где у него заранее припасен фриг с АБ.
По факту продавливания танка вышибалой (с СК тут проблем обычно нет, неважно в омнитанке будет каребир или нет), конваем каребира, и прекращаем огонь, лишь иногда постреливая, что б держать шилду/армор (в зависимости от танка) на минимуме.
Далее очень важно никакого smacktalk'а. Вежливо и мягко напоминаем каребиру что если уничтожить его т3, пока он сидит в нем, то будет лост скилла. Ну и конечно даем понять что просто так мы не отпустим.
Если каребир нивкакую не захочит отдавать нам свою посудину, ну что ж... се ля ви... знач уничтожаем и довольствуемся банальным лутингом.
Каребир может попытаться запустить селфдистракт. Если эт случится, то быстренько даем по нему еще пару залпов, но желательно так что б все же не уничтожить. Это может его отрезвить и заставить эджектнуться сразу, а не перед самым селфдистрактом. Далее нам кнечна оч важно быстро подогнать скаута на треш-аб-ном фриге, пересесть, и отменить СД. Не забываейте о смене сессии. Мы не сможем отменить СД еще 30 секунд после того как сядем в шип.
Один раз такое у самого было. Два других раза каребиры просто выпрыгивали добровольно.
Ну и по факту пересаживания конечно тут же отварпываем, не забывая при этом включить ШБ/репку, ибо непись все это время скорее всего будет продолжать стрелять по нам. Во время уговоров можно самому отстрелить парочку неписей, но врядли отсрелим много.
Чиним, и гоним в житу))
P.S. Подводных камней увы тут остается еще очень много, все я врядли сам припомню и перечислю. А так же замечу что реально до конца развода ведутся очень немногие. Как я уже сказал терпение и упорство тут нужно немалое.
Как постоянная профессия нинзя-угонщик явление сильно сомнительное, но попробовать сделать хотя бы раз я надеюсь прийдется по вкусу многим)
P.P.S. Хотел сделать скриншоты и даж видео по этому поводу, но после третей удачного угона внезапно решил что проект засчитан выполненым, и далее мне этим заниматься уже не интересно. Кроме того у меня уже половина мотсу заминусована

Но если кто возмется, то с удовольсвием прикреплю и скриншоты и видео, разумеется с указание авторства))
Дерзайте

_________
Запаришись выжидать цели которые варпают только в той же сисе, додумал немного и расширил стратегию на соседние сисы.
Итак, чего нам нужно что б сканить каребиров еще и по соседству.
Летим сначало в соседние системы, и выкидываем там на гейте по 1 простой комбат пробке. Сдвигаем ее совсем чуть-чуть на карте (что б не палилась зазря) и назначаем ей минимальный скан на 0.5. Просто прыгаем назад бросив пробку.
В основной системе все так же разбрасываем пробки как в стандартной схеме выше, но смотрим на андоке внимательно куда разворачивается шип.
Если явно видно что на гейт разворачивается, то тут же сами алайнимся на гейт. После отворпа, когда уже 100% видно что человек отварпал именно на гейт - отварпываем вслед за ним, не забыв при этом активировать деактивированые пробки и заскупать их как можно скорее.
Пропрыгиваем вслед за телом, реконектимся к брошеной ранее пробке, и начинаем сканить (даж если человек все еще не вылез из послепрыговой клоки, скоре всего вылезет когда цикл скана закончится, если нет, повторяем скан до удовлетворительного резльтата).
Выискиваем ID его сиги, смотрим куда уварпывает. Если в этой сисе куда то, то скупаем старую пробку, раскидываем новые, и начинаем так же выискивать его по ID как и в стандартной схеме.
Не советую оставлять пробки в родной сисе, и по возвращению из соседней сисы в основную, всегда выкидывать новыую пробку. Задержка между реконектами к старым пробкам составляет 5 минут, проще выкидывать новые...
Работать при такой схеме надо немного более активно, но зато ждать подходящие цели меньше.
Сообщение отредактировал Wyrm: 15 September 2010 - 13:04