Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

внутрисистемный монитор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
144 ответов в теме

#1
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348
Изначально monitor (флотское) — это бронированное судно с пушками большого калибра и плохой мореходностью. Использовались такие суда в основном в прибрежных и речных водах.
В нф/космооперах прижилось определение мониторов как больших и не особо маневренных кораблей с мощнейшими орудиями и двигателями, позволяющими перемещаться максимум внутри системы.
По сути это бронированные корпуса, в которых всё внутреннее пространство отдано под орудия и системы наведения.


В реалиях EVE это имхо т2-дредноут.

Описание и характеристики:
  • нет спецрежимов типа сиджа, не нужно топливо, не требуются скиллы на джамп/сидж
  • не может пользоваться гейтами, порталами, вормхолами
  • максимальное количество мониторов в системе зависит от уровня клайма. +1 за уровень до 5 максимум (учитываются логоффнутые/упакованные/пустые корабли). Для постройки требуется клайм.
  • скорость варпа внутри системы составляет 0,01 а.е./с
  • капитал-шип, может докаться. Стоимость постройки ~ 5-10ккк
  • требует скилл Monitors. Пререквизиты: Deadnought & Capital ships в 5
  • ролевой | 100% бонус на дамаг с капитал орудий / 125% на дамаг цитадел ракет
  • ролевой | 100% бонус на оптимал капитал орудий / скорость цитадел ракет
  • за уровень скилла Monitors | -10% к сигнатуре капитал орудий / -15% к радиусу взрыва цитадел ракет
  • за уровень скилла Monitors | +10% к откачке капрепок / +10% к откачке капшб
  • резисты несколько выше т1-варианта (на уровне отличий между т2- и т1-шипами)
  • количество брони/структуры/щита — 225-275% от значений т1-варианта (2ДД-танк по эфхп при средней танковке, 3ДД-танк при максимальном соло-танке)
  • скорость и агильность не в варпе средние для дредноута
  • базовый сканрез в районе 100 (на уровне бш), базовый локренж 150км, 10 целей
  • дронбей 200-300, дронканал 125, бонусов на дронов нет
  • базовая сила сенсоров 150 (повышенная устойчивость к джаму)
  • +1 хайслот относительно т1-варианта (дредноута), также +лоуслот / +медслот (куда влезает)
  • количество хардпоинтов под турели / рокетланчеры соответствует т1-аналогу
Итого: капиталшип в 2-3 раза толще дреда, с x2 дамажными пушками и усиленной базовой откачкой. Быстрый лок, дальнобойное и точное вооружение, хорошее сопротивление джаму, отсутствие спецрежимов и джамп-драйва.


Назначение:

Стратегическое — оборона стратегически важных систем. Не может покинуть систему, в которой построен.
Тактическое — уничтожение «тяжёлого» субкапитал-флота (бш-, бк-сайз) с больших расстояний, помощь в уничтожении капфлота.


Зачем всё это?
  • Попытка взглянуть на «старый ДД» под другим углом. Антисубкапблоб-шип :) , но без излишеств типа мегасмартбомбы титана.
    После ребаланса титанов по сути не осталось средств для относительного простого и эффективного противостояния блобам субкапитал-шипов. Предложенные CCP взамен стелс-бомберы требуют множества хорошо обученных пилотов и дополнительных условий для успешной атаки.
  • Для создания элементов так называемой «эшелонированной обороны» в особо важных системах. Сейчас разнообразие вариантов в этом вопросе оставляет желать лучшего. Ни мобильных крепостей, ни орбитальных платформ, ни сенсорных сетей, ни минных полей (хотя это уже было).
    Мониторы могут стать первым элементом расширенной тактики обороны систем.

Какие плюсы у мониторов?
  • Специализированный шип для уничтожения субкапитал-целей, также наносящий неплохой дамаг и по капитал-сайзу.
    Ролевые и уровневые бонусы мониторов позволят гангу таких кораблей весьма эффективно выбивать бш/бк, находясь при этом изначально вне зоны досягаемости вражеских орудий.
  • Не нужны джамп-скиллы, siege-скиллы, топливо.
    Прокачка в 4/5 скиллов на джамп драйв и на сидж займёт не меньше времени, чем выкачивание скиллов Deadnought & Capital ships в 5 для перехода к скиллу Monitors.
    Стоит также вспомнить, что для этих «проходных» скиллов не обязательны те самые джамп-скиллы / siege-скиллы, то есть в случае мониторов их можно просто пропустить или вкачать позже.
  • Тактическая гибкость, особенно сейчас, когда на транке появился разгон на букмарки.
    В отличие от дредов монитор может быть всегда в разгоне, причём у него хватит эфхп, чтобы успеть отбиться от таклеров или погрызть не сильно большой капфлот противника перед уходом.
    Вариант тактики боя — варпать вокруг противника по заранее пробученной системе, меняя позицию и сбивая лок/уходя от бомб боброгангов и недолетевших ракет/сбрасывая файтер-бомберов и подварпывающих клоздамагеров/т.п.

Что менялось в процессе обсуждения:
  • увеличилось количество эфф.хп, добавился уровневый бонус на откачку
  • увеличилось количество слотов для большей гибкости в фите
  • увеличилась сила сенсоров
  • ограничение на количество мониторов в системе привязано к уровню клайма
  • скорость варпа установлена на 0,01 а.е./с для ограничения возможностей нецелевого применения

Изображениеперевод

Initially the monitor-class ship is an armored vessel with large guns and small mobility.
These ships were designed to be used in coastal waters and rivers.
Is science-fiction and space novels this type of ship was described as a "large armored monster with great firepower and equipped with engines, which are able to transport this vessel across the solar system".

In eve-reality this could be a Tech-2 Dreadnought.

Details and characteristics:
  • No siege mode or other similar modes, does not require fuel, jump\siege skills are NOT required.
  • Can NOT use gates, portals, jump bridges, wormholes.
  • Warp speed is approx. 0.01 AU per second.
  • Is a capital ship and can dock at stations.
  • Approx. price is at range of 5-10 billion.
  • "Monitors" skill required (pre-skills: Dreadnought 5 level, Capital Ships 5 level)
  • 100% bonus to cap-guns damage of all kind (125% for citadel missiles)
  • 100% bonus for cap-guns optimal range and citadel missiles velocity
  • "Monitors" skill bonus: -10% to cap-guns signature and -15% for explosion radius for citadel missiles per each level of skill
  • "Monitors" skill bonus: +10% amount of armor/shield repaired by armor reps/shield boosters.
  • Armor\shield\structure values are equal to 225-275% of regular dreadnought ("double-doomsday" tank with regular fitting or "triple-doomsday" tank with good skills and tank-spec fitting)
  • Speed\agility approx. the same as for T1 dreadnought.
  • Scan Resolution = 100 (equal to battleship), targeting range is about 150km, max locked targets = 10.
  • Drone Bay = 200-300 m3, bandwidth 125mbit/s, no bonuses for drone damage.
  • Base sensors strength = 150.
  • +1 high slot comparing with T1 dreadnought, also +1 med\low slot (depends on race type or amount of free slots available).
  • Same amount of hardpoints for turrets\torps as on T1 dreadnought.

So,
This capital ship is more tanked then regular dreadnought, has double damage, boosted reps\shield boosters, good jamm-resistance. It uses long-range weapons, can lock targets quickly, does not have any siege\triage\whatever mode and doesn’t have a jump-drive.


Purpose:

Strategically - defense of important systems. It cannot leave the system it was build in.
Tactically - annihilation of "heavy" sub-capital fleet (BS- and BC-size) from long range, assistance in destroying hostile capital ships.


And why do we really need it?
  • This is a try to look at the "old-doomsday" from another angle.
    This single ship that is made specifically to destroy sub-cap fleets without crazy stuff like "titan-mega-smartbomb-hell-everyone-dies".
    After titans were rebalanced there was a lack of simple and effective ways to counter a blob of sup-caps.
    Stealth-bombers that were designed by CCP to replace old doomsday now require very well-trained pilots with excellent coordination to be exactly in the right spot in the right time to perform a good attack.
  • To create such-called "layered defense" in critical systems.
    Nowadays there is no diversity in dealing with system-defense. No mobile bases, no orbital platforms, no minefields (tough I know that was done before).
    Monitors can be a first efficient device to set up and improve system-defense methods.

How about benefits?
  • This ship specialized on hostile sub-cap sized targets; also can nicely damage enemy capital ships.
    Role- and level-bonuses allow the gang of such ships to act against BS- and BC-sized fleets while staying beyond the range of hostile guns.
  • It does not require jump skill, siege-skills, and also it does not need any fuel.
    Training jump skills to 4/5 level will take you same amount of time that is required to train Dreadnought & Capitals to 5 (which are required to have Monitors skill).
    No need to remind that these passing-by skills (dread & caps) also do not require siege\triage skills, so you can either skip them or train later.
  • Tactical scalability. (especially now, when "align to bookmark" is implemented).
    Comparing with regular dreadnought, monitor can stay aligned when firing, and it has enough effective HP to fight off hostile tacklers or to inflict some damage to enemy' cap fleet before leaving the battlefield.
    Example of tactics: warping "around" the center of battlefield in bookmarked system, breaking targeting lock of long-ranged ships or avoiding bombs\fighters\fighter-bombers\warping in hostiles.

What was made during the discussion of this feature?
  • Effective Hit Points were increased, bonus to armor repairer\shield booster added.
  • Amount of slots was also increased. This will allow player to fit monitor specifically for the certain task.
  • Sensor strength was increased.
  • Limit for amount of monitors in one system now depends on the claim level.
  • Warp speed is set to 0.01 AU per second to avoid usage of different gameplay exploits (e.g. farming belts on it).
Топик на оф.форуме.

Сообщение отредактировал CHoh: 04 October 2010 - 20:07

  • 0

#2
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус
Встречная идея изменить цели для такой платформы (или сделать такую вариацию)с суб кап на супер кап

-например щит либо полностью игнорирующий урон выше одного уровня (привет иммортал из ск2)
или такой фронтальный щит который полностью поглощает весь урон в передней полусфере корабля (аля стена) защищая себя или близлижащие шипы но открытый с задней полусферы
Смысл в том что только легкие корабли смогут быстро менять угол атаки и наносить урон в уязвимую точку
Ну и так далее анти суперкап орудия и ангары для ФБ
и ограничить не более 2 на сису чтоб не делали глухие застройки
ЗЫ модель дреда не катит)
  • 0

#3
Mersia

Mersia

    есть что нового?)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3459 сообщений
1560
  • Client:Eng
Антисубкап функцию выполняют бобры, чем они тебя не устраивают?
  • 0

#4
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Ввести для ПОСа модули ака движки? :)
  • 0
Изображение

#5
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

ЗЫ модель дреда не катит)

Почему нет? Ролевой бонус на дамаг, то есть те же 3 орудия, но особо мощные. Неплохо соответствует концепции монитора "всё ушло в пушки".
Остальное, пожалуйста, в альтернативные/свои темы)


Антисубкап функцию выполняют бобры, чем они тебя не устраивают?

Так.. ы.. "Не нужно, ибо есть бобры" *записывает в блокнотик


Ввести для ПОСа модули ака движки? :)

До мобильных крепостей-структур игра ещё не доросла :) И будет ли расти в этом направлении - неизвестно..
  • 0

#6
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng

Антисубкап функцию выполняют бобры, чем они тебя не устраивают?


Только при одном условии - у бомбер винга очень прямые руки, титан их требовал в меньшем количестве и качестве...


По сабжу: Сделать второй вариант мазершипа, оборудованный туррелями и ангарами для файтеров(не бомберов)... Пускай парочка таких тиер2 суперкарриеров постреливает с 250-200км и от туда же контролит дронов.

Сделать такие например бонусы:
Всем:
50% на скорость файтеров за уровень монитора(скилл расовый требует кар+дред своей расы в 3)
5% толщины щита\армора за уровень
10% оптимала ХЛ гибридной поушкой
80% к урону ХЛ турелькой
10% сокращение сигнатуры ХЛ туррелей(500 в перфекте)
20% бонус к урону файтеров

Как пример взял галентский монитор
  • 0

#7
Snark

Snark

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5393 сообщений
1522
мне такая же придумка в голову приходила :) как вариант можно привязывать к клайму определенного уровня.
  • 0

#8
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

По сабжу: Сделать второй вариант мазершипа, оборудованный туррелями и ангарами для файтеров(не бомберов)...
...
Как пример взял галентский монитор

Это не по сабжу )
Шип-носитель по определению не монитор, это как-то по-другому называть надо.

Что есть монитор? Несколько эпичных пушек, вокруг которых построили корпус, впаяли хорошую электронику (ибо пулять нужно далеко и быстро) и прикрутили двигатели. Всё.
Ещё и дронов туда? Вот вам и мобильная крепость, упомянутая уже не раз. Стоимостью как титан минимум. Осталось только зенитные платформы прикрутить, мелочь хряцать. Это в другой топик. :D Я на такое не замахивался, тема не об этом.


мне такая же придумка в голову приходила :rolleyes: как вариант можно привязывать к клайму определенного уровня.

Гут. Про уровень клайма внесу в старт.пост, спасибо.
  • 0

#9
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng
Где он будет строиться? Если он, как и суперкап, будет строиться на посе и не сможет дочиться, то делать ограничение по количеству штук в системе от клайма - глупо. Переблобят.
А в целом - да. было бы интересно.
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#10
ALKS

ALKS

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 893 сообщений
72
  • EVE Ingame:GMUGRA
  • Corp:7C
  • Client:Рус
Это все опять же на тему оборонительных структур для заклаймленных систем.
Повторюсь что ССP на такое намекали перед Доминионом.

Идея лежит на поверхности : выдать некие структуры для поса, зависящие от стратегических апгрейдов (как мосты, цино и цино жабы сейчас) и каким-то образом усиливающее оборонительные способности всей системы.

Придумать тут можно многое: и хреновина из которой вылазит какой-то не-до кап-шип (как у TC) или структура с файтерами или что-то обеспечивающее появление центриков вокруг ворот и станций - в общем полет фантазии не ограничен. Плюс в том что как бы механика - структуры завязанные на стратегические апргейды -она уже в игре есть.

Идея однако, обоюдоострая. Потому что хорошо защищенные системы будет труднее и захватить, они возможно даже смогут контрить роуминги в какой-то степени и т.д. и т.п. А ограничение возможностей PvP это нечто на что CCP всегда идет с большой не охотой. Они-то делают игру про хардкорное нанесение боли ближнему как угодно, где угодно и по возможности по-больше :)
  • 0

#11
Sgt Cartmann

Sgt Cartmann

    Злобная сволач

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7018 сообщений
789
  • EVE Ingame:Sgt Cartmann
  • Corp:The Reborn
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
всего один вопрос: почему люди будут строить этот шип, а не мазеры/кары/дреды, которые более универсальны?
  • 0
Детям нельзя в интернет. Интернет от них тупеет. (ц)

#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

всего один вопрос: почему люди будут строить этот шип, а не мазеры/кары/дреды, которые более универсальны?

"Заточка" на субкапитал-цели, но неплохая эффективность и по капитал-сайзу.
Не нужны джамп-скиллы, siege-скиллы, топливо.
Тактическая гибкость, особенно когда на транк выкатят разгон на букмарки. Варпать вокруг противника по заранее пробученной системе, в смысле. Нет ограничений сиджа.


Где он будет строиться? Если он, как и суперкап, будет строиться на посе и не сможет дочиться, то делать ограничение по количеству штук в системе от клайма - глупо. Переблобят.

Плаваю в этом вопросе, но в концепции это не планировалось как суперкап.


А ограничение возможностей PvP это нечто на что CCP всегда идет с большой не охотой. Они-то делают игру про хардкорное нанесение боли ближнему как угодно, где угодно и по возможности по-больше :)

Ограничение возможностей захвата системы vs увеличение вариантов её защиты & новый контент.

Сообщение отредактировал CHoh: 22 September 2010 - 12:24

  • 0

#13
Mersia

Mersia

    есть что нового?)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3459 сообщений
1560
  • Client:Eng

# очень хорошая дальнобойность, относительно быстрый лок
# бонус на сигнатуру орудий / радиус взрыва ракет
# количество брони/структуры ниже среднего для капов, малые возможности танковки (слотов мало)

Стоимостью как титан минимум

Аналог дреда стоимостью в титан.

Да еще и танком меньше чем у дреда, т.е. сливающийся от пачки бобров на малой орбите.

Сообщение отредактировал Mersia: 22 September 2010 - 12:37

  • 0

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14227 сообщений
2348

Нах кому-то нужен этот аналог дреда стоимостью в титан.

Поздравляю, второй ответ не в тему в этом треде.
После третьего, похоже, будет победа в номинации "не читатель недели".
Подсказка: титан - это не про тему топика, внезапно. Это ответ на ответ.
  • 0

#15
Mersia

Mersia

    есть что нового?)

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3459 сообщений
1560
  • Client:Eng

Поздравляю, второй ответ не в тему в этом треде.
После третьего, похоже, будет победа в номинации "не читатель недели".
Подсказка: титан - это не про тему топика, внезапно. Это ответ на ответ.

Попытка нести бред в случаях, когда не знаешь ответа. Старомодно и не кошерно.
  • 0

#16
Denadan

Denadan

    просто жертва зеленых

  • EVE-RU Team
  • 17165 сообщений
5350
  • EVE Ingame:denadanA
  • Ally:RED(offline)
  • Client:Eng
ну и добавить возможность собирать/разбирать его на посе, что-бы в собраном виде во фрейтер лез и время сборки около суток, что бы не тягать туда сюда во время боя. все таки лучше чем таскать кап верфь из-за одного мониора.
  • 0

Ева - тебя все равно убьют ^_^
---
That's not magic, that was just Pinkie Pie.


#17
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
кап без возможности покинуть систему и докнуться, со своим особым типом пушек, не дамажащими непись, танком батла и стоимостью лямов 300 Изображение

ну и добавить возможность собирать/разбирать его на посе, что-бы в собраном виде во фрейтер лез и время сборки около суток

на миники Изображение

ладно, лямов 50, чтоб был как пушечное мясоо

с бонусом на дамаг по дрейку

х10
  • 0

whQ6XJu.png


#18
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

• "защита" шипа от простого подварпа (надо ли/стоит ли об этом вспоминать вообще)

А что вот это такое?

Ну и это, если танк меньше чем у дреда, то что мешает его спилить вместе с циножабой? Клозбатлы, орбита 2500 м, пачку гардианов впридачу и спиливаем. А если циножабы нет, так его могут и суперкары завалить или там с титана попнуть.

Сообщение отредактировал C. N.: 22 September 2010 - 13:34

  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#19
Fandanguero

Fandanguero

    Megatroll Navy Issue

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5119 сообщений
228
  • EVE Ingame:Fandanguero
  • Corp:I.N.
  • Channel:Ухотнеги рядам
  • Client:Eng
за левел
  • 0

whQ6XJu.png


#20
Rozmund

Rozmund

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • EVE Ingame:Rozmundiy
  • Corp:нубская амария
  • Client:Рус
Хм, говорят у дураков мудрых мысли сходятся))) Буквально седня написал в теме про розового пони

Интересно, почему в игре Мазеры только 2х типов, кариер (дроновый мазер) и титан (недопушечная платформа с супероружием). Почему нет мазера - чисто пушечного. Т.е. платформы с 6-8 пушками типа Quad 3500mm Siege Artillery I или Dual Giga Beam Laser I, какими нить бонусами на ганери и отсутствием бонусов на дронов (может быть даже невозможностью юзать файтер-бомберов). Понятно что есть дред, но это капшип. А хотелось бы и мазер.

Применение: Еще один мазер для борьбы с кап флотом, посами, станциями и т.д.


Сдесь речь конечно о другом. Но смысл почти тот же.
По этому вопросы:

1) Что это за шип (тип)? Его стоимость?
Если это кап, то стоить он будет не меньше чем 1ккк
Если мазер, то не меньше 15-20ккк

2) Может ли такой шип докаться?

3) Далее вытекает вопрос. Кому нужен просто оборонительный шип за такие деньги? Выкинуть лярд на оборону скажем домашки - не проблема, но в каждой системе такие корабли не поставишь. Корабль должен быть востребован.

4) Этот защитный корабль, должен давать какие то возможности или бонусы, так чтобы он был выигрывал относительно кап шиопв и мазеров. Например при атаке ваших ТКУ, станции, поса, союзный флот в этой системе получает доп. плюшки к армор/шилд/резы/... /подставить нужное.

5) Исходя из типа шипа, надо определиться с его главными целями. Имхо, но игре не хватает как раз "защиты" от кап/мазер катка.
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users