"Инкарна находится в разработке", - начал развеивать слухи Олафссон, "мы сейчас очень сильно работаем над серверными технологиями, необходимыми для того чтобы она работала по тому дизайну, который мы планируем для тех вещей, которые будут происходить внутри станций"
"Учитывая то, что периодичность наших релизов довольно коротка - всего шесть месяцев - мы решили вводить ее постепенно. И создание персонажа и его пренадлежностей, которое выйдет этой зимой (в новом расширении Incursion), является первым шагом к Инкарне - таким же образом мы ввели новую графику для планет в одним экспаншеном раньше ввода Планетарного взаимодействия. Инкарновских персонажей вы получите уже в этом экспаншене - Incursion, и целью этого является введение первой части Инкарны, которая будет следующей."
"И это произойдет следующим летом", - добавил он когда его настойчиво спросили.
"Но она уже работает на наших внутренних компьютерах. Мы понизили приоритет этой разработки когда выпускали Апокрифу (в марте 2009), и с тех пор ее приоритет прыгал то вверх то вниз. Но она полностью рабочая, над ней работают люди и она в наших планах - мы ее не бросим."
В завершении, Олаффсон снова подчеркнулул, что релиз Инкарны следуюзи летом будет началом а не концом: "Это не будет раздутой новой игрой внутри EVE с какими-нибудь 10,000 часами контента. Но всеобьемлющей целью Инкарны будет изменение EVE Online навсегда.
"Инкарна - это не совсем расширение, это дополнение к игре, которое будет краеугольным камнем к нашей стратегической цели превращения EVE в лучший в мире научно-фантастический симулятор", - заявил Олаффсон.
ссылка на источник.
Сообщение отредактировал Хентай: 24 September 2010 - 11:48