Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Ребалансировка суперкапов
#1
Отправлено 01 October 2010 - 12:52

В текущем виде в ЕВЕ возникла странная ситуация с суперкапами и капами. После изменения ДД титана и роли мазершипов начался неотвратимый процесс, остановить который могут только CCP.
Источник проблемы
В чем же собственно проблема? Проблема в отсутствии баланса сил и невозможности контр мер. Когда CCP поменяли ДД титанам они рассчитывали на то, что титан станет контр мерой против капитал флота противника и больше не будет оружием судного для субкапитального флота. Вроде бы все ок, затем CCP решило вернуть в строй забытые всеми мазеры и вернуло круто. В игру были введены файтер бомберы, хп мазеров превысило все мыслимые пределы. Мазер стал контр мерой как и для суперкапитального флота (титаны и сами мазеры) так и для капитального, в прочем и для субкапитального. Видимо когда были сделаны подобные изменения CCP не рассчитывали, что буквально за несколько месяцев численность мазеров в игре превысит все возможные лимиты.
Проблема
Основная беда, которая вытекает из ситуации описанной выше - невозможно законтрить суперкапитальный флот, который стоит в системе, не имея больший или хотя бы аналогичный суперкапитальный флот (в принципе это возможно тоже не получится в реалиях лагодрома). Получается, что единственный вариант, который предлагает ССР - это гонка вооружений, а именно "кто больше мазеров построит".
Давайте взглянем на нашего героя. Мазер. Отличный танк, отличный дамаг, ецм бёрст. Для каких целей он опасен: титаны, мазеры, капы, дреды, батлы, крузеры. Какие цели опасны ему: мазеры.
Последствия
Получается такая странная пирамида, где мазер не должен быть наверху (вроде как для титана место рассчитано, но сейчас титан унылее мазера), а получается именно так. Да и в принципе не должно быть никакой пирамидальной системы баланса в ЕВЕ, т.к. тут каждый может достигнуть высшей точки и там оставаться, а любая пирамидальная система основана на том, что нижнего звена должно быть больше, чем звена выше. Надеюсь меня кто-нить понял, дома нарисую картинки.
В любом сражении где используется блоб мазеров сразу выходит из игры любой субкапитальный флот, т.к. спам ецм бёрста делает невозможным лок таргета в принципе. Получается, что мы не только пострелять в мазеры субкапитальным и капитальным флотом (кроме дредов в сидже, которые умрут за несколько секунд от мазеров) не можем, да мы даже схватить суперкапиталы в такой ситуации не сможем, если конечно наши ХД не утыканы сенсорами по самые яйца. Получается, что единственный вариант это сбрасывать на голову еще больший каток суперкапов, что при этом происходит с запрыгивающими уже все знают. Такая вот печальная история. (Еще спрашивают, а "ч0 это все блобятся", хах.)
Решение
Необходимо, чтобы у суперкапиталов была контр мера "снизу", чтобы баланс не кривился в сторону блоба суперами. Т.е. идея в том, чтобы туз бил всех, но туза била шестерка (много шестерок в нашем случае).
Путей реализации подобной идеи бесконечное множество. Второй момент - надо убрать ЕЦМ бёрст на 150 км, либо делать какой-то иммун, а то год моде какой-то получается.
Мне лично на ум приходит идея создания корабля крузер класса (т2/т3), несущего сверхтяжелые торпеды с огромным радиусом взрыва и дополнительным дамагом по суперкапам (тут можно пофантазировать). При таком раскладе не будет нарушен баланс в субкапитальном флоте (малая сигнатура кораблей относительно радиуса взрыва и не будет бонуса по суперам). Главное при этом не задеть и без того забитый капитальный флот (где сейчас дреды и кары можно использовать, кроме откачки посов и фарма слиперов?). Направленная ли будет атака или аналогично бомбам - тема для размышления.
/discuss
P.S. Писал на скорую руку, мысли немного путаются, но надеюсь, что суть проблемы и пути её решения я до вас донес.
P.P.S. Это не вброс.
#2
Отправлено 01 October 2010 - 13:16

1. Сделать ребаланс соотношения танк/дамаг на основе потребления супер-кап модулей грда/ЦПУ (ДД, ЕСМ, портал, ХЛ-пушки)
Пусть к примеру при установке ДД у титана будет нехватка ЦПУ на установку резистов или ХЛ-пушек. Т.е. пилоту супер-капа придется выбирать между толстой жопой и максимальным дамагом.
2. Запретить файтер бомберам атаковать структуры (ХАБ, модули на посе, ТКУ)
3. Побустить автономность дредов (уменьшить время сиджа, увеличить дальность прыжка, уменьшить потребления стронция)

ингейм рекрут канал: SDN
#3
Отправлено 01 October 2010 - 13:25

это был быстрый, манёвренный, совершенно картонный корабль, несущий при этом на борту фантастический ДПС, способный разорвать в клочья самые тяжелые суда (если доедет).
почему корабли с такой ролью отсутствую в еве - непонятно. именно ими можно было бы эффективно противодействовать капитальным и суперкапитальным блобам (сбалансировав их таким образом, что бы против всего, что ниже батла они были бы абсолютно не эффективны).
на пример это может быть фриг или круз сайз, с дпсом от 3000 (по капиталам), иммунитетом к любой электронике (уж точно к ЕЦМ бёрсту), невозможностью фитить поинты.
алсо ещё ему можно дать возможность прыгать по бриджу БО.
ну и что бы он требовал чёртову уйму скилов (на уровне т2 бш)
Сообщение отредактировал xo3e: 01 October 2010 - 13:31
CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF
#8
Отправлено 01 October 2010 - 13:55

Вот какой модуль в последнее время уже как 2-3 месяца пылится в ангаре так это рем ЕСМ-бурст да кап репка

А плакаться по поводу, что у кого-то куча дорогих машинок, а мы на своем автопроме нефига сделать не можем, НАДА НЕРФИТЬ, не красиво для пилота труЪ пвп-алли

#9
Отправлено 01 October 2010 - 13:59

т3 с цитадельками... было бы занятно.Мне лично на ум приходит идея создания корабля крузер класса (т2/т3), несущего сверхтяжелые торпеды с огромным радиусом взрыва и дополнительным дамагом по суперкапам
ха а если их как бомбы кидать вообще шикарно
хорошая идейка
Сообщение отредактировал nofire: 01 October 2010 - 14:00
#10
Отправлено 01 October 2010 - 14:01

Мазер не водил, ЕЦМ берст сбивал таргет по КД (разлетаться по гриду предлагаешь? Кружком летать?)Мисье сразу видать никогда не пилотировал мазер ?
Вот какой модуль в последнее время уже как 2-3 месяца пылится в ангаре так это рем ЕСМ-бурст да кап репка. Кто не знает, Ремоут ЕСМ берст электроника направленного действия с оптималом 150 км, требует залочить цель, при активации происходит эффект ЕСМ бурста в радиусе 20 (!!!) км от цели (это ой как полезно), если не веришь посмотри инфо ингейм. Имбанутость в этом не вижу никакую. только капу жрет, смарта и то будет полезнее в разы.
А плакаться по поводу, что у кого-то куча дорогих машинок, а мы на своем автопроме нефига сделать не можем, НАДА НЕРФИТЬ, не красиво для пилота труЪ пвп-алли.
Никто не плачется, а ты позируешь. Во сколько игр играл, никогда не любил имба классы/айтемы/скиллы и т.п. Эти вещи не заставляло меня вайнить на форуме и в чатах (сам играл и имба классами и использовал эксплоиты иногда), просто игра в таком случае становится менее интересной. Неужели не ясно?
Причем тут мой альянс? Это мое мнение.
Сообщение отредактировал Friend: 01 October 2010 - 14:02
#11
Отправлено 01 October 2010 - 14:02

Но это никак не снимает проблему супер-кап-блоба и того, что мазеры сделали практически бесполезными дреды, т.к. решают теже задачи но в разы эффективней (при текущей системе клайма – атака посов второстепенна, а пилить хаб мазерами удобней)

ингейм рекрут канал: SDN
#12
Отправлено 01 October 2010 - 14:02

это был быстрый, манёвренный, совершенно картонный корабль, несущий при этом на борту фантастический ДПС, способный разорвать в клочья самые тяжелые суда (если доедет).
поправьте, если ошибаюсь, но разве ганг бобров не канает уже? тут и картонность и относительная свобода маневра и недетский дамаг, как раз по крупным целям.
#13
Отправлено 01 October 2010 - 14:04

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
#14
Отправлено 01 October 2010 - 14:06

ЕЦМ берст становится опасным, когда мазеров много. Он будет фактически постоянным. Мы же тут про блоб говорим, а не про одинокого Руслика. xDецм берст это как то совсем мимо кассы, если готовишься дропать мазерами суперы или обычные капы, то он там ненужен свершено. Имбанутость его проявляется только в рамках лоу, когда "небольшой" ганг ловит одинокий мазер.
#16
Отправлено 01 October 2010 - 14:12

это из разряда, "10 фальконов будут держать в пермоджаме 50 тел", да?ЕЦМ берст становится опасным, когда мазеров много. Он будет фактически постоянным.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
#20
Отправлено 01 October 2010 - 14:18

Это из разряда сферический теорий. Ну уберет ецм берст, а дальше что, вы сразу резко сможете нагнуть ганг из 10 мазеров?Нет. Это из разряда летали, знаем.
*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users