Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Ребалансировка суперкапов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
115 ответов в теме

#1
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng
Давно хотел написать эту тему, но не доходили руки.

В текущем виде в ЕВЕ возникла странная ситуация с суперкапами и капами. После изменения ДД титана и роли мазершипов начался неотвратимый процесс, остановить который могут только CCP.

Источник проблемы

В чем же собственно проблема? Проблема в отсутствии баланса сил и невозможности контр мер. Когда CCP поменяли ДД титанам они рассчитывали на то, что титан станет контр мерой против капитал флота противника и больше не будет оружием судного для субкапитального флота. Вроде бы все ок, затем CCP решило вернуть в строй забытые всеми мазеры и вернуло круто. В игру были введены файтер бомберы, хп мазеров превысило все мыслимые пределы. Мазер стал контр мерой как и для суперкапитального флота (титаны и сами мазеры) так и для капитального, в прочем и для субкапитального. Видимо когда были сделаны подобные изменения CCP не рассчитывали, что буквально за несколько месяцев численность мазеров в игре превысит все возможные лимиты.

Проблема

Основная беда, которая вытекает из ситуации описанной выше - невозможно законтрить суперкапитальный флот, который стоит в системе, не имея больший или хотя бы аналогичный суперкапитальный флот (в принципе это возможно тоже не получится в реалиях лагодрома). Получается, что единственный вариант, который предлагает ССР - это гонка вооружений, а именно "кто больше мазеров построит".

Давайте взглянем на нашего героя. Мазер. Отличный танк, отличный дамаг, ецм бёрст. Для каких целей он опасен: титаны, мазеры, капы, дреды, батлы, крузеры. Какие цели опасны ему: мазеры.

Последствия

Получается такая странная пирамида, где мазер не должен быть наверху (вроде как для титана место рассчитано, но сейчас титан унылее мазера), а получается именно так. Да и в принципе не должно быть никакой пирамидальной системы баланса в ЕВЕ, т.к. тут каждый может достигнуть высшей точки и там оставаться, а любая пирамидальная система основана на том, что нижнего звена должно быть больше, чем звена выше. Надеюсь меня кто-нить понял, дома нарисую картинки.
В любом сражении где используется блоб мазеров сразу выходит из игры любой субкапитальный флот, т.к. спам ецм бёрста делает невозможным лок таргета в принципе. Получается, что мы не только пострелять в мазеры субкапитальным и капитальным флотом (кроме дредов в сидже, которые умрут за несколько секунд от мазеров) не можем, да мы даже схватить суперкапиталы в такой ситуации не сможем, если конечно наши ХД не утыканы сенсорами по самые яйца. Получается, что единственный вариант это сбрасывать на голову еще больший каток суперкапов, что при этом происходит с запрыгивающими уже все знают. Такая вот печальная история. (Еще спрашивают, а "ч0 это все блобятся", хах.)

Решение

Необходимо, чтобы у суперкапиталов была контр мера "снизу", чтобы баланс не кривился в сторону блоба суперами. Т.е. идея в том, чтобы туз бил всех, но туза била шестерка (много шестерок в нашем случае).
Путей реализации подобной идеи бесконечное множество. Второй момент - надо убрать ЕЦМ бёрст на 150 км, либо делать какой-то иммун, а то год моде какой-то получается.


Мне лично на ум приходит идея создания корабля крузер класса (т2/т3), несущего сверхтяжелые торпеды с огромным радиусом взрыва и дополнительным дамагом по суперкапам (тут можно пофантазировать). При таком раскладе не будет нарушен баланс в субкапитальном флоте (малая сигнатура кораблей относительно радиуса взрыва и не будет бонуса по суперам). Главное при этом не задеть и без того забитый капитальный флот (где сейчас дреды и кары можно использовать, кроме откачки посов и фарма слиперов?). Направленная ли будет атака или аналогично бомбам - тема для размышления.

/discuss

P.S. Писал на скорую руку, мысли немного путаются, но надеюсь, что суть проблемы и пути её решения я до вас донес.
P.P.S. Это не вброс.
  • 0
Изображение

#2
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
Идея:
1. Сделать ребаланс соотношения танк/дамаг на основе потребления супер-кап модулей грда/ЦПУ (ДД, ЕСМ, портал, ХЛ-пушки)
Пусть к примеру при установке ДД у титана будет нехватка ЦПУ на установку резистов или ХЛ-пушек. Т.е. пилоту супер-капа придется выбирать между толстой жопой и максимальным дамагом.
2. Запретить файтер бомберам атаковать структуры (ХАБ, модули на посе, ТКУ)
3. Побустить автономность дредов (уменьшить время сиджа, увеличить дальность прыжка, уменьшить потребления стронция)
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#3
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
если брать пример с реальных кораблей, то существует такой класс как Эсминец (если брать его роли из второй мировой, а не сегодняшние).

это был быстрый, манёвренный, совершенно картонный корабль, несущий при этом на борту фантастический ДПС, способный разорвать в клочья самые тяжелые суда (если доедет).

почему корабли с такой ролью отсутствую в еве - непонятно. именно ими можно было бы эффективно противодействовать капитальным и суперкапитальным блобам (сбалансировав их таким образом, что бы против всего, что ниже батла они были бы абсолютно не эффективны).

на пример это может быть фриг или круз сайз, с дпсом от 3000 (по капиталам), иммунитетом к любой электронике (уж точно к ЕЦМ бёрсту), невозможностью фитить поинты.
алсо ещё ему можно дать возможность прыгать по бриджу БО.

ну и что бы он требовал чёртову уйму скилов (на уровне т2 бш)

Сообщение отредактировал xo3e: 01 October 2010 - 13:31

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#4
norfolk_s3d

norfolk_s3d

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 477 сообщений
46
  • EVE Ingame:norfolkEG
  • Corp:0ne Man Army
  • Channel:t2y
  • Client:Eng

это был быстрый, манёвренный, совершенно картонный корабль, несущий при этом на борту фантастический ДПС, способный разорвать в клочья самые тяжелые суда (если доедет).

Снайпхаки?
  • 0

#5
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng

Снайпхаки?


ты суперкапитальные флоты снайп хаками выносишь? крутой...

Сообщение отредактировал xo3e: 01 October 2010 - 13:33

  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#6
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng

Снайпхаки?

Против мазеров-то?
  • 0
Изображение

#7
latah

latah

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
70
  • EVE Ingame:Laty
  • DUST Ingame:Glatiy
  • Corp:no
  • Ally:no
  • Channel:EFS
  • Client:Eng

Т.е. идея в том, чтобы туз бил всех, но туза била шестерка (много шестерок в нашем случае).

много рифтеров.
  • 0
лучше быть Битовым , чем битым.
лучше быть гаубицей, чем гамбитом.

#8
Daymio

Daymio

    просто Ди

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1510 сообщений
112
  • EVE Ingame:Daymio
  • EVE Alt:Daymi Mur
  • Corp:-TYT-
  • Client:Eng
Мисье сразу видать никогда не пилотировал мазер ?
Вот какой модуль в последнее время уже как 2-3 месяца пылится в ангаре так это рем ЕСМ-бурст да кап репка :) . Кто не знает, Ремоут ЕСМ берст электроника направленного действия с оптималом 150 км, требует залочить цель, при активации происходит эффект ЕСМ бурста в радиусе 20 (!!!) км от цели (это ой как полезно), если не веришь посмотри инфо ингейм. Имбанутость в этом не вижу никакую. только капу жрет, смарта и то будет полезнее в разы.
А плакаться по поводу, что у кого-то куча дорогих машинок, а мы на своем автопроме нефига сделать не можем, НАДА НЕРФИТЬ, не красиво для пилота труЪ пвп-алли :) .
  • 0

#9
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng

Мне лично на ум приходит идея создания корабля крузер класса (т2/т3), несущего сверхтяжелые торпеды с огромным радиусом взрыва и дополнительным дамагом по суперкапам

т3 с цитадельками... было бы занятно.
ха а если их как бомбы кидать вообще шикарно
хорошая идейка

Сообщение отредактировал nofire: 01 October 2010 - 14:00

  • 0

classV_3.png


#10
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng

Мисье сразу видать никогда не пилотировал мазер ?
Вот какой модуль в последнее время уже как 2-3 месяца пылится в ангаре так это рем ЕСМ-бурст да кап репка :) . Кто не знает, Ремоут ЕСМ берст электроника направленного действия с оптималом 150 км, требует залочить цель, при активации происходит эффект ЕСМ бурста в радиусе 20 (!!!) км от цели (это ой как полезно), если не веришь посмотри инфо ингейм. Имбанутость в этом не вижу никакую. только капу жрет, смарта и то будет полезнее в разы.
А плакаться по поводу, что у кого-то куча дорогих машинок, а мы на своем автопроме нефига сделать не можем, НАДА НЕРФИТЬ, не красиво для пилота труЪ пвп-алли :) .

Мазер не водил, ЕЦМ берст сбивал таргет по КД (разлетаться по гриду предлагаешь? Кружком летать?)
Никто не плачется, а ты позируешь. Во сколько игр играл, никогда не любил имба классы/айтемы/скиллы и т.п. Эти вещи не заставляло меня вайнить на форуме и в чатах (сам играл и имба классами и использовал эксплоиты иногда), просто игра в таком случае становится менее интересной. Неужели не ясно?

Причем тут мой альянс? Это мое мнение.

Сообщение отредактировал Friend: 01 October 2010 - 14:02

  • 0
Изображение

#11
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1101 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
Кстати – недавно размышлял над полезностью ЕСМ-бурста на мазере и пришел к выводу, что он хоть и не имба, но все-таки полезней смарты или еще одного нейтрика будет.
Но это никак не снимает проблему супер-кап-блоба и того, что мазеры сделали практически бесполезными дреды, т.к. решают теже задачи но в разы эффективней (при текущей системе клайма – атака посов второстепенна, а пилить хаб мазерами удобней)
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#12
SLstalker

SLstalker

    оО

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
0
  • EVE Ingame:SLstalker
  • EVE Alt:-
  • Corp:K163
  • Client:Eng

это был быстрый, манёвренный, совершенно картонный корабль, несущий при этом на борту фантастический ДПС, способный разорвать в клочья самые тяжелые суда (если доедет).


поправьте, если ошибаюсь, но разве ганг бобров не канает уже? тут и картонность и относительная свобода маневра и недетский дамаг, как раз по крупным целям.
  • 0

#13
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng
ецм берст это как то совсем мимо кассы, если готовишься дропать мазерами суперы или обычные капы, то он там ненужен свершено. Имбанутость его проявляется только в рамках лоу, когда "небольшой" ганг ловит одинокий мазер.
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#14
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng

ецм берст это как то совсем мимо кассы, если готовишься дропать мазерами суперы или обычные капы, то он там ненужен свершено. Имбанутость его проявляется только в рамках лоу, когда "небольшой" ганг ловит одинокий мазер.

ЕЦМ берст становится опасным, когда мазеров много. Он будет фактически постоянным. Мы же тут про блоб говорим, а не про одинокого Руслика. xD
  • 0
Изображение

#15
polk0FFnik

polk0FFnik

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
2
  • EVE Ingame:polk0FFnik
  • EVE Alt:---
  • Corp:POH
  • Ally:IAC
  • Channel:DRINK AND FLY
  • Client:Eng
2SLstalker

хотел бы я увидеть килмыло, где героические д0мажные бобры разрывают в хлам несчастный мазер, ну, или, являются топдамагерами по нему :)
  • 0

#16
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

ЕЦМ берст становится опасным, когда мазеров много. Он будет фактически постоянным.

это из разряда, "10 фальконов будут держать в пермоджаме 50 тел", да?
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.


#17
Kaoz

Kaoz

    Clone Grade Gnu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10356 сообщений
1761
  • EVE Ingame:Tayler Derden
  • Corp:RTSQ
  • Client:Eng

поправьте, если ошибаюсь, но разве ганг бобров не канает уже? тут и картонность и относительная свобода маневра и недетский дамаг, как раз по крупным целям.

это все слишком сложно
пацанам надо чтоб две кнопки нажал и нагнул мазер :)
  • 0

#18
Friend

Friend

    Просто Друг

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1397 сообщений
178
  • EVE Ingame:Robokick
  • Corp:SUR
  • Client:Eng

это из разряда, "10 фальконов будут держать в пермоджаме 50 тел", да?

Нет. Это из разряда летали, знаем.
  • 0
Изображение

#19
zloman

zloman

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4413 сообщений
175
  • EVE Ingame:Fiksa(In a warehouse)
  • Corp:N.B.K.
  • Ally:RMT Online
  • Client:Eng

это все слишком сложно
пацанам надо чтоб две кнопки нажал и нагнул мазер :)

вот именно
  • 0
реклама запрещена

#20
Orioniys

Orioniys

    An Elite

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5758 сообщений
403
  • Corp:Фален Сосаити
  • Client:Eng

Нет. Это из разряда летали, знаем.

Это из разряда сферический теорий. Ну уберет ецм берст, а дальше что, вы сразу резко сможете нагнуть ганг из 10 мазеров?
  • 0

*Notify The Biomass is too far away, you need to be within 2500 meters of it but are actually 2501 meters away.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users