Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
опытный пилот ищет корпу
Автор kazadum, Oct 09 2010 22:56
Отправлено 09 October 2010 - 22:56
ищу корпу, ник перса Merc G718, 6.5кк скилов, пока что все заточено на халка, на нем же и летаю, в итоге учусь на интеров/ХАК, опыт игры в нулях есть, был во всех зонах ивы и нулях, опыт игры в больших кап гангах, есть все виды ТС, время игры 21-24 по Москве, аська 179569793
Отправлено 10 October 2010 - 1:09
Роман, приветствую
Предлагаю рассмотреть вариант вступления в нашу корпорацию - летаем, акцентируясь исключительно на получении фана и вечернего отдыха, ссылка на рекрут-топик у меня в подписи.
Предлагаю рассмотреть вариант вступления в нашу корпорацию - летаем, акцентируясь исключительно на получении фана и вечернего отдыха, ссылка на рекрут-топик у меня в подписи.
Чат-канал XXRUS - оказываем помощь по любым вопросам и жизненным неурядицам
Живем в тихих спокойных нулях, чисто пвп-ориентированная корпорация.
Отправлено 10 October 2010 - 1:27
Тебе точно к нам, не прогадаешь гарантирую, http://killboard.fla...amp;kll_id=1232, рекрут топик в подписи.
рекрут топик
Достал бейсбольную биту с зайчиком на верху, специально для нубов, подумал он.... спрятал за спиной, подошел к нубу и сказал, задавай свои вопросы.
Достал бейсбольную биту с зайчиком на верху, специально для нубов, подумал он.... спрятал за спиной, подошел к нубу и сказал, задавай свои вопросы.
Отправлено 10 October 2010 - 6:12
Ну это альт, хочет покапать отдохнуть от пострелушек человек.опытный пилот ищет корпу
рекрут топик
Отправлено 10 October 2010 - 10:36
Тебе к нам =)
У нас ПвП корпа, пвп роуминги 24/7, КТА зарубы (капитальные тоже), все есть.
Недавно открылось индастри крыло: рорка, орка и т.д.
Имеем свою систему с 5ым апом на аномальки, в инсмазере.
Follow the Light - наш рекрут канал в ЕВЕ.
конво можно меня oGURUo, Sir Iney или Starxaker.
Ждем