Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

База для набегов
#1
Отправлено 10 October 2010 - 15:55

Суть-мобильная крепость, станция с джампдрайвом.
Принадлежит корпорации, мемберангаров нет-только корповые. В реинфорсе фитилка не пашет.
Нет клонилки и чинилки-только фитилка
Способна на короткие прыжки на заранее установленный, заанчеренный и заонлайненный модуль-маяк. Как вариант-прыжки любой длинны но время онлайна пропорционально дальности(такое вообще возможно при текущей механике?)
В системе двигатся не может, не может быть развернута вблизи обьектов.
После 2-3-4 реинфорсов не меняет владельца а просто уничтожается.
Мощьная оборона, сильнее чем у поса.
Цель-дать возможность эффективнее набигать, меньше страдать от необходимости лететь на очередной посодроч за 30-40 прыгов.
#2
Отправлено 10 October 2010 - 15:59

тогда будет соблюден баланс.
Я за.
Сообщение отредактировал tigris: 10 October 2010 - 16:00
#3
Отправлено 10 October 2010 - 16:57

Да! Я помню, что это там было. И нашлось же....
Иными словами, только Пони нам в игре и не хватает. (бурные аплодисменты, оратор гордо удаляется с трибуны).
- Звезды смерти, ака летающие в клоке неубиваемые ПОСы, несущие смерть и хаос, а так же пожитки тру-кариберов. Прочь, нечестивые, мой Розовый Пони лучше.
ПыСы, хреновый вброс - проработки нет даже начальной.
#7
Отправлено 10 October 2010 - 23:03

Я не вижу, почему такое устройство не ввести бы в еву. Разве что ограничение на частоту и стоимость прыжка ввести достаточные, чтобы корпа из пяти ногебателей не улетала, чуть что опасное намечаться начнёт, и не прыгала по галактике, что твой мяч.
#8
Отправлено 11 October 2010 - 0:40

Идея в данном случае не в том чтобы сделать неубиваемый убердевайс. Основная цель-облегчить логистику для атакующих-ибо как я уже сказал таскать по 30-50 хопов батлы очень некошерно.
#9
Отправлено 11 October 2010 - 0:43

Дык и проси тогда шип-батловоз. Ксати вроде дэвы заикались о том что у них идея подобная бродит. Видимо никак в баланс вписать не могут.Это точно было в космических рейнджерах? Видимо в одном из патчей до которых я так и не добрался
Идея в данном случае не в том чтобы сделать неубиваемый убердевайс. Основная цель-облегчить логистику для атакующих-ибо как я уже сказал таскать по 30-50 хопов батлы очень некошерно.
Здесь еда есть.
#10
Отправлено 11 October 2010 - 0:44

джампфрейторы для логистики жалко что ли?Это точно было в космических рейнджерах? Видимо в одном из патчей до которых я так и не добрался
Идея в данном случае не в том чтобы сделать неубиваемый убердевайс. Основная цель-облегчить логистику для атакующих-ибо как я уже сказал таскать по 30-50 хопов батлы очень некошерно.
мало титанов для мобильных бриджей?
все системы заняты арендаторами и нкого наГебать?
вкачал титанов 4 расы?
прошёл еве до конца?
#11
Отправлено 14 October 2010 - 8:34

Последний официальный патч "Доминаторов". Особого игрового смысла не несёт - разве что когда несёшься с полным трюмом ништяков на станцию, а она за пару ходов до дока варпает за 9000 парсек... ну, тут понятна реакция игрока.Это точно было в космических рейнджерах?
Вы же не будете отрицать, что эти два занятия невероятно скучны и абсолютно бесцельны :]вкачал титанов 4 расы?
прошёл еве до конца?
#12
Отправлено 14 October 2010 - 9:37

#14
Отправлено 14 October 2010 - 13:02

Данное предложение в первую очередь будет направленно не на мегаальянсы наемников а на небольшие но крепкие корпорации готовые отстаивать свое. Впрочем и для альянсов польза будет
#15
Отправлено 14 October 2010 - 14:44

Извиняюсь что доковырваюсь, но я действительно не понимаю: как можно отстаивать "что-то своё" кочуя? Кочевнический образ жизни как-бэ подразумевает отсутствие постоянных подконтрольных территорий, нет?Они на данный момент практически единственное исключение из общих правил. Просто они единственные кому хватает сил такое делать-почему иной вопрос.
Данное предложение в первую очередь будет направленно не на мегаальянсы наемников а на небольшие но крепкие корпорации готовые отстаивать свое. Впрочем и для альянсов польза будет
Здесь еда есть.
#16
Отправлено 14 October 2010 - 14:52

не проще ли вымаливать у ССР скиллы на Полярис ?Вкачка титана это не цель-это срелство к достижению цели. Как и данное предложение-позволяющее выделить в еве дополнительную "расу" кочевников-не обладающих собственным клаймом, не бомжующих в нпсрегионах и не карибасящих в империи. Возможно-захватчиков, возможно-наемником, возможно-пиратов. В данный момент как образец вспоминаются скажем пандемики.
#18
Отправлено 27 October 2010 - 2:18


Да, да, да! Именно этого "класса" корпораций и не хватает... я добавил бы варианты: "Независимая корпорация исследователи космоса" (такая корпорация уже создана, правообладание на название корпы остается за нами, нет только технических средств игры к реализации роли), "Кочевники", и т.д., вариантов масса.Вкачка титана это не цель-это срелство к достижению цели. Как и данное предложение-позволяющее выделить в еве дополнительную "расу" кочевников-не обладающих собственным клаймом, не бомжующих в нпсрегионах и не карибасящих в империи. Возможно-захватчиков, возможно-наемником, возможно-пиратов. В данный момент как образец вспоминаются скажем пандемики.
Почему бы и нет? Я бы не сказал бы "бомжевать" - скажем "гостит" у дружественных корпораций/алли, или пролетом через территории вражеских корпораций/алли пока не спалили... может быть арендует "парковку" на необходимое ей время для своих дел.То есть новая раса будет бомжевать в системах с чужим клаймом?)
Создал отдельную темку, для ознакомления и обсуждения моей идеи - прошу сюда -> Корп-Мазершип для кочевой корпорации.
Итак представим:
Берем болванку корабля от мазера (по одной для каждой рассы), или что-то среднее между каром и мазером. Примешиваем чу-чуть от титана, марадера и м.б. некоторых других шипов.
Разберем на примере Амаров (они мне ближе по духу и знаниям)
Ставим следующие шипбонусы:
- Бонусы от изучение скилла капшипа данного класса (Название еще не придумал, может как есть Corp Mazership ?)
100%-ное увеличение повреждений, наносимых гигантскими энергетическими турелями (Capital Energy Turret), на уровень навыка
7,5%-ное увеличение скорости перезарядки конденсатора каждого участника боевой группы на уровень навыка
Может нести отсек клонирования (Clone Vat Bay)
Неуязвим ко всем формам электронного противодействия !!!
50%-ное увеличение дальности сверхбольших (Capital) модулей передачи энергии и систем дистанционного ремонта брони на уровень навыка
Позволяет запускать 1 дополнительный истребитель (Fighter) или дрон на уровень навык
200%-ное увеличение дальности управления истребителями (Fighter) или дрон на уровень навык
99%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования модулей межкорабельной координации (Warfare Link)
- Бонусы от изучения скила батлов
5%-ное увеличение сопротивления брони на уровень навыка
7,5%-ное увеличение мощности систем ремонта брони
100%-ное увеличение ущерба, наносимого большими энергетическими орудиями (Large Energy Turret),
10%-ное уменьшение потребления энергии большими энергетическими турелями (Large Energy Turret)
7,5%-ное увеличение оптимальной дальности больших энергетических турелей (Large Energy Turret) на уровень навыка.
99,5%-ное уменьшение вычислительной мощности процессора, необходимой для использования систем маскировки (Cloaking Device)
100%-ное уменьшение времени задержки активации системы целеуказания после выхода из режима маскировки
Что мы получаем?
А получаем мы примерно такой вот корабль:
Эф-ХП: 21,000,000 ХП
Капа без Хай слотов: 1час Общий капареген не возможно посмотреть, ибо бонусы на турели у нас только в уме (выложены выше)
4 Larg турели: ДПС/Тотал: 558/4084
1 X-Larg турель: ДПС/Тотал: 312/3036
Обязательное условие по турелям: можно ставить не больше 4 ларг и 1 Х-Ларг пухи
Файтеры: ДПС: 1000
Карго/корп карго и фитилка: достаточно чтобы вместить корабли и пожитки небольшой корпорации и быть самодостаточными "по принципу все свое вожу с собой"
Еще маленькие особенности корабля:
- Корпорация может иметь только 1 (адын!) такое чудо (построить, купить и т.д.)
- Корпорация собравшая данное чудо автоматически переводит свою штаб-квартиру на него, в случае потери данного корабля корпорация замораживается, пока не построит заного или не выберет станцию для штаба.
- Корпорация владея данным чудом не может претендовать на клайм системы, хаб, ставить ПОСы и т.д.
- Может летать везде (от империи до нулей и ему класть на клайм) на подобии фрайтера.
- Либо разрешить ему докатся на станции, либо разрешить анчорится в империи, а при логофе шип отварпывает куда то как шип (если он шип) или стоит стационарно как ПОС, если уже заанчорился (или в процессе анчоринга). (Этот вопрос открыт, ведь он тащит в себе всю корпорацию и пилоты не должны так жестко зависеть от онлайна пилота данного чуда - думаем...).
- Может анчорится, при этом получает свойства некого подобия недоПОСа, а именно: в заанчоренном виде отстреливается какое то количество модифицированный сентри-дронов на автоматическую защиту (на лад оборонительных пух ПОСа), за 1 день заанчоренный данный корабль не слить, реинфорс там и все такое (как ПОС в общем)
- В заончоренном виде имеет в себе рефайнилку, чинилку, клонилку, лабораторию, производственные мощности для производства и строительства кораблей не больше батла - НО! имеет значительные штрафы по времени и эффективности, по сравнению с ПОСом или станцией. Поэтому корпорации нужно будет думать, становится отшельниками вот с такой штукой, или эффективнее и практичнее как все белые люди с ПОСом, клаймом и т.д.
- Не может вместить в себя корабль капитал класса
- Пилот сиго чуда после анчора может спокойно оставить его как ПОС, взяв из трюма корабль попроще и лететь по своим делам.
Примерный фит сего чуда: * Собрал в EFT на базе Титана, но ориентировался на болвалку мазера по ЦПУ, Гриду ХП и прочему...
Размер примерно с кар-мазер, дизайн думаем новый для каждой расы в соответствующем духе.
[Avatar, Corp Mazership]
Capital Armor Repairer I
Damage Control II
Armor EM Hardener II
Armor Thermic Hardener II
Armor Kinetic Hardener II
Armor Explosive Hardener II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Energized Adaptive Nano Membrane II
Tracking Computer II, Tracking Speed
Sensor Booster II, Scan Resolution
ECCM Projector II
Cap Recharger II
Cap Recharger II
Dual Giga Beam Laser I, Standard XL
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Tachyon Beam Laser II, Xray L
Covert Ops Cloaking Device II
Cynosural Field Generator I
Clone Vat Bay I
Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II
Large Trimark Armor Pump II
Templar x10
Templar x10
Curator II x10
Praetor II x10
Infiltrator II x10
Acolyte II x10
В общем вот что получилось, я думаю данный корпоративный будет востребованным для небольших корпораций разной направленности (основная идея не для роаминг ПвП корп, но и она может найти в нем плюсы).
Я постарался учесть все нюансы и сбалансировать его плюсы достаточным количеством минусов и неудобств для больших корпораций обосновавшихся где-то стационарно.
Цена этого чуда? Думаю где то на уровне кара-мазера (по затратам на постройку или покупку готовым), возможно социальные программы скидок от фракции при создании корпорации.
Прошу обсудить данный девайс, жизнеспособность и надобность (я считаю что он нужен).
Просьба не кидаться помидорами и не оставлять необоснованную критику типа "застрелись", "Нуб", "очередной розовый пони", "хочу такую же траву" и т.д. и т.п.
Вы обосновывайте ваше мнение и выкладывайте на всеобщее обсуждение и помните: "Мнение каждого из нас не является единственно верным"

Сообщение отредактировал Kemanael: 27 October 2010 - 4:37
#20
Отправлено 27 October 2010 - 4:20

Ну почему же? можно Директорам корпы или любому другому доверенному члену корпорации (выставляется в провах корпы СЕО)Права на пилотирование выдавать только СЕО.
Вот кстати ссылочка на более старую похожую темку. В ней правда упор больше на мини-ПОСы.
У меня же упор на полную мобильность с некоторыми ограниченными возможностями ПОСа для корпорации.
Создал новую тему. Побсуждение по моему посту прошу вести Здесь!
Здесь продолжайте обсуждение ТСа
Сообщение отредактировал Kemanael: 27 October 2010 - 4:39
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users