Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Attention on Deck - Cool Stuff Happening in Incursion


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
78 ответов в теме

#1
Takeshi Ryuu

Takeshi Ryuu

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 696 сообщений
361
  • EVE Ingame:Takeshi Ryuu
  • Corp:IRR
  • Client:Eng
"Смиррно! К клевым фичам инкуршена готовсь!"
Attention on Deck - Cool Stuff Happening in Incursion by CCP Chronotis

Тень Санша нависла над Евой - приближается время Вторжения (Incursion).

Incursion привнесет множество фантастических новшеств, и стоит упомянуть некоторые из небольших, но исключительно вкусных изменений, которые заинтересуют большинство из вас.

Толика любви для Т2 аммуниции

Т2 амуниции будет уделено специальное внимание. Мы концентрируемся на вариантах Т2 амуниции для ближнего боя, таких как Gleam, Conflagration, Hail, Quake, Void и Javelin. Мы убираем различные отрицательные эффекты с самой амуниции и переносим фокус на пенальти для корабля, которые так же будут стэковаться в зависимости от количества орудий, заряженных Т2 патронами. Это означает, что Т2 патроны будут хорошей альтернативой фракционным и, без текущих ярко выраженных и зачастую откровенно калечащих отрицательных эффектов, будут использоваться чаще.

Усиление ракет

Ракетам была сделана подзарядка, основная цель которой сделать их более эффективными против кораблей класса фрегат. У ракет увеличивается скорость взрыва и наносимые повреждения, но уменьшается скорость стрельбы. В добавок Hawk'у было уделено особое внимание, и он получает 10% бонус на кинетические повреждения за уровень и чуть больше павер-грида. (таки только Hawk, остальные ассолты, получается, без изменений? - прим.пер.)

SCC разрешило рыночную торговлю фракционными кораблями

Мы убедили SCC (Secure Commerce Commission) смягчить жесткие рамки рынка и разрешить торговлю всеми фракционными кораблями. (фракционные модули пока пролетают? - прим.пер.)
This is pretty cool for those of you looking for pimp rides to show off whilst cruising around Yulai with more bling bling. (хз как это переводить, до меня исландский юмор медленно доходит)

У сервера больше не болит голова от файтер-бомберов

Популярность файтер-бомберов и суперкаров резко выросла с тех пор, как в Доминионе произошла смена их роли в игре и буст. Побочной стороной стало то, что файтер-бомберы с точки зрения производительности сервера являются "исчадиями ада". Команда Gridlock, играющая главную роль в борьбе с лагами, определила, что файтер-бомберы вносят наибольший вклад в лаги во время флотовых боёв, что будет показано ниже. Они не только являются дронами, запускаемыми по 20 штук с корабля, но еще и стреляют ракетами, которые тоже нужно обрабатывать в физической модели в игре.

Чтобы смягчить эту ситуацию, мы переводим файтер-бомберов на использование "фальшивых ракет", и таким образом разительно снижаем нагрузку на сервер. В то же самое время графические эффекты, сопровождающие атаку файтер-бомберов на цель, станут гораздо более впечатляющими, и при этом не будут генерить столь существенную нагрузку, за что спасибо нашим арт- и аудио-командам.

Ниже представлен график нагрузки, когда 30 суперкапов выпускают дроны (первый всплеск цпу), и затем приказывают дронам атаковать цель в течении примерно четырех минут (второй всплеск), чтобы мы могли зафиксировать среднюю нагрузку, и затем отзывают дронов. График А показывает файтер-бомберов в том виде, в котором они находятся сейчас, и вы можете убедиться в том, что они отъедают львиную долю цпу. График В показывает такой же сценарий использования файтер-бомберов, но с "фальшивыми ракетами", где наглядно видно, что загрузка цпу теперь значительно ниже. Для сравнения график С показывает суперкапы с обычными файтерами в их текущем состоянии (файтеры генерируют большую нагрузку, чем новые файтер-бомберы, так как стреляют чаще).

А - 30 суперкапов по 20 файтер-бомберов каждый (сейчас)
Изображение

В - 30 суперкапов по 20 файтер-бомберов каждый (Incursion)
Изображение

C - для сравнения 30 суперкапов по 20 файтеров каждый (сейчас)
Изображение

Изменения так же означают, что теперь повреждения от файтер-бомберов варьируются таким же образом, как повреждения от пушек, вместо того, чтобы быть постоянными, как от ракеты (то есть они могут нанести критические повреждения (wreck) или лишь слегка задеть (lightly hit)). Итоговые наносимые повреждения примерно сопоставимы, но мы старались придерживаться идеи, что файтер-бомберы должны представлять угрозу в первую очередь для кап флота, а не выносить суб-капы в легкую. Теперь файтер-бомберы будут существенно менее эффективны против субкапитальных целей, для которых вам придется переключаться на файтеров.

В заключение

В ближайшее время в разделе тест-сервера появится топик для обратной связи оп поводу изменений Т2 патронов, и мы, как всегда, ожидаем конструктивную критику. Топик по ракетам уже существует и мы его активно мониторим.

Ave - Chronotis

Сообщение отредактировал Takeshi Ryuu: 18 October 2010 - 15:45

  • 3

#2
homa killer

homa killer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
-5
  • EVE Ingame:homa killer
  • Corp:RA1N
  • Client:Eng
первый))
  • 0
На свете нет вечного двигателя, зато есть вечные тормоза.
Posted Image

#3
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
/me волнуется за судьбу фракционных патронов

(мой хлеб)

Сообщение отредактировал Midael: 18 October 2010 - 15:49

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#4
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14219 сообщений
2344

Усиление ракет
Ракетам ...
У ракет ...

Мож лучше таки рокетсы?
  • 0

#5
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Было бы неплохо если бы все ракеты сделали "фальшивыми", а то дрейков тоже много летает :mp_gy:


PS. Темпесты с квакой без жестких пенальти...брррр

Сообщение отредактировал Midael: 18 October 2010 - 15:57

  • 1

If this was our last song,

what would we do then?


#6
Zercoin

Zercoin

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 10 сообщений
0
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng
не "Ракеты" изменяют, а "Рокетсы"
  • 0

#7
CeHaToP

CeHaToP

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 371 сообщений
156
  • EVE Ingame:CeHaToP0
  • Client:Eng
а что, Галенты с гибридками снова в пролёте? Подозреваю, что в высших эшелонах ССП сидит галентоненавистник... :mp_gy:
  • 1

#8
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

а что, Галенты с гибридками снова в пролёте? Подозреваю, что в высших эшелонах ССП сидит галентоненавистник... :mp_gy:

Это же только часть изменений, что вы ноете. Просто ещё не готовы об изменениях гибридов рассказать, а рассказали об изменении Т2 патронов и файтер бомберах.

Как дети, чесно слово...
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#9
Rainbow Hunter

Rainbow Hunter

    Дежурный по зоопарку

  • EVE-RU Team
  • 4778 сообщений
875
  • EVE Ingame:Rainbow Hunter
  • DUST Ingame:test
  • Corp:OMNYX
  • Client:Eng
Походу в следующих сериях нас ждет все фальшивые эффекты при условии положительного результата в этой.
  • 0
Posted Image
Травля. RMT. Разведение троллей. Пособничество игровой коррупции.

#10
proud182*Нейтрал

proud182*Нейтрал
  • Guests
буст ракет однозначно, значит тенгу становится более имбованной. Жду нерфа тенгу, будет логично чтобы тенгу была равна другим Т3 по ДПС и по ренджу.
  • 0

#11
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

буст ракет однозначно, значит тенгу становится более имбованной. Жду нерфа тенгу, будет логично чтобы тенгу была равна другим Т3 по ДПС и по ренджу.


rockets

http://www.eveonline...a...431&line=38

Q: does this mean that the fighterbomber torps can't be smartbombed now that they work like turrets?
A: correct, although given their velocity, not really effective beforehand either.


Торпы фб больше нельзя отсмартить. Этим пользовались, кстати?

----

http://www.eveonline...a...1&page=2#40

Конкретнее о бусте т2 клоз патронов: в отличие от дальнобойных они имели 2 набора пенальти - на сами пушки (например порезанный трекинг) и на корабль (например увеличение сигнатуры корабля при использовании т2 рейдж ракет). Так вот набор пенальти для корабля судя по всему уберут, оставят только пенальти пушек

Сообщение отредактировал Midael: 18 October 2010 - 16:19

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#12
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14219 сообщений
2344

Походу в следующих сериях нас ждет все фальшивые эффекты при условии положительного результата в этой.

Про фракц.шипы в маркете, подозреваю, то же самое можно сказать.
  • 0

#13
Sipovich

Sipovich

    Свидетель Learning'ов

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 853 сообщений
192
  • EVE Ingame:Sipovich
  • Corp:[ZZXX]
  • Client:Eng
а "скачущий" шрифт будут исправлять,вернее шрифт меньшего размера после знака препинания ? :mp_gy:

Сообщение отредактировал Sipovich: 18 October 2010 - 16:20

  • 0

yprFLsH.png


#14
xo3e

xo3e

    not playing the game but still better than you

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2228 сообщений
900
  • EVE Ingame:Zoat Aon
  • Corp:.GCC.
  • Ally:HYDRA RELOADED
  • Client:Eng
вставляешь Conflagration, получаешь -50% скорости шипа (на пример)
как вам а ?

по моему они как были бесполезными - так и останутся.
  • 0

CHECK YOURSELF BEFORE YOU SHREK YOURSELF


#15
MOH

MOH

    Военкор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng

Торпы фб больше нельзя отсмартить. Этим пользовались, кстати?

Конечно.

Так вот набор пенальти для корабля судя по всему уберут, оставят только пенальти пушек

Если в первом посте перевели правильно, то строго наоборот.

"..отрицательные эффекты с самой амуниции и переносим фокус на пенальти для корабля..."

Сообщение отредактировал MOH: 18 October 2010 - 16:23

  • 0
Пишу подробный политобзор в соотв разделе, а то они уже 5й год разобратся не могут, у кого яйца из льда, а у кого из стали, бренчат то одинаково. (С) Artsnis

#16
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

Если в первом посте перевели правильно, то строго наоборот.

"..отрицательные эффекты с самой амуниции и переносим фокус на пенальти для корабля..."



Да, тут есть непонятка.

В оригинале блога

We are removing various negative effects from each, focusing on the drawbacks which penalize your ship itself and also stack per hardpoint loaded with the ammo.


Хронотис же на форуме в теме обсуждения ответил, что убирали пенальти корабля.

The short range ammo were the ones which had ship effects on them. The rest affected your turrets themselves rather than the ship. The ship effects were the ones which were removed.


Может быть это следует читать так, что они фокусировались на убирании пенальти корабля?

Сообщение отредактировал Midael: 18 October 2010 - 16:28

  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#17
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Ну в общем то все изменения то хорошие... на бумаге... Теперь главное чтобы все это нормально реализовали, а не через одно место.

а "скачущий" шрифт будут исправлять,вернее шрифт меньшего размера после знака препинания ? :mp_gy:

скачущий шрифт клевый ) Пусть оставят.

Сообщение отредактировал Astrarx: 18 October 2010 - 16:29

  • 0

#18
Midael

Midael

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3997 сообщений
756
  • EVE Ingame:Schmell
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng

...по моему они как были бесполезными - так и останутся.


В принципе...наверное да

Если уберут пенальти на корабль, но оставят повсеместные пенальти на трекинг, что это будет? Если учесть что эти патроны лишь немного мощнее среднего класса фракции (rf, in, cn/fn)
  • 0

If this was our last song,

what would we do then?


#19
den11

den11

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
1
  • EVE Ingame:Don den11
  • Corp:RMT
  • Ally:SPLR
Мне больше понравилась очередная отмазки ссп о том , что оказывается бомберы были виноваты в лагах :mp_gy:
  • 0
x: А это прекрасный снимок одного из истребителей-бомбардировщиков, пролетающего над пышным и процветающим миром Минматарских пенсионеров
y: как мы можем видеть, минматарские пенсионеры живут в аду, куда их сбрасывает омаррский боженька

#20
Хентай

Хентай

    World In My Eyes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3647 сообщений
1149
  • EVE Ingame:Hentai Angel
  • Corp:POH
  • Ally:#FF0000
Буста гибридок нету. Нерфа тенги и дрейка тоже. Пичаль.
  • 0
Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей. --Пауль Йозеф Гёббельс

Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users