Действия в сущности просты но требуют
1) Опытного Флиткома
2) Сильной и опытной группы сапорта
3) оч опытных ковров чтобы грамотно выводили
Схема дествий
1)По приходу варага в систему определить ковром положение ганга прикрытия капиталов
2) Иметь много кораблей Рэб +реконы
3) Выделить группы которая будет мочить кэриеры-+ Равены или снайпера там тепесты какие или еще кто дальнобойный
а) выделить группу которая будет держать капиталы - рекноны там всякие рапиры лачезисы скорпы ББхи может интера или КШ - хороший хэвитаклер если есть и нежалко
б) Группу их прикрытия это Дрейки там Цербы - те достаточно крепкие ребята чтобы пострелять файтеров если что пойдет не так с дампом , или если их сапортнапрыгнет не кстати
5) Выделить группу которая будет мочить сапорт в идеале это клозники чем больше тем лучше - хурикеный там всякие в берсерк фите , домики , теже равены кстати , клозмаэли
4) Обычно капиталы напрыгивают первыми без сапорта - одни
а) Реконы сеткают и дампят кары и дреды ББ и Скорпы дампят
б) если они плотно киньте в них дикторским бублом
в) Равены и прочие снапера фокусят один кар и вешают ему
г) Клозы прыгают на ганг сапорта до того как он прыгнет на помощь своим капиалов (тут важно чтобы ковер ваш четко отработал) Они бублятся диктором и им вешается
г.1) Если навешать удалось то клозники варпаются на капиталы и вешают им
5) Если задампить всех не вышло дампят тех кого вышло тому кого не вышло отстреливаю файтеров- анти файтер сапорт защищает реконов (круто иметь рапиры с рарными сетками) в первую очередь - (по хорошему до снаперов им не хватит дальности лока) и тех кто держит может вобще будут интера тк у кариеров в флит фите часто не бывает сетки - дредноуты игнорируются как безобидные
6) если их сапорт напрыгнул раньше - ваш клоз ганг прыгает на него и героически сливается не давая им пострелять тех кто держит каров
7) Если вышло так что их сапорт прыгнул вам на снайперов- оч плохо савсем плохо... пусть отварпывают на планеты и вовдятся на запасную позицию - но хз выйдет ли - мораль пусть будут на стреме - если что дрейки должны лечь но прикрыть отход снайпов ( скорее всего у них это не выйдет)- если ваш сапорт еще не связан боем пусть прыгает тудаже авось в каше они не покоцают вам снайперов и тех кто держит капиталы
8) Если капиталы напрыгнули вместе с сапортом- то в эту кучу влетает героический самоубийцо - интер там или фриг из тех что поушстрее на него или его врек прыгают клозники , кидается бубль - пока кэриеры аззатно лочат вашу клоз группу - спокойно напрыгивают реконы и вобще вся группа РЭб - дампит капиталы, напрыгивают на оптимал снайпера - вешают сапорту - потом переходят к сладкому- капиталам- группа прикрытия висит у группы удержания - и отстрелит всех кто вылезет из мяса и полезет к реконам ну и помогает своим (дрейки бьют на 70км)
9) Если фсе хорошо то их сапорт разогнан и гоняется по системе группой прикрытия (дрейки и прочиая шушера) - остальные сосредоточено Дпсят задампленных капиталов и думают как много они повесят килмыл до того как к врагам придет помощь или им поставят свечки - мочить сначала кары потом дреды
А пос хер сним раз уж в реинфорсе
Сообщение отредактировал alexflim: 07 June 2007 - 14:49