Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Качество картинки, Сглаживание, АФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
146 ответов в теме

#1
walkingintheair

walkingintheair

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:walkingintheair
Ситуация следующая.
Вот несколько скриншотов того, как это выглядит у меня на машине:
http://www.hidebehind.com/B4CF64
http://www.hidebehind.com/D05E5F
http://www.hidebehind.com/0EC91D
Играю из под AMD 64 X2 4200+, Geforce 7900GT, 2Gb DDR-II, Windows XP SP2; с последними DirectX и Forceware;
Это лучшее что я могу заиметь? Сглаживание и фильтрация работают, по моему, не совсем так как надо, не так например, как в Обливионе. Я их поставил в нВидишной контрол панели для процессов ExeFile.exe и Eve.exe на х16 и х4, записал адванседДевайс=1, врубил мультисэмплинг в самой Еве, поставил на 3, но Level of full-scene multisampling available изменить не смог, так и стоит на 0;
Что можно сделать чтобы улучшить качество картинки? Просто, по моему сглаживание у меня все-таки не работает :(
  • 0

#2
Smasher

Smasher

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
3
  • EVE Ingame:Pavel Smasher
  • Corp:RUSH
  • Ally:RED Alliance
Работает у вас Антиалиасинг(ака сглаживание) вполне нормально, эфекта лесинки же нету, попробуйте отключить АА и это станет очевидно :( Анизотропная фильтрация в еве имхо ничего толком не дает - просто нет больших поверхностей закрашеных однороднородной текстурой(хотя АФ практически не снижает производительность, так что держу включенной). Кстати форсированием Антиалиасинга лучше не заниматься, если есть возможность управления им из приложения, из-за форсирования может пострадать и качество и производительность.
  • 0
Изображение

#3
walkingintheair

walkingintheair

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:walkingintheair
На скриншотах и видео с офф.сайта, изображение более "смутное", чуть более реалистичное, я подобного добиться не смог.
Кстати, что там насчет HDR-освещения? Я слышал вроде бы в Ревелэйшнс его тоже добавили?

Сообщение отредактировал walkingintheair: 09 June 2007 - 22:09

  • 0

#4
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28814 сообщений
4407
И видео ты видел из ревелейшнс2, и про ХДР из него же слышал. Сейчас ничего этого нету.
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#5
matros

matros

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
70
  • EVE Ingame:matrosiwe
  • EVE Alt:вагон и маленькая тележка
  • Corp:DARK TEMPL
  • Ally:Afterlife
  • Client:Eng
Не советую что-либо менять через настройки в дровах. После этого могут возникнуть проблемы со свертыванием-развертыванием окна ЕВКИ. Да и толку от таких изменений почти 0...
Остается ждать пока введут поддержку DirectX 10 и ЕВКЕ сделают новые сэмплы и текстурки ...
  • 0
Если человек понимает юмор - он и врезать может с улыбкой.

#6
Logan

Logan

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
0
  • EVE Ingame:Logan Amentis
  • Corp:DCM
Эххх, ребята, мне бы ваши проблемы:)
  • 0

There can be no other destiny...


#7
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
Будут и DX10, и текстуры новые, и модели, и эффекты =)
Звук переделают)
  • 0
Изображение

#8
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
У Евы награда "ЛУчшая графика в ММО 2006"
  • 0
Изображение

#9
Logan

Logan

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 236 сообщений
0
  • EVE Ingame:Logan Amentis
  • Corp:DCM
К сожалению на данный момент движок морально устарел. Но надеюсь что ревизия графики и ввод поддержки DX10 всё исправят и EVE снова станет лучшей во многих номинациях. Уж очень сильно задевает меня эта тема. Кстати по номинациям MMORPG.com EVE сделала WoW(2е место) во всех номинация. Ура, товарищи!
  • 0

There can be no other destiny...


#10
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng
Просто у EVE комьюнити более сполоченное и инициативное ;)
оффтоп: одни гуны чего стоят =)
  • 0
Изображение

#11
Vaab

Vaab

    Welcome to Rapture !

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3167 сообщений
432
  • EVE Ingame:Genfish
  • Corp:[VAAB]
  • Client:Eng
блин как приятно читать посты адекватных игроков.
адекватных в данном контексте это значит хотящих и ждущих красоту игры,бездну космоса.красивый и не-глючный звук,новые красивые модели...
а не орущих про лаги во флит зарубах,не кричащих "мы вообще хотим играть в текстовую еве!!!"
а если им говришь:"посмотри как интеретно расположены 2 планеты рядом " получаешь в ответ высокомерное"мну это уже полтора года не втыкает"
  • 0

вы в какой версии EFT воюете?

 

Vaab's Got A Gun


#12
Tal

Tal

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 39 сообщений
3
Недавно воспользовался информацией - http://eve-ua.com/?t...ent&category=28 и изменил ряд дефолтных настроек, не могу сказать что игра стала ощутимо быстрее в мультиклиентном режиме, но вот графика действительно стала сочнее - качество сейчас аналогично картинке в роликах CCP

P.S. Видюшка, правда, 8800

Сообщение отредактировал Tal: 13 June 2007 - 15:41

  • 0

#13
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28814 сообщений
4407

блин как приятно читать посты  адекватных игроков.
адекватных в данном контексте  это значит хотящих и ждущих красоту игры,бездну космоса.красивый и не-глючный звук,новые красивые модели...
а не орущих про лаги во флит зарубах,не кричащих  "мы вообще хотим играть в текстовую еве!!!"
а если им говришь:"посмотри как интеретно расположены  2 планеты рядом " получаешь в ответ высокомерное"мну это уже полтора года не втыкает"

Просмотр сообщения

Собсна, +1. Ненавижу ганговые полеты только по 1 причине - постоянно включенный ТС, никакой музыки, никакой атмосферы. Потому "для души" лучше отдыхать, делая что-нибудь другое =)
Музыка красивая, только ради нее стоит звук включать.
А бездны космоса здесь не будет хотя бы по 1 причине - при всяких поворотах камеры ты начинаешь чувствовать горизонталь. Да и большинство объектов горизонтально находятся... а жаль, я бы хотел, чтобы все было хаотично и камеру ничто не ограничивало в ее поворотах. Чтобы этой "плоскости" играющие не чувствовали вообще :)
  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#14
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

А бездны космоса здесь не будет хотя бы по 1 причине - при всяких поворотах камеры ты начинаешь чувствовать горизонталь. Да и большинство объектов горизонтально находятся... а жаль, я бы хотел, чтобы все было хаотично и камеру ничто не ограничивало в ее поворотах. Чтобы этой "плоскости" играющие не чувствовали вообще :)

Просмотр сообщения

насколько я знаю, это несколько противоречит реальности, есть такое понятие как плоскость эклиптики, точнее средняя плоскость орбит планет звезды, как правило планеты обращаются вокруг звезды в примерно одной плоскости. то есть понятия верх и низ в космосе (в границах солнечной системы), все-таки есть, а значит есть и горизонталь
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#15
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Музыка красивая, только ради нее стоит звук включать.

Просмотр сообщения

Кстати, мне показалось, или на тесте и в самом деле немного другие звуки? Более басовитые. Варп вообще такой рокочущий получается...

Да и большинство объектов горизонтально находятся... а жаль, я бы хотел, чтобы все было хаотично

Просмотр сообщения

Ну это продиктовано законами небесной механики. 99% вещества в звездных системах сосредоточено в плоскости эклиптики. Хотя камеру, конечно, можно было бы более свободной сделать. А для тех кто запутался - опцию привязки координатной сетки сделать, как в X2-X3.

Сообщение отредактировал Veronika: 13 June 2007 - 16:21

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#16
DarkPhoenix

DarkPhoenix

    Hatred

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28814 сообщений
4407

насколько я знаю, это несколько противоречит реальности, есть такое понятие как плоскость эклиптики, точнее средняя плоскость орбит планет звезды, как правило планеты обращаются вокруг звезды в примерно одной плоскости. то есть понятия верх и низ в космосе (в границах солнечной системы), все-таки есть, а значит есть и горизонталь

Я в курсе; но неужели плоскость эклиптики везде одинаковая? Если камера привязана, ее можно было бы разнообразить... ну или камеру отвязать, чтобы эту "плоскость" можно было бы самому ловить.
Ну и знаменитый ляп всех игр - когда корабль заканчивает движение - он не просто тормозит, он еще и старается встать в эту "плоскость эклиптики".

Кстати, мне показалось, или на тесте и в самом деле немного другие звуки? Более басовитые. Варп вообще такой рокочущий получается...

Хз... я тестовую параллельно с основной запускаю, поэтому звук там не врубаю. Счас посмотрю...

Я ничего такого не заметил =/

Сообщение отредактировал DarkPhoenix: 13 June 2007 - 16:39

  • 0

There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all


#17
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
В ЕВЕ ухудшается ощущение космоса, т.к. в плоскости эклиптики все станции и гейты.

Почему нельзя было сделать их хаотично висящими...
Приварпывание к станции тоже всегда происходит одинаково.
  • 0
Изображение

#18
Hedge

Hedge

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 709 сообщений
8
  • EVE Ingame:Rabaa isk
  • Corp:All Strange Machines
  • Client:Eng

Кстати, мне показалось, или на тесте и в самом деле немного другие звуки? Более басовитые. Варп вообще такой рокочущий получается...

Просмотр сообщения

Вполне возможно, они же переписали звуковой движок.
  • 0
Изображение

#19
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

В ЕВЕ  ухудшается ощущение космоса, т.к. в плоскости эклиптики все станции и гейты.

Почему нельзя было сделать их  хаотично висящими...

Просмотр сообщения

Тоже логично, имхо. При строительстве меньше затраты на транспортировку ресурсов и меньшее расстояние надо преодолевать для подлета в процессе последующей эксплуатации. Зачем делать станции вдалеке от всего?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#20
RazoR

RazoR

    Clone Grade Iopta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 17135 сообщений
1380
  • EVE Ingame:xRazoRx
  • Corp:-PEPE
  • Client:Eng
Все станции/посы и большинство гейтов висят на орбите планет/лун.
И это абсолютно логично.
Другое дело - то, что никто никого не орбитит. Все тупо стоят =\

Но реализация планетарной физики - довольно ресурсоёмкая задача: задать алгоритмы для каждоый системы, выделять мощности сервера для перелопачивания триллионов координат, хоть даже и раз в месяц, етц...

Если это когда-нибудь и будет сделано то только с полностью новым ИГРОВЫМ движком.


Ах да, не забываем что ПОСы/станции можно вешать только в пределах 150км от "инсты" планеты/луны. А у них у всех по одной таковой :)

З.Ы.: Андокаемся с джиты 4-4... Смотрим влево-вниз, красотишша :(

Сообщение отредактировал RazoR: 18 June 2007 - 0:33

  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users