Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

+ 1 класс майнинг дронов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

#1
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус
Всем привет...снова я и снова пятницо(на момент написания шапки была ещё пятница)
В этот раз я предложу вспомнить линейку майнинг дронов и обозначить новый ихний тип...

Немного фактов.
В данный момент существует 4 типа майнинг дронов:
Civilian Mining Drone - объём в дронбее 5 м3,скорость базовая -300м/с,добыча руды базовая - 10 м3;
Mining Drone - объём в дронбее 5 м3,скорость базовая -400м/с,добыча руды базовая - 15 м3;
Mining Drone II - объём в дронбее 5 м3,скорость базовая -500м/с,добыча руды базовая - 25 м3.

Все эти 3 дрона можно отнести к лайт дронам за счет занимаемого объема(5м3) и шины в 5Мбит/сек.
К медиум-же типу можно отнести модель Harvester - она характеризуется след параметрами:
объём в дронбее 10 м3,скорость базовая -250м/с,добыча руды базовая - 30 м3;шина - 10Мбит/сек
Также важен для рассмотрения такие ихние общие характеристики ,
как базовая дальность управления - 5000м ,дистанция активации - 250м и цикл в 60 сек.

Рассмотрев вышеперечисленные хочу заметить,что майнинг дроны представлены только лайт и медиум сайзами,а остальные типы ССР очень продуктивно забыла(-ила) на бумаге.Догадливый читатель конечно поймёт, что я хочу ввести новую модель с большими габаритами.
Подумав чуток днем на скучнейшых парах я придумал аналог центри дронов ,но только для майнинга.
Идея заключается в увеличении габаритов,объёма руды за цикл,ширины канала и дистанции активации а также в уменьшении дальности управления.
Летать естественно не должны и не могут,при переборе дальности управления(как и со стрипами) работа дрона приостанавливается и руда теряется.
Класс должен включать т1 и т2 вариант,различающийся только объемом добытой руды.
Итак встречайте:

ORE drone т1 и т2(как вариант "экскаваторы","Strip Drone").
объём в дронбее 25 м3;
скорость базовая - 0м/с;
добыча руды базовая - 75 и 100 м3;
цикл активации - 180 сек
дальность управления - 3 км;
базовый оптимал - 10 км;
размер попы - толще;
ширина канала - 25 Мбит/сек.

Визуально к модели сентриков спереди добавить полусферу стрипа и уменьшить антенны,сделать их толще.
Изменить цвет на рассовый коричневый с жултым.

Ограничить использование кораблями,разработанными в корпорации Ore(т.е.майнинг баржи,эксхьюмеры и капиталы)
добавить именной скилл - OreDrones operation
- добавляет 20% объема добытой руды и 5% оптимала за изученный уровень;
для обучения требует Drones и Mining Drone 5 уровень.
Т2 вариант дрона есс-но требует 5 левела OreDrones operation.
На эффективность дрона также влияют остальные скиллы линейки Drones.
вычесление баланса по сравнению с другими дронами в приложении ниже.

Что даст введение данных предметов -это заполнение недостающего ряда типа дронов,буст майнинга в общем и в частности - буст орок и ророк(смогут более эффективно дронами радоснокопать).

P.S.после введения стоит сменить в описании Harvester -ов надпись "Модель Harvester ― наиболее эффективный дрон-экстрактор, который можно купить за деньги."

P.P.S.придумывал долго,писал и редактировал ещё больше - имейте совесть и критикуйте по существу.

приложение
Изображениепометки на полях
Я подумал что данные дроны должны быть эффективнее т2 обычных.
Вот вычесления
За основу взял скиллы MiningDroneOperationn и DroneInterfacing которые дают при 5 уровнях дают 2,5раза прирост добычи.
В халке помещается 5 Mining Dron-а(т2) и при вышеобозначенных скиллах
они за цикл 60 сек имеют добычу (25м3*2,5)*5 ед = 312,5м3/халк
теперь посмотрим что имеют в рюкзачке ORE drone т2.
В халке помещается 2 данных дрона и у них дополнительно есть скилл ,который добавляет 100 % добычи,что означает
за цикл 180 сек они добывают (100м3*2,5*2)*2ед = 1000 м3/халк
При приравнивании времени работы циклов к 180 сек мы получаем,что
5 MD T2 = 937,5 м3
2 OD T2 = 1000 м3 - разница в 62,5 м3 кажется несущественной и неразумной для включения нового класса дронов,
но вы забываете про то что на стороне OreDrones то,что они стационарны и им не требуется время для перелета к астероиду и обратно.
А это ,при расчете сферической добычи позволяет ещё более поднять уровень "радоснокопания" для обычных шахтеров с бедной фантазией. :)

Сообщение отредактировал mumixam: 30 October 2010 - 2:30

  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#2
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
не взлетит
  • 0

#3
tuman

tuman

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
15
  • EVE Ingame:Chatlanin UEff
  • Corp:NIDS
  • Client:Eng

P.P.S.придумывал долго,писал и редактировал ещё больше - имейте совесть и критикуйте по существу.

а вот это уже удар ниже пояса )))

скорее всего ЧЧП в чамом самом начале и хотели заделать различных майнинг дронов, но чтото их остановило...)

в целом нормально, но геморно для конторы много всего добавлять и непонятно зачем... майнинг дроны использовал нечасто, но очень за т2 майниг центридронов! :rolleyes:

буст копалок это хорошо... буст в принципе вообще хорошо, особенно когда он приводит к нерфу )))
  • 0

#4
Rozmund

Rozmund

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • EVE Ingame:Rozmundiy
  • Corp:нубская амария
  • Client:Рус
Скорость делать 0 низя. Иначе будет как раньше с центриками. Сделать 1-2 м/с и проблема решена.
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg

#5
Elluz

Elluz

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 145 сообщений
12
  • EVE Ingame:Elluz
  • Corp:SoT
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng
Присоеденяюсь к мнению - не взлетит.
  • 0

#6
Kelsinkton

Kelsinkton

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 357 сообщений
4
  • EVE Ingame:Kelsinkton
  • Corp:W-Space Inc
  • Client:Eng
да да...даешь новых майнинг дронов. =D Дронов сканить легче в разы.
  • 0
Никого не набираем)) нам и так хорошо.

#7
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Майнингсуперкар с майнингфайтерами и майнингтитан с капиталстрипами и майнингдд
  • 0

#8
Rozmund

Rozmund

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • EVE Ingame:Rozmundiy
  • Corp:нубская амария
  • Client:Рус
Немного не в тему, но тоже про дронов. Интересно почему нет дронов которые скрамблят/дизят. Есть ведь все остальные нейтро-, сетко-, джам-, трекдиз-, таргет пэинтреные дроны и т.д. Была бы имба? Ну отчасти да, это был бы жесткий нерф таклеров. С другой стороны в клоз флит боях уже точно праймари/секондари фиг отварпали бы)
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg

#9
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Скрамблердронов зохавали рогуе дроны еще на этапе создания. С тех пор и не строят...
  • 0

#10
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng
Вообще мысль ничё так, но я бы не стал давать дронов баржам и эксгумерам. Чисто Orca/Rorqual. Что бы на посе не сидели :rolleyes:
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#11
Karnaval

Karnaval

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10953 сообщений
1604
  • EVE Ingame:Gor O'Tuul
  • Client:Eng
Всё упирается в ширину канала на баржах/ковырялках, если им его расширить, то на халках можно будет не только копать, но и делать афк-миски... мячтааа :rolleyes:
  • 0

#12
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

Немного не в тему, но тоже про дронов. Интересно почему нет дронов которые скрамблят/дизят. Есть ведь все остальные нейтро-, сетко-, джам-, трекдиз-, таргет пэинтреные дроны и т.д. Была бы имба? Ну отчасти да, это был бы жесткий нерф таклеров. С другой стороны в клоз флит боях уже точно праймари/секондари фиг отварпали бы)

в хай слот фитили бы смарту делов то
  • 0

#13
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Основная проблема майнинга называется "кризис перепроизводства" и введение уберкопалки в любой форме ее только усугубит.

Сообщение отредактировал DIMFIRE: 31 October 2010 - 19:09

  • 0

#14
mumixam

mumixam

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4016 сообщений
2529
  • EVE Ingame:KC1005
  • Client:Рус

Всё упирается в ширину канала на баржах/ковырялках, если им его расширить, то на халках можно будет не только копать, но и делать афк-миски... мячтааа :)

никто не просил добавлять шины баржам и халкам ,все по прежнему - баржи 25/25,эксхумеры 50/50 .....на баржах 5 лайтов помещается или один представленный мною стриподрон.....в любом случае ,если на баржу или эксхумер одеть данных дронов,то не остается места в дронбее для боевых дронов,т.е. защиты от неписи и т.д......да и человек с уровнем прокачки барж ,скорее халка выучит чем данных дронов,требующих 4 скилла в пятерки....это,как выше написал товарисч - для орок и ророк,как средство для прилашения в белты ,т.е. служить первоначальной цели а не сидеть на ПОСах в качестве коммандшипов...


З.Ы.уважаемые тролли - значение фразы "стриподрон" не содержит никакой пошлости и второго,скрытого только от вас, смысла....
  • 0

по независящим от меня причинам вышел из ЕВЫ на некоторое время /конец октября.12/
вернулся в еву в ноябре 21 , но в ECHOES )


#15
Night Whisper

Night Whisper

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 621 сообщений
7
  • EVE Ingame:NWhisper

Всё упирается в ширину канала на баржах/ковырялках, если им его расширить, то на халках можно будет не только копать, но и делать афк-миски... мячтааа :)

Скил на уменьшение бендвича нужного ORE дронам, на 5 левле чтоб влазило как раз 5 штук в халк)

А по сути идеи - эт мертвому припарки, гвозди в гроб майнинга уже заколочены, ждем когда ццп начнет закапывать. И да, любое увеличение добычи приведет только к падению иск/час.
  • 0

#16
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Скил на уменьшение бендвича нужного ORE дронам, на 5 левле чтоб влазило как раз 5 штук в халк)

А по сути идеи - эт мертвому припарки, гвозди в гроб майнинга уже заколочены, ждем когда ццп начнет закапывать. И да, любое увеличение добычи приведет только к падению иск/час.

Я всё время говорю - майнинг нужно бустить не объёмом, а временем. Пусть накопать за час можно как за 3-4 сейчас, но разбросанность и редкость ресурсов должна ограничивать возможность за день накопать золотую гору. Последствия для пилота за такую интенсивную копку тоже должны быть, что бы он просто не мог постоянно копать 23/7/365. Отвадит ботов.

Что до дронов - всё впорядке к халками и компанией - им это не надо. Орка/Рорка - да, но не остальное.
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#17
DIMFIRE

DIMFIRE

    Кавайчег

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 28658 сообщений
2233
  • EVE Ingame:DIMFIRE Dimiana DlMFlRE
  • Client:Eng
Для разбавлености и редкости придется отменить доминион-в данный момент по механике абсолютно любая клаймовая система может быть раскачана на 5 белтов респящихся сразу после полного выкапывания. Т е теоретически даже одна система способна поддерживать практически бесконечное число майнеров
  • 0

#18
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Для разбавлености и редкости придется отменить доминион-в данный момент по механике абсолютно любая клаймовая система может быть раскачана на 5 белтов респящихся сразу после полного выкапывания. Т е теоретически даже одна система способна поддерживать практически бесконечное число майнеров

Ну если взять во внимание вторую часть идеи, что майнить без остановки просто не получится, есть cooldown период, что персонаж просто устаёт от интенсивности процесса и не может эффективно заниматься майнингом после определённого кол-ва времени (скажем выработка падает до 50-30% от нынешнего объёма - копать даже ботами будет просто бессмысленно). Ботов можно сказать убъёт, а людям наоборот будет в кайф - часика 1.5 покопал и получил эквивалент 3-4.5 часов копки в нынешней механике, зато дальше только через 15-20 часов снова можно копать нормально.

А если ещё добавить к этому идею анализа состава астероидов и направлению стрипов по точкам концентрации руды (что-то аналогичное планетарке, но без дроча - просканил астер, наметил траекторию движения стрипа и запустил процесс. Тоже должно влиять на усталось персонажа - чем эффективнее копка, тем быстрее устаёт, но не линейно), то вообще может получится очень интересная система, не требующая сидеть по 5-7 часов в сутки и мешающая ботам хоть сколько-то вменяемо копать большие объёмы.

Сообщение отредактировал Psihius: 01 November 2010 - 13:48

  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit


#19
Fenelorn

Fenelorn

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 565 сообщений
36
  • EVE Ingame:Fenelorn Falkarr
  • EVE Alt:Inomeno
  • Corp:Steel Horse
  • Client:Eng

Ну если взять во внимание вторую часть идеи, что майнить без остановки просто не получится, есть cooldown период, что персонаж просто устаёт от интенсивности процесса и не может эффективно заниматься майнингом после определённого кол-ва времени (скажем выработка падает до 50-30% от нынешнего объёма - копать даже ботами будет просто бессмысленно). Ботов можно сказать убъёт, а людям наоборот будет в кайф - часика 1.5 покопал и получил эквивалент 3-4.5 часов копки в нынешней механике, зато дальше только через 15-20 часов снова можно копать нормально.

А если ещё добавить к этому идею анализа состава астероидов и направлению стрипов по точкам концентрации руды (что-то аналогичное планетарке, но без дроча - просканил астер, наметил траекторию движения стрипа и запустил процесс. Тоже должно влиять на усталось персонажа - чем эффективнее копка, тем быстрее устаёт, но не линейно), то вообще может получится очень интересная система, не требующая сидеть по 5-7 часов в сутки и мешающая ботам хоть сколько-то вменяемо копать большие объёмы.

Идея интересная только с точки зрения разнообразить процесс и поднять интерес к майнингу. Я бы попробовал опять порыться просто ради кайфа.
А вот с ботами это нифига не сделает. На акке - три перса. Вкачать всех в майнинг - дело пустячное, особенно, учитывая, что им и нужно-то перфектный майнинг, а больше ничего качать не нужно, качай следующего. Ну и рыть бот будет просто переключая чаров по достижении ими допустимых границ усталости.
  • 0
Трус, бегущий с поля брани, бросает все, храбрец остается при своем, а герой успевает подобрать за трусом.

#20
Psihius

Psihius

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3954 сообщений
911
  • EVE Ingame:psihius
  • EVE Alt:Loriel'a
  • Corp:Void Effect
  • Client:Eng

Идея интересная только с точки зрения разнообразить процесс и поднять интерес к майнингу. Я бы попробовал опять порыться просто ради кайфа.
А вот с ботами это нифига не сделает. На акке - три перса. Вкачать всех в майнинг - дело пустячное, особенно, учитывая, что им и нужно-то перфектный майнинг, а больше ничего качать не нужно, качай следующего. Ну и рыть бот будет просто переключая чаров по достижении ими допустимых границ усталости.

Однако при таком темпе копки скорее всего уже второму чару ничего не достанется что копать. А так как ресурсы разбросаны (помним, что белты стационарные отменяем), то их нужно ещё насканить. Бот насканить просто не в состоянии, и не факт что гравик будет тут-же в этой же системе. Без прямого участния человека копать не получится. С такими темпами копки гравик будет выносится за пару часов несколькими халками. А если в системе ещё живут свои майнеры, то бота возможно придётся перегонять каждые пол часа.
  • 0

Сообщество FactorioMMO: Discord , Reddit





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users