Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопрос про скорости


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в теме

#1
Derrek

Derrek

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
0
То ли туплю, то ли не догоняю... :)

Когда готовился к вступлению в мир Евы, перечитал много материала с этого сайта и других. В частности, про настройки овервью. И везде (повторюсь - абсолютно везде) в качестве мастхэва в овервью указывается трансверсальная скорость. Даже в мувиках (тот же Fearless) в овервью видна именно она.

Но насколько я помню школьный курс физики и универовский курс навигации, трансверсальная (она же - азимутальная) скорость - это всего-навсего проекция вектора скорости цели на перпендикуляр к курсу на цель. Это же подтверждается и колонками в настройках овервью - там имеется просто скорость (т.е. числовое выражение вектора скорости) и две ее составляющие - радиальная и трансверсальная скорость (соответственно, проекции вектора скорости на курс и перпендикуляр к курсу). Но кроме этого, там же присутствует и ангулярная (по-русски - угловая) скорость...

Теперь вопрос. Чем так ценна трансверсальная скорость (измеряемая в м/с), если в параметрах турелей указана угловая скорость трекинга (измеряемая в рад/с)? :D

Сколько думал, так и не нашел ни единого довода в пользу использования трансверсальной скорости вместо угловой... Но народ же весь повально использует именно трансверсальную!
Объясните, плз, нубу... :)
  • 0

#2
Sharp Eye

Sharp Eye

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0

Сколько думал, так и не нашел ни единого довода в пользу использования трансверсальной скорости вместо угловой... Но народ же весь повально использует именно трансверсальную!

 

Угловую скорость начали показывать не так давно (с 1.4). Есть подозрение, что многие просто привыкли к трансверсальной.
  • 0

#3
Derrek

Derrek

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
0
Тогда это все объясняет. Сенк :)

ЗЫ. Значит, я не ошибся, выставив в овервью угловую - у меня-то привычке взяться неоткуда.
  • 0

#4
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

Угловую скорость начали показывать не так давно (с 1.4). Есть подозрение, что многие просто привыкли к трансверсальной.

 

Показ угловой скорости можно было включить с Кали 1.0 :) Правда вначале она вычислялась неправильно...
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#5
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.
Многим проще установить соответствие между поперечной скоростью и расстоянием до цели (практика в этом очень помогает), нежели разницу между двумя абстрактными цифрами угловой скорости.
  • 0

#6
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Для имперских полетов использую такие колонки в овервью:
1. Icon
2. Distance
3. Name
4. Angular Velosity
5. Radial Velocity
Вся необходимая информация есть, остального в империи не надо. Кроме того, из овервью удалены все гейты, станции, планеты с лунами, а также Конкорд, таможня, военные корабли и торговцы.

Прикрепленные изображения

  • Overview.jpg

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#7
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
Афтар уные книжки читал :)
В овервью щяс можно просматривать как угол движения так и скорость предмета.
  • 0

 


#8
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

(предчуствую ответы:

1. руками,
2. молча.)

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 14 June 2007 - 14:26

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#9
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

если утрировать, то - лететь в одном направлении с целью
если более развернуто - то http://www.eve-onlin...uide/en/g25.asp кажется
поиграццо с векторами и станет ясно

Сообщение отредактировал Turbozoid: 14 June 2007 - 15:00

  • 0

#10
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)
  • 0

#11
Natan Reed

Natan Reed

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 87 сообщений
0
  • EVE Ingame:Natan Reed
  • Corp:NKG
  • Ally:Coastal Brotherhood

Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)

 


А не судьба просто посмотреть скорость цели в овервью?

Зная трекинг своих пушек по угловой намного удобнее определять в момент попадешь или нет, а не заниматься математическими извращениями в уме
  • 0

#12
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
Нет, не судьба, ибо это лишняя и избыточная колонка с цифрами только ухудшает восприятие овервью. А по дистанции и трансверсалу определить, будут ли попадать пушки, довольно просто :) Впрочем, кому как удобнее...
  • 0

#13
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)

 

А не судьба просто посмотреть скорость цели в овервью?

Зная трекинг своих пушек по угловой намного удобнее определять в момент попадешь или нет, а не заниматься математическими извращениями в уме

 

Нет, не судьба, ибо это лишняя и избыточная колонка с цифрами только ухудшает восприятие овервью. А по дистанции и трансверсалу определить, будут ли попадать пушки, довольно просто :) Впрочем, кому как удобнее...

 

Хм, может я ничего не понимаю, но, по-моему, vshemm предлагает три колонки в овервью: дистанция, радиальная и трансверсальная, а Natan Reed тоже три: дистанция, линейная и угловая. Я лично использую второй вариант, может просто не понимаю, зачем нужны радиальная и трансверсальная, кроме того, чтобы высчитывать линейную и радиальную?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#14
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
У Рида получается 4 колонки: дистанция (для сравнения с оптималом-фалофом и расчета трекинга), линейная (чтобы знать просто скоростные хар-ки корабля), угловая (для расчета трекинга) и радиальная (чтобы глубже понимать маневры корабля, приближается он или удаляется - в простейшем случае).
Все эти функции можно решить 3-мя колонками: выкинуть угловую и линейную и включить трансверсал, ибо трансверсал+радиал позволяет рассчитывать как трекинг орудий, так и линейную скорость.

З.Ы. Как я уже отмечал, этот вариант всего лишь удобнее для меня лично; я не говорю что он единственно правильный :)

Сообщение отредактировал vshemm: 14 June 2007 - 19:18

  • 0

#15
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
На практике эта фигня работает тока на непись, ибо сам летаю на мелочи и батлах.. У обоих аков тока обыкновеная скорость добавлена... Мелочи всякие трансервалы нах не нужны, тут все руками нужно чувствовать а на батле один хер если попадешь - значит попадешь, если не попадешь значит не попадешь и то что мне лишний раз покажут кучу цыфр что в бою неприемлимо, погоды или трекинга моим арти не сделает Ж)
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#16
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.

Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

 

Look At с применением понимания трекинг гайда :).

Но обычно на это очень мало времени, так что этот метод хоть и работающий - строго ситуационный.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users