Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопрос про скорости


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в теме

#1
Derrek

Derrek

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
0
То ли туплю, то ли не догоняю...   :)

Когда готовился к вступлению в мир Евы, перечитал много материала с этого сайта и других. В частности, про настройки овервью. И везде (повторюсь - абсолютно везде) в качестве мастхэва в овервью указывается трансверсальная скорость. Даже в мувиках (тот же Fearless) в овервью видна именно она.

Но насколько я помню школьный курс физики и универовский курс навигации, трансверсальная (она же - азимутальная) скорость - это всего-навсего проекция вектора скорости цели на перпендикуляр к курсу на цель. Это же подтверждается и колонками в настройках овервью - там имеется просто скорость (т.е. числовое выражение вектора скорости) и две ее составляющие - радиальная и трансверсальная скорость (соответственно, проекции вектора скорости на курс и перпендикуляр к курсу). Но кроме этого, там же присутствует и ангулярная (по-русски - угловая) скорость...

Теперь вопрос. Чем так ценна трансверсальная скорость (измеряемая в м/с), если в параметрах турелей указана угловая скорость трекинга (измеряемая в рад/с)?    :D

Сколько думал, так и не нашел ни единого довода в пользу использования трансверсальной скорости вместо угловой... Но народ же весь повально использует именно трансверсальную!
Объясните, плз, нубу...   :)
  • 0

#2
Sharp Eye

Sharp Eye

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0

Сколько думал, так и не нашел ни единого довода в пользу использования трансверсальной скорости вместо угловой... Но народ же весь повально использует именно трансверсальную!

Просмотр сообщения

Угловую скорость начали показывать не так давно (с 1.4). Есть подозрение, что многие просто привыкли к трансверсальной.
  • 0

#3
Derrek

Derrek

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 52 сообщений
0
Тогда это все объясняет. Сенк :)

ЗЫ. Значит, я не ошибся, выставив в овервью угловую - у меня-то привычке взяться неоткуда.
  • 0

#4
LarsVVS

LarsVVS

    Clone Grade Theta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1010 сообщений
11
  • EVE Ingame:Larsage
  • Corp:NPC

Угловую скорость начали показывать не так давно (с 1.4). Есть подозрение, что многие просто привыкли к трансверсальной.

 

Показ угловой скорости можно было включить с Кали 1.0 :) Правда вначале она вычислялась неправильно...
  • 0
теоретик, адвокат дьявола
Благодаря Балбесу отключил показ чужих подписей

#5
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.
Многим проще установить соответствие между поперечной скоростью и расстоянием до цели (практика в этом очень помогает), нежели разницу между двумя абстрактными цифрами угловой скорости.
  • 0

#6
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Для имперских полетов использую такие колонки в овервью:
1. Icon
2. Distance
3. Name
4. Angular Velosity
5. Radial Velocity
Вся необходимая информация есть, остального в империи не надо. Кроме того, из овервью удалены все гейты, станции, планеты с лунами, а также Конкорд, таможня, военные корабли и торговцы.

Прикрепленные изображения

  • Overview.jpg

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#7
feddkin

feddkin

    Member of Zombie alliance

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5051 сообщений
988
  • EVE Ingame:feddkin
  • Corp:AND.
  • Ally:RED
  • Client:Eng
Афтар уные книжки читал :)
В овервью щяс можно просматривать как угол движения так и скорость предмета.
  • 0

 


#8
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

(предчуствую ответы:

1. руками,
2. молча.)

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 14 June 2007 - 14:26

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#9
Turbozoid

Turbozoid

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 200 сообщений
15
  • EVE Ingame:bleak freak
  • Corp:ABRE
  • Ally:PR

Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

если утрировать, то - лететь в одном направлении с целью
если более развернуто - то http://www.eve-onlin...uide/en/g25.asp кажется
поиграццо с векторами и станет ясно

Сообщение отредактировал Turbozoid: 14 June 2007 - 15:00

  • 0

#10
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)
  • 0

#11
Natan Reed

Natan Reed

    Clone Grade Beta

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 87 сообщений
0
  • EVE Ingame:Natan Reed
  • Corp:NKG
  • Ally:Coastal Brotherhood

Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)

 


А не судьба просто посмотреть скорость цели в овервью?

Зная трекинг своих пушек по угловой намного удобнее определять в момент попадешь или нет, а не заниматься математическими извращениями в уме
  • 0

#12
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
Нет, не судьба, ибо это лишняя и избыточная колонка с цифрами только ухудшает восприятие овервью. А по дистанции и трансверсалу определить, будут ли попадать пушки, довольно просто :) Впрочем, кому как удобнее...
  • 0

#13
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Через радиальную и трансверсальную скорость легко в уме вычислить и полную скорость. А вот по угловой и радиальной - сложнее :)

 

А не судьба просто посмотреть скорость цели в овервью?

Зная трекинг своих пушек по угловой намного удобнее определять в момент попадешь или нет, а не заниматься математическими извращениями в уме

 

Нет, не судьба, ибо это лишняя и избыточная колонка с цифрами только ухудшает восприятие овервью. А по дистанции и трансверсалу определить, будут ли попадать пушки, довольно просто :) Впрочем, кому как удобнее...

 

Хм, может я ничего не понимаю, но, по-моему, vshemm предлагает три колонки в овервью: дистанция, радиальная и трансверсальная, а Natan Reed тоже три: дистанция, линейная и угловая. Я лично использую второй вариант, может просто не понимаю, зачем нужны радиальная и трансверсальная, кроме того, чтобы высчитывать линейную и радиальную?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#14
vshemm

vshemm

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 158 сообщений
5
  • EVE Ingame:vshemm
У Рида получается 4 колонки: дистанция (для сравнения с оптималом-фалофом и расчета трекинга), линейная (чтобы знать просто скоростные хар-ки корабля), угловая (для расчета трекинга) и радиальная (чтобы глубже понимать маневры корабля, приближается он или удаляется - в простейшем случае).
Все эти функции можно решить 3-мя колонками: выкинуть угловую и линейную и включить трансверсал, ибо трансверсал+радиал позволяет рассчитывать как трекинг орудий, так и линейную скорость.

З.Ы. Как я уже отмечал, этот вариант всего лишь удобнее для меня лично; я не говорю что он единственно правильный :)

Сообщение отредактировал vshemm: 14 June 2007 - 19:18

  • 0

#15
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
На практике эта фигня работает тока на непись, ибо сам летаю на мелочи и батлах.. У обоих аков тока обыкновеная скорость добавлена... Мелочи всякие трансервалы нах не нужны, тут все руками нужно чувствовать а на батле один хер если попадешь - значит попадешь, если не попадешь значит не попадешь и то что мне лишний раз покажут кучу цыфр что в бою неприемлимо, погоды или трекинга моим арти не сделает Ж)
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#16
Rin Eyre

Rin Eyre

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 330 сообщений
7
  • EVE Ingame:Rin Eyre
  • Corp:ZER0.

Всё хорошо, но как всё это использовать в бою? Понятно что надо уменьшать поперечную/угловую скорость относительно цели, вопрос как?

 

Look At с применением понимания трекинг гайда :).

Но обычно на это очень мало времени, так что этот метод хоть и работающий - строго ситуационный.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users