Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Upgradeable and Constellation Sovereignty


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в теме

#1
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Развиваемый cуверенитет и власть над созвездиями

(надеюсь я правильно перевёл?)

Выжимка.

Новая система суверенитета/власти в Revelations 2.

(понятно что имеется в виду суверенитет звёздных систем. Везде где не указано иное имеются в виду эффекты/бонусы в пределах системы.)

0) уровень суверенитета 0: система пуста.
1) уровень суверенитета 1: поставлена база и власть над системой удержана в течение 7 дней. Что даёт:

- 25% уменьшение потребления топлива для всех баз альянса;
- возможность поставить аутпост в системе;
- возможность постройки (? anchoring) Capital Ship Arrays на базах альянса.

2) уровень суверенитета 2: достигается при удержании уровня сув-та 1 в течение 14ти дней. Что даёт:

- возможность постройки Cynosural Field Generator Array;
- возможность постройки Scanner Array;
- улучшение аутпоста в системе до уровня 1 (Tier 1).

3) уровень суверенитета 3: достигается при удержании уровня сув-та 2 в течение 14ти дней. Что даёт:

- возможность постройки Twinned Jump Bridge
- возможность постройки Cynosural Field Jammer
- улучшение аутпоста в системе до уровня 2 (Tier 2);
- возможность провозглашения аутпоста Столицей созвездия (Capital, см. далее).

Уровень 3 является необходимым условием для Власти над созвездием (см. ниже).

4) уровень суверенитета 4 достигается при условиях:

- система с уровнем суверенитета 3 имеет аутпост, действующий в кач-ве столицы, в течение 30 дней;
- "Власть над созвездием" (см. ниже) находится в действии.

Даёт:

- неузвимость для системы в которой находится Столица;
- улучшение аутпоста-столицы в системе до уровня 3 (Tier 3);
- управляющие башни (control towers), захватываемые станции и аутпосты альянса не могут быть атакованны;
- власть над системой, в которой находится Столица, не может быть потеряна пока действует уровень суверенитета 4.

И наконец:

5) Власть над созвездием (Constellation Sovereignty). Требования:

- большинство систем в созвездии имеют по крайней мере уровень суверенитета 1 для данного альянса;
- владение данным альянсом 3х или более станций (захватываемых или аутпоста) в созвездии;
- один из аутпостов провозглашён в качестве Столицы (см. уровень суверенитета 3).

Для того чтобы Власть над созвездием вошла в действие, вышеприведённые условия должны соблюдаться в течение 14 дней.

Даёт:

- возможность 4го уровня суверенитета для системы, в которой находится столица;
- бонус к топливу (? Fuel bonus upgrade) от 25% до 30% для всех баз альянса в созвездии;
- быстрое (1 день) получение альянсом уровеня суверенитета 1 для незанятых систем в данном созвездии.

Столица.

- единожды выбрана, Столица не может быть позднее перенесена, исключая условие потери суверенитета;
- создание Столицы начинает отсчёт времени до введения уровня суверенитета 4, даже если "Власть над созвездием" ещё не вошла в действие. Но уровень 4 будет действительным только при наличии всех условий.

Потеря суверенитета.

1) уровни 1, 2 и 3: потеря суверенитета на любом из этих уровней означает полную потерю суверенитета (до уровня 0) и необходимость захвата системы заново.
2) уровень суверенитета 4 теряется при условии что альянс теряет Власть над созвездием (см. ниже).

Уровень суверенитета системы падает до уровня 3, а не до 0; также это, естественно, означает, что система со Столицей становится уязвимой.

3) Власть над созвездием: для того чтобы Власть над созвездием могла быть оспорена (contested), необходимо чтобы альянс:

- потерял большинство систем в созвездии, или
- не контролировал 3 базы (аутпоста или захватываемых), или
- потерял Столицу.

Про выполнении этих условий Власть над созвездием может быть оспорена.

В отличие от уровней суверенитета 1, 2 и 3, Власть над созвездием сразу не пропадает; она входит в спорный режим (contest mode), в котором будет находится 7 дней. Во время этого периода Власть над созвездием находится в силе, как и даваемые ей бонусы. Защищающийся альянс может возвратить полную Власть над созвездием, если:

- возвратит себе контроль над большинством систем в созвездии, и
- будет контролировать 3 базы (аутпоста или захватываемых) в созвездии, и
- один из аутпостов будет провозглашён Столицей.

Если по истечение 7 дней эти условия не будут выполнены, Власть над созвездием теряется; если будут - остаётся.

Важно: дни считаются от DT до DT, а не от полуночи до полуночи.

-------------

Прим. перев.: 1000 извинений если что напутал (хотя оч старался).

Да, и оч советую пойти по ссылке сверху. В самом подвале статьи - ссылки на флэш-презентации, на которых можно проследить всё вышесказанное.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 15 June 2007 - 3:18

  • 2
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#2
slash

slash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
3
офигеть это получается бобов потом вообще хер вышибешь с занятых территорий.
  • 0

#3
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

офигеть это получается бобов потом вообще хер вышибешь с занятых территорий.

Просмотр сообщения


Red Альянс и Гуны тоже ведь не будут сидеть сложа руки, верно?
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#4
Faeton

Faeton

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 205 сообщений
-28
  • EVE Ingame:Faetonec
А фасолевые давно уже это знают :)
  • 0

#5
shonsu

shonsu

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 146 сообщений
3
  • EVE Ingame:shonsu
  • Corp:RTSQ
  • Ally:AAA

А фасолевые давно уже это знают :)

Просмотр сообщения

знают?! глуп ты "птица" © - они это как раз это и придумали

Сообщение отредактировал shonsu: 14 June 2007 - 19:42

  • 0
Изображение

#6
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Полный перевод статьи.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#7
Space Dream

Space Dream

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
5
  • EVE Ingame:Space Dream
  • Corp:w1ld
  • Ally:Stain Empire
а что то проскакивало давным давно про центрики, которые алли смогут ставить в капитал-системах или типа того?

это был гон? или просто недодумали пока?
  • 0

#8
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng

а что то проскакивало давным давно про центрики, которые алли смогут ставить в капитал-системах или типа того?

Просмотр сообщения


Иногда проскакивает и сейчас, например:

http://myeve.eve-onl...32565&page=1#26

Судя по форуму на офсайте, люди, играющие на тесте, эту фичу не нашли. Увы.
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#9
Gmoorick

Gmoorick

    Clone Grade Eta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 862 сообщений
9
  • EVE Ingame:Gmoorick
  • Corp:RAT
  • Ally:AAA
мне вот интересно, где сейчас есть 3 аутпоста в одном созвездии (constellation) ?
  • 0
Изображение

#10
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Я бы сказал по другому. Есть ли смысл иметь три аутпоста в созвездии кроме как сделать себе столицу?
  • 0

#11
Space Dream

Space Dream

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
5
  • EVE Ingame:Space Dream
  • Corp:w1ld
  • Ally:Stain Empire
учитывая , что они дают послую цепочку - ресерч, производство, рефайн - почему нет? ресер нафиг не нужен, но если уж потратили 65ккк на первые 2, то и 3й не проблема влепить :)
  • 0

#12
poid

poid

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 273 сообщений
4
  • EVE Ingame:poid
  • Corp:XB
  • Ally:SE

мне вот интересно, где сейчас есть 3 аутпоста в одном созвездии (constellation) ?

Просмотр сообщения


http://www.eve-maps....ellationsov.asp
  • 0

#13
Tantis

Tantis

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 204 сообщений
16
  • EVE Ingame:Tantis Dark
  • Corp:G1PSY
  • Ally:DD
  • Client:Eng

Я бы сказал по другому. Есть ли смысл иметь три аутпоста в созвездии кроме как сделать себе столицу?

Просмотр сообщения


конечно имеет.. ведь ПОСы в столичной системе неуязвимы... то есть никто не сможет уничтожить например капверфи со строящимся титаном
  • 0

#14
Kenichi

Kenichi

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
8
  • EVE Ingame:Kenichi
Всего 14 дней и столица уязвима. А титан намного дольше строится.

Интересно а что девам помешало осуществить обещанную систему блокировки систем и продвинутого хакинга. Вроде за столько времени и обещаний уже все успели привыкнуть к этой идее.
  • 0
Server works fine © CCP

#15
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng
Лично я вижу в этих нововведениях лишь увеличение расстояния между большими альянсами и молодыми маленькими альянсами. Сильные получили ещё больше возможностей для удержаниях своих территорий. Такое впечатление, что разрабы хотят что бы в еве осталось несколько больших альянсов, а все остальные были или приживалами или партизанами.
  • 0

#16
Kenichi

Kenichi

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
8
  • EVE Ingame:Kenichi
Большие альянсы красивее грызутся и громче падают :)
  • 0
Server works fine © CCP

#17
s0nik

s0nik

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 169 сообщений
0
  • Client:Eng

Большие альянсы красивее грызутся и громче падают :)

Просмотр сообщения

Сложно назвать красивыми битвы по 500 человек с лагами от 10 минут и больше =)

По теме: А после патча все счётчики с нуля пойдут или будет учитываться сколько что простояло?
  • 0

#18
Kenichi

Kenichi

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 207 сообщений
8
  • EVE Ingame:Kenichi

Сложно назвать красивыми битвы по 500 человек с лагами от 10 минут и больше =)

Просмотр сообщения

я имел в виду внешнюю шумиху. Вспомни ту волну интереса, флуда и пиара что была спровоцирована войной хобитов и бобов.
  • 0
Server works fine © CCP




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users