Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Portal To War
Автор Zen, Mar 17 2006 10:27
#1
Отправлено 17 March 2006 - 10:27
Portal To War (1 of 5)
Mission briefing
I was assigned a mission from a colleague of mine in
Duvolle Laboratories, who apparently hasn't been able to
solve the investigation of a certain deadspace area in
Alentene. They found an Amarrian slaver compound inside,
as well as a few groups of Caldari State combat ships.
Obviously this is a threat that must be dealt with.
There are two questions we must answer, how did our
enemies manage to get all their equipment and ships into Gallente Federation space, completely avoiding our surveillance
systems at the stargates. And how big exactly is their complex inside the deadspace area which they've been hiding in.
Our problem right now is that the path into the deadspace complex is blocked off by a large armada of Amarrian ships. I
seriously doubt you'd be able to handle them, no offence. So your first task is to discover an alternate route into the
complex, to avoid direct confrontation with their fleet.
I've located an old, abandoned acceleration gate leading into the deadspace area, which I'm pretty sure the Amarrians are not
aware of. The only problem is that it leads to an area infested with rogue drones, who nearly wiped out a mining colony there
many years ago. You will have to deal with them when you warp inside. After you have used two acceleration gates, you will
find yourself in a room with the final gate, which leads to the drone hive itself. Do NOT go through it under any
circumstances. Your task is to simply eradicate all of the rogue drones inside the first few rooms and then report back to
me.
Overview and Objectives
The following objectives must be completed to finish the mission:
Kill Objective
Clear the entire area of rogue drones.:
Rewards
The following rewards and bonuses will be yours if you complete this mission: 280000$ и 210000$ + 436 лп
я как-то начинал этот сериал, провалился на 2 серии, пришлось отменять и стендинги терять... поделитесь опытом, пожалуйста!
Mission briefing
I was assigned a mission from a colleague of mine in
Duvolle Laboratories, who apparently hasn't been able to
solve the investigation of a certain deadspace area in
Alentene. They found an Amarrian slaver compound inside,
as well as a few groups of Caldari State combat ships.
Obviously this is a threat that must be dealt with.
There are two questions we must answer, how did our
enemies manage to get all their equipment and ships into Gallente Federation space, completely avoiding our surveillance
systems at the stargates. And how big exactly is their complex inside the deadspace area which they've been hiding in.
Our problem right now is that the path into the deadspace complex is blocked off by a large armada of Amarrian ships. I
seriously doubt you'd be able to handle them, no offence. So your first task is to discover an alternate route into the
complex, to avoid direct confrontation with their fleet.
I've located an old, abandoned acceleration gate leading into the deadspace area, which I'm pretty sure the Amarrians are not
aware of. The only problem is that it leads to an area infested with rogue drones, who nearly wiped out a mining colony there
many years ago. You will have to deal with them when you warp inside. After you have used two acceleration gates, you will
find yourself in a room with the final gate, which leads to the drone hive itself. Do NOT go through it under any
circumstances. Your task is to simply eradicate all of the rogue drones inside the first few rooms and then report back to
me.
Overview and Objectives
The following objectives must be completed to finish the mission:
Kill Objective
Clear the entire area of rogue drones.:
Rewards
The following rewards and bonuses will be yours if you complete this mission: 280000$ и 210000$ + 436 лп
я как-то начинал этот сериал, провалился на 2 серии, пришлось отменять и стендинги терять... поделитесь опытом, пожалуйста!
#10
Отправлено 11 September 2006 - 7:02
С резистами на термал и кинетик под 80%, на Апоке прошел за 45 минут столяло 5 медиум бимов и 2 мисл лаунчера.
З.Ы. Пару дней как сел на него сразу же на 4 лвл не рескнул идти,пока обкатываю машину на 3 лвл .
З.Ы. Пару дней как сел на него сразу же на 4 лвл не рескнул идти,пока обкатываю машину на 3 лвл .
Ну да, бежишь по типа красивому мирку, везде травки-цветочки, забавные зверушки, кавайные девачки, пафосные мальчики, и тут БАЦ! УРОД!!! ИНВАЛИД!!! ИНОПЛАНЕТЯНИН!!!
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi
Я сразу же рестарт компа сделал и игру переустановил. А потом начал нового чара на другом сервере и за другую расу... Они просто убивают мой мозг и Чувство Прекрасного © Kjuubi
#11
Отправлено 26 September 2006 - 23:43
Миссию прохожу на циклоне, вполне спокойно и без реварпов. бк 2-й лвл, ганнери 45к сп, мислы 31к сп, инженеринг 450к сп. Вообще майнер, но агентов делал для стендинга. Фит примерно такой
Хай: 4х720мм артиллерия, 3х Хеви мисл ланчеры, трактор бим
Мед: Лардж шилд бустер, 3 активных резиста(термал, кинетик, иногда ем или мультиспектрал) , лардж шилд экстендер (1800 вроде накручивает)
Лоу: 2хпдс, аптечка и трекинг энхансер.
P.S. Совсем забыл, еще 3 медиум и 2 лайт т2 дрона, на дронах пока 1кк сп
Хай: 4х720мм артиллерия, 3х Хеви мисл ланчеры, трактор бим
Мед: Лардж шилд бустер, 3 активных резиста(термал, кинетик, иногда ем или мультиспектрал) , лардж шилд экстендер (1800 вроде накручивает)
Лоу: 2хпдс, аптечка и трекинг энхансер.
P.S. Совсем забыл, еще 3 медиум и 2 лайт т2 дрона, на дронах пока 1кк сп
Сообщение отредактировал Da Boogie: 27 September 2006 - 9:20
#12
Отправлено 04 October 2006 - 14:40
Я сам нуб еще но 2 раза проходил на Циклоне, 1-й раз с одним реварпон т.к. не поставил ресист на кинетик - пришлось вернуться.
с 2-го заха Всех убил. прошло 1 час и 20 мин.
2-й раз прошел все быстро за 40 мин со сборкой контейнеров
Фит следующий:
High: 5*720мм howidzerа Т1 2 Heavy malkuta i 1 standart malkut - т.к нехватает ЦПУ пока что
Med: 2 Л Шилда мед. ШБ и 2 резиста на термал и Ем
Low: 4 ПДУ
и 4 гоблина.
в этом фите делаю все 3 мисии без реварпов -сам начал 3 лвю делать 5-6 дней назад.
И ЕЩЕ ДО ПРИХОДА БШ ВРЕМЯ УВЕЛИЧЕНО - ТЕПЕРЬ ЕСТЬ 2 ЧАСА а не час - делал 2 дня назад - 2 раза за день давали ету мисию
с 2-го заха Всех убил. прошло 1 час и 20 мин.
2-й раз прошел все быстро за 40 мин со сборкой контейнеров
Фит следующий:
High: 5*720мм howidzerа Т1 2 Heavy malkuta i 1 standart malkut - т.к нехватает ЦПУ пока что
Med: 2 Л Шилда мед. ШБ и 2 резиста на термал и Ем
Low: 4 ПДУ
и 4 гоблина.
в этом фите делаю все 3 мисии без реварпов -сам начал 3 лвю делать 5-6 дней назад.
И ЕЩЕ ДО ПРИХОДА БШ ВРЕМЯ УВЕЛИЧЕНО - ТЕПЕРЬ ЕСТЬ 2 ЧАСА а не час - делал 2 дня назад - 2 раза за день давали ету мисию
#13
Отправлено 28 June 2007 - 2:41
взял миссию первый раз, не знал что она на время (не обратив внимания закрыл желтое сообщение которое вылезает при переходе в предпоследний карман) летал, собирал лут, а когда пришло время прыгать в последний карман - пришлось очень быстро отступать.....
собсна вопрос: можно как нить увести неписей от башни, ну или каким нить раком прыгнуть/уйти на дистанцию 100+ км от неписей?
собсна вопрос: можно как нить увести неписей от башни, ну или каким нить раком прыгнуть/уйти на дистанцию 100+ км от неписей?
Сообщение отредактировал VectoR-88: 28 June 2007 - 2:43
#14
Отправлено 29 June 2007 - 6:29
Речь о 3 лвл или может о 4? О_о
на дрейке пролетается так же быстро, как все остальное 3 лвл (10-20 мин)
там в одном из карманов куча мелочи, т.ч. нужны лайт дроны, желательно т2 конечно (лайт дроны имхо желательны на всех 3 лвл миссках на бк ) по прибытии к башне, сносится со средней дистанции, выпавший конт тянется трактором
в миссионном фите нет ничего необычного, в принципе...
hi 7хMalkuth Heavy, Tractor;
med CapRech II, LSB, SBA, Invul II, и 2 пассив реза, т2
low 2xBCS II, PDS II, DC II
rig 3xCCC
на дрейке пролетается так же быстро, как все остальное 3 лвл (10-20 мин)
там в одном из карманов куча мелочи, т.ч. нужны лайт дроны, желательно т2 конечно (лайт дроны имхо желательны на всех 3 лвл миссках на бк ) по прибытии к башне, сносится со средней дистанции, выпавший конт тянется трактором
в миссионном фите нет ничего необычного, в принципе...
hi 7хMalkuth Heavy, Tractor;
med CapRech II, LSB, SBA, Invul II, и 2 пассив реза, т2
low 2xBCS II, PDS II, DC II
rig 3xCCC
Сообщение отредактировал JcJet: 29 June 2007 - 6:30
#15
Отправлено 02 July 2007 - 3:53
Гм...народ, вы таки пишите, дожидались ли вы респа БШ или нет. Потому что хотел бы я увидеть тот дрейк, который распилит этот респ А то цикла...ха.
Вплоть до респа это плевок, а не мисса...там брутиксу с армортанком не успевают щит сгрызть. А потом сюрприз, прямо таки Enemies Abound 5.
Вектор, а вот никак его не уведешь, если не работать парой (Ягуар + Рава как пример). Почти аналог упомянутой ЕА5. Респ с виду слабенький, но действительно жестковат - при зависе 4х БШ на оптимале и полуубитом респе мелочи со свежего реварпа Рава с T2 XLSB и 74% EM 76% Терм не успевает сгрызть до отпрыга даже один батл. Уже из спортивного интереса надо это пробить, но пути этого извращенные - либо протестить дамаг на предмет баланса EM/термал, либо перефититься торпами (стояли Т2 круизки, правда на фурики термальные пожадничал), либо нарыть нормальные харды, ибо все-таки резюки довольно нубские (Т1 харды парами).
В общем, пива плейтестерам больше не давать. Такое на 3м лвл оставлять можно разве что в качестве стимула собираться большими толпами. Хотя имхо для прогрыза последнего респа понадобится ну никак не меньше 3х артихурриков.
Вплоть до респа это плевок, а не мисса...там брутиксу с армортанком не успевают щит сгрызть. А потом сюрприз, прямо таки Enemies Abound 5.
Вектор, а вот никак его не уведешь, если не работать парой (Ягуар + Рава как пример). Почти аналог упомянутой ЕА5. Респ с виду слабенький, но действительно жестковат - при зависе 4х БШ на оптимале и полуубитом респе мелочи со свежего реварпа Рава с T2 XLSB и 74% EM 76% Терм не успевает сгрызть до отпрыга даже один батл. Уже из спортивного интереса надо это пробить, но пути этого извращенные - либо протестить дамаг на предмет баланса EM/термал, либо перефититься торпами (стояли Т2 круизки, правда на фурики термальные пожадничал), либо нарыть нормальные харды, ибо все-таки резюки довольно нубские (Т1 харды парами).
В общем, пива плейтестерам больше не давать. Такое на 3м лвл оставлять можно разве что в качестве стимула собираться большими толпами. Хотя имхо для прогрыза последнего респа понадобится ну никак не меньше 3х артихурриков.
#18
Отправлено 02 July 2007 - 11:55
парни вы зря плохо думаете про дрейк.
с т2 и ригами получаетса 25к шилда с хорошими резистами.
на 3 лвл никогда не задерживался. не было ни одной мисии которая бы заставила меня сделать реварп. на 4 лвл конечно сложней, но если держать дистанцию то и 4 лвл делаетса
с т2 и ригами получаетса 25к шилда с хорошими резистами.
на 3 лвл никогда не задерживался. не было ни одной мисии которая бы заставила меня сделать реварп. на 4 лвл конечно сложней, но если держать дистанцию то и 4 лвл делаетса
#20
Отправлено 02 July 2007 - 19:55
Про дрейк никто плохо не думает, он мне замечательную службу сослужил в свое время.
ZooloZ - уже интересно - какие 4ки дрейком делал? Спрашиваю потому, что интересно, как проходил ЕА5. А PoW2 попробую на сокорповце-дрейководе проверить. Все-таки тут у неписей нет носков, и вырубить за пару минут харды они никак не могут
Вот-вот. Для 3го лвла дрейк - оверкилл, на 4м при осторожном обращении замечательно грушей работает (При неосторожном не надо обьяснять что - дважды видел дрейк за 340кк, вздумавший танковать респ 4ок в Ревелейшн1 в клоуз и удравший на пробитом танке. Разумеется, с дистанции все было чудненько, только дамаг 7 т2 хэви с Т1 скорджиками был такой, что до распила типового гуревского БШ можно было заснуть, по какой причине к операции и была привлечена Ворона).на 4 лвл конечно сложней, но если держать дистанцию то и 4 лвл делаетса
ZooloZ - уже интересно - какие 4ки дрейком делал? Спрашиваю потому, что интересно, как проходил ЕА5. А PoW2 попробую на сокорповце-дрейководе проверить. Все-таки тут у неписей нет носков, и вырубить за пару минут харды они никак не могут
Сообщение отредактировал PCaban: 02 July 2007 - 20:00
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users