Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Нерф сканреза в блобе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
64 ответов в теме

Опрос: Нужно ли вводить специфические антиблоб ограничения? (73 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng
1. Чем больше флот тем лучше. Но чем больше флот тем меньше становятся требования к его качественному составу.

2. Чем больше кораблей в системе, тем больше лагов и игровой момент смещается в сторону "как правильно залочить цель в лагах".

3. Чем больше флот, тем меньше необходимо личных игровых навыков каждого пилота.

Для изменения данной ситуации можно пойти двумя параллельными путями:

Первый путь: Ввести некоторые штрафы на параметр(ы) корабля в зависимости от локала.
Самый очевидный штраф - на сканрез. Когда достигается определенное количество игроков в системе всем кораблям в системе идет штраф на сканрез. Чем больше локал, тем меньше сканрез в экспоненциальной зависимости от локала.

Т.е. то что сейчас происходит при лагах, но может происходить рандомно, то в случае штрафов в заблобленной системе ведение боевых действий будет просто невозможно или очень проблематично. (Это будет изначально очевидно без каких либо надежд на "а может пролагает", "а может у противников будет хуже" - у всех будет одинаково плохо)

В этом случае не стоит проблем заранее заблобленной системе, т.к. возможности применения стелсбомберов (им не надо лочить цель что бы бросить бомбу) не отменяются и в этом случае в выйгрышном положении оказываются именно бомберы. (Как дополнительная мера - введение еще одного специального корабля с АОЕ возможностью)

Данное введение заставит формировать флот не только из соображений численности, но как при минимальной численности достигнуть максимальной эффективности.

Дополнительный вариант - штраф на сканрез не от количества кораблей в локале, а от кол-ва кораблей в гриде.
Или штраф на сканрез и при завышенном локали + дополнительный штраф за превышение определенного числа кораблей в гриде.

Логическое объяснение: присутствие большого количества кораблей в локале/гриде создает большое количество помех. Активные сенсоры кораблей глушат друг друга и т.д. и т.п.

Плюс: Пониженный сканрез вероятно приведет к большей популярности RSB (увеличение численности саппорта )


Цифры: штраф после превышения локала в 500-700 и/или после 250-300 в гриде (цифры с потолка, как пример).

Второй путь:
Помимо штрафа на сканрез в зависимости от локала ввести штраф на сканрез при локе одного корабля несколькими.
Каждый следующий лочащий корабль после определенного количества получает штраф на сканрез при одновременном локе.

Объяснение тоже что и выше - активные сенсоры кораблей мешают друг другу эффективно работать.

Что это даст: По одной цели не сможет эффективно работать большое кол-во кораблей. Труднее уничтожить корабль с альфы. Возрастание важности присутствия логистов и прочего саппорта в большом флоте. Разбиение флота на большее количество групп работающих по одной цели или выполняющих каждый свою задачу.

Сообщение отредактировал eclampsia: 05 November 2010 - 22:19

  • 1

I'm not in the game 2 years already.

 


#2
greg2008

greg2008

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
890
  • EVE Ingame:greg2010
  • EVE Alt:B0TAHIK
  • Corp:.X-AU
  • Ally:Fanatic Legion.
  • Client:Eng
А почему у меня дежавю?
  • 0

этот способ для слабаков как ты. а можно еще и 3 логиста сверху взять и 4 батла. и радостно дрочить плексы.
а суровые плексеры делают плексы в 1 окно


#3
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

А почему у меня дежавю?

Я решил написать отдельной темой данное предложение и расширить его описав подробнее.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#4
valar

valar

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2541 сообщений
66
  • EVE Ingame:Vrat Briner
  • Corp:SLLI
  • Client:Eng
пониженный сканрез приведёт к ещё большему затягиванию лагобоищ.
  • 0
Бессмертие не терпит суеты

#5
nofire

nofire

    Пилот Косатки!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3833 сообщений
1109
  • EVE Ingame:Zania Zarry
  • Client:Eng
В лагобоях сейчас и так все лочится по минуте и больше и это не мешает собирать блобы.
  • 0

classV_3.png


#6
NphERNO

NphERNO

    Лауреат премии им. князя Л.Н. Мышкина

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6137 сообщений
4078
  • EVE Ingame:NphERNO
  • Corp:Bloodwing Inc.
  • Client:Рус
идея маст дай
  • 0

npherno_60.thumb.png.c543104e2fd50e4a808


#7
greg2008

greg2008

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2208 сообщений
890
  • EVE Ingame:greg2010
  • EVE Alt:B0TAHIK
  • Corp:.X-AU
  • Ally:Fanatic Legion.
  • Client:Eng
Не надо нерфить блобы. Надо нерфить игровую механику которая приводит к появлению блобов. Данная тема обсуждалась неоднократно, и пока ссп не захочт с этим что то делать ничего не изменится.
А если лаги наконец пофиксят проблема решится сама собой. Хотя умирать с альфы не очень весело, таковы реалии мира:) Если все немного толкнут камень он покатится. А если мы уберем блобы у ссп пропадет рекламка "поучаствуйте в больших зарубах" поэтому - не взлетит.

Едит.
Очепятки.

Сообщение отредактировал greg2008: 05 November 2010 - 22:29

  • 0

этот способ для слабаков как ты. а можно еще и 3 логиста сверху взять и 4 батла. и радостно дрочить плексы.
а суровые плексеры делают плексы в 1 окно


#8
KpyTou_yokep

KpyTou_yokep

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
8
  • EVE Ingame:KpyTou yokep
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
Блоб - это сколько?

П.С. Вопрос задавался еще в древней Греции: куча - это сколько?

Сообщение отредактировал KpyTou_yokep: 05 November 2010 - 23:09

  • 0

#9
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Блоб - это сколько?

П.С. Вопрос задавался еще в древней Греции: куча - это сколько?

ИМХО для того что бы бои были и массовыми, зрелищными, но не превращались в лагодромы волне достаточно 500 участников, по 250 с каждой стороны. Ну даже допустим 750. 1000 самый предел.

Если есть большее количество кораблей, то необходимо направлять организаторов на рассредоточение и направления ударов по разным системам, чем блобить одну но с локалом 3000.

Есть технический предел на максимальное количество игроков которые могут участвовать в игре. Сперва наступают лаги, потом сервер не справляется и игра превращается в пародию к игре отношения не имеющей. С точки зрения CCP было бы логично теми или иными мерами ограничить количество участников в бое на уровне того момента когда игра теряет свой смысл и механику.

Поставить ограничение на максимальный локал не целесообразно, так как это ведет к злоупотреблениям (кто первый встал того и тапки) - что не верно. Поэтому надо действовать другими мерами - это предложение (оно не моё, я лишь описал суть идеи как я ее вижу) может быть подобным средством. Если есть другие развернутые предложения, которые могут повлиять - было бы интересно выслушать.

Второй момент. Увеличение численности ведет к упрощению тактики, что само по себе не верно. Для того что бы дать больше возможностей, больше вариантов ведения боя ИМХО следует понерфить всего одну вещь - килл с альфастрайка. Т.е. либо не дать всем кораблям флота залочить конкретную цель, либо убрать механизм координации когда флот может выполнить эту команду - второе невозможно, следовательно надо действовать в первом направлении. Если есть другие варианты: было бы интересно выслушать.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#10
KpyTou_yokep

KpyTou_yokep

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
8
  • EVE Ingame:KpyTou yokep
  • Ally:CONDI
  • Client:Eng
У меня в жите при локале 1000 все прекрасно лочится и не лагает. И любая другая система с бустом так же. Не блоб! :)

Кстати я не понимаю, как тогда вообще логистов убивать, если даже щас их грамотный взвод приходится ДДшить.

Сообщение отредактировал KpyTou_yokep: 06 November 2010 - 0:11

  • 0

#11
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng
Лечение головных болей клизмой.
  • 0

#12
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Ващето сканрез в больших зарубах и так убит в говно. Порой пока лочишь цель отварпывает и уже возвращается.
  • 0
Fuck IT. Just a game.

#13
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

У меня в жите при локале 1000 все прекрасно лочится и не лагает. И любая другая система с бустом так же. Не блоб! :)

Кстати я не понимаю, как тогда вообще логистов убивать, если даже щас их грамотный взвод приходится ДДшить.


Когда локал 1000 из которых половина на станции сидит и раз в 10 минут по кнопке нажимает это одно, а когда 1000 в гриде это ад и Израиль. Проблемы начинаются не только при большом локале, но и когда большое количество игроков начинают одновременно выполнять множество действий. К примеру массовый пропрыг, лок и прочее. Цифра не имеет особого значения - по сути это та цифра поле которой начинаются лаги в корне меняющие механику игры.

Как убивать логистов? Джамм, дамп и прочее. Грустно когда есть мегафлот в котором 100500 дамагеров и взвод логистов. Где взвод джаммеров, дамперов, Сенсор линкеров и пр?

Ващето сканрез в больших зарубах и так убит в говно. Порой пока лочишь цель отварпывает и уже возвращается.


У всех лаги разные. В этом случае у всех будут одинаковые штрафы.

Сообщение отредактировал eclampsia: 06 November 2010 - 0:21

  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#14
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
мне вообще какое то время назад понравилась идея замедления ваще всего в заблобленной системе. лаг, только рукотворный. сюда очень красиво вписывается вторая идея тс.


а просто так идея замедлить лок... она просто ничего не изменит. разве что теперь лочить долго будут ваще все.

Сообщение отредактировал Igorix: 06 November 2010 - 9:09

  • 0
.

#15
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16143 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng
Имхо единственный реальный способ занерфить блоб, это ограничение народа в системе. Действующее например только если система в режиме контестед.

Места распределить по 250 на сторону, 250 владельцам тцу и двум выбранным алли в момент установки тцу. И 250 владельцам сбу и двум выбранным алли в момент установки сбу. Усё. Все лишние выезжают в соседнюю систему.

Что бы не закрывали трубы сиджем самих себя при пропрыге в гейт такой системы просто выводить окошко на манер перегрузки в жите - туда нельзя, зато можно в системы за этой или отказаться туда лезть совсем. Механиз уже есть. Ну и как довершение вишенку - на такие системы автоматом наваливается реинфорсед нода. В итоге просто и изящно, и элемент блоба есть (250 рыл таки не смалл роуминг, а тот самый физический предел флита), и элемент скила (теперь не вытащишь 2 тыщи долбокряков убивать 500 организованных товарищей), и нет лагов.

Но это же слишком сложно, стиль ццп покупать дорогущие апгрейды для своих систем и всё равно заваливать ноды в критические моменты. А если и не заваливать то делать всё настолько неиграбельным, что лучше заваливать.

з.ы. как дополнительные свистелки и перделки можно прикрутить какие-нить ахрененно дорогие сбу/тцу дающие больше опций при выборе союзников. Или например сбу ограничивающие использование капиталов с обоих сторон, типа 50 на сторону и всё. Но это уже так херня и к делу отношения не имеет.

А, и ещё, отличный способ при таком раскладе будет левыми союзниками в 3-4 тыщи рыл стоять в соседних системах, а саму систему за циножабить. Так что идея не совершенна =)

Это кстати за одно и укрепит союзнические связи, так как например если назвал альянс Х союзхником, то что бы его сменить надо реанчорить тцу. Вощем в моей голове идея годная =)

Сообщение отредактировал veridan cd: 06 November 2010 - 7:00

  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#16
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Места распределить по 250 на сторону, 250 владельцам тцу и двум выбранным алли в момент установки тцу. И 250 владельцам сбу и двум выбранным алли в момент установки сбу. Усё. Все лишние выезжают в соседнюю систему.

В еве нет четкого разделения свой/чужой. Если ты знаешь что тебя собираются атаковать, никто не мешает союзному алли поставить СБУ и заблобить систему. А если ты сам не добираешь 250 человек по составу, то союзники в пролете - не смогут зайти в заблобленную систему. Каким образом выбираются 2 с СБУ? И каким образом будут выставляться лимиты если нет СБУ?
Данная система создает огромное количество эксплойтов, позволяющих неигровыми средствами получать игровое преимущество. Это с одной стороны самый очевидный способ, но минусов больше чем плюсов.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#17
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16143 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

В еве нет четкого разделения свой/чужой. Если ты знаешь что тебя собираются атаковать, никто не мешает союзному алли поставить СБУ и заблобить систему. А если ты сам не добираешь 250 человек по составу, то союзники в пролете - не смогут зайти в заблобленную систему. Каким образом выбираются 2 с СБУ? И каким образом будут выставляться лимиты если нет СБУ?
Данная система создает огромное количество эксплойтов, позволяющих неигровыми средствами получать игровое преимущество. Это с одной стороны самый очевидный способ, но минусов больше чем плюсов.

Ну поставь свои собственные сбу и сиди в 500 рыл в системе с союзниками. Тоже и сейчас можно сделать. Результат тот же.

Почему союзники в пролёте? При установке запилить окошко - из списка плюсов выбрать тех кому можно зайти кроме вас. Без СБУ лимитов нет. Нет сбу нет необходимости в блобе собсно.

Причём можно набиться в 500 рыл в систему закрытую таким образом, но как только противоположная сторона желает зайти необходимое количество лишних выезжает рандомным образом из системы, включая и рандом на флиткомов и команд шипы. Хочешь избежать подобной лажи заводи изначально один флот.

Что за эксплойты? примеры, раз уж обсуждаем.
Кстати минусы нынешней системы это полная невозможность играть. Жирноватенький минус, как считаете?

з.ы. давайте подбавим немного стендингов в обсуждение.

Тебе туда.

Ачто боишься что придётся сливаться так как мясцом уже не залагать, а? :rolleyes:

Сообщение отредактировал veridan cd: 06 November 2010 - 16:20

  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#18
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Ну поставь свои собственные сбу и сиди в 500 рыл в системе с союзниками. Тоже и сейчас можно сделать. Результат тот же.

Почему союзники в пролёте? При установке запилить окошко - из списка плюсов выбрать тех кому можно зайти кроме вас. Без СБУ лимитов нет. Нет сбу нет необходимости в блобе собсно.

Причём можно набиться в 500 рыл в систему закрытую таким образом, но как только противоположная сторона желает зайти необходимое количество лишних выезжает рандомным образом из системы, включая и рандом на флиткомов и команд шипы. Хочешь избежать подобной лажи заводи изначально один флот.

Что за эксплойты? примеры, раз уж обсуждаем.

з.ы. давайте подбавим немного стендингов в обсуждение.


Ты без установки СБУ тупо набиваешь 500 ибисов в систему. Большие альянсы могут себе позволить заблобить таким образом несколько систем.

Выезжает куда? Всерьез даже такое никто рассматривать не будет. Что бы уже вошедшего куда-то выехали. Такого просто не будет потому что не будет. Ограничения худо бедно могут накладываться на заходящих, но никогда на присутствующих.

Если в системе есть клонилка, то никто не мешает ввести пилотов через клон экспресс.

У ограничения локала слишком много костылей и сложностей на которые разработчики никогда не пойдут.
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#19
veridan

veridan

    Hai!

  • EVE-RU Team
  • 16143 сообщений
1882
  • EVE Ingame:Veridan cd
  • Client:Eng

Ты без установки СБУ тупо набиваешь 500 ибисов в систему. Большие альянсы могут себе позволить заблобить таким образом несколько систем.

Выезжает куда? Всерьез даже такое никто рассматривать не будет. Что бы уже вошедшего куда-то выехали. Такого просто не будет потому что не будет. Ограничения худо бедно могут накладываться на заходящих, но никогда на присутствующих.

Если в системе есть клонилка, то никто не мешает ввести пилотов через клон экспресс.

У ограничения локала слишком много костылей и сложностей на которые разработчики никогда не пойдут.


При отсутсвии режима контестед нет ограничений на локал. По поводу ограничения локала, система уже есть и более того действует. Ты видимо редко в жите бываешь - грузишься там а тебе окошко - "так и так, в системе пипец, вот вам список куда мы можем вас отправить".
  • 0

Let the sunshine in your heart, Pray so hard till you no longer, Can tell love and hate apart

 


#20
tempo

tempo

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 81 сообщений
4
  • Client:Eng
в лагодромы немалую лепту вносят яйца, может сделать какой либо автоматический механизм по переносу яйца с содержимым из бущенной системы в систему с мед клоном? сделать это опциональным и добавить таймер минут 5
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users