Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Отечественный автопром
#3
Отправлено 09 November 2010 - 19:17

Powertrain ниразу не российский, мост вот меня интересует, но чот сомневаюсь насчёт его происхождения... Suspension тоже. Остаётся пространственная рама, варящаяся по месту, и по месту облепляют кузовными панелями. Чотко - российский автомобиль! Даже не смешно.
"Ё" - Базовая стоимость "народных автомобилей" будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.
Правда 2/3 её стоимости будет составлять литий-ионная батарея, срок службы которой будет 3 года. Браво, Форд впереди планеты всей, за ним стоит подражать - коммерческий успех обеспечен.
У компании Прохорова люди с мозгами, молодцы))) Они уже с Путиным договорились, в Тольятти будут клепать. Жиги постепенно отойдут, сменятся гибридами. Грамотно...
Сообщение отредактировал SerkL: 09 November 2010 - 19:27
#6
Отправлено 09 November 2010 - 22:09

м/ф "Марусина карусель"
Сообщение отредактировал Atrosha: 09 November 2010 - 22:17
#7
Отправлено 10 November 2010 - 0:38

Вот это реально продажи по русски. ПРоще заплатить бабки за перевозку обратно, чем на месте продать и окупить выставку. Ессли так будут продавать машины, то успеха не будет.
"Индивидуальная Сборка по месту" - вероятно есть риск, отсутсвия взаимозаменяемости деталей, что делает ремонт машины трудновыполнимым.
Пока что я вижу проект "винегрет" - берем модули разных автомобилей, лучшие в своем роде, и объединяем в третий проект.
Это самый простой путть, как бизнес правильный, т.к. при минимуме вложений получаем максимум профита.
" К сожалению, образовательный ценз большинства очень низкий. А ведь еще необходимо следить за тем, что происходит в наукоемкой сфере. " (Фоменко). - ха, да этот парень очеень многого хочет от инженеров за 20к руб.

Сообщение отредактировал Брат: 10 November 2010 - 1:03
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#9
Отправлено 10 November 2010 - 0:56

"На выставке в Монако к нашему стенду подошел состоятельный человек откуда-то из Эмиратов и сказал, что готов купить выставочную машину прямо сейчас, расплатившись на месте, - говорит Дмитрий. - Пришлось отказать, так как эту машину мы продать не могли, и покупатель очень расстроился".
Вот это реально продажи по русски. ПРоще заплатить бабки за перевозку обратно, чем на месте продать и окупить выставку. Ессли так будут продавать машины, то успеха не будет.
Забавно, но заметь причину по которой они "не могли продать эту машину" они не указали, а она может быть самом разнообразной, например на выставочном образце может быть что то собрано иначе или из других комплектующих, в угоду зрелищьности, в ущерб иным параметрам. Зачем портить себе репутацию.
Пока что я вижу проект "винегрет" - берем модули разных автомобилей, лучшие в своем роде, и объединяем в третий проект.
Это самый простой путть, как бизнес правильный, т.к. при минимуме вложений получаем максимум профита.
Где там про части других машин написанно? Двигло Косворт спецом разрабатывал под марусю, подвеска оригинальной конструкции. В машине не все комплектующие Российского производства, но это нормально, ни один суперкар не собирают до последней гайки из отечественных ему комплектующих.
Впрчем кому я это пишу, что бы не было написанно в статье, ты бы говнял что угодно. Было бы чёрное, ты бы срал по поводу чёрного, было бы белое, срал бы о белом.

#10
Отправлено 10 November 2010 - 0:58

Вопрос в надёжности и ремонтопригодности.
#11
Отправлено 10 November 2010 - 1:04


послушник императрицы
Поспорил со знакомой девушкой на 500 рублей, что я ей не дамся в плане секса... В итоге трахнул её за 500 рублей.
#12
Отправлено 10 November 2010 - 1:17

Где там про части других машин написанно? Двигло Косворт спецом разрабатывал под марусю, подвеска оригинальной конструкции. В машине не все комплектующие Российского производства, но это нормально, ни один суперкар не собирают до последней гайки из отечественных ему комплектующих.
Перечитай статью внимательней, там кроме пластика, части подвески и рамы, все ключевое импортное.
Но в моей фразе, не сказоно про это, там написано мною конкртено -попытка лучшие комплекты и разработки сведести в готовый проект! Иэто верная дорога.
Забавно, но заметь причину по которой они "не могли продать эту машину" они не указали, а она может быть самом разнообразной, например на выставочном образце может быть что то собрано иначе или из других комплектующих, в угоду зрелищьности, в ущерб иным параметрам. Зачем портить себе репутацию.
Забавно подходить непрофессионально к выставке. Все что ты описал - это отсутсвие профессинализма!
Выхлоп выставки и заключается сделать 100% рабочий аналог, продать , заработать и получить первого покупателя пока у неого в глазах мелькают блески от голых девушек на автомобиле , так для твоего развития пишу. Через этого покупателя идут знакомые и получаем профит заказов после выставки.
Нуб ты!
Хотя ты же учредитель компании с хх кк руб оюоротом, что несешь чушь

Т.е. купив автомобиль Маруся серийным номером 55, мне сделаюют запчасть через год,которая подойдет именно к этому автомобилю? Ты понимаешь меня, да?У всех "суперкаров" так, нуб.
Или придется менять 40% авто для этого?
слова глубого нищеброда, умный человек примет слова за здоровую критику!Впрчем кому я это пишу, что бы не было написанно в статье, ты бы говнял что угодно. Было бы чёрное, ты бы срал по поводу чёрного, было бы белое, срал бы о белом.
PS Я вижу основного покупателя у Маруши за пределами РОССИИ сегменте людей среднего класса, не всостоянии купть зарубежный спорткар, и согласившийся купить Российский по низкой цене.
Что касается России, тут нет среднего класса, и нету покупателей, которые бы заплатили 100к евро, вместо 150-200 за проверенную и брендовую модель, рискуя получить "черный ящик" во дворе.
Сообщение отредактировал Брат: 10 November 2010 - 1:52
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#13
Отправлено 10 November 2010 - 1:20

Это в том случае, если у производителя на складе уже есть несколько сотен (тысяч) изделий под продажу...Забавно подходить непрофессионально к выставке. Все что ты описал - это отсутсвие профессинализма!
Выхлоп выставки и заключается сделать 100% рабочий аналог, продать , заработать и получить первого покупателя пока у неого в глазах мелькают блески от голых девушек на автомобиле , так для твоего развития пишу. Через этого покупателя идут знакомые и получаем профит заказов после выставки.
Сообщение отредактировал Stagg: 10 November 2010 - 1:22
#14
Отправлено 10 November 2010 - 1:20

По мкаду и не на таком гоняют. И вообще Маруся - машина для полигонов и трасс.вообще для меня очень смешно когда "пытаются" решить проблему российского автопрома, забывая о проблеме главной, это конечно ж дороги...
А вот с ё-мобилем проблем не вижу.
ТАЗы прекрасно по этим дорогам катаются. Особенно привлекательно выглядит антисракерская максимальная скорость в 120 км/ч.
Судя по мощности и, без сомнения, современной аэродинамике динамика (каламбур, ну шо тут поделать) будет на уровне Нивы, которой для перемещения жопы и лута вполне достаточно.
#15
Отправлено 10 November 2010 - 1:27

что мкшает ввести график заказов и исполненй? В этом сегменте норма, если человек жднт полгода-год свою машину.Это в том случае, если у производителя на складе уже есть несколько сотен (тысяч) изделий под продажу...
Даже если ты ангел-всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев
#17
Отправлено 10 November 2010 - 1:36

Ему нидадудКогда-же этот отечественный автопром помрёт наконец.

Это позволяет надеяться, что лет через 50 у нас будут норм отечественные машины.
Сообщение отредактировал Nares: 10 November 2010 - 1:41

Плачет о мяче, укатившемся в пруд.
Возьми себя в руки, дочь самурая.
#18
Отправлено 10 November 2010 - 1:47

вообще для меня очень смешно когда "пытаются" решить проблему российского автопрома, забывая о проблеме главной, это конечно ж дороги...все беды автолюбителей в принципе от дорог, ремонт и прочее, увидев клиренс маруси впал в отчаяние.. если такие машины будут делать то толку то, до первой кочки.. не говоря уже о тех колдо*бинах и ямах будто метеор рухнул)
в том то и дело что проблема не в дорогах а в тех кто по ним передвигается - пока все будут платить транспортный налог и молча лицезреть как он перевоплощается в очередной загородный дом на "красной поляне" для того или иного чиновника - не изменится ничего!
нива (21213) - это единственное (несмотря на многие минусы) за что и сейчас не стыдно перед заморскими производителями! но сравнивать ниву и городской автомобиль с гибридным двигателем да ещё в плане аэродинамики и мощности - это по меньшей мере неграмотно...на уровне Нивы, которой для перемещения жопы и лута вполне достаточно.
Сообщение отредактировал FeNa: 10 November 2010 - 1:51
Две основы достоинства я предпочел утвердить:
Лучше вовсе не есть ничего, чем есть что попало,
Лучше быть в одиночестве, чем с кем попало дружить.
Омар Хайям.
#19
Отправлено 10 November 2010 - 1:49

Вы просто ненавидите всё гусское.Когда-же этот отечественный автопром помрёт наконец.
Ё и Маруся - частные проекты, разве нет?
#20
Отправлено 10 November 2010 - 1:51

Идея гибридного автомобиля нравится - но есть одна проблема, на холоде аккумуляторы работают плохо и могут не выдавать необходимой мощности. +Опять-же ограниченный срок службы. Интересно, рассматривали-ли они сверхъемкие конденсаторы как альтернативу аккумуляторам?
После статьи остались вопросы:
Расход на 100 км пробега.
400км пробега в статье это на аккумуляторах? Если на аккумуляторах то зашибись, если на ДВС то мало.
Движок будет кушать бензин и газ или только газ?
Мощность движка?
Подождем прототипов.
Я еще помню, что такое небо. Настоящее голубое небо с белоснежными пушистыми облаками.
Мы так давно видели небо в последний раз.
Неужели сейчас я увижу его вновь?
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users