(проценты в заголовке - мои - прим.пер.)
Мы догадываемся, что ваше нетерпение в преддверии выхода Incursion, над которым мы работали последние несколько месяцев, начинает переходить все границы.
С учетом количества скриншотов и видео нового редактора персонажей, которые вы выкладываете здесь и там, мы видим, как растёт возбуждение в ожидении приближающегося экспаншена. Функциональность вторжения Санша за время масс-тестов на Сингулярити сама по себе получила больше количество положительных отзывов, а с учетом моря мелких изменений (зачастую сделаных по вашим просьбам!) это точно будет эпический экспаншен.
На основании отзывов, которые мы получаем с тест-сервера, вы видим, что обоим ключевым деталям (редактор+вторжения) экспаншена не помешает дополнительная доводка.
Мы так же хотим внести некоторые юзабилити измения в интерфейс редактора персонажей, а наши художники не прочь вложить еще некоторое время в улучшение внешнего вида различных предметов. Мы бы хотели затронуть и функции, связанные с вторжением, в основом в области взаимодествия между игроками, социальной составляющей и в области пользовательского интрефейса, а так же оптимизировать серверную часть, отвечающую за вторжения, чтобы всё это работало побыстрее.
Наконец, мы хотим, чтобы у нашей команды проверки качества было достаточно времени на работу с этими доведенными до ума финальными версиями.
Мы обсудили возможные варианты с CSM, и я уверен что мы пришли к единогласному мнению, что наилучшим вариантом действий будет:
* Выпустить первичный патч, содержащий набор улучшений, сделаных по запросам игроков, 30 ноября.
* Выпустить второй патч перед рождеством (до 25 декабря - прим. пер.) (только Санта знает, что в него войдет).
* Выпустить ключевые фичи экспаншена (редактор персонажей и вторжение) в январе 2011 года.
А как же два экспаншена в год?
Действительно, мы стремимся к выпуску двух экспаншенов в год, но мы так же стремимся сделать их Отличными. В нашем случае, мы решили выпустить некоторые части экспаншена в ноябре и декабре, а ключевые фичи в январе, но сразу же в Отличном состоянии.
That is our Deliver commitment. However, we also have a commitment to make them Excellent. In this case, we've chosen to Deliver parts of the expansion in November and December, and the two key features in January with Excellence to respect both commitments.
Ноябрьский патч (Предвестник?)
Мы рассматриваем несколько вариантов, что включать в ноябрьское мини-расширение, например, может быть в него войдут (может быть войдет еще что-то кроме перечисленного):
* 80 новых курьерских сторилайн миссий.
* Балансировка ракет (rockets).
* Балансировка Т2 патронов.
* Добавление фракционный кораблей в маркет.
* Изменения файтер-бомберов.
* Поддержка антиальясинга.
* Поддержка изменения размеров окна (всей игры? окон в игре?), изменение положения камеры.
* Иконки мета-уровня на предметах.
* Оптимизация интерфейса доставки контрактов (?).
* Перемещение грузов в ангар путем перетаскивания их на Neocom (?).
* Пробы в овервью.
* Уведомление персонажей в пос ролями об атаке на пос.
* Сортировка в окне deliveries по расстоянию.
* Различные иконки для аб и мвд.
Не всё перечисленное может попасть в ноябрьский апдейт. Некоторые фичи могут потребовать дополнительного тестирования или доработки, и будут включены в последующие патчи, но мы уверены, что патч 30 ноябрся всё же будет содержать множество востребованных изменений.
Мы понимаем, что всё это выбивается из стандарта "два экспаншена в год", но мы уверены, что преимущества нашего решения в долгосрочной перспективе будут очевидны всем. Более отработанные и отлаженные фичи. Более частые релизы небольшого размера. Более короткие и менее рискованные апдейты.
- CCP Zulu
Сообщение отредактировал Takeshi Ryuu: 11 November 2010 - 19:58