Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Heat


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
208 ответов в теме

#1
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT
Я утром уже успел залогиниться с Revelations II, но убегал на работу и только магазин LP успел пробежать глазами.

Как вам затея с Heat? Давайте тактиками обмениваться!
  • 0

#2
SkyFox

SkyFox

    Зануда

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10313 сообщений
4416
  • EVE Ingame:Bapah
  • Corp:War.H
  • Ally:AAA
  • Client:Eng

Как вам затея с Heat? Давайте тактиками обмениваться!

Просмотр сообщения


Надо вдумчиво изучать.

На перегретом т1 Мвд скорость выросла на 20%. Отключить не удалось. На первом левеле термодинамики хватило на ~20 секунд работы.

Пока видится тактика камикадзе.
Рифтер с перегретым Мвд и оружием пожирающий не самые быстрые интеры.
Апроач -> перегрев всего что способно перегреваться -> сетка -> Пиу Пиу -> молитва -> возврат на станцию для ремонта модулей :excl:
  • 0

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость level5_act.gif


#3
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Гхм...тактиками?:excl: Использовать оверлоад будут в андочных боях или глубоко присмерти. Ну ещё можно сетку с дизом оверлоаднуть по ситуации. Я вот живу в системе без станции, до ближайшей 14 хопов, так что для меня оверлоад будет чем-то вроде предсмертного выброса адреналина:excl:
  • 0

#4
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

Надо вдумчиво изучать.

На перегретом т1 Мвд скорость выросла на 20%. Отключить не удалось. На первом левеле термодинамики хватило на ~20 секунд работы.

Пока видится тактика камикадзе.
Рифтер с перегретым Мвд и оружием пожирающий не самые быстрые интеры.
Апроач -> перегрев всего что способно перегреваться -> сетка -> Пиу Пиу -> молитва -> возврат на станцию для ремонта модулей  :excl:

Просмотр сообщения


Это точно - видимо, тут простор для оттачивания мастерства.

По-хорошему, круто должно получаться при малом количестве EW-модулей, перегревая их, вражеские корабли шатдаунить.
Или, может, из баблов выскакивать поскорей, перегревая MWD, или из-под сетки убегать, когда и ты, и противник под сетками, но ты быстрее и надо увеличить расстояние. Или наоборот - держаться за вырывающимся из-под сетки BC, когда на батлшипе его пилишь.

Крутые ситуации будут - когда, к примеру, батлшип, пилящий какой-нибудь мирмидон, перегревает рэк мед-слотов, чтобы удержать мирму под сеткой, а нервишки сдают, и весь мед грохается, вместе с кап-инжектором. ) И мирма допинывает лишенного капы, маневренности и скрамблера противника. ))

А варп-стабы перегревать можно?

Сообщение отредактировал tarakan: 20 June 2007 - 14:24

  • 0

#5
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
варп стабы пассивные

Добавлено:
а вообще наверное есть смысл использовать хит когда знаешь что либо ты либо враг, оба уже на структуре и можно рискнуть
  • 0
Изображение
?

#6
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

варп стабы пассивные

Добавлено:
а вообще наверное есть смысл использовать хит когда знаешь что либо ты либо враг, оба уже на структуре и можно рискнуть

Просмотр сообщения



Да, это драматично будет - когда в последние секунды боя люди будут гробить оборудование, пытаясь выжать еще несколько процентиков эффективности из гибнущего корабля. ))

Кстати, назревает вопрос о возможности для логистиков прямо на поле боя поднимать обратно вырубившиеся модули на дружественных кораблях.

И интересно - Heat'ом вырубается модуль или слот? Можно ли быстро менять сгоревшие модули на новые через Ship Maintenance Array?

Сообщение отредактировал tarakan: 20 June 2007 - 14:31

  • 0

#7
SevereMan

SevereMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2424 сообщений
142
  • EVE Ingame:SevereMan
  • Corp:RSSCP
  • Ally:X.i.X
  • Client:Eng
нет возможности проверить, никто не смотрел - если в гейт пропрыгнуть, перегревка отключается? Это я к тому, что можно эффективнее под сетками к гейту ползти, ток, чтоб выключился потом оверлоад..

Сообщение отредактировал SevereMan: 20 June 2007 - 14:31

  • 0

#8
пират

пират

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
0
  • EVE Ingame:Atreidos
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Да, это драматично будет - когда в последние секунды боя люди будут гробить оборудование, пытаясь выжать еще несколько процентиков эффективности из гибнущего корабля. ))

Кстати, назревает вопрос о возможности для логистиков прямо на поле боя поднимать обратно вырубившиеся модули на дружественных кораблях.

Просмотр сообщения

в эти самые "последние секунды боя" уже мало кого интересует сохранность модулей :excl:
  • 0
Изображение

#9
хокинс

хокинс

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
37
  • EVE Ingame:Gaut Hoka
  • EVE Alt:---
  • Corp:Fremen Sietch
  • Ally:DarkSide.
  • Client:Eng
Вы в пвп хоть раз были? Какие-то совершенно отдаленные от реальности ситуации вы тут описываете.
Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.
  • 0

#10
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT

Вы в пвп хоть раз были? Какие-то совершенно отдаленные от реальности ситуации вы тут описываете.
Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.

Просмотр сообщения


Ладно тебе, выход из боя на нескольких процентах структуры - распространенная история, и дать пилотам возможность в такие моменты что-то предпринимать, а не просто таращить глаза и бледнеть - неплохая идея. :excl:
  • 0

#11
SevereMan

SevereMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2424 сообщений
142
  • EVE Ingame:SevereMan
  • Corp:RSSCP
  • Ally:X.i.X
  • Client:Eng

Вы в пвп хоть раз были? Какие-то совершенно отдаленные от реальности ситуации вы тут описываете.
Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.

Просмотр сообщения

неправ ты тут.. у нас, например, частенько случаются стычки на андоке.. так, вот, я многое бы дал, чтобы под фокусом мой равен, стоимостью 200-250кк мог прожить еще секунд 10 до падения агры и докнуться..
Еще пример, когда влетаешь в бабл, на тебя падает две сетки и, несмотря, на твои +5 стабов, транспортник начинает гибнуть, не успевая вылететь 2 км из бубля/пробки. Перегружаешь весь мед с резами и МВД и уматываешь на луну.
Или когда тебя в белте ловят пара говнюков и тебе чуть-чуть не хватает ДПС для того, чтобы разобрать танкованного таклера. Перегружаешь весь хай, убиваешь таклера, уварп.
Ну, много можно продолжить... Надо?

Сообщение отредактировал SevereMan: 20 June 2007 - 14:39

  • 0

#12
хокинс

хокинс

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
37
  • EVE Ingame:Gaut Hoka
  • EVE Alt:---
  • Corp:Fremen Sietch
  • Ally:DarkSide.
  • Client:Eng
а я знаю другое - в рейде перегруженный модуль равноценен сливу корабля.
А разговоры из разряда: "тебя падает две сетки и, несмотря, на твои +5 стабов, транспортник начинает гибнуть, не успевая вылететь 2 км из бубля/пробки" - не больше чем треп. Если ты подставился в мобилку, еще и под две сетки, то шансов у тебя нет (2000*0,1*0,1 км/с) более того, через 20 секунд у тебя вырубится все и ты больше ничего и никому сделать не сможеш. Только ослабление корабля.
"под фокусом мой равен, стоимостью 200-250кк мог прожить еще секунд 10 до падения агры и докнуться.." под фокусом корабли не живут, они там сливаются.
"Перегружаешь весь хай, убиваешь таклера, уварп." Идиотизм, таклеры не танкуют армором/шилдом, чтобы их надо было дамажить с сумашедшей силой. Таклер жив скоростью или хитростью. Тут серое вещество в голове надо иметь, а не перегруженные модули.

Форумные игры.
  • -1

#13
Der Nachtmahr

Der Nachtmahr

    Server works fine

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1880 сообщений
52
  • EVE Ingame:Der Nachtmahr
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Просмотр сообщения

Битва таранис на таранис?
  • 0

Не шути. Согнем.

Posted Image


#14
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Хокинс, видимо специально для тебя ССР предусмотрели возможность не юзать оверлоад:excl: Зачем сразу "трёп", "идиотизм"? Кто знает зачем, тот будет грузить модули.

Сообщение отредактировал Beerman: 20 June 2007 - 14:54

  • 0

#15
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
Не только рейдами пвп ограничивается, и фокусом можно назвать огонь 2х батлов + пару шипов поддержки. И как раз когда нужно дождатся еще 15 секунд перед концом агры перегрев очень даже пригодится
  • 0
Изображение
?

#16
kinetic

kinetic

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 212 сообщений
5
  • EVE Ingame:Yoh Sha
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.
при соло каратизме вполне возможно по ситуации применить исконую опцию, но вот в пвп, когда на тебя грохается огромный дпс со стороны нескольких кораблей сразу, шанса включить перегрев и уйти\поломать что-либо практически нет

в текущей реализации перегрева смысла особого не вижу, ну разве что мвд перегреть иногда, но посмотрим как сея фича покажет себя на практике
  • 0
Изображение

#17
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
даже в рейде если ганги примерное равные когда понимаешь что сольешь шип можно включить оверлоад в надежде таки оттанковать кой-какой дамаг или добить врага
  • 0
Изображение
?

#18
SevereMan

SevereMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2424 сообщений
142
  • EVE Ingame:SevereMan
  • Corp:RSSCP
  • Ally:X.i.X
  • Client:Eng
Хокинс, меня, поражает, как без единого аргумента ты умудряешься об###ать чужие идеи, причем, внося _ноль_ аргументации и написав кучу текста :excl:
Цитирую:
"
1. Ты идиот, если сагрился на андоке и на тебя варпнул ганг из соседней системы. Ты должен достойно умереть.
2. Ты идиот, если летаешь на транспортнике в клоаке и тем более идиот, если полагаешь, что хаха, 30-40 км/с тебе помогут вылезти из мобилы быстрее. Ты умрёшь! Ты тем более умрешь, когда будешь без защиты прыгать потом по сейфам в ожидании того, пока спадёт агра и ты сможешь логофнуться, чтобы пришел скаут.
3. И идиоты те ганкеры, которые держат цели на мурмидонах, хуриках, прочих танкованных до у###чки БК равены в белтах.
Ты, включай мозги, человек, живи в хай-секе и проблем у тебя не будет!
"
Так, вроде..
  • 0

#19
хокинс

хокинс

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
37
  • EVE Ingame:Gaut Hoka
  • EVE Alt:---
  • Corp:Fremen Sietch
  • Ally:DarkSide.
  • Client:Eng
Аргументация тут простая: использование данной фичи не дает преимуществ, которые бы позволили закрыть глаза на ее недостатки.
Это мое мнение, если вы лично его не поняли и интерпретировали, как смогли, то это ваша проблемма.
  • 0

#20
tarakan

tarakan

    Clone Grade Zeta

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
31
  • EVE Ingame:Laeresh Ergaard
  • Corp:AlcoTek
  • Channel:ALCOT
Ладно, давайте на эмоции не срываться, вы чего. )

Может, Heat и не особенно полезная фича, но, в какой-то момент кто-то в комьюнити найдет, как ее использовать в свою пользу, и если это будем не мы, он нам наваляет. )

Давайте дальше думать, раз уж сейчас мы тут, на форуме, а не в игре.
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users