Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Heat
#2
Отправлено 20 June 2007 - 14:13

Как вам затея с Heat? Давайте тактиками обмениваться!
Надо вдумчиво изучать.
На перегретом т1 Мвд скорость выросла на 20%. Отключить не удалось. На первом левеле термодинамики хватило на ~20 секунд работы.
Пока видится тактика камикадзе.
Рифтер с перегретым Мвд и оружием пожирающий не самые быстрые интеры.
Апроач -> перегрев всего что способно перегреваться -> сетка -> Пиу Пиу -> молитва -> возврат на станцию для ремонта модулей

AAA - Warhamsters Corp
Качаю невозмутимость
#3
Отправлено 20 June 2007 - 14:14



#4
Отправлено 20 June 2007 - 14:19

Надо вдумчиво изучать.
На перегретом т1 Мвд скорость выросла на 20%. Отключить не удалось. На первом левеле термодинамики хватило на ~20 секунд работы.
Пока видится тактика камикадзе.
Рифтер с перегретым Мвд и оружием пожирающий не самые быстрые интеры.
Апроач -> перегрев всего что способно перегреваться -> сетка -> Пиу Пиу -> молитва -> возврат на станцию для ремонта модулей
Это точно - видимо, тут простор для оттачивания мастерства.
По-хорошему, круто должно получаться при малом количестве EW-модулей, перегревая их, вражеские корабли шатдаунить.
Или, может, из баблов выскакивать поскорей, перегревая MWD, или из-под сетки убегать, когда и ты, и противник под сетками, но ты быстрее и надо увеличить расстояние. Или наоборот - держаться за вырывающимся из-под сетки BC, когда на батлшипе его пилишь.
Крутые ситуации будут - когда, к примеру, батлшип, пилящий какой-нибудь мирмидон, перегревает рэк мед-слотов, чтобы удержать мирму под сеткой, а нервишки сдают, и весь мед грохается, вместе с кап-инжектором. ) И мирма допинывает лишенного капы, маневренности и скрамблера противника. ))
А варп-стабы перегревать можно?
Сообщение отредактировал tarakan: 20 June 2007 - 14:24
#6
Отправлено 20 June 2007 - 14:27

варп стабы пассивные
Добавлено:
а вообще наверное есть смысл использовать хит когда знаешь что либо ты либо враг, оба уже на структуре и можно рискнуть
Да, это драматично будет - когда в последние секунды боя люди будут гробить оборудование, пытаясь выжать еще несколько процентиков эффективности из гибнущего корабля. ))
Кстати, назревает вопрос о возможности для логистиков прямо на поле боя поднимать обратно вырубившиеся модули на дружественных кораблях.
И интересно - Heat'ом вырубается модуль или слот? Можно ли быстро менять сгоревшие модули на новые через Ship Maintenance Array?
Сообщение отредактировал tarakan: 20 June 2007 - 14:31
#8
Отправлено 20 June 2007 - 14:31

в эти самые "последние секунды боя" уже мало кого интересует сохранность модулейДа, это драматично будет - когда в последние секунды боя люди будут гробить оборудование, пытаясь выжать еще несколько процентиков эффективности из гибнущего корабля. ))
Кстати, назревает вопрос о возможности для логистиков прямо на поле боя поднимать обратно вырубившиеся модули на дружественных кораблях.


#9
Отправлено 20 June 2007 - 14:32

Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.
#10
Отправлено 20 June 2007 - 14:37

Вы в пвп хоть раз были? Какие-то совершенно отдаленные от реальности ситуации вы тут описываете.
Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.
Ладно тебе, выход из боя на нескольких процентах структуры - распространенная история, и дать пилотам возможность в такие моменты что-то предпринимать, а не просто таращить глаза и бледнеть - неплохая идея.

#11
Отправлено 20 June 2007 - 14:38

неправ ты тут.. у нас, например, частенько случаются стычки на андоке.. так, вот, я многое бы дал, чтобы под фокусом мой равен, стоимостью 200-250кк мог прожить еще секунд 10 до падения агры и докнуться..Вы в пвп хоть раз были? Какие-то совершенно отдаленные от реальности ситуации вы тут описываете.
Перегрев нужен только в одном случае - убить модули перед смертью, чтобы врагу победа была не так сладка. Да и то применение дурное.
ССП сначало вводит в игру нововведения, а потом разбирается, как и зачем с ними следует работать.
Еще пример, когда влетаешь в бабл, на тебя падает две сетки и, несмотря, на твои +5 стабов, транспортник начинает гибнуть, не успевая вылететь 2 км из бубля/пробки. Перегружаешь весь мед с резами и МВД и уматываешь на луну.
Или когда тебя в белте ловят пара говнюков и тебе чуть-чуть не хватает ДПС для того, чтобы разобрать танкованного таклера. Перегружаешь весь хай, убиваешь таклера, уварп.
Ну, много можно продолжить... Надо?
Сообщение отредактировал SevereMan: 20 June 2007 - 14:39
#12
Отправлено 20 June 2007 - 14:48

А разговоры из разряда: "тебя падает две сетки и, несмотря, на твои +5 стабов, транспортник начинает гибнуть, не успевая вылететь 2 км из бубля/пробки" - не больше чем треп. Если ты подставился в мобилку, еще и под две сетки, то шансов у тебя нет (2000*0,1*0,1 км/с) более того, через 20 секунд у тебя вырубится все и ты больше ничего и никому сделать не сможеш. Только ослабление корабля.
"под фокусом мой равен, стоимостью 200-250кк мог прожить еще секунд 10 до падения агры и докнуться.." под фокусом корабли не живут, они там сливаются.
"Перегружаешь весь хай, убиваешь таклера, уварп." Идиотизм, таклеры не танкуют армором/шилдом, чтобы их надо было дамажить с сумашедшей силой. Таклер жив скоростью или хитростью. Тут серое вещество в голове надо иметь, а не перегруженные модули.
Форумные игры.
#16
Отправлено 20 June 2007 - 14:56

в текущей реализации перегрева смысла особого не вижу, ну разве что мвд перегреть иногда, но посмотрим как сея фича покажет себя на практике

#18
Отправлено 20 June 2007 - 14:56


Цитирую:
"
1. Ты идиот, если сагрился на андоке и на тебя варпнул ганг из соседней системы. Ты должен достойно умереть.
2. Ты идиот, если летаешь на транспортнике в клоаке и тем более идиот, если полагаешь, что хаха, 30-40 км/с тебе помогут вылезти из мобилы быстрее. Ты умрёшь! Ты тем более умрешь, когда будешь без защиты прыгать потом по сейфам в ожидании того, пока спадёт агра и ты сможешь логофнуться, чтобы пришел скаут.
3. И идиоты те ганкеры, которые держат цели на мурмидонах, хуриках, прочих танкованных до у###чки БК равены в белтах.
Ты, включай мозги, человек, живи в хай-секе и проблем у тебя не будет!
"
Так, вроде..
#19
Отправлено 20 June 2007 - 15:01

Это мое мнение, если вы лично его не поняли и интерпретировали, как смогли, то это ваша проблемма.
#20
Отправлено 20 June 2007 - 15:02

Может, Heat и не особенно полезная фича, но, в какой-то момент кто-то в комьюнити найдет, как ее использовать в свою пользу, и если это будем не мы, он нам наваляет. )
Давайте дальше думать, раз уж сейчас мы тут, на форуме, а не в игре.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users