Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
5-ти летний план CCP
#1
Отправлено 29 August 2005 - 13:15
Боевой Рейтинг EVE - EVE Combat Rating (ECR)
Мы хотим реализовать ELO-подобную рейтинговую систему, которая оценивает ваши боевые способности, основываясь на данных о побежденных вами оппонентах. Скорей всего будет учитываться класс кораблей и прочее, так что ганкинг мирных игроков на индусах не будет считаться полной победой.
Медали и Награды [реализовано]
Внешнее отображение ваших достижений является важной частью многих MMO, ладдер по уровням наиболее часто применяемый вариант рейтингов, однако и конечно же самый подверженный влиянию гриндинга. Что касается EVE, Медали и Награды - это в общем случае инструмент для привязки чего-то визуального к происшедшим событиям, что может быть просто для красоты или же давать определенное преимущество. В таком виде это будут "импланты", которые вы не сможете убирать (за исключением самой игры).Подобные вещи будут интенсивно применяться в Условиях Военной Победы (War Victory Conditions) и Межфракционной Войне (Factional Warfare) для определения тех немногих, кто попадет в ECR. Это полностью переосмыслит создание персонажа, позволяя школам/родословным быть "медалью", которую можно будет потом изменить снова поступив в школу. Продвинутые школы и тренинги будут также доступны, например через высокоуровневых агентов.
Контракты (Contracts) [реализовано]
Позволить игрокам заключать продвинутые Контракты. Цель - это ввести более сложные Контракты между игроками, чем Escrow (BYOM и Pre-fitted корабли) и дать возможность корпорациям создавать задачи для своих членов без потребности в круглосуточном менеджменте. Это будет достигнуто выполнением Контрактов, требующих различных предметов, вроде того как mining-контракт потребует 1M Tritanium. Для нуба в корпорации, стремящегося добыть крейсер, вы можете выделить фригат с простыми mining-лазерами, он накопает 1M трита и получит по контракту долгожданный крейсер (я негодяй, я знаю ).
Ежемесячный аукцион для Оригиналов Чертежей 2го тех. уровня (T2 BPO) [т2 бпо убрали, введен инвент]
Каждый месяц один из T2 BPO будет выставляться на аукционе. Минимальные ставки будут стартовать с 5-50 биллионов, в зависимости от типа BPO. Если ставок не будет, то это означает достаточное количество товара на рынке и единственный BPO останется, если же будет много ставок, то цена сама собой урегулируется в нужную выгодную сторону. Частота раз в месяц позволит ограничить приток новых BPO 12ю в год для каждого типа. Это будет конечно же дополнением к другим способам получения T2 BPO. Потребуются Контракты.
Экспорт различных внутриигровых элементов [реализовано]
Позволит экспортировать данные из некоторых внутриигровых визуальных элементов вроде кошелька, корпоративных эмблем или рыночных данных.
Тактическое окружение
Игровые образования, позволяющие вам использовать их для достижения тактического превосходства в бою, возможно стратегические преимущества, которые дадут вам возможность применять специальное оружие массового поражения или дальнобойное оружие в таких местах и добывать уникальные ресурсы для создания особых структур с усиленными свойствами.
Астероидные поля системного масштаба
Огромные и массивные астероидные поля.
Добыча из планетарных колец
Летать по планетарным кольцам и собирать там пыль.
Добыча из газовых облаков [реализовано]
Летать по газовым облакам и добывать из них ресурсы!
Кометы
Искать кометы и добывать материалы из них.
Исследование чертежей нового поколения
Позволит игрокам далее исследовать отдельные свойства чертежей, вроде powergrid и других. Требуется переписать огромное количество других систем, но это должно того стоить. Сделает возможным также брэндинг (Произведено <тем-то>).
Моддинг кораблей
Мы изучим вопрос на счет возможности игроков с достаточными навыками, инструментами и инфраструктурой производить моддинг кораблей для придания постоянных модификаций, вроде увеличения брони с уменьшением скорости. Модифицированные корабли не смогут быть проданы на рынке (хотя сами моды конечно могут быть проданы).
Элитные Гражданские и Конвои (Командиры- и Офицеры-NPC)
Обычные гражданские существовали в игре еще со времен Беты. Осталось дать возможность конвоям попадать в непредвиденные ситуации, чтобы создать что-то вроде "фонового шума" во вселенной и в дополнение добавить редкую элиту в их состав. Эти общие изменения должны затронуть все конвои, их появление и реакцию на события, так что появятся охраняемые конвои и прочее.
Семь ISK-счетов [реализовано]
Да, те самые отдельные ISK-счета для корпораций. Давно забытая фишка в EXODUS.
"Именные" структуры на Starbase [реализовано]
Итак, мы имеем лут со всех других вещей, так почему бы структурам тоже не дать чего-нибудь вкусного?
Возникающие Пути [реализовано]
Это будет обычной возможностью, относящейся к любому контакту в космосе, будь то Комплекс, Мини-Профессия или просто NPC, убитый в поясе. Подразумевается что данная сущность, NPC, к примеру, имеет шанс (скажем 20%) выбросить указатель на зону, которая будет создана для вас.
Если вы прилетите в указанную зону, то встретите более сильных соперников и возможно структуру, при успешном взломе которой у вас будет шанс (10%) получения указателя на следующую еще более трудную часть. Там вы встретите, большого и злого босса, выбрасывающего с вероятностью 5% указатель на секретные археологические раскопки.
Раскопки будет чрезвычайно сложно очистить, но зато после этого при копании каждая сущность с вероятностью 0.001% подарит вам указатель на Ancient High Cathedral (Античный Храм). Вы можете отправиться туда в одиночку, но будете скорей всего в конце концов уничтожены из какого-нибудь древнего святого супер-оружия и ваша удача на этом закончится. Однако, вы можете также позвать своих друзей и попробовать пробиться в эту зону.
По такому принципу будут работать тематические пути (одни раскопки открывают дорогу к другим) или смешанные, как было описано выше. Могут встретиться и перекрестные пути (одно событие будет являться частью 3х путей на разных этапах) или статические пути (вероятно Разведывательный Комплекс будет содержать указатели на другие более крупные разведывательные станции). Возникающий Путь может также начаться с чего-нибудь вроде Разведки (Exploration) со Сканированием (Scanning).
Больше Мини-Профессий [реализовано]
Добавить больше Мини-Профессий вроде Археологии и Шпионажа. Мини-профессии также потребуют новых элементов геймплея для увеличения шанса найти что-либо редкое, например. Все Мини-Профессии будут являться базой для 3го тех. уровня.
Инстаджампы (Instajumps)
Ввести в геймплей инстаджампы, обладающие постоянными затратами на применение, урезанным атакующим потенциалом (вроде warp core stabilizer'ов), работающими с автопилотом, прерываемые mobile warp disruptor'ами, ну и возможно с другими свойствами. Потребует компенсацию уменьшенного времени путешествий в виде Project Rebirth и Rapid Battlefield Deployment.
Проект Возрождение (Project Rebirth) [реализовано]
Концепция направленная на создание новых революционных способов передвижения в EVE на дальние дистанции. Рассматривается несколько возможностей, наиболее интересная - это ввести то, что уже позволяет геймплей сейчас, а именно clone-jumping без самоубийства. Ключевое понятие здесь - транспортация только вашей персоны и ничего больше. Вам потребуется корабль и все остальное на станции назначения. Конечно же тут будет множество ограничений, вроде того, что нельзя прыгать напрямую во вражеское пространство или в форпост, который запрещает вам корабельную стыковку. Хотя если у вас неподалеку находится Carrier или Titan? Есть над чем задуматься ...
Быстрая Дислокация в Бою (Rapid Battlefield Deployment) [реализовано]
Быстрая дислокация пилота на поле боя подразумевает что-то похожее на Проект Возрождение, когда вы сможете размещать свои силы прямо на поле боя, при условии что у вас имеются на поле боя необходимые ресурсы и инфраструктура. Примером такого боевого ресурса может быть подготовленный корабль с модулями и амуницией (или имеется возможность установить модули и заправить амуницией в текущем месте), структура или корабль, который сможет принять пилота посредством быстрой дислокации. Таким кораблем может быть Carrier или Titan, а структурами могут быть Outpost или Starbase.
Боевые усилители [реализовано]
Усиливают различные способности на определенное время. Боевые усилители не будут повышать атрибуты, но могут, напрмер, дать +15% к Large Minmatar Projectile turrets на 60 минут. В основном будут нелегальными.
Упрощенное Планетарное Взаимодействие (Население, Торговля, Производство)
Упрощенное планетарное взаимодействие основано на Outpost'ах, созданных на планетах вашего суверенного пространства. Если планета населена, то вам нужно выполнить терраформинг, если ненаселена, то придется еще перевезти людей с других планет, на которых они не хотят жить. Вы сможете выполнить простые улучшения инфраструктуры планеты и начать использовать людей для работы на фабриках, которые смогут делать сложные реакции или даже серии сложных реакций. Все (Люди, Еда, Товары первой необходимости, Материалы, Товары для торговли) потребляется через рынок на этой станции и также будет выдаваться (Люди, Материалы, Отходы). Планеты конечно будут обладать различными возможностями и свойствами, и вам придется приложить усилия для удовлетворения потребностей жителей, которые могут быть иногда очень важными, а иногда и совсем безобидными. В любом случае, это неплохая идея. Для этого потребуется огромный и сложный математический движок, который мы назовем Mojo, так что тут не все так просто...
Продвинутое Планетарное Взаимодействие (Планетарные полеты, Сбор ресурсов, Сражения)
Тут уже, в отличие от Упрощенного Планетарного Взаимодействия, вам реально придется летать по планете, реагировать на контакты (стрелять/взламываь/раскапывать/добывать и т.п.). Все будет строиться на базе Упрощенного Планетарного Взаимодействия, т.е. когда уже будут населенные планеты с инфраструктурой, игроки-хозяева этих планет и возможность захвата планет. Вот.
Разведка со Сканированием [реализовано]
Позволит игрокам летать повсюду и искать/сканировать галактику на предмет скрытых элементов. При сканировании системы у вас будет шанс обнаружить что-либо античное, что-нибудь секретное, или же просто найти мусор. С технической точки зрения, сканирование будет создавать контакт, если вы его обнаружите. Шанс спавна будет диктоваться из "таблицы лута", которая будет генерироваться на основе определенных факторов вроде расположения внутри системы (возле планеты, луны и т.д.), владельца системы, созвездия, региона, рейтинга безопасности, навыков, моделей, типа корабля, расстояния от определенных сущностей (не менее 1 AU от любой планеты), и кучи других причин.
Создание нового персонажа и варианты развития персонажа [реализовано]
Создание персонажа неплохо было бы переписать и сделать более понятным для простого пользователя. Упростить и предотвратить возможность создания плохих героев, вроде 15 в Charisma. Новые возможности будут заменять или дополнять существующие выборы с помощью "quirk'ов и perks'ов" (индивидуальных особенностей - прим.перев.), что является обычным ролевым элементом во многих RPG; больше будет сказываться выбор школы/родословной, к примеру Brutor получит +5% к projectile guns. Ничего неожиданного тут не придвидится.
Шпионаж нового поколения [реализовано]
Шпионаж (Хакинг) можно будет применять в COSMOS-созвездиях, но это пока только наброски. Мы хотим распространить это и на другие места (добавить новые комнаты или структуры в существующих комплексах, добавить секретные исследовательские и разведывательные базы) и сделать это частью Research для текущего и будущих технологических древ (например, у Sansha есть новый по настящему крутая технология capacitor'ов, которую мы может для этого использовать).
Археология нового поколения [реализовано]
Археология станет доступна в COSMOS-созвездиях, но это пока только наброски. Мы хотим распространить это и на другие места (добавить новые комнаты или структуры в существующие комплексы, добавить секретные археологические раскопки), расширить древо предметов, которые вы сможете найти и собрать, и внедрить его в будущие технологические древа.
Имперские Военные Комплексы [реализовано]
Добавить некоторое число 6/10 - 10/10 Имперских Военных Комплексов в 0.0-системы для атак ролевиками и для рейдинга игроками с негативным рейтингом. (например, Amarr Re-Educational Facilities - Амаррские Исправительные Колонии)
NPC на новых кораблях и вариантах 2го тех. уровня [реализовано]
NPC смогут пользоваться Assault и Heavy Assault, Dreadnought, Destroyer, Battlecruiser, Freighter и Carrier. Также позволить им совершать больше козней по отношению к вам (новые NPC-эффекты).
Дать NPC новые эффекты [реализовано]
Ввести новые типы NPC, которые смогут использовать на вас Nosferatu/Cap-эффекты. Вероятно это также позволит усилить дроны игрока.
Исследования нового поколения [реализовано]
Вовлечь еще больше игроков в исследования, введя ограниченные поощрения (копии чертежей) и добавив больше взаимодействия между игроками или комплексами/окружающей средой, чтобы достать компоненты для выпуска чертежа/ограниченного чертежа. Вам возможно потребуется взломать некоторые места в 10/10-комплексах, найти какие-нибудь редкие археологические артефакты и т.п., дабы совершить прорыв и завершить исследование. Оригиналы чертежей будут также базироваться на случайном факторе, но в будущем вы сможете повлять сильнее на подобную случайность и получать больше ограниченных поощрений.
Запись состояния на Клиенте
Мы хотим позволить запись сцен на клиенте в файл, чтобы можно было проигрывать их на другом клиенте EVE. Причина двоякая. С одной стороны это дать возможность игрокам записывать больше данных с полноценным качеством и делиться ими, с другой стороны - это тестирование клиента в коммерческих целях.
Interbus [реализовано]
Тема, которая изменялась уже несколько раз со времени публикации. На этот раз мы хотим улучшить систему Курьеров, так чтобы предоставить альтернативу курьерам-игрокам. Interbus обещает доставку в течение 7-14 дней (в зависимости от оплаты), однако игроки могут справиться с этой задачей намного быстрее. Мы знаем что оказываем медвежью услугу данным ходом, но такая возможность действительно иногда может вам пригодиться.
Больше корпоративных логотипов для выбора [реализовано]
Добавить множество дополнительных расцветок, форма и символов для выбора и по желанию сделать доступ к ним при выполнении команды "Look at" на корабле (так чтобы это не повлияло на количество фпс при большом скоплении кораблей).
Поддержка ганга на миссиях [реализовано]
Позволит гангам получать ганговые награды и специальные миссии. Это позволит сделать следующий шаг в эволюции: появятся специально скроенные миссии для гангов и корпораций (у агентов 5го уровня).
Условия победы в война
Изменить систему войн так, чтобы требовалось выполнение определенных условий для достиженя победы. Видимо это будет сделано в виде набора шаблонов, которые вы сможете выбрать, вроде Альянс A атакует Альянс B и выбирает вариант "захват". Далее они выбирают систему, которой владеет B и при выполнении поставленной задачи в срок (7 дней на данный момент) они выигрывают. Обе стороны могу получить различные Медали и Награды, основанные на достижениях (5 уничтоженных врагов, участие в 4х кампаниях Альянса B и победа в 3х из них, напрмер)
Переработанные Сражения
Это общее название проекта, состоящего из небольших подпроектов, относящихся к сражениям. Сюда входят вещи, которые позволят продлить битвы, сделать их более тактическими и разносторонними. Появится пенальти, когда вас атакуют множество врагов одновременно, куча новых предметов, модулей, способностей и навыков; причем мы делаем пока уклон в защитные и контратакующие способности.
Улучшения системы ганга [реализовано]
Нам необходимо внести некоторые изменения в нашу систему гангов. Возможными направлениями являются: мини-ганги внутри ганга, вводящие расширенное командование, изолирующее негативные эффекты в мини-гангах; ганговые маяки, устанавливаемые лидером ганга или мини-ганга в пределах видимостиou, и куда вы сможете варпиться (видимы только для ганга); позволить лидерам ганга и мини-ганга устанавливать задачи (атаковать, защищать, поддерживать, удерживать) на предметы в космосе (враги, станции, друзья, ганговый маяк); ганговые и мини-ганговые лидеры будут иметь автоматические сканеры кораблей членов ганга, так что можно будет видеть груз; улучшенное сохранение информации ганга (перелогин не выкинет вас из ганга, к примеру); лог, где будет показываться что члены ганга забирают из контейнеров; и т.д. Список можно продолжать долго ...
Тренировочные Комплексы
Это попросту Комплекс, которым владеет дружественная фракция и где симулируются сражения. Вы заходите в комнату и при умирании вы возрождаетесь или на станции, или в одной из первых комнат Комплекса. Возможно вначале будут просто свободные бои или же "король горы". Делается чтобы позволить вам проверить вашу конфигурацию и получить необходимые навыки сражений. Также это позволить построить платформу для будующих гладиаторских боев, ну и всего прочего в этом духе.. Делаем ставки?
COSMOS-созвездия для новичков
Благодарим за идею нашу команду New Player Experience. Создать простые COSMOS-созвездия для каждой расы, где туториал познакомит вас с основами EVE. Возможно это будет неплохим местом для размещения Тренировочных Комплексов, где можно будет отработать основы PvP.
Первая партия 0.0 COSMOS-созвездий
Создать 0.0 COSMOS-созвездия, которые уже будут занимать приличное пространство в регионах. Плотно наполненные ресурсами/космическими объектами/комплексами с небольшой агентской активностью, все это будет несложно реализовать при наличии требуемых компонент - важнее всего тактическое окружение, хотя мы можем обойтись и без этого, если потребуется слишком много времени.
Межфракционные войны [реализовано]
Завербоваться в качестве солдата одной из воюющих фракций, воевать с другими фракциями, захватывать их системы и прочее в таком духе. Должны даваться Ранги, Медали и Награды, доступ к военным штучкам. У Grand Admiral Oveur из 7th Caldari Expeditionary Fleet имеется очень любопытное кольцо по этому поводу, хотел бы я заметить...
Новые дроны и команды для дронов [реализовано]
Бойцы (XL-дроны), дроны-сборщики (лутеры), дроны для починки брони / усиления щита / капа, ну и конечно Nos/Neut-дроны. Эй, возвращайся и бегом в грузовой отсек! Приличная доля производительности сервера и клиента будет зависеть от этого. Это будет реализовано вместе с Carrier'ами, поскольку они активно будут использовать такие вещи.
Больше контроля над обороной Starbase [частично реализовано]
Возможность пилотам брать получить больше контроля над оборонными функциями Starbase, вроде вселения в отдельные структуры, что не очень сложно реализовать.
Глаз за глаз [реализовано]
Довольно интересное предложение с форума (где ж эта тема...). У вас имеется контракт с ограниченным временем (скажем, месяц), чтобы убить того, кто убил вас в имперском пространстве. Вам позволено убить его только один раз. И тот убийца не получит подобного контракта на вас, если вы совершаете возмездие. Нужно поподробнее рассмотреть как это будет работать с гангами. Применимо только к убийствам в империи и только к нелегальным убийствам (вы не участвуете в войне, у вас флажок криминала, у вас рейтинг -5.0).
Улучшенный контроль доступа для Starbase
Нам нужно реализовать контроль доступа на основе ролей к структурам на Starbase. Это позволит игрокам из крупных образованиий вроде Альянса использовать определенные структуры без доступа ко всей Starbase.
(с) перевод Galead :: goha.ru
#3
Отправлено 16 April 2006 - 13:23
Как правильно задавать вопросы
В споре рождается коллективное заблуждение, для краткости называемое истиной.
#5
Отправлено 16 April 2006 - 15:26
#6
Отправлено 22 April 2006 - 9:11
старичкам может и прикольно...ну 3-4 шкурки на корабль было б прикольно.
а у новых пилотов итак глаза разбегаются от разнообразия...
#7
Отправлено 20 June 2006 - 19:33
если это и сделают, то будит храницо в клиенте,
передавацо будут только цифирьки, при4ем небольшие(если с4итать 4то 1 символ(цифра)=1байт, то кажный тюнинг(инфа в виде номера тюнинга) будит занимать меньше половины килобайта
//хотя от то4ных цифирек я бы отошел, но скажу 4то енто нагрузки на траффик особой не даст
#9
Отправлено 25 June 2006 - 14:56
гаспада гаспада
если это и сделают, то будит храницо в клиенте,
передавацо будут только цифирьки, при4ем небольшие(если с4итать 4то 1 символ(цифра)=1байт, то кажный тюнинг(инфа в виде номера тюнинга) будит занимать меньше половины килобайта
//хотя от то4ных цифирек я бы отошел, но скажу 4то енто нагрузки на траффик особой не даст
допустим оно действительно занимает пол кб. теперь прикинь. встречаются 200 человек. это 100кб. мало да? но эти 100кб получает каждый. это уже 20мб. тоесть нагрузка на трафик сервера в этом куске космоса бессмысленно возрастает на 20мб. и это при том что ССР сейчас стараются уменьшить лаги. нее не будут они шкурки делать
#10
Отправлено 27 June 2006 - 17:49
Изобретения и обратный инжиниринг(копирование устройств).
Изначально для Кали 1 (видимо их будет 2 выпуска) мы не выпустим обратный инжиниринг. Эта фиговина применяется так: вы берете какой то девайс по частям (возможно его компоненты) и надеетесь сообразить как это все собирается вместе, в надежде нарисовать чертеж. То, что будет в первой части Кали - это изобретения. Это когда вы берете Т1 БПК, немного Datacores, немного Data Interface и немного необязательного(разного) хлама типа Т1 девайсов, плюс Decriptors, смешиваете все это и надеетесь на то что получите Т2 БПК. Все правильно, таким путем вы можете разрабатывать определенный Т2 чертеж с помощью "изобретения". Data Interfaces создаются из частей, полученных посредством юза мини-профессий, таких как Хакинг. Главной загвоздкой является то, что Datacores покупаются у РнД агентов за РП (ура! долой лотерею БПО!). Мои опасения по поводу этой системы состоят в том, что игроки-трудяги смогут заполучить любой Т2 обвес, какой только не захотят, но возможно уже пришло время для того чтоб Т2 стало чем то вроде стандартного оборудования.
Утилизация и Корабельные апгрейды.
Эта фича мне аффигенно нравится, т.к. она адресована одной вещи, которая меня всегда раздражала в Еве. Это то, когда ваш корабль взрывают и допотопная канистра с барахлом остается висеть в космосе. Такой, ломающей кайф нереалистичности больше не будет после ввода Кали. Когда ваш корабль подорвут останется тлеющий остов. В этом остове останется несколько неповрежденных модулей, но к этому еще там будут другие ценные штуковины, которые сможет достать прокачанный "утилизатор"/сальваджер. Эти новые штуковины, такие как Fluid Chips (жидкие чипы) и Diagnostics Circuits (диагностические цепочки) будут использоваться для создания Rigs (оснастки). Риги работают как имплантаты для кораблей. После установки такого имплантата в корабль, вы не сможете его достать. Перепаковка корабля разрушит Риг. Риги будут давать бонусы к определенным характеристикам корабля или установленных девайсов. Лаунчер Процессор Риг, к примеру, дает бонус к снижению потребности лаунчеров в ЦПУ, а Repair Efficacy Риг увеличит количество восстанавливаемой за цикл брони чинилкой. После ввода Кали у всех Т1 кораблей появятся 2 слота под риги, а у Т2 кораблей их будет 3. В данном случае у автора опять опасения. На сей раз по поводу того, что возможно некоторые комбинации Ригов сделают некоторые корабли оверпавнутыми.
Фракционные войны.
Фракционные войны не будут в выпущены в первой части Кали. Разработчики паратся над темой как вознаграждать игроков за сотрудничество, объединение с другими игроками. Есть несколько идей, но ничего пока не выделяется из них в главную теорию, тему войны. Решение лежит где то в том как распределять награды за выполнение заданий. Девы очень интересуются по этому поводу мнением и предложениями игроков, которые видят свою карьеру в Еве в качестве военного персонала, тобишь тех чьими руками будут проводиться все эти фракционные войны (на деле это просто крупные агентские миссии и я думаю что это будут просто включенные 5ые агенты. (прим. мое.)).
Рынок ценных бумаг
Я смотрел как улучшить геймплей с точки зрения корпораций, т.е. в плане их управления и добавления рынка ценных бумаг. (тема для меня мутная и не понятная, на перевод забил (прим. мое)).
Под завязку новость о том, как будет выглядеть новая карта. Ее называют "полной". Сейчас она проходит тестирование на тест сервере и она реально прикольная. Там будет новый вид звездной(солнечной) системы где появятся новые возможности для сканирования и исследования. Главная фишка в том, что вы сможете удалять камеру зумом от корабля постепенно тем же зумом выходя в карту солнечной системы и от туда так же отзумиваясь дальше переходить в карту галактики (F10). Эффект потрясающий и действительно помогает понять ваше местоположение в галактике и реальные масштабы всего этого, чувство размера галактики. Я ожидаю, что масса пилотов будет подстрелена в процессе того, как они с отвалом челюсти будут зумить карту туда обратно.
Копирайт - МОЙ.
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.
#12
Отправлено 30 June 2006 - 17:51
Фигня в том, что я не имею вобще никакого понятия о том, о чем идет речь. Надо разбираться в текущей системе акаунтинга и билей чтобы применять специализированные экономические термины правильно в переводе.Если добьешь перевод рынка ценных бумаг - запостим в ленте девблогов. Без примечаний, само собой (выдели свое курсивом).
Имею сожаление по поводу того, что первая извечно-русская проблема не исправляется так же, как и вторая - асфальтом и катком.
#15
Отправлено 03 July 2006 - 11:17
Я уже давно собираюсь улучшить геймплей в его корпоративной части, в частности изменить возможности управления корпорациями, и в конечном счете создать рынок ценных бумаг. Уверен, что многие игроки будут рады, если корпорации наконец смогут выйти на биржу с предложением акций (IPO), и наблюдать за процессом торговли своими фондами на публичном фондовом рынке.
Проблема здесь в том, что не нужно быть особенно творческими личностями, вроде финансового менеджмента компании Enron (печально известная махинациями с бухгалтерской отчетностью энергетическая компания в США, в настоящее время компания прекратила существование, ее руководство сидит в тюрьме - прим. перев.), чтобы найти эксплойты к этой системе. Нужно придумать такую систему, чтобы в ней сочетались типичные риски реального фондового рынка и гарантии, обеспечиваемые контролем за эмитентами акций Комиссиией по Биржам и Ценным бумагам. Мы могли бы наложить ограничения на операции "открытых" корпораций со своими активами, но ведь эти ограничения будут затруднять работу вышеупомянутых открытых корпораций.
#16
Отправлено 27 March 2007 - 20:49
После этого тоже игра просуществует какое- то продолжительное время. Неужели к 2010 году движок 2002года будет еще в форме?
А старший вице- президент, фин. директор Enron застрелился 8/финансового менеджмента компании Enron (печально известная махинациями с бухгалтерской отчетностью энергетическая компания в США, в настоящее время компания прекратила существование, ее руководство сидит в тюрьме - прим. перев.),
Сообщение отредактировал Elezor: 27 March 2007 - 20:57
#18
Отправлено 12 June 2007 - 19:57
да не,допустим оно действительно занимает пол кб. теперь прикинь. встречаются 200 человек. это 100кб. мало да? но эти 100кб получает каждый. это уже 20мб. тоесть нагрузка на трафик сервера в этом куске космоса бессмысленно возрастает на 20мб. и это при том что ССР сейчас стараются уменьшить лаги. нее не будут они шкурки делать
там вариаций и не так уж и много, кажная вариация под своим номером(это 1 символ(цифирька)...
пол килобайта это несовсем один символ... символ=1бит!, а кило в данном случае 1024
а шкурки действительно делать нибудут... им бы с багами разобрацо, не то что украшательством занимацо
#19
Отправлено 13 June 2007 - 16:34
хыыы -5 некрофилы не рулят смотри на дату поста Jun 25 2006 этож почти год назад былода не,
там вариаций и не так уж и много, кажная вариация под своим номером(это 1 символ(цифирька)...
пол килобайта это несовсем один символ... символ=1бит!, а кило в данном случае 1024
а шкурки действительно делать нибудут... им бы с багами разобрацо, не то что украшательством занимацо
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users