Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
мирный космонафт
#1
Отправлено 21 June 2007 - 23:30
есть ли шанс что я чего-то добьюсь в ЕВЕ без боя?
#2
Отправлено 21 June 2007 - 23:32
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#4
Отправлено 21 June 2007 - 23:54
просьба банальная, но я прочитал что смог и не нашел развернутых ответов на вопрос "КАК? Как зарабатывать относительно быстро на старте без военных действий?" хочется за пару недель ощутить реальность возможности играть без кромсалова.
#5
Отправлено 22 June 2007 - 0:03
кстати професиональные трейдеры на фрейтерах делают по 10 лярдов в месяц
только чтобы нормально торговать нужен стартовый капитал.. а хотя, вы играли в Негоциант? %) Там тоже сначала на какой-то шлюпке по 3 бочки мяса возишь %)
Добавлено:
Кстати зарабатывая торговлей можно без проблем в свободное время пвпшить, если тебе противен бой именно против неписей,а не игроков. а если даже не воевать... куда деньги то девать? на ебай сливать чтоли?
#6
Отправлено 22 June 2007 - 0:07
Начинаются все небоевые профессии с копки, как уже многие сказали... своеобразные чернорабочие
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#8
Отправлено 22 June 2007 - 0:33
#9
Отправлено 22 June 2007 - 0:41
а начинать скопки неблагородное занятие
с трейда надо начинать
#11
Отправлено 22 June 2007 - 1:05
Разработать что-то новое не дадут, но производить сможешь практически все, что в Еве есть (т1 и т2 аммуницию, фит, шипы) по готовым чертежам, а также заняться "произвоством" т2 чертежей из т1 и улучшением параметров т1 чертежей. даже только на чертежах можно денег делать практически не вылезая со станции. купить какой-нить дорогой чертеж, улучшить его параметры хорошенько , снимать копии и продавать ихв ЕВЕ есть такие ветки скилов Engineering, Science, Industry, Mechanic они позволят мне построить, разработать что-то не вмеру крутое? какого-нибудь титана?
Вообще для производства в еве нужны три основные вещи - сырье, чертеж, скилы. трудности для начинающего производственника в том, что, имхо:
- если нет стартового капитала, то сырье (минералы) надо добывать самому, а чтобы хорошо копать довольно много времени и денег вложить (на вскидку 3 месяца прокачки мимнимум) в чара, и постоянно надо выбирать, качать производственные скилы или добывающие
- оригиналы на чертежи на многие ходовые вещи очень дороги для новичка и приходится покупать копии на рынке, что снижает доход
- даже купив оригинал чертежа надо улучшить его параметры перед производством, чтобы снизить потери материалов и, времени. очереди в лаборатории 3-4 недели в хайсеках, в лоусекахи нулях велик риск слиться вместе с чертежом
- изучать рынок, следить за ценами, спросом и предложением и на то, что производишь, и на сырье
Частично (если не полностью) эти проблемы решаются вступлениеи в (или созданием своей) корпы. там ты сможешь покупать минералы (в том числе и под реализацию продукта брать) у майнеров, копать сам не в одиночку (или помогать копать другим, вывозя накопанное), что более эффективно, скидываться на оригиналы чертежей с другими производственнками или пользоваться корпоративными, меньше проблем с улучшением чертежей, да и о сбыте меньше думать надо, если знаешь, что именно нужно бойцам, например, твоей корпы, где и когда. Многие, например, будут готовы переплатить за то, что ты построишь им корабль на месте и им не надо будет ехат за ним куда-то или за постоянное обеспечение боеприпасами.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#12
Отправлено 22 June 2007 - 1:06
Рефайн = Refining. Превращение различных предметов (модулей, руд, патронов) в минералы, из которых потом делаешь что-нибудь полезное и, по возможности, дорогое.
Сообщение отредактировал Gibboustooth: 22 June 2007 - 1:07
Все на свете из пластмассы и вокруг пластмассовая жизнь
#14
Отправлено 22 June 2007 - 8:26
куда деньги то девать? на ебай сливать чтоли?
Сливать можно мне.
Или заняться благотворительностью по отношению к нубским нубам.
Можно вешать баунтри на тех, кто по мнению богача достоин наказания.
Или устраивать соревнования, и раздавать призы.
Или замутить евонобелевскую, или даже евенубелевскую премию, и выплачивать ее за какие нибудь достижения.
Можно замутить преию плитцероевовскую, таким оборазом подвигая народ на журналиссткую деятельность. пусть пишут статьи и рассылают подписчикам. И на этом форуме публикуют.
Опп! А это ведь мысль. Кто поддержит? Я вложусь.
Глядишь тихонько как скалу мурыжит майнер.
И вдруг иштар расбросив дронов к нему шпилит, жадностью гоним.
То ли пират, толь за налогом кляймер.
#16
Отправлено 22 June 2007 - 8:48
стендинг можно "набивать" не прибегая к излишней жестокости по отношению к крипам, населяющих просторы Нового Эдема. Достаточно выбрать дивизион агентов, дающих 90% транспортных миссий. Единственным камнем преткновения остается стори-лайн агент, который почему то начинает выдавать исключительно боевые миссии за каждые 16 транспортныхстенды то все равно не помешают - хотя бы один до 10, для рефайна
а начинать скопки неблагородное занятие
с трейда надо начинать
По сабжу уже недвусмысленно высказывались, что для достижения первых ощутимых прибылей от собственного производства необходимо будет достаточно углубленно и кропотливо вкачивать мирные специализации. Следующим пунктом встанет вопрос о постоянной нехватки сырья, поскольку производство (а львиную долю доходов приносят дорогостоящие корабли) пожирает ресурсы в неимоверных количествах. И я, если честно, не верю в сколько-нибудь серезное производство "титанов" силами одного копателя
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#17
Отправлено 22 June 2007 - 10:10
из прочитанного кажется что копать это прилетел, постоял, вернулся на станцию; прилетел, постоял, вернулся... + поиски астероидов
про производство VolCh меня вообще напугал... возникло ощущение что я начну что-то строить спустя месяцы после того как заработаю деньгу на копке
#18
Отправлено 22 June 2007 - 10:14
про производство VolCh меня вообще напугал... возникло ощущение что я начну что-то строить спустя месяцы после того как заработаю деньгу на копке
строить можно почти сразу, всего 1-й уровень в индустрии нужен, другое дело как ты будешь строить и что ты будешь строить...
Сообщение отредактировал Starslayer: 22 June 2007 - 10:16
Война - фигня. Главное - маневр!
Noli mi tengre, людишки.
#19
Отправлено 22 June 2007 - 10:15
из прочитанного кажется что копать это прилетел, постоял, вернулся на станцию; прилетел, постоял, вернулся... + поиски астероидов
про производство VolCh меня вообще напугал... возникло ощущение что я начну что-то строить спустя месяцы после того как заработаю деньгу на копке
раскажите кто-нибудь строил, производил параллельно копанию? а то кажется что майнинг для нубов или корпораций...
#20
Отправлено 22 June 2007 - 10:20
ЗЫ ввобще, производил только на ПОСе, но по рассказам очевидцев таже фигня что и на станции
Сообщение отредактировал Starslayer: 22 June 2007 - 10:22
Война - фигня. Главное - маневр!
Noli mi tengre, людишки.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users