Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Shadows Rage


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
97 ответов в теме

#1
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng
Приветствую потенциальных пилотов корпорации Shadows Rage.

Наша корпорация ставит своей целью стать самой большой русскоязычной корпорацией в мире EVE Online, в которой будут только адекватные, приличные люди, составляющие дружный и сплоченный коллектив.

Достижение такой масштабной цели требует строгой дисциплины. У нас есть свой развитый Устав, написанный лидером корпорации, есть система рангов, устанавливающих старшинство, права и обязанности пилотов. Есть вполне реальные цели и не менее реальные средства их достижения.

Направление развития нашей корпорации - ПВП, однако новички на первых этапах занимаются ПВЕ. Этим преследуются две цели. Во-первых, новичок во время обычного ПВЕ узнает основы игры в более-менее спокойной обстановке, тренируясь на относительно слабом противнике. Во-вторых, это дает новичкам возможность понять цену деньгам в EVE, научиться их правильно зарабатывать и тратить, что немаловажно. Основной состав занимается ПВП - это войны (не особо активные, но все же они есть) и полеты в лоу/нули/ВХ. Есть пилоты, которые занимаются майнерством и производством, они тоже нужны корпорации, если вы один из них - пожалуйста, вы можете вступить к нам.

Место жительства основного состава - ВХ уровня 5. Есть свои боевые и производственно-копательные ПОСы.

На данный момент нас около 50 человек. Из них 15 человек - основной состав корпорации, достаточно раскачанный и дисциплинированный для совместных боевых вылетов. Остальные - новички, многие из которых постоянно отсеиваются, на их место приходят новые, и так по кругу, пока кто-то не повышается по ранговой лестнице и не переходит в основу.

Штаб-квартира корпорации находится в империи Амарров, Taru X - Moon 9 - Ministry Of War Information Center. Офисы есть, но в скором времени мы от них откажемся, переведя всю деятельность на боевые станции.

Вся внутрикорпоративная деятельность ведется через наш форум: http://shadows-rage.xclan.ru . Там вы можете без регистрации прочитать Устав и ознакомиться с Положениями корпорации. После чего можно зарегистрироваться (только под игровым ником) и подать заявку на вступление. Наши директора утвердят вашу заявку (если не будет никаких нарушений в форме ее подачи), после чего вы подаете заявку в игре и рекрутеры или руководство примут вас в корпорацию.

Еще раз повторюсь, наша корпорация строится на взаимном уважении, доброжелательности, сплоченности и дисциплинированности. Поэтому требования к новичкам следующие (выдержка с нашего форума):

Во-первых, вы должны быть адекватным человеком. Что под этим скрывается? Да много чего. К примеру, адекватная реакция на критику - это не размахивание кулаками, а обсуждение своих ошибок. Адекватное ведение дискуссии - это не посылание друг друга в лес и баню, а аргументированный, спокойный спор. Адекватная реакция на приказ лидера корпорации - это не фраза типа "А я не хочу, мне это неинтересно", а безусловное выполнение поставленной задачи (см. тему "Положение о дисциплине"). Ну, и так далее в том же духе.

Во-вторых, вы должны уметь уважать других и чужое мнение, уважительно и вежливо общаться, уметь не переходить на личности и сохранять свое достоинство в любой ситуации.

В-третьих, вы должны быть исполнительны. Развитие и деятельность корпорации зависит вовсе не только от руководства, а в большей части именно от слаженности и точности действий пилотов, входящих в эту корпорацию. К примеру, если вам говорят, что нужно прочитать и усвоить Устав корпорации и такие-то темы из форума, нужно их прочитать и усвоить. Причем не через год, а сейчас, когда вам об этом говорят, т.к. обычно все это говорится не просто так.

Ну, и еще одно требование - вы должны уметь общаться без мата. В чате корпорации запрещен мат, за злостное нарушение правила - исключение из корпорации. Мы не хотели бы, чтобы чат нашей корпорации был похож на небезызвестный своей загаженностью канал Russian. И руководство прилагает все усилия, чтобы этого не произошло.



Если все это вас не напугало - ну, тогда добро пожаловать! Оставляйте заявку в этом форуме по приведенной форме: ткнуть мышой.

Приходите. Скучно не будет)))

Сообщение отредактировал Alsage: 03 December 2010 - 1:14

  • 1

#2
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng
Киллборда наша есть на батлклинике. Пока там, правда, смотреть особо нечего, из военных столкновений было всего два, хоть и успешных. Остальное - это сливы новичков в лоу и нулях.

http://eve.battlecli...me=Shadows Rage

Сообщение отредактировал Alsage: 06 December 2010 - 2:12

  • 0

#3
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
меня больше другой вопрос лолит. как можно стать самой крупной корпой если жить в дыре ?
  • 0

#4
Axxxin

Axxxin

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
1
  • EVE Ingame:Axxxin
  • Client:Eng

меня больше другой вопрос лолит. как можно стать самой крупной корпой если жить в дыре ?

Думаю, что здесь цель риторическая: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом".

Сообщение отредактировал Axxxin: 03 December 2010 - 9:18

  • 0

#5
4043

4043

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
129
  • EVE Ingame:Soroksorok
  • Corp:[GOP]
  • Ally:lsh
  • Client:Eng
А это, медальки и компенсации-то будут? Очень люблю медальки и компенсации, вступил бы.
  • 0

#6
LLIuHo6u CaH

LLIuHo6u CaH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 864 сообщений
482
  • EVE Ingame:LLIuHo6u CaH
  • Corp:FRS
  • Client:Eng
Судя по Уставу и Положениям, серьезная корпа. Но нету образцов заявлений, ну там на увольнение, перевод, самоотвод и т.п. Их можно взять из Дьяволиады - как раз отлично совпадают стилистически, а образ Кальсонера как под кальку воссоздан с помощью СЕО.

"ПРИКАЗ N 1
1. За недопустимо халатное отношение к своим обязанностям, вызывающее
вопиющую путаницу в важных служебных бумагах, а равно и за появление на
службе в безобразном виде разбитого, по-видимому, в драке лица, тов.
Коротков увольняется с сего 26-го числа, с выдачей ему трамвайных денег по
25-е включительно".

Параграф первый был в то же время и последним, а под параграфом
красовалась крупными буквами подпись:

"Заведующий Кальсонер".


PS.Форум волшебен. Особенно впечатлили в Уставе п.п. 1.4., 3.1. и Система рангов - т.е. места флиткома, винг, сквадкома занимают не те, у кого прокачан ЛШ на соответствующий уровень и кто сидит на соответствующем шипе в данный момент? Гениально. Если не возражаете, я заберу на память это и остальное.

Сообщение отредактировал LLIuHo6u CaH: 03 December 2010 - 15:52

  • 0

#7
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng

А не тесно будет в вормхоле-то?

Никто не говорил, что мы намереваемся жить там постоянно. Это всего лишь текущее место жительства.

F.A.M.I.L.Y reloaded.

Все с чего-то начинали. Сами такими были, не так ли?

Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом

И это тоже. Играть, не имея глобальных целей, скучновато.

зарплата какая? по ТК РФ или черная?

Если человек хочет играть в дисциплинированном коллективе, ему не нужны деньги за это. Хотя возмещение шипов и прочие прелести есть, можете считать это оплатой, если сильно хочется.

А это, медальки и компенсации-то будут?

Медали есть, ранги есть, возмещения шипов действуют, проплата плексов пилотам за хорошие заслуги тоже практикуется.

Прямым текстом написано "Господин ищет рабов"

У вас некорректное представление о нашей корпорации.

Но нету образцов заявлений, ну там на увольнение, перевод, самоотвод

А кстати, это мысль. Спасибо. Я займусь этим, мне идея нравится.

Если не возражаете, я заберу на память это и остальное.

Если это не ирония, то пожалуйста, забирайте. Только не надо присваивать себе нашу работу, будьте людьми.


По неясным мне причинам не могу отправить вторую часть сообщения. Режутся многочисленные цитаты. Ребят, впишите кто-нибудь какое-нибудь сообщение, чтобы я мог отправить вторую часть своего сочинения.

Сообщение отредактировал Alsage: 03 December 2010 - 16:34

  • 0

#8
LLIuHo6u CaH

LLIuHo6u CaH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 864 сообщений
482
  • EVE Ingame:LLIuHo6u CaH
  • Corp:FRS
  • Client:Eng
Автор, и еще вопрос... просто меня истерзало любопытство, а топик в паблик-разделе, грех было не прочесть:

Приказ:
Вести бои на свое усмотрение.
...
На раскачанных персов (на шипах Sacrilege в частности) не нападайте, против них у вас нет шансов.

http://shadows-rage....hp?showtopic=52

Я знаю пилотов, которые панически боятся мерлинов, например. А какой повод для опасений вызывает не дрейк, не зилот, не мачалка, а именно Сакра, для того, чтобы именно на ней делать акцент?
  • 1

#9
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng

Favourite ship: Capsule

Еще раз говорю, все с чего-то начинали.

Есть какая-то высшая цель?

Есть. В мире Евы еще нет самодостаточных корпораций размером с альянс, а то и больше. Корпорацию сложнее, но и интереснее контролировать, нежели альянс, где есть свои управляющие в каждой корпорации (СЕО). Именно в связи с необходимостью жесткого контроля за большой группой людей мы ввели Устав, вводим Положения, Приказы и прочую документацию.

Есть ли опыт совместной работы игры служащих членов корпорации в других онлайн-проектах?

Нет, все наши ребята познакомились, в основном, после вступления в нашу корпорацию.

Че правда кто-то вступает в это?

Представьте себе, да. Есть люди, которым нравится порядок, как бы дико для вас это ни звучало.

Общатся без мата не очень интересно.

Кому не интересно, те спокойно сидят в сручате. Там намного интереснее.

А сколько дисциплинированный сотрудник должен платить корпорации ?

У нас обычный налог, 7.5%. Дополнительных сборов нет.

А если,допустим, вместо этой фразы напишут "На х*ю я вертел эту писанину",то это значит тоже устав не читал?

Его заявка будет отклонена за нарушение сразу нескольких пунктов Устава.

Вы еще не забросили свою заведомо мертвую идею

Не хороните нас раньше времени. Я хочу привнести в игру что-то новое. Не думаю, что новизну всегда стоит осуждать. Я не вижу особого смысла создавать еще одну корпорацию-клон. Те люди, которые сейчас состоят у нас в основе, довольны существующими порядками и играют вместе со всеми в свое удовольствие. И я не думаю, что таких людей всего 15 человек. Да, найти их сложно. А кто говорил, что будет легко?


Насчет сакры - сильно танкованные шипы в соединении с прокачанными пилотами против наших не особо прокачанных новичков - это серьезная сила. Мелочь не столь опасна, а против сакры у нас на тот момент с гарантией шансов не было. Особенно 1х1.
  • 1

#10
Haart

Haart

    Elektronik Supersonik

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1087 сообщений
226
  • EVE Ingame:HaartSp
  • Ally:Hydra Reloaded
  • Client:Eng

Печально. Но, может, у нас получится? Откуда вы знаете?

8 лет истории игры не могут ошибаться.
  • 0
"if you know that tengus are the most obvious and sure-fire counter to your setup, just ban them!"

"Tried that ! >_< opponent fielded HML vangels instead :(" © Tyrrax Thorrk

#11
AlexJunior

AlexJunior

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 50 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alex Puhovski
  • Client:Eng
Кто-то заходит в Еву поиграть в космические корабли, а кто-то в директоров и начальников.
  • 0

#12
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng

С остальными еще как-то можно справиться, а против сакры, да, шансов ноль, конечно.

Не стоит язвить, не поняв сути вопроса. У этой корпы сакра была сильнейшим шипом, который мы заметили. Именно поэтому от них было приказано уходить.

Кто-то заходит в Еву поиграть в космические корабли, а кто-то в директоров и начальников.

А кто-то и в то, и в другое. И мне нравятся оба занятия, поэтому я и люблю эту игру.

При этом только очень немногие (если вообще есть) заходят поиграть в исполнительных подчиненных.

Я, помнится, уже называл состав. И это только начало.

8 лет истории игры не могут ошибаться.

Миллионы мух не могут ошибаться. ©
  • 0

#13
LLIuHo6u CaH

LLIuHo6u CaH

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 864 сообщений
482
  • EVE Ingame:LLIuHo6u CaH
  • Corp:FRS
  • Client:Eng

Не стоит язвить, не поняв сути вопроса. У этой корпы сакра была сильнейшим шипом, который мы заметили. Именно поэтому от них было приказано уходить.

Мне очень жаль, что Вы принимаете искреннее участие за язвительность. Ваш пост был написан не как пост-фактум, а как предостережение на будущее, потому и задала свой вопрос.
ЗЫ. Я сама жду, когда же сакру, наконец, понерфят.
ЗЫЫ. Желаю удачи в начинании, дисциплинированных пилотов и реализации самых смелых планов ;)
  • 1

#14
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng
Dav, а кто запрещает после работы фаниться. У нас не работа, у нас игра. Просто эта игра некоторым образом корректируется и контролируется, чтобы корпорация представляла собой не сборище матерящегося народа, где каждый занимается своим фановым делом, а организованное дружелюбное сообщество. Думаю, идея неплохая, отрицать никто не будет?

Во всяком случае, мы попробуем. Кто хочет присоединиться - вся инфа в первом топике, ждем вас.
  • 0

#15
Axxxin

Axxxin

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 49 сообщений
1
  • EVE Ingame:Axxxin
  • Client:Eng
А я поддержу ТС. Мне, как бывшему военному, близок дух корпы. Армию и субординацию придумали не вчера, и от нее только польза. Уверен, корпорация найдет свой контингент игроков.
  • 0

#16
Madbulka

Madbulka

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
141
  • EVE Ingame:Madbulka
  • Corp:Neaga
  • Ally:Gypsy disBand
  • Client:Eng
А улыбаться/смеяться/шутить у вас в корпе можно? или все оченна серьёзна?
  • 0

#17
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng
Axxxin, спасибо) Приятно слышать))

Madbulka, я больше скажу: нужно. У нас в плане общения все так, как у других, исключая мат и ругань, а также обсуждение имеющихся правил. В остальном дружелюбное веселое общение - только в плюс.

Все, кто против наших порядков - вы уверены, что такие ограничения плохи?
  • 0

#18
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

На данный момент нас около 50 человек. Из них 15 человек - основной состав корпорации, достаточно раскачанный и дисциплинированный для совместных боевых вылетов. Остальные - новички, многие из которых постоянно отсеиваются, на их место приходят новые, и так по кругу, пока кто-то не повышается по ранговой лестнице и не переходит в основу.

Т.е. вас 50 тушек и ноль достижений.

Спрашивается, для чего нужна тогда вся эта бюрократия с уставом и рангами, если в итоге вы из себя представляете обычную унылую каребирскую корпу, стреляющую в непись?
Ведь новичковые пвпшные корпы безо всякого устава достигают и то большего. А чтобы быть вежливым в общении с другими, нужен не устав, а соответствующее воспитание в детстве.

Вопрос без подвоха и мне, как потенциальному пилоту вашей корпорации, было бы интересно узнать на него ответ.

Из вашего устава:

5.2. Запрещены бесчестные методы игры, такие, как ниндзя-сальважинг (воровство обломков из-под носа другого пилота, которому они принадлежат по праву), воровство лута, убийство кораблей в хайсеках (суицид), вымогательство, пиратство, бесцельные провокации других пилотов на бой. За нарушение - от дисциплинарного взыскания до вынесения вопроса на рассмотрение Военного Трибунала.

Спрашивается, а чем вообще тогда (как вами предполагается) будет заниматься пилот в вашей корпорации?
Помимо фарма неписи и выполнения приказов цео, разумеется. У вас в уставе написано, что пилоты являются винтиками в общей машине - но чем она занимается? Результаты на килборде у вас ужасные, в политическом плане вы нули (при неплохой численности) - в чем, собственно, заключается то Важное Общее Дело, ради которого вступающий пилот будет этим винтиком?

5.4. Запрещено обсуждение пунктов Устава, а также высказывание неуважения к Уставу или любому из Положений/Приказов.

Т.е. пилотам запрещено обсуждать даже между собой устав? Как вы собираетесь контролировать это, когда любой пилот может кинуть другому конво и сказать тому все, что думает о корпе и ее правилах?

И нет ли здесь злой иронии, что мы здесь этот самый устав обсуждаем? Получается, пилот внутри корпы имеет меньше прав, свободы и возможностей, чем случайные дяди на еве-ру?

Собственно, все сводится к главному - кто такой цео вашей корпорации, что он установил столь жесткие и всепроникающие правила? Чего он достиг сам по себе в игре, что он из себя представляет? Ради чего пилот, вступающий в вашу корпорацию, будет ограничивать свою свободу - в чем общая задача вашей корпорации (какова ее деятельность?), можно ли брать пример с цео в игре?

В реальном мире авторитет главнокомандующего (и всей военной иерархии) вытекает из государства, гражданином которого солдат является. Но в случае Евы я не являюсь гражданином чего-либо (пока не вступил к вам) - поэтому непонятно, почему именно я (или любой другой новый пилот) должен принимать присягу неизвестному дяде. В чем его достижения? Он крутой пвпшник? Отхватил кусок нулей? Аллойный барон? Форумный авторитет? Состоит в CSM? Обучил поколения новичков? Известный в коммьюнити?

Напомню, что "культурный чятик" и "дружный коллектив, в котором тебе все объяснят об игре" ничем особенным не является - такое есть в большинстве нормальных корп здесь. Без уставов и гиперконтролирующих всевидящих цео.

Далее насчет рангов пилотов. В чем, собственно, их смысл?

Если насчет ранга "Нубас" еще более-менее понятно - испытательный срок, все дела, то в чем смысл остальных рангов? У вас написано, что пилот 1-ого ранга - это тот, кому можно доверять. Но ведь чтобы дойти до первого ранга, надо всего-навсего пройти ваши пве/пвп "тренировки" (в корпе, имеющей отрицательный статс на киллборде!). При этом по все тому же уставу игрок первого ранга может в любой момент при нарушении устава слететь на другой ранг.

Зачем делить людей на первый и второй сорт и открыто им говорить, что "вам я доверяю, а вот вы здесь до первого чиха находитесь"?

Ранги "Главы подразделения", винг-, сквад- и флит-комов, как тут уже сказали, демонстрируют столь глубокое незнание и непонимание пвп-механики игры, что их наличие говорит лишь о том, что автор устава хотел создать иерархию ради иерархии, а не для достижения какой-то реальной пользы для коллектива. (Если непонятно, то несколько ФЛОТОВ требуются очень редко - и то, если у вас в ганге штук 400 тел и пяток титанов. Кроме того, любым флотом ВСЕГДА управляет ТОЛЬКО один человек, безо всяких там "командующих сквадронами" - и потому сквадком - это просто слот для чара-раздатчика бонусов и инвайта во флот при необходимости).

Собственно, именно из-за такой наивности и оторванности от игровых реалий над вами здесь так много и смеются.

Сообщение отредактировал Jeremey: 04 December 2010 - 23:33

  • 3

#19
Alsage

Alsage

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 37 сообщений
2
  • EVE Ingame:Alsage
  • Client:Eng

Т.е. вас 50 тушек и ноль достижений.

Уже говорил, что из 50 человек 85% - это либо полные новички, либо вообще люди с отсутствующим онлайном, я только жду отсутствия "More than a month", чтобы исключить их.

Спрашивается, для чего нужна тогда вся эта бюрократия с уставом и рангами, если в итоге вы из себя представляете обычную унылую каребирскую корпу, стреляющую в непись?

В непись в связи с варами мы стрелять давно перестали. Каребирами нас назвать сложно. Скорее, начинающими пвпшниками.

Но чем она занимается

Пока - раскачкой, после чего мы выйдем на боевую арену.

Результаты на килборде у вас ужасные

Большинство из сливов - сливы новичков от варов, которые даже не знают, что такое офвар. Не показатель.

в политическом плане вы нули (при неплохой численности)

Вы смеетесь? Корпорации нет и двух месяцев. Или вы думаете, что мы можем, не успев объединиться, мигом занять место на политической арене?

ак вы собираетесь контролировать это, когда любой пилот может кинуть другому конво и сказать тому все, что думает о корпе и ее правилах?

Никак. Запрещено публичное обсуждение. Мы не собираемся контролировать личную жизнь и личное мнение, это ни к чему. Цель - лишь поддержание порядка в корпорации.

Ради чего пилот, вступающий в вашу корпорацию, будет ограничивать свою свободу

Ради того, что ему нравится порядок. Часто это люди, которым близка армия по своей сути. Кому она не близка, те к нам не идут, тех мы и не зовем.

Зачем делить людей на первый и второй сорт и открыто им говорить, что "вам я доверяю, а вот вы здесь до первого чиха находитесь"?

Вы всегда имеете ранги даже в реальной жизни. Те же социальные роли и иже с ними. Мы просто ввели у себя нечто типа военных рангов. А почему нет, спрашивается?

потому сквадком - это просто слот для чара-раздатчика бонусов

Вот и существует ранг людей, которые могут занять это место. Насчет механики действия флотов я осведомлен, и знаю, сколько у него командующих. Вещи называть можно по-разному. Если нам сильно захочется, мы сможем назвать кучу сквадов отдельными флотами. И никто нам слова не скажет, т.к. наше право. И командующих флотами станет больше.

Сообщение отредактировал Alsage: 05 December 2010 - 0:16

  • 0

#20
Jeremey

Jeremey

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1310 сообщений
289
  • EVE Ingame:Jeremey
  • Corp:GLINT
  • Client:Eng

Уже говорил, что из 50 человек 85% - это либо полные новички, либо вообще люди с отсутствующим онлайном, я только жду отсутствия "More than a month", чтобы исключить их.

Конкретно у тебя шесть килов и четыре луза.

Нет ничего плохого в том, чтобы учиться и быть новичком. Вопрос в том, зачем для этого жесткий устав, если результатов реальных он не прибавляет?

Ради того, что ему нравится порядок. Часто это люди, которым близка армия по своей сути. Кому она не близка, те к нам не идут, тех мы и не зовем.

Армия с ее системой рангов и беспрекословным подчинением, выходящим за пределы отдельного боя, в реальной жизни существует для определенных целей и в силу определенных обстоятельств - а именно, из-за массовости (нужно как-то организовать скопление незнакомых людей), смены поколений (нужно обеспечить существование структуры армии независимо от призыва и уходов в отставку людей), законодательной обязанности и физическом присутствии людей на месте службы, готовых выполнить долг и прочем - все это в Еве отсутствует.

Если посмотреть даже на крупные успешные боевые альянсы в Еве (не говоря уже о корпах), то они даже в отдалении не используют армейские принципы: ганги в корпах и алли может водить любой, кто этого хочет (и чьей квалификации доверяют сами пилоты); оборону часто организовывает просто тот, кто в данный момент не спит и не уехал в Египет с брюнеткой; в иерархии нет необходимости ввиду небольшого (по сравнению с реальным миром) количества участников любой битвы - достаточно одного командира на каждый бой, и этому командиру вовсе не нужно иметь формальный ранг вне боя, возвышающий его над остальными пилотами; пилоты играют в игру, а не служат - онлайн даже самой дисциплинированной команды непредсказуем и люди вынуждены выполнять разные задачи, связанные с разными "рангами" просто потому, что остальных людей банально нет онлайн; цео корпы, если в данный момент флотом управляет другой сокорп, является вообще мелкой сошкой, выполняющей команды флиткома - просто для того, чтобы не мешать коллеге с командованием.

Вы всегда имеете ранги даже в реальной жизни. Те же социальные роли и иже с ними. Мы просто ввели у себя нечто типа военных рангов. А почему нет, спрашивается?

В реальной жизни ранги и роли появились ввиду объективных внешних обстоятельств. Собственно, и в Еве в любой корпе есть видимая/невидимая система рангов и ролей - только вот обусловленная игровой логикой и необходимостью (таклеры, сканнерщики, логисты - во время боя; и т.д.). Вы же взяли с потолка армейскую иерархию безо всякой связи с игрой, которая нужна только для того, чтобы выстроить "вертикаль необснованного холопства", как тут уже замечали. Но у вас в уставе отсутствует обоснование (теоретическое или эмпирическое), что такая иерархия позволяет чего-то достичь в рамках игры (т.е. того, что она, собственно, адекватна).

Т.е. вот пойдут к вам люди, привыкшие к армейской иерархии - но толку? Она же сама по себе не дает каких-то плюсов в рамках игры.

Вот и существует ранг людей, которые могут занять это место. Насчет механики действия флотов я осведомлен, и знаю, сколько у него командующих. Вещи называть можно по-разному. Если нам сильно захочется, мы сможем назвать кучу сквадов отдельными флотами. И никто нам слова не скажет, т.к. наше право.

Так зачем тогда иерархия, если ее фактическое значение не определено?
  • 1




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users