Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

ребаланс NPC и всея ПВЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
419 ответов в теме

#1
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14028 сообщений
2311

*
Одобрено
сообществом!

Суть предложения: замена нпц-шипов (болванок со скриптами) на полностью идентичные обычным игровым корытам корабли - с фитом, капой, адекватным дпс и вариативными резистами, зависящими от фита.

Для того, чтобы сложность ПВЕ не выросла и не уменьшилась катастрофически, количество нпц-шипов необходимо будет уменьшить в 15-25 раз.
То есть там, где раньше можно было видеть 20бш и 40 всякой мелочи, в новой системе будет 1-2 бш (в зависимости от их фита) и 3-5 кораблей поддержки.

Аналогично меняется баунти (~ x15-25), а лут полностью соответствует тому, что было зафичено, с выпадением по общим правилам.


Упрощённая схема замены (описаны миссии, но применимо и ко всему остальному):
  • Что на что менять: берутся группы нпц из сегодняшних миссий (это те, кто агрились толпой при атаке одного), считается общий дамаг и хп для группы, получаем, что там примерно должно летать из нормально зафиченных шипов. При наличии в группе "элитной" неписи включаем в новую группу соответствующее расчётам количество т2-кораблей (интеры, хаки и т.п.).
  • Сохранение постепенной агры: берём бывшие группы нпц из старых миссий, уже изменённые по п.1, и раскидываем по спотам для автоподварпа с некоторым временным рандомом (или в зависимости от состояния других нпц).
  • Новые боевые скрипты: адаптация уже имеющихся новых санша-сценариев под работу с модулями и под миссии (меньшая вероятность агры на дронов в том числе).
  • Баунти: просто сумма баунти всех заменённых нпц.
  • Лут: привязка к зафиченному, плюс посчитать ещё выход миников, чтобы итого выпадало примерно то же самое по ресурсам, что и сейчас.
  • Сальваг: станет меньше т1-сала, однако это компенсируется появлением т2-сала, т.к. "элитфриги"/"элиткрузы" и т.п. будут заменены нормальными т2-версиями шипов.
  • Вариативность НПЦ: достигается различным мета-уровнем фита и разницей в самом фите. Для обычной неписи это мета0-4 модули, у "оверсиров" могут появляться фракционные и т.п. Чем больше баунти, тем лучше зафичен ваш противник.
  • Прокачанность нпц: на уровне игрока со скиллами "в троечку" и без импов. Вкупе с мета0-4 фитом будет достаточная разница с кораблём агентраннера для создания существенного преимущества.

Также непись не должна спавниться, в EVE и так хватает магии. Вместо этого корабли могут корректно подварпывать из-за пределов грида, можно даже на те же точки.

Бонус-предложение: аналогично сегодняшним вероятностям старта ремонта/откачки прикрутить неписям вероятность реварпа при продавливании (до структуры, например) для отчинки.


Плюсы реализации
  • Уменьшение пропасти между ПВЕ и ПВП. Тактика пве-игрока будет рассчитанной на убивание почти равных противников, которые к тому же могут сбежать и починиться. Соответственно, новые ПВЕ-фиты будут совсем другими, намного более подходящими для ПВП.
    Для нулей это будет изменение картины "все убегают на посы при нейтрале в системе" (корабли пве-шников станут вполне подходящими для пвп, с оговорками, конечно). Для хайсеков это будет изменение психологии основной массы агентраннеров, привыкание к мысли о ПВП - и, как результат, оживление лоу-секторов и нулей.
  • Уменьшение задротности и дикой скукоты ПВЕ-процесса. Конечно, живой игрок не сравнится с набором боевых скриптов по количеству линий поведения, но это гигантский шаг вперёд по сравнению с сегодняшней ситуацией.
  • Увеличение "реалистичности" ПВЕ и всей EVE. У неписей не будет читерных носф и евара, доминиксов с 9 турелями и 45км-бластеров. У нпц-кораблей будет более приближенное к "реальности" баунти и нормальный лут, и всё это будет более органично и красиво. Мы же все хотим, чтобы EVE стала лучше. Ну, я надеюсь, что все.
  • Появление новых фитов и тактик. Например, клоз-фиты, которые практически вымерли в ПВЕ из-за слишком большого количества целей, станут актуальными и даже более предпочтительными в ряде случаев.
  • Уменьшение нагрузки на сервер! Даже если помнить, что сложность скриптов НПЦ увеличится, уменьшение количества кораблей (и операций их создания-уничтожения-обсчёта) на 2 порядка повлияет на сервер только в лучшую сторону. Пусть девелоперы CCP поправят меня, если это не так.
  • Усложнение жизни ботам. Особенно актуально в свете последних событий и публикаций.
  • Относительная "бескровность" всей операции. Для экономики и баланса EVE мало что изменится - от НПЦ будет приходить столько же исок и ресурсов с теми же временными затратами. Единственное, что может вызвать вопросы, - смещение акцента в сторону т2-сальвага.
Минусы
  • Множество работы для CCP. Описанная выше схема сильно утрирована, и очевидно, что для создания новых фитов, подгонки скриптов и пересмотра дизайна ПВЕ-локаций потребуются немалые силы.
Спорное
  • ПВЕ изменится. Для кого-то это плюс, для кого-то - минус. Изменятся фиты, схемы прохождения миссий, комплексов и т.п., потребуются новые гайды и тактики. С одной стороны, давно пора встряхнуть это болото изнутри, с другой - далеко не все хотят из него вылезать.
  • Сложнее будет "зачистить локацию" методом сгрызания по одному противнику с реварпами для починки, так как каждая непись станет гораздо более толстой. С другой стороны, те же миссии и не должны так проходиться по сути. Если не хватает скиллов, всегда есть возможность докачать их на более низких уровнях.
Что осталось за кадром
  • Зачем вообще делать корабли с фитом? Почему просто не придать "болванкам" реальные значения хп и дамага?
    • При вариативности резистов у НПЦ для выбора дамаги хотелось бы иметь возможность сканировать фит.
    • Для исключения возможности повторения сегодняшней ситуации. Когда-то ведь так и сделали - прописали правила и пустили летать. А потом модули и корабли поменялись, а правила нет. Корабли НПЦ с нормальным фитом будут меняться вместе с игрой, и это максимально правильно с точки зрения органичности игрового процесса.
    • Возможно ли к "болванкам" неписи приделать корректную обработку воздействия носф, нейтр и евара? Ни для кого не секрет, что сейчас многое из этого в ПВЕ почти не работает или работает не так, как в ПВП. В то время как работа всех этих модулей на кораблях игроков отлажена и отработана годами.
  • Должны ли НПЦ использовать дронов? Про это ничего не сказано.
    • Это настолько спорный вопрос, что именно из-за его спорности я отвечу "нет". Однако окончательное решение, конечно, не за мной.

спойлерПеревод
The core idea is: changing current pirate NPC ships (scripted dummies) to ships which will be fully identical to common player ones – ships with fitted modules, capacitor, appropriate DPS, with resistances depending on the fitting.

The total number of NPC ships should be decreased in 15-25 times not to ruin the balance of PVE complexity. When we had 20 NPC BS and 40 frigates, now there will be 1-2 BS (depending on fitting) and 3-5 small support ships.

The same change reflects the bounty system: the reward for killing pirate rat will be increased in 15-25 times, the loot will match common rules of drop from players ships (depends on fitted modules).


Facilitated plan of NPC ships changing (I mean missions NPC mostly, but this can be spread out on all other types of NPC ships):
  • What do we change to what: we take a group of NPC from current missions (by a group I mean a batch of rats which aggro on you together when you attack anyone of them) and calculate the total DPS and total HP for this group. Then we replace the group with a few ships having actual fitting configurations (like players ships) and matching an old group by DPS\HP parameters. If the group has so called 'elite' rats, it can be replaced by T2 ship like HAC, interceptor and so on.
  • To keep current group-by-group aggro on a mission we can do this: instead of rats groups aggo we can trigger a new ship from #1 to warp in and to atack the player (depending on a status of previously aggroed rat ships or just by time triggers).
  • Incursion's combat AI scripts, which are applied to Sanshas ships, should be applied to mission pirate ships as well (including lesser probability to aggro on drones, etc).
  • The bounty reward for killing a new pirate ship is just a sum of old rewards from ships being a part of the replaced group.
  • The loot from a new NPC ship depends on the modules fitted and can also contain additional modules calculated by minerals price to keep the minerals-wise outcome being similar to one from current group of rats.
  • The salvage outcome will decrease but it can be compensated by T2 salvage from elite NPC being replaced by T2 players ships analogs.
  • The variety of NPC ships can be reached by balancing meta level of modules fitted on a NPC ship and by the difference in fittings. Common NPC ships can fit meta 0-4 modules, overseers can fit fraction modules and so on. The bigger is bounty for the rat the better is its fitting.
  • "Skills" of NPC: the analog of player's trained skills influence on ships parameters can be represented by a set static characteristics similar to ones which has a player who trained all depending skills at 3-rd level. With meta 0-4 modules it will differ enough from player's ship to keep player's significant superiority.
The NPC should not spawn from nowhere, there is enough magic in EVE. NPC ships could warp into the area at previously prepared spots instead.

Additional proposal:
Current NPC has a probability of repping its armor\shield. We can also add a chance for NPC ships to warp out from the battlefield and return back being fully repped.


Advantages of the implementation:
  • Reducing the distance between PVE and PVP. The PVE player's tactics will be changed to confront almost even enemies, who can warp out and repair themselves. Thereafter new PVE fittings will greatly differ from current ones, they will be more similar to PVP fittings. For 0.0-sec systems it will be a change of common behavior "all warp inside their POSes fields when a neutral appears in the local". PVE ships will become more capable for PVP, with some limitations of course. For high-sec systems it will be a change of most mission runners mind, getting more used to PVP and as a result - a little enlivening of low-secs and 0.0-secs.
  • Decreasing the degree of routine and making PVE less boring. Of course, a real player cannot be compared with a set of combat AI scripts, but it will be a giant step forward from today's situation.
  • Increasing the "realistic aspect" of PVE and EVE in whole. NPC will lose their cheating nosferatu and e-war. There will not be Dominixes with 9 turrets and blasters with 45 km optimal. NPC ships will have their bounty more "realistic" and some normal loot. And all this will look appropriate and beautiful. We all want EVE to become better (I hope we do).
  • New fittings and new tactics will appear. For instance, close-range fittings, which are almost dead in PVE due to big number of targets (NPC ships), will become actual and perhaps even more preferable in some cases.
  • Decreasing the server side load! Even if the complexity of AI scripts will increase, the considerably lesser number of NPC ships will affect the performance only for the better. Let the CCP developers correct me if I'm wrong.
  • Making the bot program users's life harder. Especially actual assuming last related publications.
  • Relative "bloodless" of the whole operation. For the economy and balance of EVE it will not change a lot: NPC will bring the same rewards from their bounty and resources for the same expenditures. Only one thing which I'm not sure about is a change of T2 salvage extracting amount.

Disadvantages:
  • A lot of work for CCP. The scheme described above is a bit simplified and it's obvious that it will take a lot of time and recourses to create new fittings, fine-tuning of AI scripts and redevelopment of PVE locations.

Arguable:
  • PVE will change. This is positive for some people, negative for others. Fittings will change, as well as missions and complexes strategy guides. On the one hand it's time for shaking this mire from inside, on the other hand - not all players want this.
  • It will be harder to "clan the area" using the method of killing one NPC, rewarping with repping, as every NPC ship will become more tough and strong. On the other side - this is not the supposed way of doing missions. Lack of skills is just a reason of trying less complex locations or missions of lesser level.


Few things which were left off-screen:
  • Why to make NPC ships with real fittings? Why don't we just put some similar characteristic numbers of HP, damage, etc?
    • It will be nice opportunity to be able to scan the NPC ship's fit to determine his weakest resistance type.
    • For excluding a possibility of today's situation repeating. They did it so long ago - fixed rules and let them go. Then the ships and modules were changed, but not the rules. NPC ships with real fittings will be changing with future game mechanics changes, which is absolutely normal for the game process.
    • Is it possible to modify NPC's AI scripts and add a valid e-war mechanics behavior? It's not a secret that most of current PVE e-war doesn't work or it works not the same as it does in PVP (like neutralizers, nosferatu, jamm, etc), while in PVP these modules work fine for many years.
  • Should NPC ships use drones?
    • This is very arguable proposal and just because of that I would say "NO". However the final decision won't come from me, of course.

Топик на оф.форуме (устарело): http://www.eveonline...hreadID=1483190
Актуализированный линк: https://forums.eveon...g=posts&t=43267
Ответ CCP Greyscale:

This is something that we're generally driving towards with new NPCs - basing them off player-equivalent fits and trying to reduce the differences between PvE and PvP combat and fittings. The new NPCs introduced in Apocrypha and Incursion were all intended to be "more like PvP" - hence the omnitanks and reduced numbers of tougher combatants - and the new Officers and Overseers we've introduced in the past year were generated from a baseline of player fits. It is though, as noted above, a huge amount of work to refit all the existing content, and that's not going to happen any time soon. We definitely agree with the direction of this proposal, though Изображение


Сообщение отредактировал CHoh: 23 February 2012 - 11:27

  • 25

#2
Steel

Steel

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 96 сообщений
-13
  • EVE Ingame:Steel Head
  • Corp:CP
  • Client:Eng
Простое решение (а то ТС предлагает весьма сложное решение :mp_gy: ) на мой взгляд будет в том чтобы

добавить неписи (большинству существующей включая бш) возможность
- нейтрить капу
- дизить

редких исключений которые щас нейтрят и дизят на миссиях не достаточно

Сообщение отредактировал Steel: 10 December 2010 - 9:48

  • -2
Тролли на ив-ру заткнут любого гоховского тролля за пояс даже не напрягаясь. © Goha.ru

#3
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Плюсую.
Сам давно считаю так же. Просто написать было лень )

ЗЫ Но все равно этого не сделают никогда (

Сообщение отредактировал Astrarx: 10 December 2010 - 9:49

  • 1

#4
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Никакой скрипт не сравнится с головой и руками живого игрока. Поэтому предложение сие есть очевидный буст карибасов. Вместо того, чтобы пилить на миске 100500 бш, приварпал, запинал одного болванчика, с баунти, как у всего кармана, полутал вкусные фракционные ништяки (ведь ТСу именно их хочется) и пошел в свой уютненький чатик, пока там троллей не набИжало. И не надо развлекать народ сказками о "ситуации максимально приблеженной к ПвП". Хочешь ПвП - летай в ПвП, хочешь фракционных ништяков - лети за ними. Доставка удовольствий в хай-сек только через маркет/контракты.

Поэтому выдвигаю встречное предложение: вместо одного БШ с баунти 500К запускать на миски 500 фригов с баунти 1К и цивилиан обвесом, и пусть пилят, пилят, пилят, лутают, лутают, лутают, сальважат, сальважат, сальважат...

П.С. пример Вирма, раздающего "ценные советы", греющие его жопу, весьма заразителен, я смотрю. (:
  • 1

#5
Хентай

Хентай

    World In My Eyes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3647 сообщений
1149
  • EVE Ingame:Hentai Angel
  • Corp:POH
  • Ally:#FF0000
Вобще надо убрать всю непись из евы. Карибасы должны страдать!
  • 0
Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей. --Пауль Йозеф Гёббельс

Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.

#6
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

Простое решение (а то ТС предлагает весьма сложное решение :ninja: ) на мой взгляд будет в том чтобы

добавить неписи (большинству существующей включая бш) возможность
- нейтрить капу
- дизить

если тебе по зарез нужна такая непись лети в ВХ, такая непись уже есть. Или на 5 лвл, там и отнейтрят на совесть и скрамблеров хватает.

Имхо изменение ради изменения. ПвЕ по прежнему останется таким же унылым. 10 неписей отстрелить или одного в 10 раз медленнее, не все ли равно? ВХ с слиперами суть тот же тупой отстрел неписи ради исков, разница между миссиями или белт хантом чисто косметические. Санша новая грозит быть тем же самым.


не интересная идея и слишком сырая.
ПвЕ в ЕвЕ - уг :mp_gy: . Так просто его не исправить.

Сообщение отредактировал Void: 10 December 2010 - 10:23

  • 0

#7
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Поэтому выдвигаю встречное предложение: вместо одного БШ с баунти 500К запускать на миски 500 фригов с баунти 1К и цивилиан обвесом, и пусть пилят, пилят, пилят, лутают, лутают, лутают, сальважат, сальважат, сальважат...

Тоже клевый вариант! Давайте голосовалку что ли прикрутим? :mp_gy:

Сообщение отредактировал Astrarx: 10 December 2010 - 11:04

  • 0

#8
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng
Все просто: больше риска = больше денег. Исходя из этого:

1. Четверки в хаях отменить.
2. Пятерки в лоу оставить, туда же перенести четверки
3. В нулях побустить доход с аномалий в полтора раза.

Я гарантирую что после этого наступит рай на земле !
  • 1

Крылья, ноги ... главное хвост.


#9
BerDen

BerDen

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1100 сообщений
149
  • EVE Ingame:BerDen
  • EVE Alt:Denizza
  • Corp:SDN
  • Ally:Voodoo Technologies
  • Client:Eng
Особо даже переделывать ничего не надо – заменить неписи интеллект на слепнирский, увеличить ДПС и танк неписи, увеличить баунти, уменьшить количество неписи, пересмотреть состав лута падающий из врека.
Единственная проблема – шипы с бонусами на сбор лута будут не нужны, и с сальвагом что-то делать придется (увеличивать его кол-во с 1 врека)
  • 0
Изображение
ингейм рекрут канал: SDN

#10
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

3. В нулях понизить доход с аномалий в полтора раза.

вот так лучше наверно?
Можно подумать что в нульсек аномалиях столько риска, прям куда деваться.

Особо даже переделывать ничего не надо – заменить неписи интеллект на слепнирский, увеличить ДПС и танк неписи, увеличить баунти, уменьшить количество неписи, пересмотреть состав лута падающий из врека.
Единственная проблема – шипы с бонусами на сбор лута будут не нужны, и с сальвагом что-то делать придется (увеличивать его кол-во с 1 врека)

что изменится то? Слиперы отличаются от простой неписи высоким дамагом и убиваются очень медленно. Все. Ну переагра еще, хотя для РР ганга или соло на тенгу от этой переагры ни холодно ни жарко.

Сейчас можно убить 10 красных крестиков за минуту получить определенный профит, предлагается убить 1 крестик за минуту и получить тот же профит. В чем смысл то?

Эдит. А, это буст дрон регов наверно :) . Сейчас надо полутать 50+ вреков, надо будет полутать всего 5-6 .

Для интересного пве нужны заранее прописанные скрипты, энкаунтеры. И их постяонно надо менять, добавлять новые. ИИ как его не наворачивай, все равно тупой моб , особенно в условиях механики ЕвЫ

Сообщение отредактировал Void: 10 December 2010 - 10:40

  • 0

#11
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14028 сообщений
2311
Смысл написан в три пункта в начале поста + в конце в "плюсах".
Спасибо.

По сути задача изменения - "бескровно" приблизить к игроку древнюю непись и уменьшить нудность пве, при этом не меняя экономику-сложность и проч, проч, то есть изменение в угоду бэкстори-реалистичности.

Сообщение отредактировал CHoh: 10 December 2010 - 10:55

  • 0

#12
Rjazan

Rjazan

    I'm too old for this shit!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1359 сообщений
563
  • EVE Ingame:Suncho Pansa
  • Corp:The Scope [TS]
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng

Вобще надо убрать всю непись из евы. Карибасы должны страдать!

Вобще надо убрать всех карибасов из евы. ССР должны страдать! А ПВПшникам сделать хардкор-космосим на X-Box. ))))
  • 0
Uporoti-2.png
* вся ЕВА в картинках *
"При рассмотрении Вашей жалобы на оскорбления "лох" и "олень" со стороны других игроков было установлено, что Вы действительно вели себя не совсем корректно" Bash.org:7628

#13
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

Смысл написан в три пункта в начале поста + в конце в "плюсах".
Спасибо.


Оба твоих плюса высосаны из пальца
Ты хочешь сказать, что отстрел, например слиперов сейчас в похож на ПвП? Даже близко не похож. И этот фарм еще более запредельно уныл, чем скажем агентран в лоу с минусовым локалом.

О нагрузке на сервер должны думать специалисты ССР, а не игроки , им виднее. Я вот например сомневаюсь, что где то кроме Мотсу эта нагрузка имеет место быть. А как на нагрузку повлияют предложенные изменения вообще могу только гадать.

Сообщение отредактировал Void: 10 December 2010 - 10:48

  • 0

#14
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14028 сообщений
2311

Оба твоих плюса высосаны из пальца

Откуда ж стока агры)
Это ж даже лаги уменьшит! )
По сабжу - мне хочется видеть еву лучше. Сейчас идиотская непись сильно портит картину, имхо.
Каким бы не стал отстрел крестиков с нормальными нпц-шипами, он будет лучше того, что есть сейчас.
Или и с этим сложно согласиться?
  • 0

#15
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

По сути задача изменения - "бескровно" приблизить к игроку древнюю непись и уменьшить нудность пве, при этом не меняя экономику-сложность и проч, проч, то есть изменение в угоду бэкстори-реалистичности.

ЧТД.
"приварпал, запинал одного болванчика, с баунти, как у всего кармана, полутал вкусные фракционные ништяки (ведь ТСу именно их хочется) и пошел в свой уютненький чатик, пока там троллей не набИжало"(с)
  • 0

#16
Void

Void

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2392 сообщений
82

Откуда ж стока агры)
Это ж даже лаги уменьшит! )
По сабжу - мне хочется видеть еву лучше. Сейчас идиотская непись сильно портит картину, имхо.
Каким бы не стал отстрел крестиков с нормальными нпц-шипами, он будет лучше того, что есть сейчас.
Или и с этим сложно согласиться?

ну если для вас любое мнение отличное от вашего - агра, то конструктивной беседы не получится. Топик мне больше не интересен.
Очередной розовый пони в разделе форума "Идеи для разработчиков" .
  • 0

#17
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14028 сообщений
2311
У анонимного пепелаца как всегда беседа с самим собой) Сам что-то сказал - сам себе доказал.

Нед, я не буду специально для тебя уточнять в стартовом топике "до мета4 простая непись, до фракции оверсиры, до офиц - офицеры".
Я думал, это очевидно. Но не для пепелаца, да? Пичаль. )


Очередной розовый пони в разделе форума "Идеи для разработчиков" .

Необоснованный наезд, ибо понявости тут не ноль, а отрицательно значение.
Бай!

Сообщение отредактировал CHoh: 10 December 2010 - 11:04

  • 0

#18
Daren Kai

Daren Kai

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3331 сообщений
623
  • EVE Ingame:Daren Kai
  • Corp:WAT2G
  • Channel:WAT2G
  • Client:Eng

Можно подумать что в нульсек аномалиях столько риска, прям куда деваться.


Можно.
  • 0

Крылья, ноги ... главное хвост.


#19
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Все просто: больше риска = больше денег. Исходя из этого:

1. Четверки в хаях отменить.
2. Пятерки в лоу оставить, туда же перенести четверки
3. В нулях побустить доход с аномалий в полтора раза.

Я гарантирую что после этого наступит рай на земле !

А я не соглашусь.
У ССП был план. Сделать нули более населенными. ОК. Они ввели новую систему клайма и аномалии, чтобы привлечь людей в нули. А откуда эти люди привлекаются? Правильно! Из импы (а больше неоткуда) А в импе какой контингент? 99% - карибасы. И в доминионе хомячки потащились из импы в нули. Но тот факт, что человек прилетел в нули не делает его в одночасье пвп-шником. Он как фармил в хае, так и продолжит делать тоже на новом месте. И сейчас наверно >80% жителей нулей - махровые карибасы, которые сидят в своих аномальках и хомячат, разварпываясь по посам и станам при первых признаках нейтрала в локале. (а нейтралы теперь редкость, благодаря устрашающих размеров наптрейнам)
Теперь мы имеем парадоксальную ситуацию - когда в систему с локалом в 50-100 рыл заходит ганг из 10-20 человек и закрывает андок бублями, но НИКТО НИЧЕГО С ЭТИМ НЕ ДЕЛАЕТ. Карибасы сдят на стане и пережидают когда улетити ганг (а он улетит скоро, потому что кемпить пустой андок - то еще веселье)

По твоему это рай? Может и рай, но только для тех, кто снимает арендную плату со всех этих хомячков. В итоге это все ведет к еще большим нап-конгломератам, а смалл-медиум ганг пвп - загибается. (можно пробегать по нулям весь вечер и так и не найти адекватного по числу противника, который бы на тебя смог вылезти) Все пвп теперь сводится к лагалову в 1000-3000 (!) рыл на КТА.

Буст аномалек - это еще больше хомячков в этих аномалях. Больше напа. Больше кта лагалова. Раем тут не пахнет.
А 4-ки из хаев не уберут. Тогда половина всех подписчиков вообще забьет на еву, а ССП этого не надо.

То есть чтобы мотивировать человека на пвп, надо не просто припереть его в нули, а менять психологию. И предложение тс это и делает.
Это по сути приближение пве составляющей к пвп. То есть вместо того, чтобы утыкать свой Домик пятью капречами, а затем сагрив карман и выпустив дронов уйти пить чай, карибас теперь бы догадался поставить капбустер, а в освободившиеся слоты - диз и сетку, на случай прилета нагибаторов. И возможно, что 20-30 карибасов, объединившись, отважились бы отбиться от пролетного ганга вместо афканья на посах.


То что Пепелац написал про то, что моб не заменит живого противника - это конечно тоже правильно. И любого моба достаточно быстро научатся фармить. Но можно хотя бы максимально приблизить концепцию боя и фиттинга под такую непись к пвп. Чтобы пве было похоже на пвп. И соответственно люди меньше боялись бы пвп. На мой взгляд было бы здорово.

ЗЫ Ну вот как всегда. Пока набивал уже нафлудили кучу всякого (

Сообщение отредактировал Astrarx: 10 December 2010 - 11:13

  • 0

#20
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Для Пепелаца была очевидна вся эта жопоболическая тема с первой строчки. (:
ПвП ему не хватает... скалько там у Choh-a с Pernatus-ом из корпорации "Йа и мой альт" киллов на двоих? Что, в самом деле ни одного? Ну тогда пусть идут пилить 100500 единиц неписи, а не мечтают о том, как было бы круто не задротствовать, а поднимать сразу 100500КК с одного балванчика, а свободное время посвящать чатику. Карибас должен страдать.
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users