Итак помечтаем

Сейчас есть Т1 и Т2 пушки. Т2 дают доступ к некоторым боеприпасам со специфическими свойствами. В шипах есть еще и Т3 класс со своими уникальными плюшками. А в модулях нет. Непорядок.
Т3 пушки. По количеству видов полностью дублируют Т2, но дополнительно могут заряжаться двумя видами Т3 боеприпасов. Соответственно на пробивание щита или на пробивание брони. Для использования требуется новый навык, в пререквизитах которого соответствующая спецуха на Т2 в 5.
Суть пробивания в том, что за каждый уровень навыка, некоторая часть дамага (пусть 5% за уровень) наносится следующему уровню защиты. Т.е. 25% (при прокачке в 5) от Shield-piercing снаряда, сразу попадает в армор (структуру), а 25% от armor-piercing сразу в структуру. Понятно, что лупить armor-piercing снарядами по щиту абсолютно бессмысленно. Во всем остальном Т3 боеприпасы, по идее, дублируют по характеристикам стандартные Т1.
Для баланса, можно увеличить требования по повергриду и цпу для Т3 пух. Заставить игрока чем-то жертвовать в фите, ради дополнительных возможностей в бою.
Подобные пушки в какой-то степени понерфят логистиков и чистые шилд(армор) ганги. Прийдется искать компромисные решения.
Выдохнул....
Фуух, но вроде всё

P.S. не ставил целью изобрести велосипед, так что если подобное обсуждалось, тему можно удалить.
Сообщение отредактировал erdima: 24 December 2010 - 13:52