Калдари : osprey
Special Ability: 20% bonus to mining laser yield per level. 10% bonus to capacitor use of shield transporters per level. 500% bonus to range of shield transporters.
Бонусы: 20% бонус к способности майнить за уровень. 10% к использованию капаситора при использовании шилд транспортера за уровень. 500% бонус к дальности шилд транспортера.
тоесть если крейсер прокачан на максимум то он копает в два раза больше, тратит только 50% капы, нужной на на шилд трансфер (лечение щита). И при любых раскладах медиум шилд транспортер имеет дальность увеличенную в 5 раз(25 км).
Галлент : exequror
Special Ability: 10% bonus to Cargo Capacity per level. 10% bonus to capacitor need of remote armor repair system per level. 500% bonus to range of remote armor repair systems.
Бонусы: 10% к размеру трюма за уровень, на 10% меньше капы для ремоут армор репаирера за уровень, ну и ремоут армор репаирер работает на дистанции в 5 раз большей.
тоесть на 5м уровне: громадный карго (LOOT!!!, АММО в комплексах и тп) тратит только 50% капы, нужной на на ремоут армор репаирер, и лечит с 25 км.
Миниматар : scythe
Special Ability: 20% bonus to mining laser yield per level. 3.5% bonus to tracking links per level. 500% bonus to range of tracking links.
Бонусы: 20% бонус к способности майнить за уровень. на 3,5% еффективней тракинг линк за уровень и тракинг линк работает с дистанции в 5 раз большей.
ХЗ, тракинга на миссиях вроде хватает, хотя если в ПВП раскачивать камрада-снайпера, то может здорово получиться.
Амарр : augoror
Special ability: 10% bonus to armor hitpoints per level. 10% bonus to capacitor need of energy transfer arrays per level. 500% bonus to range of energy transfer arrays.
Бонусы: 10% брони за уровень, на 10% меньше капы расходуется при трансфере ее товарищу, и трансфер энергии работает с дистанции в 5 раз большей.
Наиполезнейшие на мой взгляд калдарский и галлентский. Так как они действительно лечат . Дальше только об этой паре.
Задача суппорта держать как можно больше ремоут модулей постоянно включенными. Для этого им нужно много энергии. Мой совет по фиту: во все нижние слоты capasitor power relay 1, После этого попробовать включить на ком-то все свои модули и подержать минут 10. Если капаситор не сядет значит энергии хватает. Если не хватает то стоит попробовать расширить капаситор модулями отсюда:
http://www.eve-onlin...ium/default.asp
и попробовать еще раз.
Когда с энергией всё в порядке можно смотреть на остальные слоты.
если на корабле остаются верхние слоты я бы советовал поставить туда ассаулт или хеви лаунчеры, дабы поиметь чувство боевой единицы

В свободные медиум слоты хорошо бы вставить :
если миссии проходят в небезопасном лоу секе то пару мультиспектрал джамеров, дабы отбиваться от пиратов.
если же в полностью безопасной от пиратов империи, то можно поставить:
10mn Afterburner 1 - дабы быть маневреней,
medium shield booster - чтобы чувствовать себя безопасней,
stasis webifier - чтобы замедлить врагов и напарнику дамагеру было легче по ним попасть.
И конечно же дроны

Личный опыт:
Вчера я и мой "лекарь" Buxter летали вместе на миссии 4го уровня дабы потестить как оно на самом деле. Buxter был на галентском крейсере exequror, я был на галентском ХАКе deimos.
Так вот. До этого я эти миссии проходил и сам, но с 1-2 реварпами. Одна миссия была особо злостная: http://eveinfo.com/missions/239/
Второй уровень (с кучей пушек) я проходил в 3 реварпа. С доктором я прошел её с ходу.
Мой напарник в еве молод (17 дней) но я почти не включал свою репку. Тоесть игрок-доктор 17 дней практически в одиночку танковал 4й уровень. В общем мне очень понравилось, я сделал в миссию в полтора раза быстрее чем сам, Buxter тоже доволен, ведь мы были в ганге а баунти делилось пополам. Думаю скоро пойдем на 5е комплексы.
продолжениe "На ошибках"
Летали пробовали еще.
Слили 2 exequrorа. Оказалось что на некоторых дедспейс миссиях агрятся на 2го запрыгнувшего. По этому еще до появления супорта нужно вызвать агрессию.
Это про первый слитый.
Второй слили по причине потери интереса со стороны НПЦ к танку. Часть крыс оказалась слишком далеко от меня, а лекарь был между мной и группой НПЦ. Вывод: лекарь должен по возможности быть за танком по отношению к НПЦ. Это легко достигается маневрами танка, либо, если есть возможность, правильным построением перед атакой.
Да, и наверное стоит попробовать добавить лекарю брони, ато уж слишком быстро они лопаются. Так-же лекарю нелишне соблюдать меры безопасности на миссиях, например стараться быть разогнаным на какой нибудь обьект. Стоит наверно попробовать такой порядок: лекарь разгоняется на какой-то обьект а танк его догоняет. По идее, если расстояние между ними небольшое, то довольно быстро они будут разогнаны на одитн и тот же обьект. И тогда лекарь будет толково прятаться за танком, на безопасном расстоянии от НПЦ.