Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Orbiter


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
20 ответов в теме

#1
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng
Симулятор орбитальных космических полётов. Основанный на Ньютоновской физике. Никаких стрелялок, перделок и свистелок. Сурово, сложно, схематично. И бесплатно.

http://orbit.medphys....ac.uk/home.php

Основной выбор аддонов:
http://www.orbithangar.com/index.php

Дополнительные аддоны позволят попробовать себя в роли космонавта в открытом космосе, пилота быстрого челнока, огромного грузовика или пережить исторические миссии; проекта "Аполло",сборка "Мира", МКС и программы Шатлов. Никаких варп двигателей, порталов и прочих фантастических выдумок. Только технологии ближайших 50 лет. То есть - атомные реакторы и ГПВРД (scramjet).

Неплохой видеоролик, покажет разнообразие этих аддонов:

Сами полеты основываются на расчете физических законов, механики инерции и гравитации. Как и в реале; где полет на Луну займет пару недель, а на Марс 6-8 месяцев. Причем когда ты уже доберешься туда и приземлишься в штатном режиме или состыкуешся с МКС - то реально есть чем гордится. Поскольку схема полета - сложная, без всяких скидок на "играбельность".
Так же, реально понадобятся базовые знания физики и аэродинамики. И знакомство с такими терминами как - наклонение, восходящий узел, эклиптика, перигей, порабола или ретроград. Без понимания оных, можно только свалится обратно на поверхность планеты, предварительно сгорев в атмосфере. Или улететь в пустоту, оставшись без топлива и кислорода.
Понадобится так же адское терпение, что бы полностью разобраться с навигацией и динамикой полета.

Изображение

видегайд для вкуривания общей картины


вики:
http://www.orbiterwiki.org/wiki/"]http://www.orbiterwiki.org/wiki/

Мой любимый кораблик, это "XR2 Ravenstar"
http://www.dougsorbi....com/index.html

Хорошие моды можно взять с этого сайта:
http://orbiter.dansteph.com/

Думаю этот симулятор понравится особенно тем, кто любит сокрушатся, насчет жидкого вакуума и прочих неадекватностей в Еве, как и акрадности большинству игр посвященных полетам в космосе.

Сообщение отредактировал Aydjile: 06 July 2012 - 3:51

  • 0

Мой игровой канал и влоги из Нью-Йорка https://www.youtube.com/user/Aydjile - Аутизм, превозмогание, отыгрыш!
Реальность существует только в нашем воображении.


#2
Chegevarich

Chegevarich

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1551 сообщений
570
  • EVE Ingame:iChegevarich
  • Client:Eng
Спасибо за тему, буду отправлять сюда человеков, негодующих по поводу не реалистичности евы.
  • 0

#3
Sub_Kil

Sub_Kil

    Necron warrior

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1129 сообщений
282
  • EVE Ingame:Sub Kil
  • Corp:не играю
  • Client:Eng
Если и не бойан в пределах форума, то уж не новость точно. Помнится видел ее на диске какого-то журнала году эдак в 2007...
Еще тогда подумал, что нужно быть совсем упоротым, что бы играть в такое. Я, если честно, не понимаю даже пилотов невоенных флайт-симуляторов. Это и игрой назвать язык не поворачивается.
  • 0

Winter is coming!


#4
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34653 сообщений
9842
кто-то называет авиасимуляторы играми?
  • 0

#5
C. N.

C. N.

    C9R-NO

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4153 сообщений
550
  • EVE Ingame:ilammy
  • EVE Alt:Gail Nightingale
  • Corp:xMONOLITHx
  • Ally:-GE-
  • Client:Eng

Полет основывается на расчете и использованием механики инерции и гравитации, как и в реале. Где полет на Луну займет пару недель. А на Марс несколько месяцев.

Там есть ускорение времени же.

Причем когда ты доберешься туда и штатно приземлишься или состыкуешся с МКС; то реально есть чем гордится. Поскольку схема полета - сложная, без всяких скидок на "играбельность".

Понадобится так же адское терпение, что бы полностью разобраться с навигацией и динамикой полета.

Ну я б не сказал, что там что-то уж очень мега-супер-пупер-сложное, что Еву оставляет далеко внизу. В основном, наверное, из-за того, что симулируется только сам полёт, ничего из тысяч возможных поломок и обязательных проверок не симулируется и так далее. Тем более, там ещё мануал с примерами. Но так да: без прохождения туториала и вдумчивого чтения мануалов всё заканчивается именно тем самым падением в океан.

Думаю сим понравится особенно тем, кто любит сокрушатся, насчет жидкого вакуума и прочих неадекватностей в Еве.

Помню, Анька Бурая отправлял к ней постоянно желающих реалистичной физики.
А ещё хорошо понимаешь, что то ли наша планета какая-то всё же очень маленькая, то ли масштабы скоростей, расстояний и размеров в Еве какие-то не такие.
  • 0

Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.

triage.png


#6
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34754 сообщений
7376
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng
Хороший симулятор, по-моему единственный в своем роде. Без аддонов конечно он ничего не представляет из себя, а вот с текстурками всякими хорошими и модами выглядит ничего так, ну и конечно нормальные аппараты мастхев, дефолтный глайдер это хрень полная :rolleyes:.

Сообщение отредактировал rossi1985: 12 January 2011 - 12:16

  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#7
Metal

Metal

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
83
  • EVE Ingame:Metalxst
  • Client:Eng
Нормальные аппараты в орбитере это почти что чит, да и дефолтный глайдер тоже. Вот на шаттле слетать хотя бы на МКС и обратно, это дело. А когда топлива в баках на 5 таких полетов и мощность как у 5 шаттлов, все выглядит иначе.
  • 0

#8
Ank Burov

Ank Burov

    Svidomeat

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2627 сообщений
150
  • EVE Ingame:Ank Burov
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Нормальные аппараты в орбитере это почти что чит, да и дефолтный глайдер тоже. Вот на шаттле слетать хотя бы на МКС и обратно, это дело. А когда топлива в баках на 5 таких полетов и мощность как у 5 шаттлов, все выглядит иначе.

Зато у меня эксцентриситет всегда околонулевой :rolleyes:
  • 0

#9
rossi1985

rossi1985

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 34754 сообщений
7376
  • EVE Ingame:Ivan Rossi
  • Corp:FSP-T
  • Client:Eng

Нормальные аппараты в орбитере это почти что чит, да и дефолтный глайдер тоже. Вот на шаттле слетать хотя бы на МКС и обратно, это дело. А когда топлива в баках на 5 таких полетов и мощность как у 5 шаттлов, все выглядит иначе.

http://www.elite-gam...pic.php?t=44155
Вот еще аддон хороший, доставка марсианского грунта на Землю :rolleyes:

Пробовал Аполло, но мне не понравился этот кликабельный интерфейс, который изучать месяц надо блин, получается жмакаешь эти кнопки как мартышка и нифига не понимаешь в итоге. По мне лучше просто ракета, топливо, автопилот вывода на околоземную орбиту, и сопсна ИМФД, без всяких лишних кнопачек, которые жали астронавты. Уж лучше на ДГ или XR, там, к слову, кол-во топляка и кислорода можно менять, как и мощность двигла. DG еще можно привинтить разгонный блок и к "Энергии" какой-нить прицепить вместо "Бурана", а в сам DG топляка по минимуму залить чтобы на коррекции хватило, и мощность двигла хоть как у шаттла сделать.

Сообщение отредактировал rossi1985: 12 January 2011 - 15:43

  • 0

Сначала лягут те кто пограмотнее, потом пойдут уже мобилизованные на ржавой технике со складов длительного хранения - и тоже лягут. Приходите - ждем.


#10
Metal

Metal

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 395 сообщений
83
  • EVE Ingame:Metalxst
  • Client:Eng

в сам DG топляка по минимуму залить чтобы на коррекции хватило, и мощность двигла хоть как у шаттла сделать.

Не, ну так не интересно. Одно дело, когда так задумано, а самому себе создавать сложности - уже совсем другое.
  • 0

#11
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng
Отписываем так же разные методы, хитрости и способы вождения аппаратов. Делимся опытом и идеями. Подсказки новичкам и полезные вопросы ветеранам приветствуются.

Торможение об атмосферу:
Корабль - Маневр испытывал на XR2 Ravenstar. Думаю что способ применим к любым глайдерами.
Вышел из транзитной орбиты на Марс, на подлете отредактировал траекторию так, что бы перигей проходил на высоте 25 километров, от поверхности планеты.
Масса корабля в момент маневра - 26 тонн. Скорость 8.4к.

На высоте 100 километров, задираю автопилотом нос на 70 градусов и на высоте 40 километров вхожу в верхние слои атмосферы. За весь маневр сквозь атмосферу; скорость сбрасывается с 8.4к до 3.4к. Что в итоге превратило гиперболическую орбиту - в околоземную. Есть высокий риск перегрева и последующего превращения в шлак.
В момент когда апогей новой орбиты достигает высоты 100 километров, я выравниваю угол атаки и корабль опять выбрасывает за атмосферу.
Уже на новом апогее выравниваю эксцентричность - как заблагорассудится.
Маневр позволил сэкономить 3.5 тонны топлива.

Думаю, маневр применим к любой планете с наличием атмосферы. Но важно знать заранее высоту плотных слоев атмосферы. Иначе перегрев или проскок обеспечены.

Изображение

Руководства пользователя на русском языке:
http://www.kulch.spb...entations.shtml
  • 0

Мой игровой канал и влоги из Нью-Йорка https://www.youtube.com/user/Aydjile - Аутизм, превозмогание, отыгрыш!
Реальность существует только в нашем воображении.


#12
3BEPEB

3BEPEB

    3BEPEB failed the anal blow

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1757 сообщений
647
  • EVE Ingame:3BEPEB
  • Corp:PARTIZANS
  • Client:Eng
интересная штука
  • 0

#13
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
Не очень кстати трудное управление, проосто нужна имба память и прямые руки и ОЧЕНЬ желательно джойстик.
  • 0

#14
AndreS

AndreS

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1025 сообщений
92

то уж не новость точно. Помнится видел ее на диске какого-то журнала году эдак в 2007...

В 2003 или даже в 2002 уже было.

Небольшой оффтоп.
Думаю, скорее всего люди подсевшие на Орбитер могут знать.
Коллеги, не подскажите программу-планетарий по Солнечной системе? Нужно чтоб была трехмерная модель взаимного расположения всех основных и наиболее крупных малых планет, в зависимости от выставленной даты. Плюс-минус тысяча лет.
Также мельком видел в 2004 году астрономическую программу, где так же в 3D можно было покрутить по крайней мере модель нашей Галактики и местного скопления. Можно было перенестись к наиболее ярким звездам и посмотреть на небо из этой точки (RedShif не та программа).
  • 0

#15
kyckyc

kyckyc

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 296 сообщений
37
  • EVE Ingame:FiberFly
  • Corp:SODA

Также мельком видел в 2004 году астрономическую программу, где так же в 3D можно было покрутить по крайней мере модель нашей Галактики и местного скопления. Можно было перенестись к наиболее ярким звездам и посмотреть на небо из этой точки (RedShif не та программа).


Celestia, если не ошибаюсь)
  • 0

#16
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
Верно, целестия.
  • 0

#17
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng
есть мод так же, на мультиплеер.
ну что, господа пилоты, устроим гонки на иски? кто первее доберется, с канаверала до байконура.


Пилотаж XR2

  • 0

Мой игровой канал и влоги из Нью-Йорка https://www.youtube.com/user/Aydjile - Аутизм, превозмогание, отыгрыш!
Реальность существует только в нашем воображении.


#18
Twiddle

Twiddle

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3049 сообщений
252

Нормальные аппараты в орбитере это почти что чит, да и дефолтный глайдер тоже. Вот на шаттле слетать хотя бы на МКС и обратно, это дело. А когда топлива в баках на 5 таких полетов и мощность как у 5 шаттлов, все выглядит иначе.

Ыыы. На дефолтном самом читерском глайдере две трети топлива сожжешь, пока до станции доедешь. Пять полетов- это файрфлаи всякие только могут.


Думаю, маневр применим к любой планете с наличием атмосферы. Но важно знать заранее высоту плотных слоев атмосферы. Иначе перегрев или проскок обеспечены.

На Земле оно веселее, особенно когда аирбрек для схода с орбиты и посадки в заданную точку. Сгореть- как два пальца. Выйти без скорости и без топлива, в самой середке тихого океана- еще проще.

Не очень кстати трудное управление, проосто нужна имба память и прямые руки и ОЧЕНЬ желательно джойстик.

Джойстик на самом деле не очень нужен. В космосе вовсе не нужен, а в атмосфере разве при заходе на посадку на аэродром. Короч можно обойтись вполне и без.
  • 0
Если Твидл постит. Значит Твидл пьян неслабо.

#19
VX2

VX2

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 759 сообщений
25
  • Client:Eng
реализм без джойстика уныл :lol: Тем более, я еще в Flight Simulator X гамаю =3

Сообщение отредактировал VX2: 13 January 2011 - 22:29

  • 0

#20
Aydjile

Aydjile

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 998 сообщений
430
  • EVE Ingame:Aydjile
  • Client:Eng

нашел обалденный ролик; перелет с космодрома им.кеннеди на остров вознесения за 20 минут.
очень наглядно показывает что мастерство пилотирования можно оттачивать до бесконечности.

 


Сообщение отредактировал Aydjile: 25 August 2013 - 13:33

  • 1

Мой игровой канал и влоги из Нью-Йорка https://www.youtube.com/user/Aydjile - Аутизм, превозмогание, отыгрыш!
Реальность существует только в нашем воображении.





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users