Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
нуб электронщик
#1
Отправлено 03 July 2007 - 15:54
#3
Отправлено 03 July 2007 - 16:39
П.С. сам летал и летаю на целестисе.
#5
Отправлено 03 July 2007 - 23:14
Целестис легко превращаеться в примари цель после скорпов. Так что можно считать смертник. Да и роль выбрана тобой не простая. При оптимале в 30км приходиться лететь в толпу врагов, хош не хош, танковка при 3-х лоуслотах практически нереальна, антисуппорт противника снимет быстро. Целестис подходит хорошо как суппорт крузер для небольшого мобильного ганга. Во флоте с клоуз/снайпер БШ от него польза есть только по ситуации. В общем он способен отлично прикрыть таклеров при атаке одиночной цели. Может дать некоторую задержку на атаку 3-м БШ противника (мед фит МвД, СБ, 3 дампера) снимая скорость лока. Но так что-бы ожидать от него такого на что способны джаммеры калдари я бы не стал.
П.С. сам летал и летаю на целестисе.
Шутник ты
1. Оптимал считаем вместе с фаллоффом, это раз.
2. Для небольшого ганга селестис мало подходит, бб лучше, если выбор из крузов.
3. Во флоте от неё пользы как с козла молока, особенно для снайпа.
4. Ложить 1 дампер на БШ стоит только в миддл ренж 50-120, в зависимости от прокачки скиллов и БШ, и наличия СБ на онном.
5. Удалено
6. От того, что у кого-то изменится скорость лока в клозе, скажем вдвое, ни холодно, ни жарко в большинстве случаев.
P.S. тебе стоит проконсультировать по фиту и действим на форуме либо в ТС, тут явно что-то не так.
No offence
Сообщение отредактировал NoneFactor: 03 July 2007 - 23:25
#6
Отправлено 04 July 2007 - 5:03
1. Нужно нетак много скилов . Тоесть молодой чар сможет впринципе участвовать полноценно в пвп.
2. Так как караблик этот достаточно слабенький, он преучает пилота к аккуратности и внимательности что в будующем ему пригодится летая на аразу или лачестисе.
3. Я вступал бы в бой с задержкой в 10-30 сек чтобы враг в "пылу боя" несразу обращал внимания. Сответственно пилоту необходимо иметь ряд букмарок вокруг обектов где ведутся бои, и по самой системе ряд сейвспотов. Нужно старатся быть в разгоне всегда. Плюс я думаю ему необходимо свои сейвспоты вывести в отдельную папку и держать открытой например в левой части экрана, размер окна букмарок настроив под себя, это необходимо чтобы в любой момнт можнобыло быстро отпрыгнуть с поля боя.
4. фит :
В хай я бы поставил рейлганы возможно даже смаловые т2 (наних достаточно быстро можно выучится)/ асаут ланчеры
В мед МВД/ Сенсор бустер / 3 дампера (если хотим быть чисто электронным войном), 2 сенсор дампера и один 20 км дизварп.
Лоу Аптечку / 1600 ролед тунгстен / плитку на все резисты (если 1600 пластина невлезет то две по 800 попробовать поставить)
Фит и сам карабель достаточно дешев, думаю корпа болие мение развитая пилоту который небудет тупить и будет усердно учится сможет позволить сибе раззарятся на фит и шип при потере в бою.
#9
Отправлено 04 July 2007 - 10:42
То дело такое. Если задампить кого-нить пожирнее то ... ну какой ганглидер даёт возможность противнику вырубить БШ из боя если можно снять такой шип как целестис быстро. Если антисуппорт ХАК, то быстрее всего будет и скрамблер и сетка, что означает что вырваться не будет просто. А переключить дамп на атакующий шип что-бы вырваться это надо ещё ждать цикла отработки уже включённых дамперов. В общем корабль смертник в любом случае.Я вступал бы в бой с задержкой в 10-30 сек чтобы враг в "пылу боя" несразу обращал внимания.
//Оптимал считаем вместе с фаллоффом, это раз.
Ну толк от дампа не на оптимале спорный, если уж вообще толк от целестиса спорный? Стрелки на оптимал ведь стремяться выйти. Почему электронщик не должен выходить на оптимал?
//Для небольшого ганга селестис мало подходит, бб лучше, если выбор из крузов.
бб лучше, но я наверное не правильно выразился - имелось ввиду что если уж использовать целестис то в малых гангах, а не больших флотах.
#11
Отправлено 04 July 2007 - 12:44
"
Хорошо тут такое дело я предвидел этот вопрос.
1. Необязательно дампить самоего жирного ( оптьже пообстоятельствам) например я бы дампил вражеского курса/пилегрима/аразу/лачестис/бб/рук/фалькон/рапиру/хугин/ ибо напрмер ББха против них бессильна после небольшого нерфа джамеров.
2. также когда у бивается кап флот на посах или еще где селестисовый пилот даже нуб будет на вес золота, опять по тойже причине что ББ несправится с этим .
3. также если задампить скорпион противника польза будет неоценимая .
4. задампить логиста ( да да сейчас все чаще логисты летат в гангах) с ББ нету такой гарантии как с целестисом.
Да и самое главное сейчас даже нуб может выбрать чара с дронес 5 левел, а это значит что нуб прокачав скил электроник варфаре 4 левел и 2 левел электрон варфаре дроне интрефейсинг .
После этого положить в себя 4 веспы джамящих, и как вы сказали ХАК скорой всего невыйдет из джама (вчера проверял джамящих хорнетов достаточно неплохо интеры и асауты в постояннмо джаме крузаки хуже но попадают в джам).
И как я написал караблик слабенький по броне и собственно если пилот захочет стать электронным войном то его карказ приучит к аккуратности и поймать его потом будет достаточно сложно.
#12
Отправлено 04 July 2007 - 14:43
1)Таклерами там часто являются уже профи на интерах, сабрах и прочей шустрой мелочи,так что толку от молодого чара на целестисе будет как раз больше
2)Среди кучи таргетов маленькому целестису несложно затеряться - пойди перебери 40-50 целей в лагах пока его найдешь.
3)Больший выбор целей для дампа:увидел БШ на снайперской дистанции - 1 дампа зачастую хватает чтоб вывести его из игры.
НО:
Часто будет становиться праймари(после Скорпа есессно).Так что смертность довольна высока.Но кораблик недорогой и польза от него неоспорима
#13
Отправлено 04 July 2007 - 21:05
Как раз в крупных гангах использовать целестис больше смысла:
1)Таклерами там часто являются уже профи на интерах, сабрах и прочей шустрой мелочи,так что толку от молодого чара на целестисе будет как раз больше
2)Среди кучи таргетов маленькому целестису несложно затеряться - пойди перебери 40-50 целей в лагах пока его найдешь.
3)Больший выбор целей для дампа:увидел БШ на снайперской дистанции - 1 дампа зачастую хватает чтоб вывести его из игры.
НО:
Часто будет становиться праймари(после Скорпа есессно).Так что смертность довольна высока.Но кораблик недорогой и польза от него неоспорима
1. В флит полёте, как раз, опытные пилоты не летают на интерах.
2. Можно, а можно и на индусе или шатле.
3. У тебя снайп дистанция 100 км или отдельный ковёр для вывода? Что ж, всех благ.
Сообщение отредактировал NoneFactor: 04 July 2007 - 21:06
#14
Отправлено 04 July 2007 - 21:43
Сообщение отредактировал Topter: 04 July 2007 - 21:47
#17
Отправлено 04 July 2007 - 22:51
На снайперских баттлах онли?
Кроме снайп батлов и интеров знаешь о существовании шипов во флите?
Туг еще об этом говорил. Проблема найти хороших саппорт-пилотов. Все пересаживаются на баттлы. Хотя не стоило бы.
Саппорт не заканчивается на интерах и флит бой не заканчивается на одних лишь батлах.
Таклеры в серьёзном флит бое - смертники, опытных пилотов можно и часто нужно пересадить на антисаппорт и дикторы, вот где нужна точная работа, как минимум. +Альты - ковры и капиталы.
#18
Отправлено 04 July 2007 - 23:07
There is a place where the black stars hang
and the strangest eons call that amorphous mass
unknown, immense, ambivalent to all
#19
Отправлено 04 July 2007 - 23:39
Все теория. В флитзарубах нужны только дикторы, снайперы, и, если необходимость, капфлот. О всяких фригах там речи нету, т.к. у каждого адекватного снайпа есть нейтралайзер. Но вот в ганг-на-ганг, где почти все клоз - уже есть работа фригам, интерам, и прочей мелочи без бубля*skip*
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users