Перейти к содержимому

Donate
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Наваял игрушку, зацените


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
36 ответов в теме

#1
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Типа пиарюсь =)
Долго делал игру, сейчас почти отлажена. Называется "Line of defence", представляет собой TD и призвана убить время (и нервные клетки). Сюжет прост - убить всех :)
24 карты и 16 пушек, возможность выгрузки статистики в инет.
Игра требует себе хороший процессор (от Р4 2.4), много памяти (256мб под себя, много это по отношению к дистрибутиву).

Изображение

Кликабельные скрины:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Видео с ютуба:

Atoll




Ссылка на дистрибутив - Сюда (45Мб)
Через апдейтер можно скачать фикс, добавит еще одну пушку и исправит пару мелочей.

PS Звуки и много графики потырено (из понятно каких игр, взглянув на скриншоты :) ), но т.к. продукт не коммерческий и фор_фан, то прошу простить меня за этот грех =)

Сайт игры, собсно: http://line-of-defence.com/

Несколько пушек:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал antonn: 24 January 2011 - 0:06

  • 8

#2
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12932 сообщений
2007
  • EVE Ingame:CHoh
  • EVE Alt:Pernatus
  • Client:Eng
Сорри, глупый вопрос возник после просмотра видео.
Они, ээ, отбиваться-то будут вообще?
  • 0

#3
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Неа, просто лететь и умирать...
В этом смысл подавляющего большиства Tower Defence, не дать пойти врагам
  • 0

#4
scorpion

scorpion

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 617 сообщений
-23
  • EVE Ingame:BuTaJI9I
  • Client:Eng
Оо в одного писал?
  • 0

#5
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Угу, но много графики натырено, потому время сократилось раза в 2 :)
Ну и по коду наработки уже были. Сайт вообще за полторы недели собрал :)
  • 0

#6
очевидец

очевидец

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • Client:Eng
Интересная игрушка.
Правда жаль, что во время паузы делать ничего нельзя.
Я оригинальную ТД так и не прошел до конца из-за этой причины, слишком быстро надо тыкать мышой на последнем уровне, некогда думать.
А когда врубил паузу, посмотрел у кого сколько жизней осталось, не спеша подумал, воткнул новые пушки, проадейтил старые, почитал статистику по пушкам и т.д., то уже и таким тугодумам как я можно играть.
  • 0

#7
Bunysmitt

Bunysmitt

    Изменилось?

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2034 сообщений
71
  • EVE Ingame:ny4erLa3ek
  • Corp:RGC
  • Ally:ROL
Судя по видео крутая игра, но сделай разброс осколков поменьше)) качаю.

Убери логин и пароль!!

Сделай кнопки апргерейда и продажи больше, а так же, если возможно, добавь бинд на них!

Сейчас заметил проблему с валетом. Когда нужно проапгрейдить пушку, это не происходит, хотя денег немного больше. хз, возможно это специально сделанно, но жутко бесит :mp_gy:

в полноэкранном режиме игра все равно 800*600(
  • 0

Проблема скорее в другом. Я слишком умный и знаю слишком много. Задумываюсь о странных вещах.

У нас всё также будут супера, а вы свои всё также не будете использовать.


#8
Nail4u2

Nail4u2

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 74 сообщений
11
  • EVE Ingame:ACTOH
  • Corp:[.D.G.]
  • Ally:[.STAR]
  • Channel:Constellation
  • Client:Eng
Понравилось.
  • 0

#9
очевидец

очевидец

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
0
  • Client:Eng

Сейчас заметил проблему с валетом. Когда нужно проапгрейдить пушку, это не происходит, хотя денег немного больше. хз, возможно это специально сделанно, но жутко бесит :mp_gy:

Это проблема дизайна, а не валета. Я тоже сначала путался, пока не разобрался: там в окошке рядом с кнопкой апдейта стоит цена не апдейта, а цена продажи пушки.
А цену апдейта можно посмотреть, если два раза по пушке кликнуть.
  • 0

#10
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng
На чем писал? :mp_gy:
  • 0
Изображение

#11
veelzevul

veelzevul

    повелитель мухъ

  • EVE-RU Team
  • 10611 сообщений
1123
  • EVE Ingame:veelzevul
  • EVE Alt:Makanaka
  • Corp:I.N.
  • Ally:-C.B-
  • Channel:eve_ii
  • Client:Eng
На копьютере.
Заценим-с
  • 0

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!

 

#12
72Urban

72Urban

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 224 сообщений
5
  • EVE Ingame:Captain Lold
  • Channel:Local
  • Client:Рус
Качаю, давненько не играл в любимый ТД

Батя сказал: -Малаца, хорошо зделал

Цену апгрейда бы подоступнее и ландшафт менее бросающийся в глаза, рябит.
Пушечки хорошенькие, меняют цвета при апгрейде зачотно. В общем захотелось пройти. Первые 2 легкие, надеюсь, дальше будут посложнее.
Да, не оч понятны иконки, которые обозначают умения пушек.
  • 0
Изображение

#13
Captain Soban

Captain Soban

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 356 сообщений
393
  • EVE Ingame:Med Cectpa
  • Corp:RTSQ
  • Ally:GLHF
  • Client:Eng
Замечательная игра. Большое спасибо
  • 0

#14
Кас

Кас

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
2
  • EVE Ingame:Synonym
  • Corp:имперский карибас
  • Ally:-
  • Client:Eng
Тоже понравилось. Как в любой тд игре рулит принцип "лучше построить 10 пушек и улучшить на максимум одну из них, чем построить 10 и улучшить все до второго уровня".

Сразу небольшой фидбек: Пару раз игра выпала в синий экран, в вин7 у меня такое впервые. Больше никаких приложений запущено небыло, оборудование исправно. Оба раза это произошло четко в момент появления нового спавна.

Можно ли сделать окно побольше? И при оконном режиме, и в фуллскрине (1440*1080) маленькое окошко в четверть экрана раздражает, т.к. нужно двигать туда-сюда карту.

У крутой неписи кол-во жизни не влезает в то малюсенькое окошечко, в котором оно пишется. Либо увеличить окно (см. выше), либо кол-во жизни подвинуть ниже, под изображение нпц.
  • 0

#15
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests
Сорри, тока с работы пришел =)

Bunysmitt

Сделай кнопки апргерейда и продажи больше, а так же, если возможно, добавь бинд на них!

почти бинд есть - U на клаве при выделенной турельке, либо выделение турельки при зажатом Ctrl (при зажатом шифте строить можно подряд). Delete - продажа. Остальные хоткеи не помню :ninja:

Сейчас заметил проблему с валетом. Когда нужно проапгрейдить пушку, это не происходит, хотя денег немного больше. хз, возможно это специально сделанно, но жутко бесит smile.gif

как уже сказали - это проблема интерфейса, там отображается выручка с продажи турели. Цена апгрейда либо по двойному клику, либо по правому клику в менюшке будет. Даже не знаю как переделать, ведь бездумно нельзя апгрейдить, нужно смотреть сколько прибавка будет (пока везде прибавка хорошая =)), но в основном из-за специализаций (заморозка, криты). И пока в раздумиях туплю то делаю другие вещи.

WeBForeveR

На чем писал?

на Дельфи 7 :)

72Urban

Да, не оч понятны иконки, которые обозначают умения пушек.

сами иконки простейшие, нужно читать хинты к ним. До хелпа руки не дойдут никак, даже в дистрибе его нету :(

Кас

Сразу небольшой фидбек: Пару раз игра выпала в синий экран, в вин7 у меня такое впервые. Больше никаких приложений запущено небыло, оборудование исправно. Оба раза это произошло четко в момент появления нового спавна.

Я и сам его ловил, правда всего два раза, но было. Из-за звука. Минидампы сохранились?
Хотя я юзаю широко распространенный bass.dll, но редко кто сталкивался с таким. У тебя какая звучка?

Можно ли сделать окно побольше? И при оконном режиме, и в фуллскрине (1440*1080) маленькое окошко в четверть экрана раздражает, т.к. нужно двигать туда-сюда карту.

пока не нашел хорошего и быстрого ресайза картинки, так чтобы не отбирал весь процессор у игры. Есть дико быстрое увеличение в 2-3 раза, но без сглаживания заметны пиксели, а билинейная тормозит :( Поэтому косталь такой - делать разрешение экрана как можно меньше, тогда игра будет почти на весь экран :)
  • 0

#16
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

на Дельфи 7 :lol:

Я уж думал, Дельфы давно сдохли.
Ан нет, есть еще герои, которые пишут на этом всем. :lol:
  • 0
Изображение

#17
droldman

droldman

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 120 сообщений
11
  • EVE Ingame:drOldman
  • Corp:B-52
  • Ally:MNT
  • Channel:Void Space
  • Client:Eng
На вид что то новое, из старого, кстати части четко просматриваются из Total Annihilation очень мною любимая игра в то давнее время.
Ну и не так давно сделанная Supreme Commander.
Все юниты ТА являются трёхмерными моделями, бои проходят на полностью трехмерной (хотя и неподвижной) воксельной карте. TA являлась одной из первых стратегий в реальном времени, использовавших трехмерное графическое ядро.

Посмотрим на что способна эта ре инкарнация.

Прикрепленные изображения

  • ta.jpg

Сообщение отредактировал droldman: 17 January 2011 - 5:49

  • 0
Изображение

#18
Faydhe

Faydhe

    Крабопират

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4422 сообщений
678
  • EVE Ingame:Faydhe
  • Corp:SSQ
  • Channel:SSQ Public
  • Client:Eng
качну
  • 0

#19
JesDarkJewel

JesDarkJewel

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 952 сообщений
52
  • EVE Ingame:JesDarkJewel
  • Corp:Tungus Revolt
  • Channel:Tungus
  • Client:Рус
лично мне категорически не хватает ускорения когда оборона уже достаточно качественно построенна.
  • 0
Один аккаунт - залог долгой и интересной игры.
Ева - игра про взаимоотношения людей.
Он тоже скоро научится летать -> Изображение

#20
Кас

Кас

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 189 сообщений
2
  • EVE Ingame:Synonym
  • Corp:имперский карибас
  • Ally:-
  • Client:Eng

Я и сам его ловил, правда всего два раза, но было. Из-за звука. Минидампы сохранились?
Хотя я юзаю широко распространенный bass.dll, но редко кто сталкивался с таким. У тебя какая звучка?

пока не нашел хорошего и быстрого ресайза картинки, так чтобы не отбирал весь процессор у игры. Есть дико быстрое увеличение в 2-3 раза, но без сглаживания заметны пиксели, а билинейная тормозит :( Поэтому косталь такой - делать разрешение экрана как можно меньше, тогда игра будет почти на весь экран :lol:


Кроме первых пару запусков игры, играю без звука, т.е. на начальном экране музыка и эффекты выключены, и синие экраны были именно с выключеным звуком. Звуковая - какая-то АС97 встроенная на матери гигабайт P965-S3. Всего синих экранов было 3-4, все разы либо в момент появления спавна, либо после завершения апгрейда пушки (т.е. на 100%). Дампы не сохранил. Также выкрутил все настройки графики в минимум и выключил все эффекты, синие экраны были и после этого.

Пробовал фулскрин в 1024*768, сильно расстроился при выходе из игры и обнаружив сдвинутыми ярлыки и виджеты рабочего стола вин7. :lol:

В игре меня пока больше всего достают летающие юниты, их реально тяжело контрить в ситуациях когда мимо ползет толстый сухопутный спавн, пушки отвлекаются на наземных. Сильно не хватает специализированной граунд-ту-эйр турели. ;)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users