Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Patch Notes Для Incursion 1.1.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
31 ответов в теме

#1
Xyron

Xyron

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
16
  • EVE Ingame:Xyron I
  • Corp:Dream Panthers
  • Ally:Dark Pride
  • Client:Eng
Патчнотсы к Инкуршну 1.1.0
Слегка поскипаны мелочи насчет грамматических фиксов, немецкого клиента, и изменений в АПИ, ибо я и так задолбался эту стену текста переводить :)

НОВОЕ

• Нация Саньша заканчивает последние приготовления к вторжению. Готовьтесь!
• Новый генератор персонажей теперь на Tranquility, теперь ваш персонаж будет выглядеть еще лучше.
• Различные улучшения в EVE Gate, включая бета-версию EVE Voice.
• Улучшенная и расширенная система контрактов.
• Множество улучшений в графической части игры и API.
• Полностью переработанная система клавиш быстрого вызова. Система включает в себя новые боевые команды, и дополнительные модификаторы CTRL + ALT + SHIFT + Mouse 4/5/6.
• Улучшение клиента привело к тому, что процессоры без SSE2 более не поддерживаются игрой.

Вотржение

• КОНКОРД открывает новый ЛП магазин для поощрения пилотов участвующих в отражении вторжения.
• Новые имплантанты и вооружение для кораблей капитал класса.


Контракты


• Теперь  вы можете "копировать" созданные вами контракты через контекстное меню. Это откроет мастер создания контракта с параметрами скопированными с предыдущего контракта.
• Застрахованные корабли теперь можно помещать в курьерские контракты без потери страховки.
• При логине в игру вы теперь будете получать уведомление если для вас установлены контракты.
• Контракты на обмен предметами (Item Exchange)  теперь является типом контракта по умолчанию. Так же он теперь имеет новую иконку.
• Новый параметр "Объем" на этапе подбора предметов в контракт. Так же объемы предметов при создании курьер контрактов суммируются при выделении.
• Поврежденные предметы теперь возможно продавать через систему контрактов.
• Если предмет поврежден это будет отражено в описании контракта.
• Описание контракта теперь показывает СС системы. Так же показывается если любая из систем в маршруте имеет СС отличный от исходной.
• Описание контракта так же показывает является ли станция аутпостом и может быть потенциально недоступной.
• Описание контракта так же показывает если система недостижима при текущих настройках автопилота.
• Добавлена опция "Найти контракт" в контекстном меню пластиковой упаковки курьер контрактов, для нахождения контракта к которому она относится.
• Добавлена опция "Показать информацию" в контекстном меню для результатов поиска.
• Добавлен линк для предпросмотра предмета в окне информации о контракте.
• Контракты типа "Займ(Loan)" больше не поддерживаются системой контрактов.
• При создании контракта на корабль с заряженными орудиями, заряды будут перемещены в трюм корабля вместо ангара на станции. Если в трюме недостаточно места то заряды будут перемещены в ангар.
• Контракты с кораблями будут иметь пометку "Fitted" на каждом модуле который установлен на корабль а не находится в трюме.
• Система создания контракта немного упрощена.
• Лимит фильтра при просмотре списка контрактов поднят с 80 до 1000. Теперь он обрабатывается на стороне клиента, а не на сервере.
• Стартовая страница контрактов теперь показывает число контрактов выставленных на корпорацию для всех членов этой корпорации. Так же в этом окне контракты разделены по типам.
• В описании контракта теперь пишется "You will pay" и "You will get" вместо "price," "money offered" и "offered items."
• Контракты на покупку теперь всегда показывают требуемый предмет.

Червоточины (Wormholes)

• Sleeper NPCs теперь корректно используют эффект поглощения энергии, что повысит сложность борьбы с ними.

EVE Gate


• EVE Voice теперь интегрирован в EVE Gate, пока что в бета-версии.
• EVE Gate Переведен на Русский и Немецкий языки и может быть переключен на них в настройках аккаунта.
• Редактор для почты и биографии персонажа был заменен на другой, дающий меньше ошибок в разметке.
• Вы теперь можете просматривать профили без входа в EVE Gate.
• Добавлен просмотр контрактов EVE Gate.
EVE Gate теперь будет работать во время ДТ.
• Теперь вы сможете видеть ваш статус подписки в информации о персонаже.
• Так же из информации о персонаже вы сможете перейти на PLEX вебсайт или на рынок и приобрести PLEX.

Редактор персонажа


• Введен новый интерфейс создания персонажа, и теперь Раса, бладлайн, и пол, выбираются с использованием нового интерфейса.
• Все старые и новые игроки получат возможность воспользоватся новой системой создания персонажа, для создания нового аватара и портрета.
• В имени персонажа теперь допускаются два пробела вместо одного.
• Новые персонажи могут выбрать опции обучения при старте; это определит из начальную локацию.

Mac

• Antialiasing отключен для пользователей Leopard.
• Теперь можно переключаться между оконным и полноэкранным режимом через ESC меню.
• Пользователи теперь могут отключить Multithreaded OpenGL через ESC меню. Эта опция влияет на загрузку CPU и производительность графики.
• Фоново запущенный клиент больше не замедляет другие приложения.

Планетарное взаимодействие


• Игроки теперь могут улучшать командные центры с базового до элитного без замены.
• Только базовые ком. центры остаются в продаже на рынке, улучшения приобретаются через окно апгрейда.
• Extractor control units (ECUs) доступны на всех планетах. Они могут быть построены через стандартное меню постройки заменяя экстракторы.
• Добыча теперь идет через головные экстракторы устанавливаемые через ECU.
• ECU так же позволяют установить программы добычи. Игроки теперь могут создавать программы запуска на срок до 14 дней. Эти программы позволят автоматически добывать ресурсы с настройками заданными в программе.
• Перед установкой программы, размещенные экстракторы можно будет переместить путем нажатия кнопки в центре экстрактора.
• Вы сможете установить зону добычи для экстракторов, в зависимости от длительности программы добычи и количества ресурсов.
• Перекрывающие друг друга экстракторы принадлежащие разным ECU вызовут уменьшение добычи для каждого экстрактора.
• Новое окно ECU будет отображать цветной график показывающий добычу на каждом цикле.
• Вход добычи за цикл ECU будет уменьшатся с течением времени.
• Перевозки материалов теперь более удобны. Процессоры имеют приоритет в зависимости от заполненности.

ИСПРАВЛЕНИЯ

ПОС-ы Аутпосты и станции

• Jump bridges теперь могут быть найдены скан пробами.
• Стоимость офиса на Аутпосте боле не может быть 0 ISK.
Корабли совершающие прыжок на цинополе находящееся вплотную к полю ПОС-а теперь   будут появляться на дистанции до 15 км от поля. Теперь пилотам потребуется больше времени для того чтобы оказаться в безопасности.

Ships which are jumping to a cynosural field located close to a starbase forcefield will now land at a slightly increased distance of up to 15km. This means that pilots will have a slightly increased travel time to get to safety within a starbase.


Наука и Производство

• Производственные работы на корабле Rorqual теперь имеют по умолчанию трюм корабля в качестве точки загрузки и выгрузки материалов.
• Исправлено неверное отображение количества Pyerite при переработке Compressed Pure Jaspet и Compressed Pristine Jaspet.
• Доступна постройка Electronic Attack Ship и Heavy Interdictor на Amarr Factory Outpost Tier 2/3.

Навыки

• Исправлена ошибка с текстом сообщения по изучению навыков.

Корабли

• Бонусы Widow Black Ops теперь корректно работают для ECM burst модулей.
• Подсистема Tengu Gravitational Capacitor теперь корректно влияет на потребление энергии для прыжка.
• CPU и Powergrid теперь корректно округляется до 2-х знаков после запятой.
• Исправлено описание Nidhoggur.
• Исправлена ошибка с неперезарядкой щита при вылете со станции.
• Noctis и Primae показываются в описнии в вариациях.
• Сила сенсоров T3 кораблей с подсистемой Dissolution Sequencer теперь корректно рассчитываются с учетом расовых имплантантов.

Рынок и контракты


• Корректно работает поиск в журналах по дате.
• Изменен текст предупреждения  о цене для рыночных ордеров.
• Исправлена ошибка при перемещении предметов в процессе создания контракта.

Модули

• Модули попавшие в ангар при перепаковке корабля теперь корректно устанавливаются на другой корабль.
• МВД теперь работает при выходе из дока если перед доком на корабль был применен warp scrambler.
• Исправлена ошибка с Tractor beam.

Имплантанты и бустеры


• Сила сенсоров при использовании Low-Grade Grail Omega теперь рассчитывается корректно.
• Исправлена ошибка приводившая к рассинхронизации добывающих лазеров при использовании Mining Foreman Link.

Оружие и патроны

• Группа "Ammo" теперь называется "Projectile Ammo."

Исследования и Deadspace


• Комплекс Drifting Cask был закреплен и теперь может быть корректно обнаружен.
• "warning sign" в 8R-RTB был некорректно размещен и теперь убран.

NPCs


• Исправлена ошибка из-за которой у Sleepers не обрабатывалась корректно нейтрализация энергии у игроков.

Корпорации и Альянсы


• Теперь вы можете использовать HTTPS в корпоративных/альянсовых ссылках.
• У корпораций владеющих Аутпостами больше не показывается наличие офиса если они не занимают слот офиса на них.
• Исправлена ошибка из за которой менеджеру по персоналу не приходило уведомление о пилоте подавшем заявку на вступление.


Agents & Missions


• Добавлено 40 новых сторилайн миссий.
• "The Maze" теперь содержит меньше гейтов.
• Изменен формат вывода времени оставшегося до истечения срока миссии.
• Решены проблемы с миссиями предлагаемыми агентом Nakkito Ihadechi.
• Исправлена ошибка при старте исследований с РД агентом когда количество очков исследования начинало идти с отрицательного числа.
• Миссия Making Mountains of Molehills (5 of 10) больше не посылает пилотов в лоу-сек системы.
• Окно общения с агентом могло иногда дублировать содержимое если игрок был во флоте. Это исправлено так как агентам надоело повторять одно и то же.
• При прохождении миссии "Terrorist at Large (2 of 4)" предмет выпадает из правильного НПЦ.
• Миссии 5 уровня больше не посылают в хай-сек системы.
• Комплекс "The Line" больше не будет рандомно менять сценарий.
• Миссия "Giving Shelter" теперь выдает корректную конечную точку в обсуждении с агентом.
• Миссия "Beefing Up" указывает корректную точку назначения в описании.
• Комплекс "Sansha Hub" больше не будет преждевременно заканчиваться при выстреле по неверной цели.
• Миссии "Cleaning House" и "Sansha on the Horizon" теперь визуально отличаются.
• Для миссии "Nidupadian Yorak Eggs (1 of 2)," Keren's head теперь падает только 1 раз.
• Исправлена ошибка с 4-мя имперскими Эпик арками. Теперь при отмене миссии из эпик арки вы прекратите этим саму арку.  Арка "Blood-Stained Stars" осталась без изменений.
• Комплекс "Blood Raider Base" теперь отправляет по эскалации на меньшие дистанции.
• Высшие типы руды убраны из некоторых комплексов и миссий.
• Исправлена ошибка с некорректным отображением описания некоторых миссий.
• Дружественные НПЦ на миссии "Clearing a Path" больше не показываются как враждебные.

Разное


• Из Dark Blood Colonel теперь выпадает Bhaalgorn BPC вместо собранного корабля.
• Больше нельзя бесконечно увеличивать Spacial Phenomenons, что приводило к графическим ошибкам.
• Исправлены ошибки в сообщениях о повреждениях от сгруппированных орудий.
• Калькулятор теперь поддерживает ввод из буфера обмена.

EVE Voice, Mail & Chat


• Исправлена редкая ошибка со сбоем учета прочтенных писем.
• Чат каналы в чьем имени были использованны спец. символы теперь нормально ведут логи.

Дроны

• Исправлена ошибка при которой игрок мог потерять контроль над запущенными Fighter Bombers
• "Augmented" дроны теперь нормально отображаются как фракционные, а не Т2.

Пользовательский интерфейс.


• Персонаж вышедший из корпорации теперь немедленно убирается из корп. чата, а не остается там до релога.
• Овервью теперь обновляется корректно при начале или окончании войны.
• Окно фиттинга теперь корректно обновляет остаточное значение ЦПУ при отключении модуля.
• Окно "Selected Item" теперь корректно обновляется ели выделенный дрон подобран в трюм.
• Планеты и луны больше не могут быть целью для "look at".
• Исправлена ошибка со сбросом маршрута в режиме просмотра на карте.
• Исправлена ошибка с правым кликом по сфере скан пробы.
• Окно "Show Composition" теперь отображает корректный стендинг к корпорации.
• Очень длинные листы цино-массивов теперь открываются в отдельном окне.
• Испарвлена функция поиска в аудит логах секьюр контейнеров.
• Теперь можно разблокировать и добавить персонажа в чат канале без ошибок если это делается одновременно.
• Дальность Energy Neutralizer теперь показывается в тактическом режиме.
• Исправлена ошибка с переполнением очереди навыков.
• При нажатии ALT + Enter после нажатия на управление аккаунтом на странице входа, больше не открывает управление аккаунтом.
• Вкладка уведомлений теперь корректно перестает мигать после удаления уведомлений.
• Исправлена ошибка с двойным отображением "you are here" при открытии звездной карты.
• Исправлена ошибка механики зума в планетарном режиме.
• Опция меню "Sell this item" больше не отображается для использованных блюпринтов.
• История флотовых броадкастов больше не обрезает текст.
• Попытка отмены завершенной торговой сессии теперь выдает сообщение "Trade could not be canceled."
• Теперь нельзя сделать импорт фиттинга, если нет сохраненных фитов.
• Удаленные приглашения во флот теперь не имеют опции "удалить"
• Изменение настроек в окне рынка с помощью клавиатуры больше не снимает фокус с окна.
• Награда за НПЦ в транзакциях больше не указывает местоположение как "None" когда вы находитесь у неизвестном пространстве.
• Исправлено описание "Group of Cattle".
• Иконка силы сенсоров в окне фиттинга теперь корректно обновляется со сменой корабля при открытом окне.
• Подчеркнутые символы теперь могут быть использованы для названия меток (в почте и контрактах)
• Окно обломков теперь сохраняет свою позицию.
• Имена кораблей с амперсандом теперь корректно отображаются на экране выбора персонажа.
• Пользовательский интерфейс Planetary Launchpad теперь корректно обрабатывают попытку запуска товаров при нахождении в невидимости.
• Меню по правой кнопке теперь доступно для персонажей в листе почты.
• При открытии окна помощи, по умолчанию выбран раздел "поиск".
• Исправлена проблема при которой кнопки Flatten/Un-Flatten в режиме карты работали некорректно.
• Окно Assets теперь отображает объем в нужном столбце.
• Исправлена ошибка с необновлением счетчика оставшихся контрактов.
• Исправлена ошибка с окном "Export Overview"
• Минимизация и разворачивание чата больше не обнуляет содержимое окна.
• Теперь вы можете перетаскивать предметы из окна рынка в чат.
• Добавлен пункт "Show Info" к контекстному меню текущей системы в верхнем левом углу.
• При сравнении предметов они теперь имеют корректные контекстные меню.
• Некоторые пункты меню были поменяны местами для более логичного распределения по отзывам игроков.

Локализованные клиенты (русский)


• Исправлено описание Gunslinger AX-1.
• Исправлено описание Nighthawk.
• Обновлено описание Nidhoggur.
• Обновлено описание Sleipnir.
• Переведена рыночная группа "Cruise Missiles".
• Исправлено описание "Dysfunctional Solar Harvester."


ИЗМЕНЕНИЯ


API


• CharacterSheet.xml.aspx теперь содержит данные о дате рождения и СС персонажа.
• Research.xml.aspx API больше не ограничен по частоте запросов.

ПОС-ы Аутпосты и станции


• Больше невозможно использовать РЭБ против структур ПОС-а.
• Структуры ПОС-а теперь по сложности скана находятся на уровне Т1 крейсера.
• Установка ПОС-а в системах с СС 0.4 больше не требует фракционного стендинга.

Mac


• Опции "оконный/полноэкранный режим" теперь снова доступна через ESC меню.

Корпорации и Альянсы


• Теперь можно спрятать отклоненные прошения о вступлении.
• Управление корпоративным кошельком стало немного проще.


Пользовательский интерфейс.


• Базовый атрибуты больше нельзя перераспределять.
• Облегченный доступ к покупке PLEX из листка персонажа.
• Сообщение с подтверждением об отмене рыночного ордера теперь может быть отменено как и большинство предупреждений.


EVE Gate


• Вкладка "All Mail" теперь показывает количество непрочтенных сообщений.
• Вкладка "контакты" теперь показывает число контактов.

ПРОЧЕЕ


Разное


• Закладки(bookmark) больше нельза помещать в чужой джет контейнер
• Название Krusual Tribe's теперь пишется правильно.
• Иконка агрессии теперь удаляется из локального чата при окончании таймера агрессии.
• Теперь можно перезарядить оружие, если предыдущая попытка была неудачной из-за включенного модуля невидимости.
• Пересадка не другой корабль больше не приводит к потере эффекта от бустеров.
• Больше невозможно активировать модули класса siege, а так же triage и им подобных во время прыжка.
• Окно карьерных агентов теперь работает корректно, даже если автопилот не может найти путь к агентам.
• При продаже товаров НПЦ от имени корпорации, эта операция имеет корректную окраску.
• Исправлена редкая ошибка при которой корабль не исчезал корректно после логоффа.
• Вы больше не можете уйти в невидимость при расстоянии 2 км от центра корабля, теперь рассояние считается от края корабля.
• Отношения Игрок -> Альянс теперь корректно отображаются во вкладке отношений, в окне информации альянса.
• Неиспользуемый параметр "Capacity" убран у дронов.
• Ползунок громкоси больше не сваливается в 0 при клике по нему.
• Эффект от NOS и Energy Neutraliser теперь корректно отображается в овервью.
• Сообщения об управлении трафиком больше не показываются при следовании на автопилоте.

Группировка оружия


• Изменен способ группировки модулей. Теперь достаточно просто перетащить один модуль на другой того же типа и мета уровня.
• Теперь возможно перетащить одну группу модулей на другую (того же типа и мета уровня) и они объединятся.
• Теперь возможно отделить один модуль из группы путем перетаскивания группы с шифтом.
• Теперь можно сгруппировать/разделить все пушки с помощью кнопки находящейся слева от пушек.
• Теперь можно группировать пушки с заряженными в них патронами/ракетами/линзами.
• Если боеприпасы одного типа, то их количество выравнивается путем переноса части из них в трюм.
• Если боеприпасы различных типов, то они все переносятся в трюм.
• Теперь можно группировать поврежденные модули.
• В интерфейсе будут показываться повреждения для самого поврежденного модуля.


Навыки

• Требования по навыкам у Drone Link Augmentor с Scout Drone Operation 4 на Combat Drone 3 для исправления ошибки с расчетом бонуса.

Сообщение отредактировал Xyron: 19 January 2011 - 14:37

  • 12

#2
MegaDocent

MegaDocent

    Clone Grade Omega

  • EVE-RU Team
  • 10004 сообщений
2456
  • EVE Ingame:Mega D0cent
  • EVE Alt:Mega Docent
  • Client:Eng
1) уже было, еще днем.
http://forum.eve-ru....i...t&p=1160126
2) там оформлено лучше, тут полотно текста сплошное.
3) тут есть ошибки.

p.s. Не, молодец конечно. Но зря. =)



Не зря.

Сообщение отредактировал MegaDocent: 19 January 2011 - 18:52

  • 0

#3
Tihiy

Tihiy

    Форумный призрак

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2008 сообщений
997
  • EVE Ingame:Diego Virt
  • Corp:-FDE-
  • Ally:-
  • Client:Рус

1) уже было, еще днем.
http://forum.eve-ru....i...t&p=1160126
2) там оформлено лучше, тут полотно текста сплошное.
3) тут есть ошибки.

p.s. Не, молодец конечно. Но зря. =)

Только тут все переведено, а там не завершено... Но форматирование да... Добавить тут списки и жирные заголовки и будет красиво =)
  • 0
Умей мечтать не став рабом мечтаний
И мыслить мысли не обожествив...
/Р. Киплинг/

#4
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
Теперь интересно, как скоро ССР выложит объяснения того, почему исчез новый неоком и поиск в контрактах. По факту сделали только рожи.
  • 0

#5
Улитка

Улитка

    Clone Grade Alpha

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 59 сообщений
6
  • EVE Ingame:Fast Snail
  • Corp:WH Ghost
  • Ally:U N K N O W N
  • Client:Рус
В Эскейп меню в закладке хоткеев -пусто. Вообще пусто, т.е. нельзя ничего настроить.
  • 0

#6
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Теперь интересно, как скоро ССР выложит объяснения того, почему исчез новый неоком и поиск в контрактах. По факту сделали только рожи.

Мне еще более интересно где работа на балансом шипов, патронов, оружия? Что с гибридами, что с Т2 амо, что с ассалтами? Это просто конкретно сейчас этого нет, или вообще не будет? Я хз как понимать этот патч. Одного редактора рож (хоть и хорошего, не вопрос), но маловато будет!
  • 0

I'm not in the game 2 years already.

 


#7
EVE on-line

EVE on-line

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 232 сообщений
4
Патч ни о чём. А с видом рож баловаться не охота.
  • 0

#8
Pavol MirONoff

Pavol MirONoff

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 786 сообщений
885
  • EVE Ingame:Pavol MirONoff
  • Corp:[CP]
  • Ally:Caldari State
  • Client:Eng

В Эскейп меню в закладке хоткеев -пусто. Вообще пусто, т.е. нельзя ничего настроить.


В английском клиенте говорят, что с хоткеями всё в порядке
  • 0

#9
Atupaev

Atupaev

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
17
  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

Мне еще более интересно где работа на балансом шипов, патронов, оружия? Что с гибридами, что с Т2 амо, что с ассалтами? Это просто конкретно сейчас этого нет, или вообще не будет? Я хз как понимать этот патч. Одного редактора рож (хоть и хорошего, не вопрос), но маловато будет!

Ну тут не тока редактор. Большую часть патча занимает подготовка к последнему патчу. Ну а то что гибриды ни как не балансятся, да пичаль. Лично я хотеть бластеры с фолоффом прожектов))))
  • 0

#10
Astrarx

Astrarx

    Clone Grade Theta

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 1266 сообщений
193
  • EVE Ingame:QDEX 345
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Все как обычно. Патч нотсы такие, что скрол сломаешь читать. Заходишь в игру... а там ниче не поменялось. Одни рожи. И те левые какие то (
  • 0

#11
zCHIP

zCHIP

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
2
  • EVE Ingame:Lucky Mine
  • EVE Alt:Vesta4ka
  • Corp:-
  • Ally:-
  • Channel:-
  • Client:Eng
"саньша отаке" будет слегка попозже вестимо?
  • 0
Posted Image

#12
AnimeSan

AnimeSan

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 71 сообщений
2
  • EVE Ingame:Keiji'San
  • EVE Alt:Isami'San
  • Client:Рус

В Эскейп меню в закладке хоткеев -пусто. Вообще пусто, т.е. нельзя ничего настроить.


Дя... это только в русском клиенте... девы забыли про великий и могучий, када занимались секасом с установкой патча :) , ждём исправлений...
  • 0

#13
Norway

Norway

    Yarrr

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3497 сообщений
438
  • Corp:вне игры
  • Ally:клуб over 100kkk SP
  • Client:Eng

"саньша отаке" будет слегка попозже вестимо?



вестимо 25го января
  • 0

Русский чат в Star Citizen присоединяйся

 


#14
Cun

Cun

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 41 сообщений
1
  • EVE Ingame:ra3oBuk
  • Client:Eng

В Эскейп меню в закладке хоткеев -пусто. Вообще пусто, т.е. нельзя ничего настроить.

хоткеи настраиваются на аккаунт теперь и при старте клиента, когда аккаунт еще не выбран ни чего нет и не работают они
  • 0

Теперь все петь со мной!

Не прекращайте верить,
Держись за чувство
люди фонарный столб


#15
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
судя по последнима постам тут, в исландии вчера было 1 апреля лол.

• Пересадка не другой корабль больше не приводит к потере эффекта от бустеров.

чоорт какже я теперь от штрафов то избавляца буду !?
  • 0

#16
hooper

hooper

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
23
  • EVE Ingame:HoopeR VetroV
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
а еще не работает ктрл+ку :)

Сообщение отредактировал hooper: 19 January 2011 - 9:24

  • 0

Мебельные проекты.  Для самостоятельной сборки.


#17
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
А еще кханидам не сделали шлемы!!!!1

Факинг ССР!!!11
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#18
Atupaev

Atupaev

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 663 сообщений
17
  • EVE Ingame:Kislyaka
  • Corp:58 army
  • Client:Рус

А еще кханидам не сделали шлемы!!!!1

Факинг ССР!!!11

Летом на станции купишь, за плексик!! :mp_gy:
  • 0

#19
SLstalker

SLstalker

    оО

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
0
  • EVE Ingame:SLstalker
  • EVE Alt:-
  • Corp:K163
  • Client:Eng

Ну тут не тока редактор. Большую часть патча занимает подготовка к последнему патчу. Ну а то что гибриды ни как не балансятся, да пичаль. Лично я хотеть бластеры с фолоффом прожектов))))

устроят бластеры с фалофом прожектилов и РОФом 1400мм арти? (в целях баланса - у них же дамаг ололо) :mp_gy:
  • 0

#20
XenonCorp

XenonCorp

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31587 сообщений
9396

а еще не работает ктрл+ку :mp_gy:

теперь это shift+alt+q если не ошибаюсь (в перечне горячих клавиш все есть)
  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users