Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Помогите правильно прокачать ПВП чара

• Авторизуйтесь для ответа в теме
23 ответов в теме

Cayman

Cayman

Newbie

• Tech II Pilots
  • 24 сообщений
0
  • Client:Eng
Я новичок в игре. Сейчас изучаю ЕВУ, тыкаюсь везде и всюду, делаю свои дарвин фиты и так далее. Думаю, несколько месяцев уйдет на то, чтобы освоиться и обратить свой взор на, собственно, суть любой ММО игры - на ПВП.

Вот только мой текущий чар к тому моменту будет представлять ужасный набор рандом скилов, ибо мне сейчас интересно попробовать и майнинг и трейд и так далее.

Так что я решил сделать альта, который несколько месяцев покачается в оффлайне, чтобы потом можно было "сесть и поехать".

Сложность в том, что я абсолютно не знаю сейчас что нужно качать для ПВП чара. У меня нет никаких предпочтений ни по шипам, ни по чему вообще.

Я посмотрел на форуме темы о продаже чаров, выбрал самого понравившего и, соответственно, идея такая - сплагиатить прокачку этого чара (надеюсь автор не будет против:)

Я просто запихну в ЕВЕмон все прокачанные у него скилы, заменю только на матарские шипы ибо матар.

Ну и вопрос - будет ли разумно так поступить в моем случае?
Чар о котором идет речь - http://eveboard.com/pilot/xHUNTRESSx
  • 0

Amnes

Amnes

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 505 сообщений
167
  • EVE Ingame:Amnesium
  • EVE Alt:#offline
  • Corp:A.OPS
  • Ally:BAND
привет.
напиши письмо ингейм, постараюсь помочь определиться.
  • 0

..И дальнейшая жизнь и здоровье нашей игры напрямую зависит от желаний лидеров ДРФ....Поэтому, если игра и будет спасена, то только с благоволения ДРФ, всё остальное - ваши фантазии...

Kvant3d

Kvant3d

Clone Grade Eta

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
307
  • EVE Ingame:Kvanta Kaifat
  • Corp:нет
  • Ally:нет