Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Обновление редактора персонажей
#1
Отправлено 21 January 2011 - 0:32

Как я понял само обновление - вроде ничего особенного - переименуют кнопку save на finalize и сделают последнее предупреждение что портрет будет сохранен на сервере, однако хотят дать еще 1 шанс сменить портрет: we will give all characters who have already completed character customization a chance to recustomize. Я так понял чтоб воспользоваться этой возможностью - надо сделать первый портрет ДО обновления.
Кто может - сделайте нормальный перевод плиз.
#2
Отправлено 21 January 2011 - 5:38

http://www.eveonline...?a=blog&bid=846
Как я понял само обновление - вроде ничего особенного - переименуют кнопку save на finalize и сделают последнее предупреждение что портрет будет сохранен на сервере, однако хотят дать еще 1 шанс сменить портрет: we will give all characters who have already completed character customization a chance to recustomize. Я так понял чтоб воспользоваться этой возможностью - надо сделать первый портрет ДО обновления.
Кто может - сделайте нормальный перевод плиз.
Обновление создания персонажа
Отзывы игроков показали нам, что отсутствует ясность на стадии создания портрета во время процесса создания нового персонажа. В частности, не является достаточно ясным следующее:
1) какой из четырех доступных портретов будет использоваться в игре,
2) что игроки не в состоянии вернуться и скорректировать свои портреты, как только они прошли через процесс создания персонажа и вошли в игру.
Изменения в пользовательском интерфейсе создания портрета, что сделает процесс более ясным
Мы осуществляем исправления в пользовательском интерфейсе, что мы надеемся, позволит решить выше указанные два вопроса.
Изменение 1: Изменение кнопки "Сохранить" на "Завершение". "Сохранить" подразумевает, что можно вернуться и внести изменения позже. "Завершение" это нечто большее... окончание.
Изменение 2: Когда игроки нажмут кнопку "Завершение", их взору будет представлено диалоговое окно, как показано ниже. Диалоговое окно показывает портрет снимка, который в настоящее время выбрано игроком. Это ясно, что это портрет будет представлять этого персонажа другим пилотам в игре и что, как только игрок кликнет "ДА", никакие дальнейшие изменения не возможно будет произвести. Однако, если игрок нажимает "НЕТ", игроки будут возвращены к режим создания портрета и смогут продолжать работать над своим портретом.

Возможность пересоздать персонаж
Мы понимаем, что многие игроки приступили к игре под впечатлением, что они могут вернуться и внести изменения позже, в то время как другие игроки не закончили работы с портретом, потому что они еще не уверены, что то, что они выбрали, им нравится.
Мы хотим, чтобы каждый человек имел тот портрет, что он хочет. Итак, когда мы внесли ясность в пользовательский интерфейс, мы дадим всем тем людям возможность, которые уже завершили процесс создания персонажа шанс на пересоздание. Это будет одноразовое пересоздание, которое можно будет использовать в течение льготного периода.
Персонажи, которым еще предстоит выполнить создание в первый раз, не будут нуждаться в этом пересоздании, так как они увидят улучшения пользовательского интерфейса при их первом запуске во время процесса создания.
Когда же эти изменения произойдут?
Тестирование все еще продолжается, и если все пойдет хорошо, вы должны ожидать увидеть изменения в игре, описанные в этом блоге, до выходных. Мы подтвердим время, когда будем точно знать.
Льготный период
Также была небольшая путаница, чем именно является льготный период. В течение следующих нескольких недель, мы позволим игрокам войти в игру без необходимости проходить через процесс создания персонажа. Этот льготный период был введен в ответ на озабоченность игроков о том, что они вынуждены будут поспешно создать персонаж, если им всего лишь необходимо только войти в игру для изменения навыков, произвести какую то научную и промышленную работу или перейти срочно в опс флот. Мы считаем, что несколько недель даст игрокам возможность хорошо провести время при разработке самых лучших персонажей, каких они только могут сделать. Для всех сильных геймеров с несколькими альтами всегда есть случайная (прим. пер. - по средством кнопки "рандом") возможность ускорить процесс.
Льготный период не означает, что игроки смогут создавать и пересоздавать свои персонажи столько раз, сколько им захочется, после того как они приняли их портреты.
В настоящее время план на льготный период продлится около месяца с даты начального развертывания (прим. пер. - 18.01.11). Мы объявим дату завершения этого периода с большим количеством уведомлений, как только мы будем знать, когда это будет.
Будущее
Мы будем предоставлять возможность несколько раз пересоздавать персонаж в следующем выпуске. Нынешний план таков, что первый раз это будет возможно сделать в то самое время, как мы выпустим татуировки, шрамы и пирсинг, таким образом игроки смогут воспользоваться преимуществами этих новых активов. Мы все еще в ранней стадии разработки, поэтому у нас нет никаких подробностей в настоящее время. Ожидайте дев-блог объясняющий большее в ближайшие недели.
Пожалуйста.
Сообщение отредактировал BearUkraine: 21 January 2011 - 5:50
#3
Отправлено 21 January 2011 - 8:43

а если внешность персонажа меня устраивает, как отказаться от переделки его портрета вновь, кто-нибудь может прояснить? я уже потратил некоторое время на альтов, не очень хочется тратить его вновь, да и нет уверенности, что получится повторить рузультат.Возможность пересоздать персонаж
#4
Отправлено 21 January 2011 - 8:57

нажмешь некст-некст-некст-финализе, всеа если внешность персонажа меня устраивает, как отказаться от переделки его портрета вновь, кто-нибудь может прояснить? я уже потратил некоторое время на альтов, не очень хочется тратить его вновь, да и нет уверенности, что получится повторить рузультат.
ʎǝɥɔɐʞ
#5
Xantor Bludberry*Нейтрал
Отправлено 21 January 2011 - 9:19

Вот реально тупо... Ну кто говорит о нескольких. создавать и пересоздавать? Ну дали бы стандартные "три раза". Это было бы нормально, при учете того, что это очень ново, редактор не самый простой и действительно иногда портреты глючат. Три раза в течении этого месячного периода, а потом все - создал, не менял, значит нравится, живи с такой рожей.Льготный период не означает, что игроки смогут создавать и пересоздавать свои персонажи столько раз, сколько им захочется, после того как они приняли их портреты.
А вот это фраза просто зашибись.... Инкарны летом не будет -100000%. Они простой редактор рож так зафейлили, какие вам станции? В двух комнатах дадут бегать... Там станции должны быть..... ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ и ЗДОРОВЕННЫМИ, чтобы потеряться можно было, а уж фулл-боди персы. Не будет Инкарны.Мы все еще в ранней стадии разработки, поэтому у нас нет никаких подробностей в настоящее время.
#6
Отправлено 21 January 2011 - 9:48

Вот реально тупо... редактор не самый простой ....
А вот это фраза просто зашибись.... Они простой редактор рож так зафейлили, какие вам станции? В двух комнатах дадут бегать... Там станции должны быть..... ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ и ЗДОРОВЕННЫМИ, чтобы потеряться можно было, а уж фулл-боди персы. Не будет Инкарны.
двойные стандарты...?

#8
Отправлено 21 January 2011 - 10:14

Ты думаешь работа началась только с даты анонсирования инкарны и инкуршена ? Работа ведётся давно и было несколько раз демонстрировано на фанфестах. По-моему, CARBON, как движок всего этого дела, был выбран не так давно и скорее всего теперь все наработки перекладываются на выбранный движок. Всё будет, в срок или не т, но будетИнкарны летом не будет -100000%. Они простой редактор рож так зафейлили, какие вам станции? В двух комнатах дадут бегать... Там станции должны быть..... ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ и ЗДОРОВЕННЫМИ, чтобы потеряться можно было, а уж фулл-боди персы. Не будет Инкарны.

#10
Отправлено 21 January 2011 - 11:04

если вы под инкарной подразумеваете все что связано с телом пилотаНе ну почему, они инкарну начнут летом вводить. Тока раздробят на 100500 патчей и будут ставить в течении 2-х лет

#11
Отправлено 21 January 2011 - 12:05

Сорри за оффтоп. Просто редактором я наигрался очень быстро, и клепаю лицо очередного твинка-альта через силу, и мне уже становится все равно, как они выглядят.
#12
Отправлено 21 January 2011 - 15:41

Специально для тебя ППЦ сделало кнопку "Рандом". Иногда там даже получаются вполне приемлимые тельца с личиками... Потыкай ради интереса..Во всех этих новостях и планах меня слегка огорчает только то, что ССР еще оооочень долго будет не до ребалансов. А гибриды по прежнему УГ.
Сорри за оффтоп. Просто редактором я наигрался очень быстро, и клепаю лицо очередного твинка-альта через силу, и мне уже становится все равно, как они выглядят.
Эх, не того купил Псих и заслал в ААА. Нада было не Меха а СЕО РАТ ВГВ покупать. Он сцуко продажный, легко бы за 30 серебренников, упс лярдов легко бы всех покикал и слил бы кап флот ААА
#13
Отправлено 21 January 2011 - 15:49

Конечно, я пользуюсь этой кнопкой в пределах разумного. Как минимум, создание образа я начинаю именно с нескольких нажатий на нее. Но порой мне не настолько все равно, чтоб явного скотомутанта запузырить в портрет.Специально для тебя ППЦ сделало кнопку "Рандом". Иногда там даже получаются вполне приемлимые тельца с личиками... Потыкай ради интереса..

Однако, я ж не столько о редакторе, сколько о направлении деятельности ССР. Они эти картинки будут шлифовать еще фиг знает сколько. Уже сейчас они официально заявляют, что это "начало пути".
А так да, персонажи клёвые, няшки и прочие фенечки форевА!

#14
Отправлено 21 January 2011 - 16:10

Просто в приоритетах вопрос ребаланса гибридов стоит далеко не на первых позициях. Сейчас вроде идет процесс по оптимизациям для уменьшения лагов.
Сообщение отредактировал Terkosion: 21 January 2011 - 16:11
#15
Отправлено 21 January 2011 - 16:19

опередилВ спп много групп разработчиков.....


простите, но "Собака лает, а караван идёт..." (С)
#17
Отправлено 21 January 2011 - 16:39

И все же я на месте ССР запретил бы в фотостудии двигать и приближать/удалять персонаж, чтоб все фотались в одинаковом размере, тока в разных ракурсах и освещениях (ну как было раньше), потому как как только дали свободу выбора, так сразу локал первратился в филиал кунскамеры, выглядит как лоскутное одеяло, и совсем не вписывается в окружающий дизайн игры.Конечно, я пользуюсь этой кнопкой в пределах разумного. Как минимум, создание образа я начинаю именно с нескольких нажатий на нее. Но порой мне не настолько все равно, чтоб явного скотомутанта запузырить в портрет.
Однако, я ж не столько о редакторе, сколько о направлении деятельности ССР. Они эти картинки будут шлифовать еще фиг знает сколько. Уже сейчас они официально заявляют, что это "начало пути".
А так да, персонажи клёвые, няшки и прочие фенечки форевА!
No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users