Выжимка:
- планируются новые разделы на сайте: "My Bug Reports" (все багрепорты пользователя, с информацией: когда отправлен, кому назначен, состояние, ориентировочная дата фикса), и специальная ветка в форуме с общей инфой о кол-ве багов, кол-ве исправленных, состоянии тестирования и т.п.;
- обсуждаются: изменения в схеме работы лог-сервера (цель - интеграция серверных логов и багтрекера), еженедельные "круглые столы" c игроками (в формате IRC или внутриигрового чата) для обсуждения насущных проблем игры;
- кол-во тестеров Revelations 2 превышает кол-во тестеров времён Revelations 1 в 5 раз (прим. перев. - здорово, только результата не видать);
- в процессе разработки Revelations II на Singularity обработано 4700 баг репортов, около 2000 из них закрыты;
- отдел QA обрабатывает от 50 до 300 багрепортов в день;
- в CCP сформирован новый отдел - QA Engineering Cell - который будет заниматься улучшением багтрекера/системы багрепортов и созданием новых утилит для тестирования;
- для борьбы с лагом пишется специальный клиент, на котором будут симулироваться и логироваться различные внутриигровые ситуации;
- для той же цели создаётся целый пакет бенчмарков, для снятия статистики с серверов и т.д.
Сообщение отредактировал AllSeeingI: 05 July 2007 - 2:06