Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Возможно, это было бы неплохо
#1
Отправлено 07 July 2007 - 12:15

вопросу наличия экипажа на кораблях. Я решил еще раз обдумать это.
Вводить в игру экипажи, где за членов комманды играли бы живые люди, достаточно глупая идея. Не всегда есть возможность собрать определенное количество определенных людей в одно время и в одном месте. Также непонятна их роль в бою, кроме раздачи бонусов (что люди то делали бы в это время?)
Но вот ввести экипаж состоящий из неписевых персонажей - тут есть варианты. Никаких других функций кроме дополнительных бонусов они бы не выполняли, поэтому сильных изменений в игровой код вводить не пришлось бы. С ходу на ум приходят несколько специальностей, которые можно было бы придумать - Командир (общие бонусы), Штурман или Астронавигатор (бонусы сродни тем, что даются в линейке скиллов Navigation), Коммендор (бонусы к оружию), Инженер (повергрид и щиты), Механик (армор), Суперкарго (объем трюма). Можно еще придумать кучу специальностей.
Большинство специалистов 1-го уровня должны быть доступны для найма на различных станциях. Доступ к редким спецам должен открываться в результате выполнения миссий,
увеличения стендинга к тем или иным корпорациям, и т.д. Можно ввести скрытые станции в труднодоступных регионах.
Должна быть предусмотрена возможность прокачивать специалистов в соответствующих академиях, а также возможность модернизировать их для наделения дополнительными
свойствами.
Данное нововведение значительно улучшило бы геймплей, а гибель экипажей вместе с кораблями позволило бы вывести из игры значительные суммы денег.
P.S. Различные типы кораблей должны требовать различного состава экипажей как по количеству, так и по специальностям.
Что Вы думаете по этому поводу?
#2
Отправлено 07 July 2007 - 12:31

Идея сродни той, что была реализована в одной из моих любимых сингл игрушек - корсары) там тоже были офицеры(боцман, главн. канонир и т.д.) и команда, офицеры давали бонусы и т.п.Уже много раз на данном форуме обсуждались возможные нововведения, которые бы улучшили геймплей Евы. Одна из тем, не получивших должного развития, была посвящена
вопросу наличия экипажа на кораблях. Я решил еще раз обдумать это.
Вводить в игру экипажи, где за членов комманды играли бы живые люди, достаточно глупая идея. Не всегда есть возможность собрать определенное количество определенных людей в одно время и в одном месте. Также непонятна их роль в бою, кроме раздачи бонусов (что люди то делали бы в это время?)
Но вот ввести экипаж состоящий из неписевых персонажей - тут есть варианты. Никаких других функций кроме дополнительных бонусов они бы не выполняли, поэтому сильных изменений в игровой код вводить не пришлось бы. С ходу на ум приходят несколько специальностей, которые можно было бы придумать - Командир (общие бонусы), Штурман или Астронавигатор (бонусы сродни тем, что даются в линейке скиллов Navigation), Коммендор (бонусы к оружию), Инженер (повергрид и щиты), Механик (армор), Суперкарго (объем трюма). Можно еще придумать кучу специальностей.
Большинство специалистов 1-го уровня должны быть доступны для найма на различных станциях. Доступ к редким спецам должен открываться в результате выполнения миссий,
увеличения стендинга к тем или иным корпорациям, и т.д. Можно ввести скрытые станции в труднодоступных регионах.
Должна быть предусмотрена возможность прокачивать специалистов в соответствующих академиях, а также возможность модернизировать их для наделения дополнительными
свойствами.
Данное нововведение значительно улучшило бы геймплей, а гибель экипажей вместе с кораблями позволило бы вывести из игры значительные суммы денег.
P.S. Различные типы кораблей должны требовать различного состава экипажей как по количеству, так и по специальностям.
Что Вы думаете по этому поводу?
В общем мне идея нравится


#3
Отправлено 07 July 2007 - 12:34


Вот для агентраннеров это может быть приемлемым, и то не всех - ведь не каждый захочет иметь дополнительный уровень менеджмента.
Сама я не раз думала о чем-то подобном, но пришла к выводу, что это больше подходит для сингл-игр.
#4
Отправлено 07 July 2007 - 12:35

Уважаемые, вы историю Евы читали?
Согласно ей большой экипаж был признан неэффективным и заменены 1 пилотом в капсуле.
Что касается самой идеи, то чур меня. Итак собирать корабль с фитом по всему космосу, если еще и за экипажем гоняться... Мне это не улыбается.

#5
Отправлено 07 July 2007 - 13:05

Мммм...
Уважаемые, вы историю Евы читали?
Согласно ей большой экипаж был признан неэффективным и заменены 1 пилотом в капсуле.
Что касается самой идеи, то чур меня. Итак собирать корабль с фитом по всему космосу, если еще и за экипажем гоняться... Мне это не улыбается.
Ну вон риги тоже себе ставят далеко не все. А когда писалась история Евы, то про них там вообще ничего не было сказано. Тем неменее...
Если снабжать шипы экипажами минимальной комплектации сразу при покупке, то тогда те, кто не хочет с ними возиться, собственно и не будут этим заниматься. А вот мне, как агентраннеру это было бы по приколу
#7
Отправлено 07 July 2007 - 13:17

Вот именно, что "ничего не сказано". И если человек может рулить линкорном, значит интеграция очень тесная, риги и импы тут весьма уместны.Ну вон риги тоже себе ставят далеко не все. А когда писалась история Евы, то про них там вообще ничего не было сказано. Тем неменее...
А вот о замене экипажа "капсульниками" сказано прямо и недвумысленно.
В том то и дело, что это нововведение заставляет увеличивать затраты ирисок и времени на фит. Агентранерам от этого хорошо (если, конечно, при этом заодно не поднимут сложность миссий. Тогда наоборот, плохо). А вот ПвП-шникам придется вкладывать дополнительные деньги в и без того недешевый фит.Если снабжать шипы экипажами минимальной комплектации сразу при покупке, то тогда те, кто не хочет с ними возиться, собственно и не будут этим заниматься. А вот мне, как агентраннеру это было бы по приколу
Нет, мну это не устраивает.



#9
Отправлено 07 July 2007 - 15:27


Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#10
Отправлено 07 July 2007 - 16:07

кстати недуственно было бы в ЕВЕ енциклопедию иметь - я вот даже названий некоторых вещей не знаю
вообще еще еве немало так похожа на хсом - там организации, в еве корпорации, ну чужих правда нет
#12
Отправлено 07 July 2007 - 16:48

Ну управление кораблем и десант - это разные вещиЯ к тому и клоню
Вот тогда бы неписи и пригодились
Хотя конечно было бы лучше вместо них поставить реальных игроков, но бэкстори мать её

К тому же видал в квикфите или в ивмон парметр типа макспассенжерс
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#14
Отправлено 07 July 2007 - 17:20

Я думаю в экипаже такие же люди, как и сам пилот, так что членам экипажа можно сделать клонов недорогих. Тогда можно будет юзать и в ПВП.
Ариру, а баллансом девы ведь занимаются, сделают ограничени.
Так что норм.
Добавлено:
Менея еще всегда интересовало, а что это за окошки в кораблях. Должен же там кто- то сидеть


#15
Отправлено 08 July 2007 - 17:03

Есть упоминания о двух расах чужих, когда летаешь в КОСМОСе.вообще еще еве немало так похожа на хсом - там организации, в еве корпорации, ну чужих правда нет
Было бы логично предположить, что все-таки помимо под-пилота там есть еще живые люди. Пилот благодаря под-технологии может полностью контролировать все системы управления и боя корабля. А как быть с технической стороной? Обслуживание и т.д.Менея еще всегда интересовало, а что это за окошки в кораблях. Должен же там кто- то сидеть smile.gif
Сообщение отредактировал -†Элендан†-: 08 July 2007 - 17:03
#17
Отправлено 08 July 2007 - 18:31

Не, могут быть или десант или пассажиры, всё остальное автоматизированоБыло бы логично предположить, что все-таки помимо под-пилота там есть еще живые люди. Пилот благодаря под-технологии может полностью контролировать все системы управления и боя корабля. А как быть с технической стороной? Обслуживание и т.д.

О, еще пленные могут быть, например не взрывать под, а ловить его чем-нить вроде трактор бима и в камеру

Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#18
Отправлено 08 July 2007 - 19:37

В Ив-реалиях это будет означать всего-то появление дополнительной составляющий фита, фактически старой, но под новым названием. Если простые модули балансируются параметрами cpu/grid usage, а риги - пенализацией некоторых важных базовых параметров, то с crew ситуация очевидна - чем дороже, тем лучше.
Как заметили умные люди до меня, эта роль уже занята hardware имплантами.
Сделать фит кораблей богаче и интереснее можно уже существующими способами - достаточно пересмотреть риги, подойдя к каждому отдельно, а не деревянно дав +15% туда, и отняв 5...10 % тут.
Что касается вывода денежной массы, то это можно сделать и другими, более логичными способами. Отменив хотя бы страховку на боевые корабли или на корабли, убитые в системах 0.0 и пр.
Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 08 July 2007 - 19:40
Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия
#19
Отправлено 08 July 2007 - 19:50

Хорошая идея, по идее страховая компания откажется возмещать убытки в условиях беззакония, форс-мажор скажетна корабли, убитые в системах 0.0

Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
1 посетителей читают тему
0 members, 1 guests, 0 anonymous users