Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Возможно, это было бы неплохо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
30 ответов в теме

#1
Muromec

Muromec

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
6
  • EVE Ingame:Alex Moorometz
  • Client:Рус
Уже много раз на данном форуме обсуждались возможные нововведения, которые бы улучшили геймплей Евы. Одна из тем, не получивших должного развития, была посвящена
вопросу наличия экипажа на кораблях. Я решил еще раз обдумать это.

Вводить в игру экипажи, где за членов комманды играли бы живые люди, достаточно глупая идея. Не всегда есть возможность собрать определенное количество определенных людей в одно время и в одном месте. Также непонятна их роль в бою, кроме раздачи бонусов (что люди то делали бы в это время?)
Но вот ввести экипаж состоящий из неписевых персонажей - тут есть варианты. Никаких других функций кроме дополнительных бонусов они бы не выполняли, поэтому сильных изменений в игровой код вводить не пришлось бы. С ходу на ум приходят несколько специальностей, которые можно было бы придумать - Командир (общие бонусы), Штурман или Астронавигатор (бонусы сродни тем, что даются в линейке скиллов Navigation), Коммендор (бонусы к оружию), Инженер (повергрид и щиты), Механик (армор), Суперкарго (объем трюма). Можно еще придумать кучу специальностей.

Большинство специалистов 1-го уровня должны быть доступны для найма на различных станциях. Доступ к редким спецам должен открываться в результате выполнения миссий,
увеличения стендинга к тем или иным корпорациям, и т.д. Можно ввести скрытые станции в труднодоступных регионах.
Должна быть предусмотрена возможность прокачивать специалистов в соответствующих академиях, а также возможность модернизировать их для наделения дополнительными
свойствами.

Данное нововведение значительно улучшило бы геймплей, а гибель экипажей вместе с кораблями позволило бы вывести из игры значительные суммы денег.

P.S. Различные типы кораблей должны требовать различного состава экипажей как по количеству, так и по специальностям.

Что Вы думаете по этому поводу?
  • 1

#2
пират

пират

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
0
  • EVE Ingame:Atreidos
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Уже много раз на данном форуме обсуждались возможные нововведения, которые бы улучшили геймплей Евы. Одна из тем, не получивших должного развития, была посвящена
вопросу наличия экипажа на кораблях. Я решил еще раз обдумать это.

  Вводить в игру экипажи, где за членов комманды играли бы живые люди, достаточно глупая идея. Не всегда есть возможность собрать определенное количество определенных людей в одно время и в одном месте. Также непонятна их роль в бою, кроме раздачи бонусов (что люди то делали бы в это время?)
  Но вот ввести экипаж состоящий из неписевых персонажей - тут есть варианты. Никаких других функций кроме дополнительных бонусов они бы не выполняли, поэтому сильных изменений в игровой код вводить не пришлось бы. С ходу на ум приходят несколько специальностей,  которые можно было бы придумать - Командир (общие бонусы), Штурман или Астронавигатор (бонусы сродни тем, что даются в линейке скиллов Navigation), Коммендор (бонусы к оружию), Инженер (повергрид и щиты), Механик (армор), Суперкарго (объем трюма). Можно еще придумать кучу специальностей.

  Большинство специалистов 1-го уровня должны быть доступны для найма на различных станциях. Доступ к редким спецам должен открываться в результате выполнения миссий,
увеличения стендинга к тем или иным корпорациям, и т.д. Можно ввести скрытые станции в труднодоступных регионах.
  Должна быть предусмотрена возможность прокачивать специалистов в соответствующих академиях, а также возможность модернизировать их для наделения дополнительными
свойствами.

  Данное нововведение значительно улучшило бы геймплей, а гибель экипажей вместе с кораблями позволило бы вывести из игры значительные суммы денег.

P.S. Различные типы кораблей должны требовать различного состава экипажей как по количеству, так и по специальностям.

Что Вы думаете по этому поводу?

Просмотр сообщения

Идея сродни той, что была реализована в одной из моих любимых сингл игрушек - корсары) там тоже были офицеры(боцман, главн. канонир и т.д.) и команда, офицеры давали бонусы и т.п.
В общем мне идея нравится ;) Хотя тут есть несколько нюансов.. мне кажется что офицерский состав должен быть чем-то вроде хардвайр импов, увеличивающих характеристики корабля.. насчет рядовой команды не знаю.. возможно их вообще не стоит специально обозначать или сделать легкодоступными к найму..
  • 0
Изображение

#3
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Идея сама по себе хорошая, но для большинства игроков не представляет интереса. В частности, она совершенно неуместна в PvP - ведь экипаж должен погибать вместе с кораблем. Представьте, какая будет текучесть кадров. ;)
Вот для агентраннеров это может быть приемлемым, и то не всех - ведь не каждый захочет иметь дополнительный уровень менеджмента.
Сама я не раз думала о чем-то подобном, но пришла к выводу, что это больше подходит для сингл-игр.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#4
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Мммм...
Уважаемые, вы историю Евы читали?
Согласно ей большой экипаж был признан неэффективным и заменены 1 пилотом в капсуле.

Что касается самой идеи, то чур меня. Итак собирать корабль с фитом по всему космосу, если еще и за экипажем гоняться... Мне это не улыбается.
  • 0
Изображение

#5
Muromec

Muromec

    Clone Grade Delta

  • Tech II Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
6
  • EVE Ingame:Alex Moorometz
  • Client:Рус

Мммм...
Уважаемые, вы историю Евы читали?
Согласно ей большой экипаж был признан неэффективным и заменены 1 пилотом в капсуле.

Что касается самой идеи, то чур меня. Итак собирать корабль с фитом по всему космосу, если еще и за экипажем гоняться... Мне это не улыбается.

Просмотр сообщения



Ну вон риги тоже себе ставят далеко не все. А когда писалась история Евы, то про них там вообще ничего не было сказано. Тем неменее...

Если снабжать шипы экипажами минимальной комплектации сразу при покупке, то тогда те, кто не хочет с ними возиться, собственно и не будут этим заниматься. А вот мне, как агентраннеру это было бы по приколу
  • 0

#6
пират

пират

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 288 сообщений
0
  • EVE Ingame:Atreidos
  • Corp:RAT.
  • Ally:.-A-.

Мммм...
Уважаемые, вы историю Евы читали?
Согласно ей большой экипаж был признан неэффективным и заменены 1 пилотом в капсуле.

По-моему заменён был не весь экипаж, а большая его часть.. но ведь не один же пилот в капсуле управляет каким нить огромным БШ ;)
  • 0
Изображение

#7
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng

Ну вон риги тоже себе ставят далеко не все. А когда писалась история Евы, то про них там вообще ничего не было сказано. Тем неменее...

Просмотр сообщения

Вот именно, что "ничего не сказано". И если человек может рулить линкорном, значит интеграция очень тесная, риги и импы тут весьма уместны.
А вот о замене экипажа "капсульниками" сказано прямо и недвумысленно.

Если снабжать шипы экипажами минимальной комплектации сразу при покупке, то тогда те, кто не хочет с ними возиться, собственно и не будут этим заниматься. А вот мне, как агентраннеру это было бы по приколу

Просмотр сообщения

В том то и дело, что это нововведение заставляет увеличивать затраты ирисок и времени на фит. Агентранерам от этого хорошо (если, конечно, при этом заодно не поднимут сложность миссий. Тогда наоборот, плохо). А вот ПвП-шникам придется вкладывать дополнительные деньги в и без того недешевый фит.

Нет, мну это не устраивает. ;) Даешь веселые недорогие зарубы каждый день, а не по принципу "мы летали, веселились, подсчитали - послезились". :)
  • 0
Изображение

#8
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng
Нафик:P Не применимо к EVE. Пока что. Посмотрим может быть если дэвы решаться сделать прогулки по кораблям.. но это уже мечты:)
  • 0

#9
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Где прогулки, там и абордаж :P
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#10
QuakeMan

QuakeMan

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2474 сообщений
-26
  • EVE Ingame:ZidanSZ
  • EVE Alt:QuakeMan Dryakozyablikov
  • Corp:LAGR
  • Channel:Lagrange
  • Client:Eng
а прикиньте хсом с ЕВЕ скрестить
кстати недуственно было бы в ЕВЕ енциклопедию иметь - я вот даже названий некоторых вещей не знаю
вообще еще еве немало так похожа на хсом - там организации, в еве корпорации, ну чужих правда нет
  • 0

#11
Холодное Тело

Холодное Тело

    Тожепонь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10692 сообщений
376
  • EVE Ingame:продан
  • Corp:просрана
  • Ally:прах развеян
  • Client:Eng

Где прогулки, там и абордаж :P

Просмотр сообщения

Я к тому и клоню:) Вот тогда бы неписи и пригодились:) Хотя конечно было бы лучше вместо них поставить реальных игроков, но бэкстори мать её:)

Сообщение отредактировал Холодное Тело: 07 July 2007 - 16:13

  • 0

#12
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Я к тому и клоню:P Вот тогда бы неписи и пригодились:) Хотя конечно было бы лучше вместо них поставить реальных игроков, но бэкстори мать её:)

Просмотр сообщения

Ну управление кораблем и десант - это разные вещи :)
К тому же видал в квикфите или в ивмон парметр типа макспассенжерс
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#13
Ariru

Ariru

    Доктор фаллометрических наук

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4506 сообщений
363
  • EVE Ingame:Ariru
  • Corp:.FE.
  • Channel:EVE Flight School
  • Client:Eng
это вторые риги и вторые хардвайринг импы. все эти бонусы уже есть, зачем придумывать еще что-то? ненасмотрелись на интеров по 15к гоняющих?
  • 0
Изображение
?

#14
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
Я еще до того, как бэкстори прочитал, тоже подумал, что экипаж неплохо бы добавить. Написал на оффоруме в теме с пожеланиями.

Я думаю в экипаже такие же люди, как и сам пилот, так что членам экипажа можно сделать клонов недорогих. Тогда можно будет юзать и в ПВП.

Ариру, а баллансом девы ведь занимаются, сделают ограничени.
Так что норм.

Добавлено:

Менея еще всегда интересовало, а что это за окошки в кораблях. Должен же там кто- то сидеть :P
  • 0
Изображение

#15
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng

вообще еще еве немало так похожа на хсом - там организации, в еве корпорации, ну чужих правда нет

Есть упоминания о двух расах чужих, когда летаешь в КОСМОСе.

Менея еще всегда интересовало, а что это за окошки в кораблях. Должен же там кто- то сидеть smile.gif

Было бы логично предположить, что все-таки помимо под-пилота там есть еще живые люди. Пилот благодаря под-технологии может полностью контролировать все системы управления и боя корабля. А как быть с технической стороной? Обслуживание и т.д.

Сообщение отредактировал -†Элендан†-: 08 July 2007 - 17:03

  • 0

#16
slash

slash

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
3
хм... роботы, боты, автоматы назовите как хотите.
  • 0

#17
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Было бы логично предположить, что все-таки помимо под-пилота там есть еще живые люди. Пилот благодаря под-технологии может полностью контролировать все системы управления и боя корабля. А как быть с технической стороной? Обслуживание и т.д.

Просмотр сообщения

Не, могут быть или десант или пассажиры, всё остальное автоматизировано :)

О, еще пленные могут быть, например не взрывать под, а ловить его чем-нить вроде трактор бима и в камеру :)
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#18
Fon Revedhort

Fon Revedhort

    Амаррский пурист

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6714 сообщений
1163
  • EVE Ingame:Fon Revedhort
  • Corp:M-o-W
ИМХО, это было бы хорошо для сингл-игр, где смысл отчасти и состоит в том чтобы собирать всё более и более крутые брюлики и нарашивать "атаку" и "защиту".

В Ив-реалиях это будет означать всего-то появление дополнительной составляющий фита, фактически старой, но под новым названием. Если простые модули балансируются параметрами cpu/grid usage, а риги - пенализацией некоторых важных базовых параметров, то с crew ситуация очевидна - чем дороже, тем лучше.
Как заметили умные люди до меня, эта роль уже занята hardware имплантами.

Сделать фит кораблей богаче и интереснее можно уже существующими способами - достаточно пересмотреть риги, подойдя к каждому отдельно, а не деревянно дав +15% туда, и отняв 5...10 % тут.

Что касается вывода денежной массы, то это можно сделать и другими, более логичными способами. Отменив хотя бы страховку на боевые корабли или на корабли, убитые в системах 0.0 и пр.

Сообщение отредактировал Fon Revedhort: 08 July 2007 - 19:40

  • 0
Мы сами были преступными пособниками евреев, так было и так есть ещё и сегодня. Мы предали то, что считает святым самый жалкий житель гетто, - чистоту унаследованной крови.

Х.С. Чемберлен, Основания XIX столетия


#19
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

на корабли, убитые в системах 0.0

Просмотр сообщения

Хорошая идея, по идее страховая компания откажется возмещать убытки в условиях беззакония, форс-мажор скажет :)
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#20
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Что Вы думаете по этому поводу?

Просмотр сообщения


Если бы можно было в баре на станции нанять себе экипаж нпс, составить команду как в х-коме - это было бы здорово.

А то воюем, как в первую мировую на кукурузниках... Каждый сам себе и швец и жнец и на дуде игрец :о)))
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users