Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Изменяемый СС систем.
#1
Отправлено 30 January 2011 - 9:02
Вот, к примеру, введение такой глобальной фишки как ФВ. С одной стороны солидно и мощно. С другой фейл. Почему, потому что кто не хочет участвовать, тот не участвует. Если ты не хочешь взаимодействовать - тебя не коснется. Мало того что от фракционный войн не надо бежать (ну как сидишь себе и сидишь и не произойдет ничего такого что заставит тебя хоть какое то телодвижение сделать), так их еще надо искать.
А игрок он априори ленивый. С какой стороны не посмотри - фейл.
Следующим этапом расшевелить игроков является саньша. Смысл в том, сидишь себе спокойно фармишь/хантишь/радоснакапаешь/летаешь, а тут тебя непись хватает и убивает. Или просто баунти падает в два раза.
Смысл появляется какие то красные крестики которые мешают фармить обычные красные крестики.
Интерес какой-нибудь мочить эту саншу есть? Во что превратится в Очередной НПЦ фарминг, но только теперь в добровольно-принудительном порядке. Или бей саньшу или вали из системы.
Теперь немного отвлеченно. Смысл и ценность ММОРПГ представляет в массовом взаимодействии людей. Непись в играх играет роль второстепенную, обычно как средство обогащения, но не соперничество. Борьба людей за 0.0 интересна. Борьба людей с саншей - уныла чуть более чем полностью.
А теперь собственно к идее. ЦЦП хочет вводить ивенты которые затрагивают игроков. Но пока игроков трогает только непись. Задумка в том, что бы позволить самим игрокам менять условия для других хотя бы в определенных пределах(что бы уж совсем хардкора не было). Для этого достаточно ввести процесс понижения и повышения СС систем. Т.е. из хайсеков превращать в лоу и из лоу в хай. Повышение и понижение СС статуса возможно в границах +/- 3 пункта.
Т.е. из системы 0.5 максимум можно добиться 0.8, минимум 0.2
Систему 1.0 ниже 0.7 не опустишь. а систему 0.1 выше 0.4 не поднимешь
Все это должно касаться только лоусеков где есть хоть какое присутствие конкорда.
Для чего? К примеру есть корпа, живущая в лоу. рядом хайсе 0.5 со вкусными агентами и они хотят их пофармить, а заодно тех, кто попытается фармить их. Эти люди совершают некоторые действия в процессе которых другие игроки могут им мешать или помогать. и в конечном результате система меняет свой СС статус.
Другой пример, некоторое сообщество игроков хочет обезопасить некоторые лоу от пиратов. Собирают флот, делают что-то там и система поднимает свой СС статус.
Естественно все это не за пару часов а в процессе, что бы все желающие и все кого это касается могли поучаствовать.
Механизм.
Механизмов можно придумать много (не суть, главное идея). Одним из которых можно взять механизм ФВ. Только в этом случает вы будете воевать либо за КОНКОРД , либо против. Ну и пинцип как в оффваре.
Это и средство пошевелить игроков и без неписи и можно при желании сделать очень увлекательно.
За/против?
I'm not in the game 2 years already.
#2
Отправлено 30 January 2011 - 10:10
Если попытки становятся все более назойливыми, а желания по прежнему не возникает?
Если навязчивость в попытках шевеления становится слишком настойчивой и мешает такому игроку вести свою спокойную размереную жизнь?
Игрок говорит "да пошли вы...!", заходит в управление аккаунтом и отменяет подписку. CCP это надо?
#4
Отправлено 31 January 2011 - 12:53
Ну а в целом...
Флот капсулиров, сражаясь в системе ххх (0.4) вызвал обеспокоенность Конкорда нарушением Юлайской конвенции, бла-бла-бла, и было принято решение временно ввести в данную систему полицейские силы, для восстановления порядка.
Забавно на самом деле.
#6
Отправлено 31 January 2011 - 14:05
#13
Отправлено 31 January 2011 - 16:58
Плюс возникает кучка проблем из-за завязанности некоторых вещей на СС систем. К примеру, это всевозможные нападения белой неписи на людей с низкими стендами, установка посов, хайсечные посы и их харрасмент приватирами, лвл-5 миски, капиталы, вормхолы. Это без спавнов неписи, белтов, сигнатур, аномалек, ревардов за миски и так далее. В общем, перекраивать надо будет много чего.
Сообщение отредактировал C. N.: 31 January 2011 - 17:02
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#14
Spitfire*Нейтрал
Отправлено 31 January 2011 - 17:43
А изменения в СС выводить в особую вкладку журнала, как вкладка инкёршн, только с последними новостями и изменениями статусов.
Сам механизм прост шоппц - чем больше пиратских неписей убито в системе за час/сутки/n времени, тем выше статус. Логично, не? Где никто не фармит - статус низкий, ибо пираты плодятся. А где их вырезают - их и нету.
К тому же сделать системы типа "1.1" - где пиратской неписи нету вообще, даже на миссиях. Житу по дефолту 1.1 сделать И миссии (если взяты в этой 1.1 системе), будут вести в ближайщую систему с более низким СС. Глядишь и мотсу бросят.
Откат же статуса ~неделя.
Порог изменений - 10к фекшн шипов в сутки для 1.0-0.6 систем, 20к для 0.6-0.1, 30к для нуллсека.
В мотсусеке суточно 25-30к шипов уничтожаются вроде как.
ЗЫ
буст лолсеков!
ЗЫЫ
понижение же СС сделать тогда базирующимся на кол-ве убитых плеершипов. Но качественном количестве - по типу подсчета очков за корабль и его фит с Аллитурнира (впринципе разницы между потерянным и выданной страховкой должно хватить для подсчета очков в каждом случае).
ЗЫЫ
Ревел из житы же не выкинули после отмены капов в хаеПлюс возникает кучка проблем из-за завязанности некоторых вещей на СС систем.
Сообщение отредактировал Spitfire: 31 January 2011 - 17:53
#15
Отправлено 31 January 2011 - 17:55
Если кто-то пытается "расшевелить" игрока, а тот этого не хочет?
Если попытки становятся все более назойливыми, а желания по прежнему не возникает?
Если навязчивость в попытках шевеления становится слишком настойчивой и мешает такому игроку вести свою спокойную размереную жизнь?
Игрок говорит "да пошли вы...!", заходит в управление аккаунтом и отменяет подписку. CCP это надо?
Знаешь. ИМХО еще одно вторжение типа инкуршена и многие игроки так и сделают. Не потому что станет труднее. А потому что колбасить красные крестики игрокам уже впилось по самое немогу. И уже ничего нового по этой теме не придумать - инкуршн тому показатель.
Игра должна развиваться что бы подписчики оставались и приходили новые. Подобные аддоны не приносят ничего нового в игру. Редактор аватарок - забавно. Поигрался неделю и страсти улеглись. И ощущение что ничего нового то не произошло. А саньша тем временем приносит не интерес, а обычный геморрой, т.к. если бы она не давала штрафов - все бы на нее положили, ну а тех кого не коснулась сейчас - уже положили. Ну будет следующем экспаншеном зеленые крестики, которые будут воевать с красными, потом для баланса введут зеленые. И что дальше? Непись выселит игроков и всего делов
Плюс возникает кучка проблем из-за завязанности некоторых вещей на СС систем. К примеру, это всевозможные нападения белой неписи на людей с низкими стендами, установка посов, хайсечные посы и их харрасмент приватирами, лвл-5 миски, капиталы, вормхолы. Это без спавнов неписи, белтов, сигнатур, аномалек, ревардов за миски и так далее. В общем, перекраивать надо будет много чего.
Так никто и не говорит что это все легко и давайте все так и оставим. Я даже за оставить и откатить на пару экспаншенов назад. И я конечно надеюсь что ЦЦП уймется со своей неписью и предоставит игрокам контент который позволял бы игрокам воздействовать на друг друга и игровой мир. А не на непись.
I'm not in the game 2 years already.
#16
Отправлено 31 January 2011 - 18:23
Открывается куча тактик, которые могут вызвать жопную боль у некоторых. Спустил СС системы до 0.4, поставил пос, отпустил СС; никакого стенда дрочить не надо. Спустил СС системы до 0.4, ввёл дреды, разнёс инвенторский пос в три залпа, вывел дреды
Возможность всего этого безобразия зависит от механики изменения СС. Всевозможные захвати-эн-бункеров-в-системе = блоб на защиту бункеров. Надрочи-энное-количество-чего-то-и-регулярно-поддрачивай-для-удержания = уныние или возможность резкого изменения. Поставь-лоусечный-вариант-СБУ/хаба/апгрейда = всё то же блобски.
Естественно, если не будет перехода хайсек-лоусек, то идея интересна только мишнраннерам.
Сообщение отредактировал C. N.: 31 January 2011 - 18:28
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#17
Spitfire*Нейтрал
Отправлено 31 January 2011 - 18:32
/skip
Сделать делей на измение СС, причем изменение пошаговое.
Какое-либо достижение достигнуто (на моем примере - нафармлено 10к/20/100500 фрак шипов) и система после дт меняет статус на 0.1, не более.
В хай системах сразу будет заметно что грядет писец, еще пара дней и будет лоу. Кому надо - зад порвет чтобы изменения не было. Как в Ебипте - курорт курортом, а что там щас за неделю случилось?
#18
Отправлено 31 January 2011 - 18:39
Teamwork is essential; it gives the enemy other people to shoot at.
#19
Отправлено 31 January 2011 - 18:46
Все-таки основная идея империи - центр достаточно хорошо патрулируется, как в приличном городе. Окраины держат банды, а за границей - беспредел. Рушить привычную тишину и спокойствие нелогично. А вот если в одном районе активировались, скажем, ангелы, чтобы агенты внезапно начали давать преимущественно ангельские миссии - очень многие агент-ранеры переберутся в этот район. Пока не съедят всех вторженцев.
Вынуждать что-то делать - плохо. Предлагать лучшую кормушку куда действенней.
#20
Отправлено 31 January 2011 - 18:57
если сделать по тому же принципу рост СС, налетело много агентранеров, убили 20к неписи, СС системы подрос на 0.1, убили еще 20к, подрос еще на 0.1 соответственно количество ЛП которое заплатит агент уменьшается!!! оставили систему в покое, перестали гонять миски и убивать непись - СС системы вновь снизился. но для этих целей думаю стоит отдельный регион ввести из 50-100 систем.
Сообщение отредактировал Grey007: 31 January 2011 - 18:58
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users