Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Артиллерийское единоборство.


  • Закрытая тема Тема закрыта
191 ответов в теме

#1
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]
Предисловие:

Автор сознательно пропустил понятия векторной алгебры, чтобы не напрягать пилотов-крепких ребят с хорошей реакцией, и подтвердил свои выводы на собственной шкуре.

Часть I

Артиллерийское единоборство.

1. В единоборстве дистанцию боя всегда диктует более быстрый корабль.

2. Рассмотрим поведение медленного корабля.
2.1 Медленный корабль поставил орбиту меньше, чем быстрый корабль и всё время пытается догнать быстрый корабль.
2.2 Медленный корабль поставил орбиту больше, чем быстрый корабль, и всё время пытается убежать от быстрого корабля.

В случае 2.1 угловая скорость быстрого корабля большая.
В случае 2.2 угловая скорость быстрого корабля маленькая.

Рекомендации медленному кораблю:

Если у ваших пушек высокий тракингспид, то ставьте минимальную орбиту, чтоб постоянно догонять быстрый корабль. (в этом случае может оказаться, что у быстрого корабля менее вёрткие пушки)

Если у ваших пушек маленький тракингспид, то ставьте максимальную орбиту, чтоб постоянно убегать от быстрого корабля. (в этом случае у ваших неповоротливых пушек больше шансов выцелить быстрый корабль)

3. Быстрый корабль диктует дистанцию боя медленному кораблю. То есть быстрый корабль назначает свою орбиту на свой оптимал пушек.

Рекомендации быстрому кораблю:
Если ваша скорость выше скорости противника, ведите огонь из оружия только с высоким тракинг спидом.

Выводы:

1. Если ваша скорость выше скорости противника, ведите огонь из оружия только с высоким тракинг спидом.
2. Если ваша скорость меньше скорости противника, и
2.1 ваше оружие с высоким тракинг спидом, то ставьте минимальную орбиту к противнику. Может оказаться так, что у быстрого противника неповоротливые пушки.
2.2 ваше оружие с низким тракинг спидом, то ставьте максимальную орбиту и у вас будет больше шансов попасть из своих неповоротливых пушек.

Часть II.

Фит для быстрого артиллерийского корабля.

1. На быстром корабле единоборства должно стоят пушки только с высоким трекинг спидом.

2. Орбита выбирается так: Скорость умножить на 10. То есть для скорости в 900 м/с ставьте орбиту 9000 м. Если у вас пушки с меньшим оптималом, заряжайте снарядами с +% к оптималу.

3. Ни в коем случае не ставьте на быстрые корабли неповоротливые пушки.

4. Ни в коем случае не уменьшайте и не увеличивайте орбиту с пропорции "Скорость умножить на десять".

5. Корабль надо вооружать пушками, у которых оптимал не меньше вашей скорости умноженной на десять. Например, у вас скорость с АБ 900 м/с, значит вам нужно ставить пушки, у которых оптимал больше 9000 метров. Либо подбирать снаряды, чтобы полученный оптимал стал больше, чем Скорость*10

Послесловие:
Всё вышенаписанное было испытано в 0.4 системе в спаррингах фрегатов против фрегатов и крейсеров. Особо признателен гражданам системы Раварин за участие в спаррингах и терпение при экспериментах по пушечному фиту и орбитингу.

Прол Кабаненко, CEO Galaxy Naval Operations.

Сообщение отредактировал Prol: 10 July 2007 - 6:49

  • -3

#2
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Простейший пример:
Встречаются бластерон и харикейн. Согласно твоему же гайду - бластерон более медленный корабль и у него пушки имеют более низкий тракинг чем у хурика - следовательно пилот бластерона должен стараться удаляться от харикейна и держать как можно бОльшую дистанцию и стрелять Iron Charge L?
  • 0
Изображение

#3
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Простейший пример:
Встречаются бластерон и харикейн. Согласно твоему же гайду - бластерон более медленный корабль и у него пушки имеют более низкий тракинг чем у хурика - следовательно пилот бластерона должен стараться удаляться от харикейна и держать как можно бОльшую дистанцию и стрелять Iron Charge L?

Просмотр сообщения


Медленный с низким трекинг спидом должен поставить на быстрый максимальную орбиту, хоть тыщу км. Всё равно быстрый будет висеть на своей орбите. А какими снарядами жарить медленному, ето надо смотреть, на каком расстоянии орбитит быстрый и заряжать снаряды, чтобы оптимал пушек медленного был равен орбите быстрого.

Добавлено:
Я не нашёл, что за корабль "Бластерон" :о( "Харрикейн" нашёл, а "Бластерон" не нашёл.
  • 0

#4
WeBForeveR

WeBForeveR

    Эцсамое

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1835 сообщений
48
  • EVE Ingame:WeBForeveR
  • Client:Eng

Я не нашёл, что за корабль "Бластерон"  :о( "Харрикейн" нашёл, а "Бластерон" не нашёл.

Просмотр сообщения

Бластертрон - Мегатрон с бластерами. У Мегатрона кстати бонус на трекинг.
  • 0
Изображение

#5
cyberserker

cyberserker

    ...

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1115 сообщений
425
  • EVE Ingame:cyberserker
  • Client:Eng
Неплохо. Только пара замечаний:

1. Есть такая замечательная вещь в Еве - именуется сетью. Сеть позволяет уменьшить скорость противника, повысив относительно него - собственную скорость. Что самое интересное - сеть может стоять на любом корабле...
Что самое поганое - сетке плевать на трекинг ибо его у нее нету. Поэтому все тонкие расчеты летят в ведро, если к вам в клоуз ворвался (или вы к нему ворвались с криком i win!!!) быстрый корабль с сетью, а вы надеетесь как-то там по хитрому крутить орбиты... :blink:

Скажите честно - как вся ваша теория работает если у противников(а) сети?

2.

Орбита выбирается так:

Орбита выбирается индивидуально. Причем не по формуле, а по своим скиллам и фиту стоящему в данный момент на шипе. Берется сокорповец на нескольких шипах, и начинаем с диким ревом крутиться вокруг него, смотря на сколько км идут сваливания. Вот уже после этого ставим пульки с оптималом (желательно) один в один совпадающим с нашей орбитой (с учетом сваливания).

У меня Клава шпарит в районе 8кмс (знаю что немного, но я совершенствуюсь :blink: ). 8*10 - мне на 80км орбиту ставить?

Послесловие: все вышенаписанное было испытано в 0.0 системах, на нехороших людях с большими пушками и злыми лицами...

П.С. Хотяяя... Каждый летает так как хочет, этим Ева и замечательна... Удачи... :)

Сообщение отредактировал cyberserker: 10 July 2007 - 7:33

  • 0

#6
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Угу, а ещё есть такие пушки, как (в продолжение темы бластертрона) бластеры. И оптимал больших бластеров около 7км. А у маленьких примерно полтора км. А у пулемётов и того меньше. И никто не станет заряжать их дальнобойными патронами. Или любыми другими, отличными от самых дамажных.
  • 0

#7
Lamobot

Lamobot

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 130 сообщений
3
  • EVE Ingame:Leto Phoenix
  • Corp:Free Explorers
  • Ally:Neutrals.
  • Client:Eng
Интересно ) если я летаю на интере с мвд и моя скорость 7 км/сек, то мне надо орбиту 70 км ставить? ))
  • 0

#8
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

1. Есть такая замечательная вещь в Еве - именуется сетью...
...
Скажите честно - как вся ваша теория работает если у противников(а) сети?


Сети - это средство стать быстрым кораблём или остаться быстрым кораблём.
Дистанцию боя диктует быстрый корабль. У кого скорость больше, тот и диктует дистанцию боя.
А у кого скорость меньше, тот ничего не диктует, а вынужден либо становиться на минимальную орбиту либо на максимальную - других орбит у медленного корабля нету. Медленный корабль должен пытаться стать быстрым в единоборстве и диктовать свою дистанцию боя - вот для етого и сети, чтобы стать быстрым и диктовать свою дистанцию боя. :о)

2. Орбита выбирается индивидуально. Причем не по формуле, а по своим скиллам и фиту стоящему в данный момент на шипе.


В бою орбиту выбирает быстрый корабль, с какими бы скиллами и фитом он не был. Медленный корабль орбиту не выбирает, потому что постоянно висит на орбите быстрого. Медленный корабль выбирает свою тактику дефенса в зависимости от своего фита.

Если вы встретили противника, у которого скорость меньше вашей, тогда вы выбираете орбиту согласно своему фиту.

А когда противник быстрее, то орбиту выбирает он, невзирая на ваш фит. И ничего вам не остаётся делать, потому что он быстрее и орбиту диктует быстрый. Вам остаётся только выбрать ваше поведение: если у вас маленький тракинспид, то ставите максимальную орбиту, если у вас большой тракинспид, то ставите минимальную орбиту.

У меня Клава шпарит в районе 8кмс (знаю что немного, но я совершенствуюсь :blink: ). 8*10 - мне на 80км орбиту ставить?

Просмотр сообщения


При скорости 8 км/с у вас орбита "сваливания" примерно 65 км. Корабль не может сделать более крутой поворот на такой скорости и "сваливается". (каждый пилот должен знать назубок орбиту "сваливания" своего корабля при любой скорости)

То есть, при попытке встать на орбиту меньше 65 км на скорости 8 км/с, ваш корабль будет постоянно "сваливаться" и ваши пушки будут молчать, потому что во время "сваливания" они пытаются выцелить противника, а при "сваливании" слишком высокая угловая скорость цели. Каждое "сваливание" лишает вас трёх-четырёх залпов ваших пушек.

Но никто не заставляет вас орбитить на максимальной скорости. Скорость 8 км/с на орбите 80 км то же самое, что 4 км/с на орбите 40км, и то же самое, что скорость 800 м/с на орбите 8 км - угловая скорость медленной цели одинаковая. :о)

Медленные корабли, которые вынуждены воевать на оптимале быстрых противников, при своём вооружении вёрткими пушками применяют приём "козлить". То есть отключают АБ/МВД (или вручную уменьшают скорость), заставляя этим быстрый корабль "сваливаться", чтобы восстановить свою автоорбиту, быстрый пропускает свои залпы, а медленный, догоняя, продолжает работать по быстрому и через пять секунд обратно включает АБ/МВД, быстрый опять пытается восстановить свою орбиту, а пушки медленного продолжает работать на догоне, потому что у медленного с вёрткими пушками стоит минимальная орбита и он всё время догоняет.

Пилот быстрого корабля должен внимательно отслеживать момент, когда противник резко тормозит (начинает "козлить") и чтобы не допустить своего "сваливания", взять ручное управление, уменьшив свою скорость, и вручную указав новый курс, щёлкнув двойным кликом на космосе под нужным углом (чтоб отключить автоорбитинг). Тут всё зависит от того, насколько хорошо пилот чувствует свой корабль, как круто на нём можно повернуть, чтоб не "свалиться".

То есть на медленном корабле с вёрткими пушками можно завалить быстрого, резкими торможениями и ускорениями на догоне (на медленном с неповоротливыми пушками на убегании) заставляя быстрый "сваливаться", если быстрый на автоорбитинге с пилотом без рук.

Ну тут уж реакция по оценке ситуации и доскональное знание вверенного пилоту корабля решает.
  • 0

#9
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Всего лишь теория. К сожалению...
  • 0

#10
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

При скорости 8 км/с у вас орбита "сваливания" примерно 65 км. Корабль не может сделать более крутой поворот на такой скорости и "сваливается". (каждый пилот должен знать назубок орбиту "сваливания" своего корабля при любой скорости)

Просмотр сообщения


А от массы и инерции не зависит? 0_о И почему пушки должны промахиваться в такой ответственный момент?????????
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#11
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Угу, а ещё есть такие пушки, как (в продолжение темы бластертрона) бластеры. И оптимал больших бластеров около 7км. А у маленьких примерно полтора км. А у пулемётов и того меньше. И никто не станет заряжать их дальнобойными патронами. Или любыми другими, отличными от самых дамажных.

Просмотр сообщения


Если у маленького фрегата скорость больше чем у бластертрона, то фриг встанет на орбиту "Скорость*10" и разделает такой бластертрон под орех, например встанет на орбиту 9 км, вставит тунгстены и лишь бы хватило 75мм патронов, перепилить напильником танк. И такой фриг пилот бластертрона своими супердамажными патронами минус оптимал даже не поцарапает. Бластертрону тогда нужно будет вставить такие патроны, чтобы сравнять свой оптимал с орбитой фрига.
Если же бластертрон быстрее фрига, то фригу нада сетковать бластертрон.
  • 0

#12
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

скип...

Просмотр сообщения

Превед, сфероидный конь, я трутень, подчинённый аммарскому авиносцу.

на медленном корабле с вёрткими пушками можно завалить быстрого, резкими торможениями и ускорениями на догоне

Просмотр сообщения

Это как?

А ещё есть носфы, трекдизы, дамперы..., таклер напарник наконец.




Бластертрону тогда нужно будет вставить такие патроны, чтобы сравнять свой оптимал с орбитой фрига.

Просмотр сообщения

Т.е. меняем тип патронов и начинаем попадать?

Сообщение отредактировал Liteik: 10 July 2007 - 11:48

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#13
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Фриг против бластертрона на 9км орбите тоже поражает своей суицидальностью...

А вобще, по быстрому кораблю, я имею ввиду реально быстрый корабль, без сетки не попадают никакие пушки. Ни на какой орбите. В этом фишка перехватчика. Нету носфы/сети/Т2 варриоров - кури бамбук.

Сообщение отредактировал Beerman: 10 July 2007 - 11:30

  • 0

#14
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Интересно ) если я летаю на интере с мвд и моя скорость 7 км/сек, то мне надо орбиту 70 км ставить? ))

Просмотр сообщения


Летать надо на такой скорости, чтобы орбита была на оптимале.
Если у вас оптимал 20км, то ставьте скорость 2 км/с руками.
На скорости 7 км/с вы никогда не сможете орбитить на 20 км. Просто будете в постоянном свале.
  • -1

#15
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Если у маленького фрегата скорость больше чем у бластертрона, то фриг встанет на орбиту "Скорость*10" и разделает такой бластертрон под орех, например встанет на орбиту 9 км, вставит тунгстены и лишь бы хватило 75мм патронов, перепилить напильником танк. И такой фриг пилот бластертрона своими супердамажными патронами минус оптимал даже не поцарапает. Бластертрону тогда нужно будет вставить такие патроны, чтобы сравнять свой оптимал с орбитой фрига.
Если же бластертрон быстрее фрига, то фригу нада сетковать бластертрон.

Просмотр сообщения


Ну нельзя так смешить народ, на меня сотрудники косо смотрят.... Особенно "дамажные патроны минус оптимал"...
  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM


#16
Starslayer

Starslayer

    Калдырь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2976 сообщений
306
  • EVE Ingame:Starslayer 3C
  • Corp:ХЗ
  • Ally:ХЗ
  • Client:Eng

На скорости 7 км/с вы никогда не сможете орбитить на 20 км


:blink: а на какой смогу? :blink:
  • 0

Война - фигня. Главное - маневр!

Noli mi tengre, людишки.


#17
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
Бластеры/пулемёты работают на фаллофе. Надо просто поиграть подольше. Если уж на то пошло, ставишь орбиту меньше нужной тебе дистанции боя. Шип будет сам пытаться на неё выйти, снижая скорость.
  • 0

#18
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

А от массы и инерции не зависит? 0_о


Зависит конечно :о) Коэффициент 10 округлённый для фригов и крейсеров Т1.

Чем инертнее корабль, тем труднее ему повернуть. То есть неповоротливый корабль должен орбитить дальше от цели, чтоб на сваливаться, либо медленнее лететь.

И почему пушки должны промахиваться в такой ответственный момент?????????

Просмотр сообщения


Потому что тракинг спид - это скорость поворота башни. Если корабль свалился, то у корабля свой собственный быстрый поворот корпуса начался вместе с башней, и башня скрипит, компенсируя собственный поворот корабля, пытаясь навестись на цель.
  • 0

#19
Beerman

Beerman

    Порногриндер.

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
14
  • EVE Ingame:Tortatratotrigidron
  • Corp:RSSCP
  • Ally:x.i.x
А вот скрипа башни в еве нет...шип - точечный объект. Поворот шипа не влияет на трекинг.
  • 0

#20
Dfire

Dfire

    In RuSH we trust

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1572 сообщений
122
  • EVE Ingame:Dfire
  • Corp:RuF
  • Ally:U-RA

Зависит конечно :о) Коэффициент 10 округлённый для фригов и крейсеров Т1.

Чем инертнее корабль, тем труднее ему повернуть. То есть неповоротливый корабль должен орбитить дальше от цели, чтоб на сваливаться, либо медленнее лететь.
Потому что тракинг спид - это скорость поворота башни. Если корабль свалился, то у корабля свой собственный быстрый поворот корпуса начался вместе с башней, и башня скрипит, компенсируя собственный поворот корабля, пытаясь навестись на цель.

Просмотр сообщения


Ты о какой Игре говоришь?

Пушки скрипят, округленный коэф. для фригов и крейсеров, корабли сваливаются....

Сообщение отредактировал Dfire: 10 July 2007 - 11:44

  • 0

"R.u.S.H. - Fanatics приглашает молодых ПВП пилотов"
"R.u.S.H. - Industry приглашает майнеров и производственников"
"Кстати. Для нубов форум можно сделать ридонли до тех пор пока не наберёт 50 сообщений."©EVE-RU.COM





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users