Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Incursion 1.2 - Размер не имеет значения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
46 ответов в теме

#1
CHoh

CHoh

    EVE Offline

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 14046 сообщений
2310
Оригинал. Уже переведён (источник). Ниже слегка подправленный вариант.
Upd: обновление 1.2 будет установлено во вторник, 15 февраля (оригинал, перевод).

В ходе работы над предыдущими обновлениями команда Best Friends Forever занималась масштабными нововведениями — в частности, механикой вторжений. Готовясь к следующему обновлению, мы выбрали другую тактику — поиск и исправление мелких недочетов, мешающих вам играть.

Все очень просто. Вместо работы над конкретным проектом мы будем внимательно изучать форумы, общаться с Советом игроков, разговаривать с нашими коллегами — и фиксировать все отмеченные недочеты. Затем мы отсортируем их по степени значимости и попытаемся устранить их. Помимо всего прочего, этот подход также позволит нам доработать в правильную сторону механику вторжений. Чтобы не быть голословными, публикуем список изменений, над которыми мы работали с момента выхода EVE Online: Incursion.



Клоны:
  • Вкладка листка персонажа с информацией о прыжковых клонах приведена в более опрятный вид, контекстное меню заменено кнопками.
  • Теперь прыжковые клоны можно удалять дистанционно.
  • При выборе новой станции для размещения клона отображается информация о регионе и уровне безопасности места назначения. Это позволит избежать знакомых многим ситуаций типа «о-боже-куда-я-попал-и-кто-все-эти-люди?».
  • При покупке нового клона серым цветом выделяются модели, емкости памяти которых недостаточно для хранения изученных навыков — этим мы намекаем вам на то, что покупать их не следует.


Вторжения:
  • В процесс выбора целей для вторжения были внесены определенные изменения. К сожалению, описание этого процесса настолько засекречено, что несанкционированный доступ к нему карается смертной казнью.
  • Денежное вознаграждение за отражение вторжений теперь облагается корпоративным налогом — так же, как и все остальные денежные награды.
  • Чтобы увеличить продолжительность вторжений, мы незначительно уменьшили вклад каждой успешной боевой операции в уменьшение уровня влияния Санша.
  • К вопросу об уровне влияния: довольно скоро стало ясно, что вторжения в «лоу-сек» и «нули» нуждаются в доработке. Скорость восстановления влияния сил Нации в этих случаях была значительно уменьшена, а отражать такие вторжения будет намного проще.
  • Мы убрали возможность дистанционного ремонта кораблей преступников в пространстве с высоким уровнем безопасности. Это позволит избежать повторения случаев, когда отдельные антисоциальные личности одним нажатием кнопки уничтожали целый союзный флот. Спасибо команде Gridlock за помощь в этом деле!


Интерфейс:
  • При попытке удалить агента из списка контактов игра показывает соответствующее предупреждение, помогающее избежать случайного удаления.
  • Теперь игровой клиент запоминает режим окна купли-продажи (нормальный или расширенный), используемый каждым персонажем. Вам не надо всякий раз переключаться — мы заботимся о ваших усталых руках!
  • Список предметов, доступный в окне «Активы», теперь можно сортировать по расстоянию.
  • Предметы можно перекладывать в контейнеры, не открывая их, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЛОГИЧНО.
  • Информация о товарах, продаваемых на принадлежащих игрокам станциях, теперь включает в себя местоположение этих станций; так будет легче избежать траты последних денег на корабли, стоящие во вражеских доках.
  • Элементы вкладок панели обзора и автопилота теперь можно перетаскивать с места на место.
  • Кнопка «Показать контракты» была перемещена из окна информации о персонаже в контекстное меню.
  • В игру добавлены новые иконки меню — более наглядные и понятные.
  • Листок персонажа стал выглядеть более опрятно.
  • Точки маршрута автопилота теперь можно удалять не только из меню карты, но и при помощи интерфейса управления кораблем.
  • По просьбам трудящихся возможность сохранять портреты персонажей триумфально возвращается в игру!


NPC:
  • Характеристики NPC-офицеров приведены в соответствие с наградами за победу над ними.


Как видите, после выхода Incursion мы не сидели сложа руки. Надеюсь, что в следующих обновлениях мы сможем устранить еще больше мелких недочетов. Пожалуйста, продолжайте сообщать о них ― например, в этой теме: http://www.eveonline...hreadID=1425870 . Мы внимательно следим за ней.

До скорого,
Soundwave

Сообщение отредактировал CHoh: 12 February 2011 - 13:25

  • 1

#2
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng

Предметы можно перекладывать в контейнеры, не открывая их, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЛОГИЧНО.

Моя коллекция трупов апплодирует этому нововведению...
  • 0

#3
antey

antey

    Директор

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1577 сообщений
31
  • EVE Ingame:Antey ru
  • Corp:SDN
  • Ally:VIP

[*]По просьбам трудящихся возможность сохранять портреты персонажей триумфально возвращается в игру!

Думаю еще не один раз будут триумально возвращать :)
  • 0

Изображение

Альянс шаманов
© Пятно на карте всего лишь целеуказатель.

#4
Гравицаппа

Гравицаппа

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 14 сообщений
0
  • Client:Eng

Предметы можно перекладывать в контейнеры, не открывая их, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЛОГИЧНО.

Вырывая из контекста, логичность тут отнюдь не очевидна. Но нововведение полезное, конечно.

По просьбам трудящихся возможность сохранять портреты персонажей триумфально возвращается в игру!

CCP где-нибудь упоминали, зачем эту возможность они до этого убрали?
  • 0

#5
Pixandr

Pixandr

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 175 сообщений
-16

Элементы вкладок панели обзора и автопилота теперь можно перетаскивать с места на место.

Если это про левый верхний угол, где название системы и прочее, - мну заплачет от счастья!
  • 0

#6
Foma

Foma

    ЗАБАНЕН

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
3
  • EVE Ingame:FomaWarrior
  • EVE Alt:Ya Echo
  • Client:Eng
( неокома нет ( жаль. Будем ждать. Но всё равно хороший патчик как всегда.
  • 0
КИДАЛЫ см профиль HAF RUS, ISpartanecI, Venom666n

#7
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng
Ну не как всегда, но патчик определенно хороший.
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#8
Romaha

Romaha

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
18
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Интересно, я ещё буду играть в еву, когда БПО наконец будет отличатся от БПЦ и БПЦ можно будет стакать???
  • 0

#9
eclampsia

eclampsia

    ^.^

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2276 сообщений
175
  • EVE Ingame:Eclampsia
  • Channel:Eve Flight School
  • Client:Eng

Интерфейс:

  • Предметы можно перекладывать в контейнеры, не открывая их, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЛОГИЧНО.
  • Элементы вкладок панели обзора и автопилота теперь можно перетаскивать с места на место.
  • Листок персонажа стал выглядеть более опрятно.
  • Точки маршрута автопилота теперь можно удалять не только из меню карты, но и при помощи интерфейса управления кораблем.


ИМХО это лучшее что есть в инкуршене. и тут я не шучу.
  • 1

I'm not in the game 2 years already.

 


#10
Ke'den

Ke'den

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 27 сообщений
1
  • EVE Ingame:Ke'den
  • EVE Alt:Ricneiros
  • Client:Eng

К вопросу об уровне влияния: довольно скоро стало ясно, что вторжения в «лоу-сек» и «нули» нуждаются в доработке. Скорость восстановления влияния сил Нации в этих случаях была значительно уменьшена, а отражать такие вторжения будет намного проще.


Ну наконец, а то набьешь 20% вечером за опс, а к утру они уже обратно откатились. Да и в нулях как правило рядом с засаньшованной констой обитают люди с близкими таймзонами, так что 24/7 некому это дело поддерживать.

Сообщение отредактировал Ke'den: 10 February 2011 - 22:15

  • 0

#11
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Если это про левый верхний угол, где название системы и прочее, - мну заплачет от счастья!

Тоже ОЧЕНЬ надеется на это!!! Это для меня лучше всяких улучшей в меню клонов будет...эх наступит время когда можно будет панельку с активным фитом двигать отдельно от круга с капой и ШАС, ваще круто будет
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#12
Atmega

Atmega

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12543 сообщений
2640
  • EVE Ingame:Atmega
  • Corp:MEN
  • Client:Eng
Убью двух надоедливых клонов в попе мира \o/
  • 0

We don't need to get a life, we gamers have many lifes.

Time you enjoy wasting, was not wasted.


#13
h0use

h0use

    把手拿回

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2310 сообщений
245
  • EVE Ingame:Den McConan
  • EVE Alt:Chingage Hook
  • Ally:Pandemic Horde
  • Channel:Mozg
  • Client:Eng

Убью двух надоедливых клонов в попе мира \o/

кнопки Jump и Destroy уже появились на тестсервере
  • 0

No Character can be found with 'dobrodetel' in the beginning of its name.


#14
antonn*Нейтрал

antonn*Нейтрал
  • Guests

# Денежное вознаграждение за отражение вторжений теперь облагается корпоративным налогом — так же, как и все остальные денежные награды.
# Чтобы увеличить продолжительность вторжений, мы незначительно уменьшили вклад каждой успешной боевой операции в уменьшение уровня влияния Санша.

лол :)) "всем так понравилось вторжение, что мы решили продлить это удовольствие" =)

Характеристики NPC-офицеров приведены в соответствие с наградами за победу над ними.

хм.. Эстамельку теперь втроем нужно прессовать? :)
  • 0

#15
L'ecran

L'ecran

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 18829 сообщений
2241
  • EVE Ingame:L'ecran
  • EVE Alt:Walk'in
  • Client:Eng

лол :)) "всем так понравилось вторжение, что мы решили продлить это удовольствие" =)


хм.. Эстамельку теперь втроем нужно прессовать? :)

хм.. Эстамельку теперь втроем нужно прессовать? :rolleyes:

как бы не пришлось собирать ганг аки на саньшу
  • 0

На еве-ру нет места лжи, ненависти и некачественному постингу - надеюсь, это ты запомнишь.

Это частный ресурс, тут нет никакой справедливости, несмотря на то, что про неё тут много пишут, тут предвзятое модерирование, тут всем плевать на правила, если есть какой-то интерес или профит. Бороться за правду на этом форуме не имеет смысла.


#16
stawr

stawr

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 165 сообщений
9
  • EVE Ingame:Alpha tau
  • EVE Alt:NullParseExseption (sold)
  • Corp:ex POH
  • Ally:ex RA
  • Channel:не играю
  • Client:Eng

как бы не пришлось собирать ганг аки на саньшу

надеюсь дпс будет с офицеров существенный. ботампроблема
  • 1

#17
Aristash

Aristash

    Открылась бездна, звезд полна, Звездам числа нет, бездне дна.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1140 сообщений
157
  • EVE Ingame:Aristash
  • Client:Eng
офицеров привели не в плане дпс))) скорее всего их дроп ещще раз понерфили)))
ботам пофиг на все потуги наивного милого цэцэпэ.
  • 0

"Те, кто достаточно умен, чтобы не лезть в политику, наказываются тем, что ими правят люди, глупее их самих" -- Платон

"В отсутствии достойного руководства, каждый может стать неблагонадежным" -- Роб Смит
"Смерть не имеет к нам никакого отношения, когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет" -- Эпикур


#18
Huldir

Huldir

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
15
  • Channel:local
  • Client:Eng
потому что это черт побери логично, а как же клоны которые не вмещают мои сп, для чего их вообще отображать? :) какой тут сакральный смысл? или если не хватает денюх то хоть какого то клона купить?

интерфейс покупки продажи каждый раз требуется новый, где то можно по бай ордерам слить где то поставить селл.

и когда наконец сделают стак кучек итемов через асеты.


апд. еще было бы неплохо сделать сортировку станций с клонилками по расстоянию, по имени станции и системы.

Сообщение отредактировал Huldir: 11 February 2011 - 4:17

  • 0

#19
Strannics

Strannics

    Clone Grade Gamma

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 100 сообщений
0
  • EVE Ingame:Strannics
  • Corp:R.eX
  • Ally:DOG
  • Client:Eng
когда ни планов ни видимых результатов труда нет - появляются вот такие вот отчеты и патчи...

варианты сортировок очень нужны..ведь каждый второй имеет овер 9000 ордеров
и десятки клонов распиханных в самых отдаленных системах....

в общем и целом ощущение что сср купило хомячка с клеткой в офис...
и теперь неиллюзорно мыслит глядя как тот в колесе бегает :)
вроде и бегал целый день а кроме показаний счетчика оборотов никакого смысла
  • 0

#20
Forsaken

Forsaken

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8076 сообщений
6972
  • EVE Ingame:Forsaken Skipper
  • Corp:OEG
  • Ally:Goonswarm Federation
  • Channel:Oegforall
  • Client:Eng
На баланс нам как всегда пофиг. Мило.
  • 0
Изображение




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users