Upd: обновление 1.2 будет установлено во вторник, 15 февраля (оригинал, перевод).
В ходе работы над предыдущими обновлениями команда Best Friends Forever занималась масштабными нововведениями — в частности, механикой вторжений. Готовясь к следующему обновлению, мы выбрали другую тактику — поиск и исправление мелких недочетов, мешающих вам играть.
Все очень просто. Вместо работы над конкретным проектом мы будем внимательно изучать форумы, общаться с Советом игроков, разговаривать с нашими коллегами — и фиксировать все отмеченные недочеты. Затем мы отсортируем их по степени значимости и попытаемся устранить их. Помимо всего прочего, этот подход также позволит нам доработать в правильную сторону механику вторжений. Чтобы не быть голословными, публикуем список изменений, над которыми мы работали с момента выхода EVE Online: Incursion.
Клоны:
- Вкладка листка персонажа с информацией о прыжковых клонах приведена в более опрятный вид, контекстное меню заменено кнопками.
- Теперь прыжковые клоны можно удалять дистанционно.
- При выборе новой станции для размещения клона отображается информация о регионе и уровне безопасности места назначения. Это позволит избежать знакомых многим ситуаций типа «о-боже-куда-я-попал-и-кто-все-эти-люди?».
- При покупке нового клона серым цветом выделяются модели, емкости памяти которых недостаточно для хранения изученных навыков — этим мы намекаем вам на то, что покупать их не следует.
Вторжения:
- В процесс выбора целей для вторжения были внесены определенные изменения. К сожалению, описание этого процесса настолько засекречено, что несанкционированный доступ к нему карается смертной казнью.
- Денежное вознаграждение за отражение вторжений теперь облагается корпоративным налогом — так же, как и все остальные денежные награды.
- Чтобы увеличить продолжительность вторжений, мы незначительно уменьшили вклад каждой успешной боевой операции в уменьшение уровня влияния Санша.
- К вопросу об уровне влияния: довольно скоро стало ясно, что вторжения в «лоу-сек» и «нули» нуждаются в доработке. Скорость восстановления влияния сил Нации в этих случаях была значительно уменьшена, а отражать такие вторжения будет намного проще.
- Мы убрали возможность дистанционного ремонта кораблей преступников в пространстве с высоким уровнем безопасности. Это позволит избежать повторения случаев, когда отдельные антисоциальные личности одним нажатием кнопки уничтожали целый союзный флот. Спасибо команде Gridlock за помощь в этом деле!
Интерфейс:
- При попытке удалить агента из списка контактов игра показывает соответствующее предупреждение, помогающее избежать случайного удаления.
- Теперь игровой клиент запоминает режим окна купли-продажи (нормальный или расширенный), используемый каждым персонажем. Вам не надо всякий раз переключаться — мы заботимся о ваших усталых руках!
- Список предметов, доступный в окне «Активы», теперь можно сортировать по расстоянию.
- Предметы можно перекладывать в контейнеры, не открывая их, ПОТОМУ ЧТО ЭТО, ЧЕРТ ПОБЕРИ, ЛОГИЧНО.
- Информация о товарах, продаваемых на принадлежащих игрокам станциях, теперь включает в себя местоположение этих станций; так будет легче избежать траты последних денег на корабли, стоящие во вражеских доках.
- Элементы вкладок панели обзора и автопилота теперь можно перетаскивать с места на место.
- Кнопка «Показать контракты» была перемещена из окна информации о персонаже в контекстное меню.
- В игру добавлены новые иконки меню — более наглядные и понятные.
- Листок персонажа стал выглядеть более опрятно.
- Точки маршрута автопилота теперь можно удалять не только из меню карты, но и при помощи интерфейса управления кораблем.
- По просьбам трудящихся возможность сохранять портреты персонажей триумфально возвращается в игру!
NPC:
- Характеристики NPC-офицеров приведены в соответствие с наградами за победу над ними.
Как видите, после выхода Incursion мы не сидели сложа руки. Надеюсь, что в следующих обновлениях мы сможем устранить еще больше мелких недочетов. Пожалуйста, продолжайте сообщать о них ― например, в этой теме: http://www.eveonline...hreadID=1425870 . Мы внимательно следим за ней.
До скорого,
Soundwave
Сообщение отредактировал CHoh: 12 February 2011 - 13:25