Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

РМТ, Вчера и Сегодня

• Авторизуйтесь для ответа в теме
58 ответов в теме

MOH

MOH

Военкор

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений
373
  • EVE Ingame:BOEHKOP
  • EVE Alt:Много разных
  • Corp:-TER-
  • Channel:TERMINOUT
  • Client:Eng
В начале этого семестра я стал брать курс социологии в моем универе. Разговорившись с преподавателям о онлайн играх я обнаружил что он тоже играет в EVE. Мой преподаватель, узнав что я вовлечен в круг игроков связанных с РМТ, попросил меня написать небольшую статейку на эту тему. Когда Mulla попросил меня написать что-нибудь про ботов, я согласился, отрезал половину от моей 12 страничной академической статейки, и добавил несколько кусочков интересных для вас. Я не профессиональный графоман, и имейте ввиду что статья сильно искромсана и сокращенна. И имейте ввиду что я не выступаю на стороне боттеров, просто показываю вам другую сторону онлайна, и даю немножко информации. Я никогда сам не ботил, никогда не покупал и не продавал исок в ЕVE.

Давным-давно: Взгляд на китайский РМТ, до того как появились боты.

Эту часть спокойно можете пропустить, если вас интересуют только боты. Эта история имеет малого общего с ботами, это рассказ о Китайцах и РМТ. О "Китайцах" которые правили рынком до того как на первый план вышли боты.
Это история о корпорации
ИзображениеDeep Space Productions
CORPORATION FOUNDED
2005.02.06 04:02
FOUNDER
ashley mantis
CURRENT ALLIANCE
Cluster Of Rebirth [C0RE] from 2011.02.10 19:04 to this day.
PREVIOUS ALLIANCE(S)
Intergalactic Exports Group [IEGEX] from 2010.09.25 19:55 to 2010.10.21 12:23.
HYDRA RELOADED [HYDRA] from 2010.08.24 23:24 to 2010.09.02 12:54.
Edge Of Sanity (Closed) from 2008.03.20 20:46 to 2008.04.14 02:16.
Fang Alliance (Closed) from 2008.03.04 22:39 to 2008.03.11 23:27.
Fang Alliance (Closed) from 2008.01.07 22:17 to 2008.02.10 02:08.