Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

CSM6 Krutoj

• Авторизуйтесь для ответа в теме
135 ответов в теме

Rjazan

Rjazan

I'm too old for this shit!

• Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1359 сообщений
563
  • EVE Ingame:Suncho Pansa
  • Corp:The Scope [TS]
  • Ally:Gallente Federation
  • Client:Eng
Krutoj - самый загадочный из русскоязычных кандидатов, его программа есть только на английском. Хотя местами его язык неудобопонятен :), я думаю, что его программа вполне достойна обсуждения на этом форуме. Тем более, что не-русскоязычные не спешат её комментировать.

Все права принадлежат автору блога http://podlogs.com/krutoj/

---------
Выборы CSM
http://podlogs.com/k.../csm-elections/

Меня зовут Михаил и в течение 3 лет я известен в ЕВЕ как Krutoj. Я решил не рассказывать о себе, поскольку это не важно. А важно, что я:
- Играю 3 года
- Прошел от рядового до директора двух альянсов в нулях
- Делал в ЕВЕ все, от копки в хайсеках, до отражения последних вторжений Саньши
- ПВПшник, летал везде и на всех шипах

Моя предвыборная программа проста: если вы хотите что-то исправить, возможно, я хочу того же. Я прошел через безумное количество сгенерированных ССР ошибок, эксплоитов, даунтаймов и я хочу, чтобы разработчики признали свои ошибки и исправили их. И я хочу, чтобы игра обновлялась и развивалась, будь то в хайсеках или в нулях.

В первом посте я хочу обсудить одну новую возможность, развития которой я хочу. Её введение сильно запоздало и я думаю, что это то, что нужно ЕВе.