
Все права принадлежат автору блога http://podlogs.com/krutoj/
---------
Выборы CSM
http://podlogs.com/k.../csm-elections/
Меня зовут Михаил и в течение 3 лет я известен в ЕВЕ как Krutoj. Я решил не рассказывать о себе, поскольку это не важно. А важно, что я:
- Играю 3 года
- Прошел от рядового до директора двух альянсов в нулях
- Делал в ЕВЕ все, от копки в хайсеках, до отражения последних вторжений Саньши
- ПВПшник, летал везде и на всех шипах
Моя предвыборная программа проста: если вы хотите что-то исправить, возможно, я хочу того же. Я прошел через безумное количество сгенерированных ССР ошибок, эксплоитов, даунтаймов и я хочу, чтобы разработчики признали свои ошибки и исправили их. И я хочу, чтобы игра обновлялась и развивалась, будь то в хайсеках или в нулях.
В первом посте я хочу обсудить одну новую возможность, развития которой я хочу. Её введение сильно запоздало и я думаю, что это то, что нужно ЕВе.
Еве нужны дуэли. Это очень простая концепция, популярная во всех других играх, но в ЕВе вам для этого нужен контейнер, если оппонент не состоит в вашей корпорации. Почему в ЕВе нет специального режима игры для дуэлей? Чего-то простого, например, нажать правую кнопку мыши на корабле, выбрать "Вызвать на дуэль", и, если человек согласится, дать обоим взаимную агру друг на друга (желтый таймер на 15 минут), чтобы они могли дуэлировать без помех. Можно было бы также предоставить выбор - генерировать киллмейлы, или нет.
Насколько легче стало бы людям тестировать их шипы! Или получать удовольствие в хайсеке!
В общем, оставляйте комментарии к этому сообщению, если вам нравится идея дуэлей в ЕВе или, возможно, вы считаете, что этой возможностью будут злоупотреблять.
---------
Выборы CSM: Изменение лоусека
http://podlogs.com/k...anging-low-sec/
Я напряженно думал над подходом к этой теме и консультровался как с активными пиратскими группами, так и с пиратами "старой школы". Думаю, что вместо "стены текста" я ограничусь несколькими ключевыми положениями.
- Лоусеки больны, трафика там недостаточо, чтобы прокормить пиратов.
- В лоусеках нет ничего уникального, что делало бы жизнь в них привлекательной для каребиров (Большинство пилотов либо делают миссии или копают в империи, или переезжают в нули охотиться на непись, делать плексы и копать хай-луны)
Как же решать эту проблему? Тут возможны несколько путей:
- Введение новых или использование существующих материалов (предметов), чтобы сделать лоусеки выгодными или хотя бы конкурентоспособными в сравнении с хайсеком.
- Увеличить трафик за счет переноса в лоусек миссий 4го уровня из хайсека, чтобы подвинуть всех каребиров в лоусек, стимулировать появление там коалиций, рост числа анти-пиратов и пиратов.
- Изменить частоту выпадения офицеров и фракции
- Сделать копку планет легче или перебалансировать структуру лунных материалов (хотя последнее может спровоцировать нулевые альянсы на захват еще большего числа лун в лоусеке ради большей прибыли)
Есть еще несколько предложений, которые могут: увеличить трафик и население в лоусеках, создать больше целей для пиратов и анти-пиратов, сократить путь логистики для жителей нулей, сделать опаснее путь из лоусека в нули для нулевых альянсов. Все это и дуэли, о которых я уже говорил, должно превратить лоусек из транспортного пути в приятное место для жизни и ПВП.
Сообщение отредактировал Rjazan: 07 March 2011 - 0:52