Все права принадлежат автору блога http://podlogs.com/krutoj/
---------
Выборы CSM
http://podlogs.com/k.../csm-elections/
Меня зовут Михаил и в течение 3 лет я известен в ЕВЕ как Krutoj. Я решил не рассказывать о себе, поскольку это не важно. А важно, что я:
- Играю 3 года
- Прошел от рядового до директора двух альянсов в нулях
- Делал в ЕВЕ все, от копки в хайсеках, до отражения последних вторжений Саньши
- ПВПшник, летал везде и на всех шипах
Моя предвыборная программа проста: если вы хотите что-то исправить, возможно, я хочу того же. Я прошел через безумное количество сгенерированных ССР ошибок, эксплоитов, даунтаймов и я хочу, чтобы разработчики признали свои ошибки и исправили их. И я хочу, чтобы игра обновлялась и развивалась, будь то в хайсеках или в нулях.
В первом посте я хочу обсудить одну новую возможность, развития которой я хочу. Её введение сильно запоздало и я думаю, что это то, что нужно ЕВе.
Еве нужны дуэли. Это очень простая концепция, популярная во всех других играх, но в ЕВе вам для этого нужен контейнер, если оппонент не состоит в вашей корпорации. Почему в ЕВе нет специального режима игры для дуэлей? Чего-то простого, например, нажать правую кнопку мыши на корабле, выбрать "Вызвать на дуэль", и, если человек согласится, дать обоим взаимную агру друг на друга (желтый таймер на 15 минут), чтобы они могли дуэлировать без помех. Можно было бы также предоставить выбор - генерировать киллмейлы, или нет.
Насколько легче стало бы людям тестировать их шипы! Или получать удовольствие в хайсеке!
В общем, оставляйте комментарии к этому сообщению, если вам нравится идея дуэлей в ЕВе или, возможно, вы считаете, что этой возможностью будут злоупотреблять.
---------
Выборы CSM: Изменение лоусека
http://podlogs.com/k...anging-low-sec/
Я напряженно думал над подходом к этой теме и консультровался как с активными пиратскими группами, так и с пиратами "старой школы". Думаю, что вместо "стены текста" я ограничусь несколькими ключевыми положениями.