Аналог Т3 крузаков, только число подсистем 3, в каждую можно поставить одну систему из трех. Графически разбить фрегат на 3 части (нос, тело, хвост) и каждый элемент представить как одну из подсистем. Сделать ему 3 лоу 3 мед 3 хай слота а дальше уже их менять так же как и у крузов.
Носовая часть - возможные варианты:
1) Танк подсистема (бонусы на резы на шилд/армор, небольшой бонус на размер карго). Можно че нить запенальтить при желании.
2) Дамаг подсистема (+1/2 хай слота, бонусы на дамаг или оптималы/фалофы и тп) но только на турельные/ланчерные (дронам бонуса не давать или вообще запеналить)
3) Стелс подсистема (возможность фитить ковро клоку и прочие няшки

Туловище
5) Электроник подсистема (+2 мед слота, бонусы на всю электронику - джамеры, трек дизы, паинтеры, дамперы)
6) Таклер подсистема (+1 мед слот, бонусы на длинну скрама, диза, сетки, на капу для этих модулей)
7) Дрон подсистема (-1 хай слот, бонусы на размер дрон бея, ширину канала - количество одновременно контроленых дронов (например чтобы с бонусами макимально их было 4 лайт дрона) ну и на скорость и дамаг дронов) ввести пенальти на количество турелек и ланчеров
Хвост
7) Пропульшен подсистема (+1 мед слот для дуал пропа, бонусы на сигу на мвд, скорость на аб и мвд, небольшие бонусы (+4 ау например по сравнению с обычными фригами) на скорость в варпе и агилу)
8) Капаситор подсистема (бонусы на капаситор на трансфер модули на вампиров и нейтрики) можно делать мелких логистов либо шип с хорошей откачкой.
9) Антибубль подсистема (ну тут все ясно... но можно еще че нить дать из бонусов)
В итоге получаем довольно неслабое количество вариантов. Перечислю лишь некоторые, остальное ваша фантазия.
+ аналог убер перехватчика (толще цептора, чуть хуже скорость в варпе, не боится драмы, скорость как у драмы и тп)
+ клочный перехватчик (аля цептор с клокой) как клочная араза но летает быстро, таклит и тп. В еве такой няшки еще нет - ниша незанята! Применение - клочные торпо бобро ганги, да и много всяких.
+ клочные мини реконы. Хуже реконов по бонусам, по толщине и количеству хваталок, но зато лучше электроник фригов. Фактически клочные электроник фриги. Аналога в еве пока что (за исключением стелс бомберов, но они не имеют бонусов на электронику) нет. Например: стелс подсистема + электроник подсистема + капаситор подсистема = мини фалька. Или: стелс + дрон + капаситор = мини курса/пила.
+хеви таклеры. Танк подсистема +таклер подсистема + пропульшен.
Общие моменты касательно баланса корабля. Добавление удаление слотов приведено лишь для примера, в тех случаях где я пытался показать возможное применение подсистем (так например т3 фриг таклеру неплохо бы иметь полный таклер набор сетка скрам диз и еще и обладать при этом дуал пропом чего фактически у существующих фригов нету) Понятно что для баланса можно в некоторых случаях подобавлять пенальти урезанием количества слотов либо размером повер грида и цпу а так же турельных/ланчерных разъемов.
Ценовая категория: примерно 150-200 кк без обвеса (например сам корабль 100 лям и по 30 лям за подсистему) с одной стороны с обвесом корабль будет стоить дороже конкурентов (драмиков, дд и прочей фракц мелочи) с другой он будет чуток дороже реконов и слабее по характеристикам (таким образом не вытеснив их)
Касательно рассовых отличий. Сделать отличия по оружию... Калдыри - как и на крузаках ракетки и тп... Матары прожектилы, Галы гибриды, Амары - лазоры. Вобщем отличия будут.
Касательно вкачки - чтобы при сливах тоже гробились скилы как и у Т3 крузов, но общее число необходимых скилов для подсистем сократить до 4 например (убрать энжиниринг подсистему) либо же сам главный скил сделать не 5х а 3х. Фрегатам скил на пережог (очень редко качающийся в тенгах) будет очень даже полезен в пвп.
Игровой баланс.
Одной из причин почему люди не хотят т3 фриги является то, что они мол будут овнить все - от мелочи до бш. Что касается победы над фриг сайзом - т3 и должно побеждать их. Всякие протеи и тенги круче обычных крузаков... они даже круче бш, так почему нельзя этого сделать и у фрегатов? В битве 1 на 1 против обычных крузаков победа такого т3 фрегата (при правильном балансе) и при адекватных скилах обвесе будет примерно 60/40 в пользу т3 фрегата... собственно это нормально при цене за него (без обвеса) как за фракционный крузак. Что касается убийства бш то нормальный бш (например пульсовый бидон) так просто т3 фрегат не запилит (главное сбалансировать дамаг чтобы он не превышал 500-600 дпсовых значений) или же на запил уйдет столько времени что прилетит подмога и с огромным удовольствием убьет этот фрегатик наказав человека на скилы.
Другая причина - т3 фрегат будет имба фрегат он будет круче драмы!. Многие выссказываются о том что драму надо нерфить и прочее. Но смысл? Не лучше ли сделать ей альтернативу и естественного врага? Того который будет ее убивать? Так например т3 будет убивать драму и будет альтернативой всяким фреки и ютам причем доступной (и относительно дешевой кстати) альтернативой. Это слегка сгармонирует баланс.
Третья причина. Все сядут на т3 фриги. Это не так - слить цептор/асолт/бобра за 20-50 лям в обвесе без потери скилов и слить т3 фриг за 300-400 лям в обвесе, ведь на него то будут фитить фракцию и тп (либо 200-220 лям в т2 фите) разница есть? А фриги умирают довольно часто, плюс еще непрерывный кач скилов при слитии.
Длительность разработки. Единственная длительность - при балансе модулей чтобы не сделать имбу. По сравнению с т3 крузаками нарисовать по 4* 9 кусков моделей сущая ерунда.
Причины для ввода т3 фригов - возможность летающим только на мелочи разнообразить свой парк кораблей, новые скилы для вкачки. Для фк - появление новых видов скаутов (не антибубль тенга например а антибубль т3 цептор

ЗЫ. Это всего лишь концепт, не претендующий на идеал.