Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

В помощь Калдари нубу.


  • Закрытая тема Тема закрыта
81 ответов в теме

#1
Starslayer

Starslayer

    Калдырь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2976 сообщений
306
  • EVE Ingame:Starslayer 3C
  • Corp:ХЗ
  • Ally:ХЗ
  • Client:Eng
Итак, ты уже освоил волшебный фриг Кестлер, набил несколько лямов исков и стал подумывать о новом корабле. Твой взгляд остановился на дестройере Корморант и нескольких крейсерах. Скажу сразу, дестройеры тебе лучше будет освоить как нибудь позже, если захочешь. В данный момент Кармарант тебе никуда не уперся: для миссий первого уровня он не намного лучше Кестлера, а вторые ты на нем еще долго не сможешь пройти. Рассмотрим крейсера:
1)Оспрей (Osprey)
Требует скиллы: Caldari Cruiser I , Spaceship Command III , Caldari Frigate IV.
Использование: единственное для чего ты можешь его использовать сейчас – это бурение дыр в астероидах, если уж очень хочется вырыть десяток тысяч кубометров руды, тогда Оспрей – твой выбор.
2)Блэкбёд (Blackbird)
Требует скиллы: Caldari Cruiser II, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: крейсер сам по себе очень даже неплохой. Непременно обрати на него внимание если соберешься с братвой навалять по шапке пиратам. Для драки с НПЦ Блэкбёд не твой выбор.
3)Моа (Moa)
Требует скиллы: Caldari Cruiser III, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: здесь опишу подробнее. Данный крейсер имеет подходящие для драки бонусы: Special Ability: 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range per level and 5% bonus to shield resistance per level. Что означает: когда ты на него сможешь сесть, оптимал средних гибридных пушек установленных на твой шип увеличится на 30%, резисты щита увеличатся на 15% каждый. Каждый следующий уровень прокачки добавит 10% и 5% соответственно. То есть к пятому уровню скилла Caldari Cruiser будем иметь 50% к оптималу и 25% к резистам. В Моа можно вставить 4 средние или легкие пушки и 2 пусковые установки тяжелого класса или легче. Исходя из бонусов этого корабля: оптимальное вооружения для него – средние гибридные пушки (бластеры или рэилганы).
Моа нормальный кораблик для тех кто решил посветить себя гибридным пушкам, но требует хорошей прокачки ганнери и определенного навыка в пилотирование пушечных кораблей. Но если ты тру Калдари и спишь в обнимку со своими ракетками, то едем дальше.
4)Каракал: (Caracal)
Требует скиллы: Caldari Cruiser III, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: присмотревшись внимательно к этому корыту можно сделать вывод: ба, да это же Кастрюля-переросток. Во истину так, ибо Каракал по фиту и тактике действительно похож на Кестлера. Этот крейсер имеет следующие бонусы за уровень скилла Caldari Cruiser: 5 % bonus Kinetic Missile Damage per skill level and 10% bonus to Missile Velocity per level. Что даст нам 15% к урону кинетическими боеприпасами и 30% к скорости испускаемых ракет (читай дальности полета), при 5-том уровне Caldari Cruiser получим 25% к урону кинетом и 50% к скорости ракет. Более того, На Каракал в каждый из пяти хай-слотов можно установить пусковую установку тяжелого или легкого класса, что нам и требовалось. Пяти мед-слотов вполне хватит на танк, а в двух нижних отлично будут смотреться ballistic control system, power diagnostic system или reactor control unit.


И вот, ты приобрел за кровные 4.6кк новенький круизер, собрал, влез – любуешься. Хищные обводы Каракала некоторые считают грубыми и неказистыми и презрительно называют его «открывашкой для пива», ну так на вкус и цвет... Хотя, от открывашки в нем что-то определенно присутствует, ну да ладно, едем дальше.
Рассмотрев новое приобретение со всех сторон, переходим к снаряжению. В хай-слоты вставляем пять Assault Launcher`ов, можно позволить себе неймед установки, compact 'limos' assault missile bay например. Причины выбора такого вооружения следующие:
-цена ассаулт лаунчерав божеская.
-они требуют прокачки: Standard Missiles I, Missile Launcher Operation II, чего у тебя точно есть после полетов на Катрюле.
-после них остается остается очень много свободно ПГ
Заряжаются ассаулт лаунчеры уже хорошо знакомыми light missile.
Теперь займемся мед-слотами. Для начала нам понадобится дожигатель, он же - 10mn afterburner 1, дабы летать побыстрее, это понадобится для более оперативной зачистки миссий 1-го уровня, и для тактических маневров на миссиях 2-го уровня. Для живучести втыкаем два large shield extender, желательно неймед и два харденера, invulnerability field 1 например. В лоу-слоты ставим ballistic control system и power diagnostic system. Проделав все эти простые операции получаем нижеописаное:

HIGH-SLOTS :
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I

MED-SLOTS :
Large Shield Extender I
Large Shield Extender I
10MN Afterburner I
Invulnerability Field I
Invulnerability Field I

LOW-SLOTS :
Ballistic Control System I
Power Diagnostic System I


Атрибуты корабля :
Powergrid : 528.0 MW / 695.625 MW
CPU : 368.0 tf / 385.0 tf
Capacitor (regen) : 1105.0 Energy (352.66sec)
Max Cap Regen : 7.68 per sec (approx.)
Max Cap Needed : 15.273 per sec
Velocity : 361.284 m/sec
Signature : 195.0 m
Target Range : 57500.0 m
Scan Resolution : 210.0 mm
ECCM Gravimetric : 15.0 points
Shield HP (regen) : 5525.52 HP (1156.25sec)
Max Shield Regen : 11.95 per sec (approx.)
Shield EM : 41.3 %
Shield Explo : 76.52 %
Shield Kinetic : 64.78 %
Shield Thermal : 53.04 %
Armor HP : 1055.0
Armor EM : 60.0 %
Armor Explo : 10.0 %
Armor Kinetic : 25.0 %
Armor Thermal : 45.0 %
Structure HP : 1329.0
Agility Modifier : 0.605 x
Drone Capacity : 10.0 m3
Capacity : 450.0
Warp Max Distance : 98.8AU


Необхадимые скиллы:
Lvl 1 Navigation
Lvl 3 Caldari Cruiser
Lvl 1 Science
Lvl 1 Shield Upgrades
Lvl 2 Energy Grid Upgrades
Lvl 4 Caldari Frigate
Lvl 1 Tactical Shield Manipulation
Lvl 3 Spaceship Command
Lvl 2 Gunnery
Lvl 4 Engineering
Lvl 1 Missile Launcher Operation
Lvl 1 Weapon Upgrades
Lvl 1 Afterburner


На таком Каракале можно выполнять любые миссии первого уровня (кроме ВЦ) не задумываясь, можно выполнить большенство миссий второго урвня включив мозг и применив сноровку, если есть затруднения с крейсерами – меняем экстендер на харденер, ПДС на РЦУ и ставим большие ракетницы, должны влезть.
Не забвайте устанавливать профильные харденеры на миссиях второго уровня, 1 инвулку + 1 балистик на мисках против гуриков например. Если неписи напрягают, то тактика такая же как и на Кестлере: отлетаем в противоположную от врагов сторону, стрелям.

Удачных вам полетов брятья-Калдыри!!!

Сообщение отредактировал Starslayer: 26 July 2007 - 12:30

  • 0

Война - фигня. Главное - маневр!

Noli mi tengre, людишки.


#2
Yroslav_

Yroslav_

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ladis
Одного не пойму, почему народ так любит кастрюлю\каракатицу с миссалами и не любит мерлин\моа с хорошими дальнобойными рельсам + теже ракеты, ИМХО гораздо более приятная комбинация и шипы не в пример крепче и фит лучше.
  • 0

#3
Starslayer

Starslayer

    Калдырь

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2976 сообщений
306
  • EVE Ingame:Starslayer 3C
  • Corp:ХЗ
  • Ally:ХЗ
  • Client:Eng
А кто тебе сказал что не любят? Я например мерлин очень люблю, но у меня фриг в пять и скиллы позваляют запихать в него почти все что хочется, а для этого требуется не один месяц прокачки. Моа, хмм, не знаю если честно, если только в ПвП на нем ради любви к исскуству...
  • 0

Война - фигня. Главное - маневр!

Noli mi tengre, людишки.


#4
Yroslav_

Yroslav_

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
0
  • EVE Ingame:Ladis

А кто тебе сказал что не любят? Я например мерлин очень люблю, но у меня фриг в пять и скиллы позваляют запихать в него почти все что хочется, а для этого требуется не один месяц прокачки. Моа, хмм, не знаю если честно, если только в ПвП на нем ради любви к исскуству...

Просмотр сообщения


Да все туториалы для новичков все про кестрел да каракал, просто что можно запихать в эти суда, можно запихать и в вышеуказанные (как дающие больше CPU и поуэргрида), а пара рельсов на оптимале всяко переплюнет по дамагу раза в полтора - два тормозные ракеты. Единственно в чем ракетоносцы выигрывают - это в скорости и в объеме трюма. Что на мой взгляд не всегда критично в ПВЕ.

Сообщение отредактировал Yroslav_: 23 July 2007 - 17:01

  • 0

#5
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

и не любит мерлин\моа с хорошими дальнобойными рельсам + теже ракеты

Просмотр сообщения

Видимо, дело в том, что для Мерлина нужно качать две линейки - Лайты и Гибриды, а люди хотят побыстрее...
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#6
Merazor

Merazor

    O'rly?

  • EVE-RU Team
  • 22190 сообщений
4689
  • EVE Ingame:Odris Meza
  • Corp:Polite Fish
  • Client:Eng

4)Каракал: (Caracal)
Требует скиллы: Caldari Cruiser III,



Необхадимые скиллы:
Lvl 1 Navigation
Lvl 2 Caldari Cruiser

Определись уж, мда и 2 инвула говорят что агент раннер из тебя дерьмовый 8)
  • 0
Posted Image

#7
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng
Написано неплохо.
Хотя
1) 2 инвуля не в кассу. Надо совать под миссию или 2 шилд харденера или 2 шилд амплифера, если харденеры еще не выучены.
Определенно харденеры лучше.
У каждой неписи свои любимые дамаги, которым они очень редко изменяют:
кин/терм - у серпов
ЕМ/терм - у дронов
Эксп/кин - у ангелов
и т.д.

2) Зачем каракалу АБ? Это не пушечный крейсер, которому критично держать дистанцию до врага. Лучше воткнуть лишний харденер.

3) Возможности Каракала сильно приуменьшены - на нем многие успешно на 3 ЛВЛ агентов пашут, на 2 ЛВЛ таким образом и напрягаться не надо.
  • 0
Изображение

#8
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Одного не пойму, почему народ так любит кастрюлю\каракатицу с миссалами и не любит мерлин\моа с хорошими дальнобойными рельсам + теже ракеты, ИМХО гораздо более приятная комбинация и шипы не в пример крепче и фит лучше.

Просмотр сообщения

Во первых, как уже сказали, надо качать две ветки
Во вторых, ракеты более универсальны для ПвЕ
В третьих, отстуствует проблемы с оптималом-фалофом и трекнингом

Топикстартеру - имхо, делать 1 левел на крузаке перебор, кастрюля вполне справляется, к тому времени как вкачаешь каракал с фитом, по идее, должен быть уже 2 левел
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#9
RAzZin

RAzZin

    КФяЯшт

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2502 сообщений
124
  • EVE Ingame:CRUSH3R
  • EVE Alt:ONEGO
  • Corp:Real Life
  • Ally:Russia
  • Client:Eng

Написано неплохо.


2) Зачем каракалу АБ? Это не пушечный крейсер, которому критично держать дистанцию до врага. Лучше воткнуть лишний харденер.

3) Возможности Каракала сильно приуменьшены - на нем многие успешно на 3 ЛВЛ агентов пашут, на 2 ЛВЛ таким образом и напрягаться не надо.

Просмотр сообщения


2) аб - чтобы держать рендж боя и не попадать под дамаг..

3) делают, но не с нупской прокачкой %)
  • 0
Изображение

Elven Witch @ May 2 2007, 18:20
Я в тайфун засыпаю травку доверху и полный газ даю. Движки греют, трава курится, из переднего отверстия дым входит. Даже тянуть не надо. Спасибо Туксу за такую мечту нарика.

хокинс @ Jun 11 2007, 12:15
Запомните, ЕВА - это вам не линейка и вовка. Тут летать надо в команде. Не обязательно большой, но, желательно, очень организованной и слетанной - это один из залогов долголетия и славы на киллборде.

#10
Nuclear HishniK

Nuclear HishniK

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 56 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nuclear HishniK

2) аб - чтобы держать рендж боя и не попадать под дамаг..


дополню, если держать максимальный ренж (на нубкараколе с хевиками это 70-80 км) на АБ, то СБ просто необходим, и придется смирится что вреки будут разлетатся до 300 км (у меня 320 на блокаде было), и в мед влезет ЛШЕ + 2 харденера. Это для фита с хевиками естественно.
  • 0

#11
hrjushkin

hrjushkin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1089 сообщений
46
  • EVE Ingame:hrjushkin
  • Corp:[RAYO]
  • Ally:Noob Fleet

В хай-слоты вставляем пять Assault Launcher`ов, можно позволить себе неймед установки, compact 'limos' assault missile bay  например.


Проделав все эти простые операции получаем нижеописаное:

HIGH-SLOTS :
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
...


маленькое несоответствие тоже :rolleyes:
  • 0

#12
Dynamitry

Dynamitry

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 418 сообщений
24
  • EVE Ingame:Diemona
  • Corp:U.M
  • Ally:SOLAR
  • Client:Eng
Проходил блокаду второго левела одной рукой и почти в слепую на каракале(по ящику шел камеди клаб). Хай 5х ассолт ланчеры, мед 3х ЛШЭ +2 инвуля, лоу 2 баллистик контроля. Все это время каракал был в разгоне. Щит ниже 30% не падал. Если-б не камеди, сдох-бы со скуки. Что ни говори, но ракеты и непись созданы друг для друга.
  • 0
Господи, сделай меня быстрым и метким. Пусть будет верным мой глаз, и моя рука быстрее, чем у тех, кто хочет меня убить. Дай мне победу над моими врагами, и теми, кто желает зла мне и моим близким. Пусть не моя последняя мысль будет "Если бы у меня был мой пистолет", и Господь, если сегодня действительно тот день, когда ты призываешь меня к себе, дай мне умереть в куче гильз.

#13
Deman Khan

Deman Khan

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 785 сообщений
32
  • EVE Ingame:Deman Khan
  • Corp:CBSC
  • Client:Eng
Моа не любят за то, что он кирпичный в полете. В соло он полный ноль, а вот в ганге он раскрывается при хороо выученных гибридах. Тогда есть толк его использовать как миниснайпер против мелочи.
Мерлин... Хорошо сбалансированный шип. 50 процентов гибриды 50 ракеты. Для того что бы использовать гибриды нужна прокачка. Проще сесть на кастрюлю, благо у нее трюм 305 едениц и летать на ней.
  • 0

#14
Py4eek

Py4eek

    Clone Grade Kappa

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2167 сообщений
143
  • EVE Ingame:Py4eek
  • Corp:Terracorp
  • Client:Eng

2) аб - чтобы держать рендж боя и не попадать под дамаг..

3) делают, но не с нупской прокачкой %)

Просмотр сообщения


2) Неписи все равно быстрее. Ты только оттянешь неизбежное. :rolleyes:
3) ну я проходила 3 ЛВЛ миссий на каракале т.к. на Дрейк тогда денег не было. Чар первый, на 3 ЛВЛ пошла сразу после того как прокачала стенды. И ничего. справлялась. :)
  • 0
Изображение

#15
Finder

Finder

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4034 сообщений
280
  • EVE Ingame:Netzari
  • Corp:[VISJE]
  • Client:Eng
АБ лучше заменить на третий ШЭ, если уж танковаться пассивно. Если активно, то АБ оставить, и ШЭ сменить на ШБА
  • 0

#16
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]
Дык можно вебифаером замедлить противника. Я так против хиджакеров воюю, замедляю вебифаером и он не может меня догнать.
  • 0

#17
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
Сетка имеет дальность 10км(офицерские не расматриваю) - а это в пределах оптимала любой неписи. 10км - это тебя УЖЕ догнали и уже бьют максимальным дпсом..

Хотя может у Прола сетки на 50км - хз..
  • 0
Изображение

#18
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Сетка имеет дальность 10км(офицерские не расматриваю) - а это в пределах оптимала любой неписи. 10км - это тебя УЖЕ догнали и уже бьют максимальным дпсом..

Просмотр сообщения


Извиняюсь, не понял :о)

Я ещё не встречал непись, которая может мне нанести урон с 10 км :о) То шо они стреляют с десяти км - они даже мне щит не царапают :о)
  • 0

#19
gobobo

gobobo

    Публикую цитаты. И только.

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12622 сообщений
205
  • EVE Ingame:Terrytory
  • Corp:SDG
  • Client:Eng
Я знаю непись которая на 100км будет стрелять по 50000к чистой дамаги с залпа(без резиста)...

Ты еще нуп и не пиши брЭд....)

Сообщение отредактировал gobobo: 24 July 2007 - 4:09

  • 0
Fuck IT. Just a game.

#20
Prol

Prol

    Clone Grade Epsilon

  • Tech II Pilots
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
-80
  • EVE Ingame:Prol Kabanenko
  • Corp:[GANOP]

Я знаю непись которая на 100км будет стрелять по 50000к чистой дамаги с залпа(без резиста)...

Ты еще нуп и не пиши брЭд....)

Просмотр сообщения


Ты тута бред про меганепись не пиши, тута нупский раздел.

Вот объясни мне, где нужно лазить нупу, шоб его могла достать с 10 километров непись?
  • 0




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users