1)Оспрей (Osprey)
Требует скиллы: Caldari Cruiser I , Spaceship Command III , Caldari Frigate IV.
Использование: единственное для чего ты можешь его использовать сейчас – это бурение дыр в астероидах, если уж очень хочется вырыть десяток тысяч кубометров руды, тогда Оспрей – твой выбор.
2)Блэкбёд (Blackbird)
Требует скиллы: Caldari Cruiser II, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: крейсер сам по себе очень даже неплохой. Непременно обрати на него внимание если соберешься с братвой навалять по шапке пиратам. Для драки с НПЦ Блэкбёд не твой выбор.
3)Моа (Moa)
Требует скиллы: Caldari Cruiser III, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: здесь опишу подробнее. Данный крейсер имеет подходящие для драки бонусы: Special Ability: 10% bonus to Medium Hybrid Turret optimal range per level and 5% bonus to shield resistance per level. Что означает: когда ты на него сможешь сесть, оптимал средних гибридных пушек установленных на твой шип увеличится на 30%, резисты щита увеличатся на 15% каждый. Каждый следующий уровень прокачки добавит 10% и 5% соответственно. То есть к пятому уровню скилла Caldari Cruiser будем иметь 50% к оптималу и 25% к резистам. В Моа можно вставить 4 средние или легкие пушки и 2 пусковые установки тяжелого класса или легче. Исходя из бонусов этого корабля: оптимальное вооружения для него – средние гибридные пушки (бластеры или рэилганы).
Моа нормальный кораблик для тех кто решил посветить себя гибридным пушкам, но требует хорошей прокачки ганнери и определенного навыка в пилотирование пушечных кораблей. Но если ты тру Калдари и спишь в обнимку со своими ракетками, то едем дальше.
4)Каракал: (Caracal)
Требует скиллы: Caldari Cruiser III, Spaceship Command III, Caldari Frigate IV.
Использование: присмотревшись внимательно к этому корыту можно сделать вывод: ба, да это же Кастрюля-переросток. Во истину так, ибо Каракал по фиту и тактике действительно похож на Кестлера. Этот крейсер имеет следующие бонусы за уровень скилла Caldari Cruiser: 5 % bonus Kinetic Missile Damage per skill level and 10% bonus to Missile Velocity per level. Что даст нам 15% к урону кинетическими боеприпасами и 30% к скорости испускаемых ракет (читай дальности полета), при 5-том уровне Caldari Cruiser получим 25% к урону кинетом и 50% к скорости ракет. Более того, На Каракал в каждый из пяти хай-слотов можно установить пусковую установку тяжелого или легкого класса, что нам и требовалось. Пяти мед-слотов вполне хватит на танк, а в двух нижних отлично будут смотреться ballistic control system, power diagnostic system или reactor control unit.
И вот, ты приобрел за кровные 4.6кк новенький круизер, собрал, влез – любуешься. Хищные обводы Каракала некоторые считают грубыми и неказистыми и презрительно называют его «открывашкой для пива», ну так на вкус и цвет... Хотя, от открывашки в нем что-то определенно присутствует, ну да ладно, едем дальше.
Рассмотрев новое приобретение со всех сторон, переходим к снаряжению. В хай-слоты вставляем пять Assault Launcher`ов, можно позволить себе неймед установки, compact 'limos' assault missile bay например. Причины выбора такого вооружения следующие:
-цена ассаулт лаунчерав божеская.
-они требуют прокачки: Standard Missiles I, Missile Launcher Operation II, чего у тебя точно есть после полетов на Катрюле.
-после них остается остается очень много свободно ПГ
Заряжаются ассаулт лаунчеры уже хорошо знакомыми light missile.
Теперь займемся мед-слотами. Для начала нам понадобится дожигатель, он же - 10mn afterburner 1, дабы летать побыстрее, это понадобится для более оперативной зачистки миссий 1-го уровня, и для тактических маневров на миссиях 2-го уровня. Для живучести втыкаем два large shield extender, желательно неймед и два харденера, invulnerability field 1 например. В лоу-слоты ставим ballistic control system и power diagnostic system. Проделав все эти простые операции получаем нижеописаное:
HIGH-SLOTS :
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
'Malkuth' Assault Missile Launcher I
MED-SLOTS :
Large Shield Extender I
Large Shield Extender I
10MN Afterburner I
Invulnerability Field I
Invulnerability Field I
LOW-SLOTS :
Ballistic Control System I
Power Diagnostic System I
Атрибуты корабля :
Powergrid : 528.0 MW / 695.625 MW
CPU : 368.0 tf / 385.0 tf
Capacitor (regen) : 1105.0 Energy (352.66sec)
Max Cap Regen : 7.68 per sec (approx.)
Max Cap Needed : 15.273 per sec
Velocity : 361.284 m/sec
Signature : 195.0 m
Target Range : 57500.0 m
Scan Resolution : 210.0 mm
ECCM Gravimetric : 15.0 points
Shield HP (regen) : 5525.52 HP (1156.25sec)
Max Shield Regen : 11.95 per sec (approx.)
Shield EM : 41.3 %
Shield Explo : 76.52 %
Shield Kinetic : 64.78 %
Shield Thermal : 53.04 %
Armor HP : 1055.0
Armor EM : 60.0 %
Armor Explo : 10.0 %
Armor Kinetic : 25.0 %
Armor Thermal : 45.0 %
Structure HP : 1329.0
Agility Modifier : 0.605 x
Drone Capacity : 10.0 m3
Capacity : 450.0
Warp Max Distance : 98.8AU
Необхадимые скиллы:
Lvl 1 Navigation
Lvl 3 Caldari Cruiser
Lvl 1 Science
Lvl 1 Shield Upgrades
Lvl 2 Energy Grid Upgrades
Lvl 4 Caldari Frigate
Lvl 1 Tactical Shield Manipulation
Lvl 3 Spaceship Command
Lvl 2 Gunnery
Lvl 4 Engineering
Lvl 1 Missile Launcher Operation
Lvl 1 Weapon Upgrades
Lvl 1 Afterburner
На таком Каракале можно выполнять любые миссии первого уровня (кроме ВЦ) не задумываясь, можно выполнить большенство миссий второго урвня включив мозг и применив сноровку, если есть затруднения с крейсерами – меняем экстендер на харденер, ПДС на РЦУ и ставим большие ракетницы, должны влезть.
Не забвайте устанавливать профильные харденеры на миссиях второго уровня, 1 инвулку + 1 балистик на мисках против гуриков например. Если неписи напрягают, то тактика такая же как и на Кестлере: отлетаем в противоположную от врагов сторону, стрелям.
Удачных вам полетов брятья-Калдыри!!!
Сообщение отредактировал Starslayer: 26 July 2007 - 12:30