Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Продажа меток на локации
#1
Отправлено 24 July 2007 - 12:31
Что скажете?
#2
Отправлено 24 July 2007 - 12:49
Вот заинтересовала такая мысль. Существует ли (интересен ли) рынок уже обнаруженных нетронутых скрытых локаций, при условии обеспечения прозрачности и честности сделки. То есть отставим в сторону то, что продают кота в мешке и непонятно кто. Представим, что продает человек, который дает достаточную информацию и все необходимые гарантии (либо эти гарантии берет на себя какая-то организация). Механизмы таких гарантий и перечень информации, которая могла бы считаться достаточной, можно обсудить позже. Так как не поняв, интересно ли это кому-то вообще, нет смысла обсуждать детали.
Что скажете?
мне бы было интересно, т.к. я почти не ханчу и бывают моменты когда делать откровенно нечего.
#3
Отправлено 24 July 2007 - 12:55
Идея интересная, но трудно реализуемая. Найденная локация - это не частная собственность нашедшего, гарантий, что через полчаса ее не найдет другой пилот, нет.
Сообщение отредактировал Veronika: 24 July 2007 - 13:58
#4
Отправлено 24 July 2007 - 13:09
что делает этот рынок, похожим на продажу кусочка космического вакуума.
И все эти волнения говн из-за того что бывшие мемберы ааа,сот и ра нынче состоят в дс.кто бы что не говорил это факт.так как любая тема переходит на личности.
© некий МАКС МАХНО
Роаминг-ганги. Практическое пособие в Empyrean Age
#5
Отправлено 24 July 2007 - 13:25
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#7
Отправлено 24 July 2007 - 13:29
Интересно, какие могут быть гарантии, что за время поиска клиента, последующей продажи и полета покупателя к такой локации ее не найдет еще кто-то и не зачистит? Ганг охраны ставить? Кемпы на всех гейтах в систему?
Идея интересная, но совершенно нереализуемая. Найденная локация - это не частная собственность нашедшего, гарантий, что через полчаса ее не найдет другой пилот, нет.
Хорошо, Veronika, давайте на конкретном примере, который я вчера приводил в чате канала MOZG. Есть конкретная локация с Gneiss. Есть перечень астероидов и среднее содержание руды в них. Есть округленная в меньшую сторону стоимость. Есть цена. Есть мое слово, что если клиент, оказавшись в локации (а я в этот момент тоже там буду), увидит не то количество астероидов или следы (наличие) других шахтеров, сумма будет пересчитана или произойдет полный возврат денег. Мало того, если я сам увижу что просто количество астероидов уже не то, а значит, здесь кто-то побывал, я сам отменю сделку и верну деньги. Потому что да - "репутация" в предлагаемой системе торгов локациями ключевое понятие.
После того, как локация передается, уже никаких претензий не принимается. Потому что да, ничего здесь поделать нельзя (или почти ничего, кое-какие мысли, на самом деле, есть), кто-то еще может насканить эту локацию, как и любую другую.
Но разговор не только обо мне и о конкретной локации с Gneiss. Почему бы таким посредником не быть, к примеру, вам, Veronika? С вашей репутацией. Или, скажем, почему бы нескольким корпорациям не организовать подобную биржу, став ее учредителями? Я просто рассуждаю. Сделать все и сразу не получится, но понимать возможные перспективы - очень полезно. Почему бы такому человеку или организации не сделать ингейм сайт, где будут мгновенно публиковаться предложения и вы мгновенно, через несколько минут после обнаружения локации, сможете связаться с продавцом, а еще через десять минут быть на месте, как если бы вы это только что насканили?
Это огромная свободная игра, мы в ней хозяева и можем делать, если не все, что захотим, то очень многое.
Но речь шла именно об интересе к такому рынку, чтобы понять, насколько вообще это все востребовано. Поэтому вот можно говорить о реально существующей локации с Gneiss'ом на 230kk. Вот проверяем практический интерес. Кому-то интересно? Если да, давайте обсудим, какие гарантии вам нужны и какой механизм передачи.
Или если вам интересно хотя бы теоретически, тоже присоединяйтесь к обсуждению. Акцентирую внимание на том, что это не попытка что-то разово продать, а попытка вместе выработать правила, механизмы и систему защиты подобного рода сделок. Почему бы не попробовать?
Сообщение отредактировал Andrew Tron: 24 July 2007 - 13:38
#8
Отправлено 24 July 2007 - 13:46
Хорошо, Veronika, давайте на конкретном примере, который я вчера приводил в чате канала MOZG. Есть конкретная локация с Gneiss. Есть перечень астероидов и среднее содержание руды в них. Есть округленная в меньшую сторону стоимость. Есть цена. Есть мое слово, что если клиент, оказавшись в локации (а я в этот момент тоже там буду), увидит не то количество астероидов или следы (наличие) других шахтеров, сумма будет пересчитана или произойдет полный возврат денег. Мало того, если я сам увижу что просто количество астероидов уже не то, а значит, здесь кто-то побывал, я сам отменю сделку и верну деньги. Потому что да - "репутация" в предлагаемой системе торгов локациями ключевое понятие.
После того, как локация передается, уже никаких претензий не принимается. Потому что да, ничего здесь поделать нельзя (или почти ничего, кое-какие мысли, на самом деле, есть), кто-то еще может насканить эту локацию, как и любую другую.
Но разговор не только обо мне и о конкретной локации с Gneiss. Почему бы таким посредником не быть, к примеру, вам, Veronika? С вашей репутацией. Или, скажем, почему бы нескольким корпорациям не организовать подобную биржу, став ее учредителями? Я просто рассуждаю. Сделать все и сразу не получится, но понимать возможные перспективы - очень полезно. Почему бы такому человеку или организации не сделать ингейм сайт, где будут мгновенно публиковаться предложения и вы мгновенно, через несколько минут после обнаружения локации, сможете связаться с продавцом, а еще через десять минут быть на месте, как если бы вы это только что насканили?
Это огромная свободная игра, мы в ней хозяева и можем делать, если не все, что захотим, то очень многое.
Но речь шла именно об интересе к такому рынку, чтобы понять, насколько вообще это все востребовано. Поэтому вот можно говорить о реально существующей локации с Gneiss'ом на 230kk. Вот проверяем практический интерес. Кому-то интересно? Если да, давайте обсудим, какие гарантии вам нужны и какой механизм передачи.
Или если вам интересно хотя бы теоретически, тоже присоединяйтесь к обсуждению. Акцентирую внимание на том, что это не попытка что-то разово продать, а попытка вместе выработать правила, механизмы и систему защиты подобного рода сделок. Почему бы не попробовать?
Для того, чтобы начать продавать локацию, надо сообщить хотя бы созвездие, в которой она находится, потому как никому не интересно покупать буку за 20+ прыгов, перебазироваться туда и т.д.
Но если название созвездия будет озвучено, умелому експлореру (например мне) не составит труда часа за 2-3 найти эту локацию... (раскидать мультики - по 4 минуты на систему, включая время перелета - вот система с локацией и локализована. а там гравиметрик квесты и готово)
Хотя если стоимость сведений будет невысокой (в районе 1-2х кк) то я бы не стал сам искать, а купил бы буку.
Сообщение отредактировал Krynnit: 24 July 2007 - 13:48
#9
Отправлено 24 July 2007 - 13:55
Для того, чтобы начать продавать локацию, надо сообщить хотя бы созвездие, в которой она находится, потому как никому не интересно покупать буку за 20+ прыгов, перебазироваться туда и т.д.
Но если название созвездия будет озвучено, умелому експлореру (например мне) не составит труда часа за 2-3 найти эту локацию... (раскидать мультики - по 4 минуты на систему, включая время перелета - вот система с локацией и локализована. а там гравиметрик квесты и готово)
Толковое замечание, Krynnit. Спасибо. Мы с ребятами тоже думали об этом. Именно поэтому предполагали называть даже не регион, а, скажем, "Галлентская Федерация". Не очень удобно, понимаю, но здесь снова может работать система репутаций. Или, может, у кого есть другие идеи. Причем теперь в другую сторону - постоянному клиенту, то есть человеку, который уже доводил сделки до конца, может даваться более точная информация.
#10
Отправлено 24 July 2007 - 13:57
Речь не идет о личной честности продавца. Я не сомневаюсь в порядочности игрока, нашедшего локацию. Все дело в том, что сложно обеспечить необходимую оперативность передачи, а время здесь решает.
Сама неоднократно сталкивалась с такими ситуациями - насканировав локацию в хайсеке, летела за несколько прыгов, пересесть на боевой корабль, но по возвращении обнаруживала, что там уже работает конкурент. Я в таких ситуациях сразу разворачиваюсь и улетаю, не успела, так не успела. Но вот были несколько раз ситуации, когда конкурент запрыгивал ко мне. Почему-то всегда он вмешивался, начинал наперегонки со мной бить неписей... Космос общий, что поделать.
Согласна, с майнерскими локациями несколько иначе и там описанный Вами подход сработает. Среднее количество астероидов которое там встречается, так быстро не срыть.
З.Ы. Снимаю в предыдущем посте слово "совершенно" и заменяю его на "трудно".
#11
Отправлено 24 July 2007 - 14:20
Хотя если стоимость сведений будет невысокой (в районе 1-2х кк) то я бы не стал сам искать, а купил бы буку.
Ну нет, если опытному эксплореру будет проще купить, чем искать, то какой же смысл другому опытному эксплореру устраивать из этого бизнес?
Добавлено:
Согласна, с майнерскими локациями несколько иначе и там описанный Вами подход сработает. Среднее количество астероидов которое там встречается, так быстро не срыть.
Veronika, а давайте рассмотрим самые быстрые по прохождению локации - археологию и хаккинг. Что принципиально меняется, если сделка считается завершенной только в момент непосредственной передачи локации - человек прыгает в локацию и проверяет контейнеры?
P.S. Да, ребята, такой совет, может, кому пригодится - мы в локациях сразу анчорим контейнер с надписью "This location was discovered by 7С-corporation. We hope you respect pioneer's rights. Best Regards.". Конечно, хаму это не указ, но все же это лучше, чем пустая локация, которую вы неизбежно должны оставить. Ведь кто-то, кто прилетел следом, просто физически не может знать, что вы были там раньше него.
#12
Отправлено 24 July 2007 - 14:23
Думаю интересен такой рынок или нет будет зависить от соотношения цена-выхлоп. Если опытному эксплореру в среднем нужно 2-3 часа на поиск, то цена буки, наверное, должна быть в райне 20-50кк (считаю доход средний от миссий, например, в районе 10-15кк в час)Ну нет, если опытному эксплореру будет проще купить, чем искать, то какой же смысл другому опытному эксплореру устраивать из этого бизнес?
Для обозначения координат думаю оптимально указывать регион, можно с привязкой к известным системам, типа примерно 10 прыгов от житы
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#13
Отправлено 24 July 2007 - 14:29
Veronika, а давайте рассмотрим самые быстрые по прохождению локации - археологию и хаккинг. Что принципиально меняется, если сделка считается завершенной только в момент непосредственной передачи локации - человек прыгает в локацию и проверяет контейнеры?
Поясните, почему Вам будет выгоднее продать локации с археологией и хакингом, чем самим вскрывать?
#14
Отправлено 24 July 2007 - 14:35
Если опытному эксплореру в среднем нужно 2-3 часа на поиск, то цена буки, наверное, должна быть в райне 20-50кк (считаю доход средний от миссий, например, в районе 10-15кк в час)
VolCh, мне кажется, что стоимость локации должна быть производной от ее ценности, никак иначе. Здесь мы сталкиваемся с проблемой - обсчитать реально можно только астероиды. Все остальное - кот в мешке. Но выход, по-моему, есть. Коэффициентом может стать сила сигнала. Скажем, на уровне сканирования quest probe. Это косвенный признак ценности локации.
Добавлено:
Поясните, почему Вам будет выгоднее продать локации с археологией и хакингом, чем самим вскрывать?
Опять очень точный вопрос, Krynnit. Вы правы, я думаю, что эти локации, как правило, пройти легче, а продать можно уже полученное. Если только не продавать... аттракцион. Что такое эти локации? Это рандом. Вы можете играть, а можете просто продать возможность дернуть за "Однорукого Бандита" с шансом выиграть миллион. Если рассчитывать цену от силы сигнала локации.
#15
Отправлено 24 July 2007 - 14:35
В начале можно обычными ограничится, потом добавить и майнерские... ну или наоборот.
#16
Отправлено 24 July 2007 - 14:39
Так что продать локацию удастся только за невысокую цену, но хороший белт, как правило, требует долгого и вдумчивого сканирования системы, так что овчинка выделки не стоит (за время поиска белта можно было бы найти и пройти ту-же Радар или Магнетометрик), разве что искал плекс/специалити сайт а нашёл белт - чтоб добру не пропадать...
#17
Отправлено 24 July 2007 - 14:39
Это понятно, что от ценности должно быть, но и средние трудозатраты и себестоимость тоже должны учитываться, ибо спрос и предложение. Продавать слишком дешево - самому надоест, проще миссии, например, поделать. Продавать слишком дорого - появятся конкуренты, начнут цены сбиватьVolCh, мне кажется, что стоимость локации должна быть производной от ее ценности, никак иначе. Здесь мы сталкиваемся с проблемой - обсчитать реально можно только астероиды. Все остальное - кот в мешке. Но выход, по-моему, есть. Коэффициентом может стать сила сигнала. Скажем, на уровне сканирования quest probe. Это косвенный признак ценности локации.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#18
Отправлено 24 July 2007 - 14:50
Именно таким образом, не далее как пару дней назад, накопали себе малость Gneiss.Тут всё дело в цене вопроса. Никакая нормальная майнерская корпа не купит белт по цене близкой к суммарной стоимости астероидов (даже если это арконор с бистотом в хай-секе ). Слишком велика вероятность, что честно оплаченый белт найдут конкуренты. И никакие заявления что "этот белт мы купили" прилетевшими приниматся в расчёт не будут, разве что грубая сила (в хай-секе вытурить конкурентов будет ой как не просто, в лоу всё сведётся к грубой силе, в нулях на скрытый белт скорее всего свои права предявит обитающий там алли).
Так что продать локацию удастся только за невысокую цену, но хороший белт, как правило, требует долгого и вдумчивого сканирования системы, так что овчинка выделки не стоит (за время поиска белта можно было бы найти и пройти ту-же Радар или Магнетометрик), разве что искал плекс/специалити сайт а нашёл белт - чтоб добру не пропадать...
Два "копателя" потихоньку ковыряли астеры в майнерском плексе и очень быстро ретировались из системы, после появления в овервью гипериончика, ввиду неявных намерений последнего. СС системы был 0.2.
На поступившее минут через 20 предложение "поделить плекс по братски" пришлось ответить, что делить то уже собственно и нечего, так как 8хТ2 мининг лазера крайне быстро высасывали из астероидов полезный в хозяйстве зайдрин.
я личность творческая! хочу - творю, а хочу - вытворяю
Рекрутинг-топик. Вливайтесь.
#19
Отправлено 24 July 2007 - 14:56
Локации имеют названия и по ним, в принципе, можно судить о содержимом, но все равно, цена таких локаций будет слишком низкой из-за высоких рисков. Мало кто захочет лететь куда-то за 10 прыгов, если высока вероятность что ее распотрошат другие. Хотя деньги вы вернете, но потерянное время никак не окупить.Опять очень точный вопрос, Krynnit. Вы правы, я думаю, что эти локации, как правило, пройти легче, а продать можно уже полученное. Если только не продавать... аттракцион. Что такое эти локации? Это рандом. Вы можете играть, а можете просто продать возможность дернуть за "Однорукого Бандита" с шансом выиграть миллион. Если рассчитывать цену от силы сигнала локации.
Хакинг и археологию гораздо правильнее и выгоднее потрошить сразу самим, пока другие не распотрошили.
Белты, как правило, в хай-секах никто специально не ищет, но за сколько по времени можно найти хороший белт, если большая часть белтов в хай-секах омберные? Думаю, на целенаправленный поиск хороших белтов уйдет очень много времени, и это время не окупится.
#20
Отправлено 24 July 2007 - 15:01
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users