Много было разговоров про то, что “Ева не торт”, “болбы”, “Соло ПВП умерло”, “Боты загадили” и прочее.
Фактически сейчас малые ударные группы ничего не могут сделать большим жирным клаймящим альянсам. Максимум кинуть оффвар ради летящих через импу или поймать одинокого карибаса на миссии (аномалии, белте, бридже). Так же мало распространена система наемничества. от обиды можно нанять наемников выполнять какую-либо пвп работу против обидчиков или что бы помогли откачать пос.
В основном все упирается в то что либо жители большого альянса отсиживаются на посах станциях дабы избегать пвп в домашней системе. Либо шатающиеся по нулям ганги ищут друг друга, т.к. карибасы сидят на станции и драться не хотят. Ганги пвпшников в основном одни и те же. т.е. все уже друг друга знают, знают свои возможности и знают возможности вероятного противника.
Фактически пвпшники тока прибегают к станции карибасов, погремят оружием и убегают восвояси. Карибасы пока отсиживались на станции успели сходить поесть, помыться, затарится пивом и вернутся в уже чистую систему.
Итак ближе к самой идее. В древние времена кочевники совершали набеги на деревни, и могли получать с этого какой-то “доход”. В масштабах феодальной Евы деревни быстро прячутся на посы и станции, а у кочевников как правило нет с собой осадных орудий и прочего оборудования для выкуривания деревенских карибасов. Можно конечно притащить и заонлайнить СБУ … но как показывает практика эти действия бесполезны. Большие дяди с мазерами и титанами быстро спилят все СБУшки.
Еще встречаются на пути пролета ПВПшников системы с одинокими карибасами-ботами. Которых поймать за какое-то минимальное время практически невозможно. Боты в отличии от игроков не теряют внимания при фарме. Человека можно подловить, а бота очень и очень тяжело.
Вобщем в игре не хватает идеи “поднасрать карибасам” .
Идея “поднасрать” заключается в следующем: ПВП ганг везет с собой в карго специальные устройства по типу мобилок или СБУ - назовем их CONCORD Signal Emulator - CSE. Прилетая в систему к карибасам они устанавливают такое устройство. Далее как обычно анчоринг - онлайнинг. Правила игры таковы: если CSE будет заонлайнено, то он начнет генерировать сигналы имитации присутствия в системе флота CONCORD. Пока работает устройство непись не летит в белты, аномалии пусты, гравики не могут быть насканены из-за помех от CSE. Если устройство CSE было уничтожено или взломано до окончания онлайна, то спавны неписи, аномалий и прочего не нарушаются. Если же устройство CSE было заонлайнено и потом уже уничтожено или взломано, то непись, аномалии и проч будут спавниться спустя время остаточного излучения T.
Т.е. жители системы, которые хантят в ней, кровно заинтересованы в скорейшем уничтожении CSE до его онлайна.
Так же CSE можно взломать с помощью Codebreaker I(II). В случае взлома CSE будет разанчерин и его можно забрать себе для дальнейшего использования. CSE может быть установлен абсолютно в любом месте системы за исключением дедспейса.
Во время анчоринга CSE не видно в оверьвью, но его можно насканить. Во время онлайна в системе появляется маяк, который указывает расположение CSE и время оставшееся до онлайна (как СБУ).
Примерные характеристики CSE в прилагаемой таблице.

И так что же мы получим в итоге.
Появится механизм для тру ПВПшников который позволяет выкуривать пассивных жителей, неспособных защитить свои места обитания.
Появится спрос на услуги наемников, которые будут охранять определенную территорию.
Появится возможность нейтрализовать бота который фармит нонстоп 24\7 не прибегая к заведению клочника в локал.
Большие клаймящие альянсы будут вынуждены содержать какую-то месную полицию для быстрой зачистки каребирских уголков от налета ПВПшников.
У местных жителей системы всегда есть время что бы собраться и дать отпор.
Всегда можно сыграть в лотерею и попытаться хакнуть CSE, что бы забрать его себе и применить на обидчика.
Производство CSE можно осуществлять из продуктов планетарного взаимодействия.