Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Взгляд на ПвП из белта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
141 ответов в теме

#1
Kap64RUS

Kap64RUS

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
14
  • EVE Ingame:Kap 64RUS
  • EVE Alt:Kapanga en Rus
  • Client:Eng
Всё нижеизложенное не претендует на истину в последней инстанции, «закидывать какашками» прошу аргументировано.

В данном тексте приведён ряд предложений, способных, побустить ПвП соло и смол-сайз ПвП, а так же расширить тактические возможности малых флотов.




  • Ребаланс ракет/дрейка.

    Основная причина имбанутости дрейка и тенгу в настоящий момент в некорректном относительно турелей распределении потребности ПГ и ЦПУ для ближнего и дальнего вооружения. Хевики имеют большую дальность, лучшую «точность» (сигнатура и скорость взрыва) относительно ХАМов, но при этом их ДПС ниже лишь на 20% ниже. При этом требования по фиту гораздо мягче — отсюда и лонг-дрейки со 100к+ эхп и тенгу со 100мн АБ.
Что предлагается: повысить требования по ЦПУ/ПГ для хеви ланчеров. Отбалансировать таким образом, что бы дрейк с 7 хеви ланчерами имел порядка 50-60к эхп при наличии МВД и диза. (другие БК в лонг-конфигах имеют порядка 30-35к эхп).

  


Что это даст: «дрейк» перестанет быть универсальным кораблём для любой ситуации.




  • Изменение механики попаданий турелей, введение своей ниши для гибридов.

    Применяемая в данный момент методика расчёта попаданий не очень удачна. Фактически применяется 1 формула, куда с помощью эмпирических коэффициентов увязано всё: трекинг, сигнатура, дистанция. В данной формуле часть, отвечающая за расчёт по трекингу и сигнатуре меняется очень резко от 0 до 100%. Фактически это приводит к следующему: фриг в 50 км от БШ, если фриг неподвижен или аппрочит на БШ — он умрёт с залпа, но стоит ему получить хоть какую-то угловую скорость относительно БШ (существенно меньшую трекинга турелей БШ) — он неуязвим. Крейсер на орбите БШ — при выключенном МВД попаданий не будет, стоит включить МВД не меняя при этом скорость — 100% попадания.



    Что предлагается: Разбиение формулы расчёта попадания на 2 части — расчёт по трекингу и расчёт по сигнатуре/расстоянию. Итоговая вероятность попадания — произведение этих частей. Рельсам уменьшить базовую сигнатуру, бластерам — увеличить трекинг.



    Что это даст: Формула попадания станет более понятной и позволит внедрить изложенные в п2.1 и п.3 предложения. Гибриды получат свою нишу: рельсы — снайперское оружие, позволяющее бодро отстреливать танкующих сигнатурой, бластеры — оружие ультраклоза, позволяющее пережёвывать любого противника на низкой орбите.



    2.1. Буст «альфы», нерф фокуса и логистов.

    Охарактеризовать проблему в 2 предложениях можно так: бидоны под триажными карами в КТА-формате и шилд-бк под скими в смол-ганг формате.



    Что предлагается: Увеличение повреждений от каждого попадания (модификатора орудия или базового повреждения боеприпаса) с пропорциональным уменьшением вероятности попадания (при выполнении п.2 — увеличение сигнатуры орудия).



    Что это даст: Будет возможность «откусывать» корабли у гангов с логистами небольшими силами. На КТА стрельба по праймари всем флотом не будет общей тактикой, оптимально будет действовать в составе сквадов, способных уничтожить БШ своими силами (7-8 БШ и 2-3 хугина с сетками/паинтерами). Дифференциация оружия во флоте — арти (альфа) для убийства БШ, лазеры (ДПС) — для убийства того, что нереально убить альфой (капы), гибриды (точность) — убийство саппорта.


  • Изменение варпа.

    Сейчас большинство не КТА-ПВП свелось к гопу одиночек или разводу меньшего ганга на «живца». Собственно, основная проблема соло это ганг «спасателей», способный свалиться на голову в течении 30-40 секунд. Отсюда и редкое использование армор-танкованных кораблей, неспособных быстро разорвать дистанцию от «подставы», и стремление «блобиться». Снайп-конфиги (150+км) сейчас не используются, так как велик риск получить клозового врага на голову в связи с упрощением скана.



    Что предлагается: существенно снизить скорость кораблей в варпе (в 3-5 раз). Принудительная задержка на проявление из послегейтовой клоки (время на прогрузку, при непрогрузе в лагах не проявлять корабль до завершения прогрузки) с соответствующим увеличением времени на сброс агро. Запретить переварп в гриде (минимальная дистанция варпа 1000км).



    Что это даст: «Спасатели» не смогут прилететь быстро — буст соло, буст арморных кораблей как более толстых, буст активтанкованных кораблей. Буст снайперов. Косвенно ударит по крупным образованиям (большее время на перелёты через системы) и ботам (долгий перелёт между белтами снизит профит). Большее время полёта до белта при ловле карибасов можно нивелировать увеличением количества дизящей неписи.
  • Нерф клоки и несканируемых фитов.

    Жалобы на «клочные равены» и «несканируемы глаза в системах» не прекращаются как со стороны ПвП, так и со стороны ПвЕ ориентированных пилотов. Эти методы делают корабли абсолютно неуловимыми в пределах системы, а абсолютной защиты в ЕВЕ быть не должно.



    Что предлагается: Нерф несканируемых кораблей, соотношение силы сенсоров и сигнатуры, используемое при расчёте «сканируемости» корабля не может быть меньше порога «сканируемости». Включенная клока должна потреблять топливо. Количество потребления за цикл — в зависимости от сигнатуры корабля, с бонусом от скиллов и профиля кораблей. Ориентировочно таким образом, что БШ с полным трюмом топлива висит в клоке час (примерно 10м3 в минуту), ковер с 5 скиллом и т2 ковроклокой — 24 часа. Для предотвращения бесконечных дозаправок из анчёренных контейнеров на спотах добавить возможность их высканивания и уничтожения.



    Что даст: боторавены и прочая клочная нечисть перестанет быть неуязвимой.
  • S/M/L-size логисты

    В настоящий момент в игре присутствуют только мед-сайз логисты с ларж «лечилками», причём откачка такого логиста «нейтрализует» несколько БШ-дамагеров, плюс ко всему они достаточно прочны и обладают отличным оптималом. В результате модули остальных размеров (S, M) не используются вообще.



    Что предлагается: добавление т2-логистических кораблей на базе фригатов/дестров и БШ со специализацией на модулях соответствующего размера. Ребаланс требований к ПГ/ЦПУ для логистических модулей (невозможность впихнуть L-ремотку в крузак и т.д.). Пересмотр характеристик качалок по мета-лвл (сейчас а-тайп хуже т2).



    Что даст: разнообразие, логисты перестанут быть в относительной безопасности на оптимале (верней оптимал их репок будет лишь чуть превышать дальность стрельбы клозовых орудий соответствующего размера).
  • Дроновозкам необходим буст.



    Что предлагается: 100 бандвича мирме, по 125 эосу и протеусу с 2 дроновыми сабами. Перебалансировать «интегратед» (до уровня чуть лучше т2) и «аугментед» (существенно лучше т2) дронов (вещь раритетная, но аугментед практически на одном уровне с копеечными т2). Добавить 6 пиратскую нацию (скиллы амар-галенте) — Rogue drones. Под эту нацию соответственно корабли и модули.
  • Прочие «Розовые пони».



    Что предлагается: Добавление дизов на всю непись (усложнение всех ПВЕ-ориентированных занятий, невозможность быстро свалить на ПОС или сейфспот при входе «посторонних» в систему.

  • 4

#2
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#3
Alexfishka

Alexfishka

    Император 5 регионов

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 24452 сообщений
6243
  • EVE Ingame:Alexfishka
  • EVE Alt:Не скажу...много их.
  • Corp:Airguard
  • Ally:-LSH-
  • Channel:ЛСШ ПАБ
  • Client:Eng
Автор - галлент :blink:
Хватит ныть про бластеры, оптималы и отстойность дронов. Вкачай калдарей и ракеты, попробуй полетать на калдарском автопроме и поймешь что дрейк это калдарский БШ и БК и все остальное в одном лице...других пвп кораблей у калдарей нет(ну может еще фалька).
  • 0
Вызываю попоболь и батхерд по следующим темам:
1) Титан и портал. 2) Бонусники в гриде. 3) 100АБ тенга.
А так я обычная "лоусечная шалупень" и фармер 5 лвл.

#4
Fire_Fly

Fire_Fly

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2387 сообщений
1779
  • Client:Eng
Опять непонагибать?
Кто может - воюет в игре.
Кто не может - ноет на форуме. И никакие нерфы/бусты не помогут.

Liteik
Специально допятницы не открывал?

Сообщение отредактировал Fire_Fly: 22 April 2011 - 8:07

  • 0

#5
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

открыто

ну и зря :blink:
Ребаланс конкретных кораблей через вооружение - эпикфэйл. Балансировать надо бонусы/статы отдельных кораблей.
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#6
Artsnis

Artsnis

    Jedem das seine

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3893 сообщений
4
  • EVE Ingame:Samir Henrixon
  • Corp:W.T.
  • Channel:Великая пустошь
  • Client:Eng
у афта АБАДДОН я считаю.
  • 0
Изображение

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.


#7
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25197 сообщений
7186
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng

ну и зря :)
Ребаланс конкретных кораблей через вооружение - эпикфэйл. Балансировать надо бонусы/статы отдельных кораблей.

п.3 почитай,

на остальное мне пофиг, в том числе и на дрейк, к. на данный момент является откровенным имбаланс шипов в еве)
да я сам на нём летаю, не на опсы конечно же, но считаю, что его нужно резать.

и на дроновозов тоже пофиг.

а вот ларжовые логистик модули на круизсайз имхо не правильно,
логистик батлы для ларж и логистик фриги для смол,

причем ренж работы оставить тот же,

так чтобы смоловый ганг из 3-х дармиков + логистик фригсайз мог работать
также как сейчас работает пачка ваг в клозе + скими на оптимале.

Сообщение отредактировал Liteik: 22 April 2011 - 9:17

  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#8
Hiroprotago

Hiroprotago

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1282 сообщений
124
  • EVE Ingame:Hiroprotago
  • Corp:NPC
  • Client:Eng
Ну насчет требований хам/хеви я согласен. Как-то нелогично у всех видов оружия лонг-пухи гораздо требовательнее по гриду/цпу, соответсвенно баланс проявляется в том, что чем дальнобойнее машина, тем она тоньше. В ракетах все наоборот. Имхо это как-то нелогично )
  • 0

Изображение


#9
Singed

Singed

    Clone Grade Alpha

  • Tech II Pilots
  • Pip
  • 33 сообщений
7
  • EVE Ingame:на пенсии
  • Corp:пансионат
  • Ally:им. Бахуса
  • Channel:Эхо 4GQ
  • Client:Eng
Некоторые идеи очень здравые. (ИМХО конечно).
Например, сквозные ВХ. Только, естественно, пропускать тяжелые корабли должны "короткие" дыры. Хочешь далеко и неожиданно - лети на легком. "Столицы", конечно, должны быть обрудованы апгрейдом который подавляет такие ВХ.

Насчет Неназываемого:
Простой вопрос - где можно заценить любой другой лонг-бк со сравнимыми с танком? Хурик, пуляющий на 80 - сколько у него ХП? Может, Харба?

Вкачай калдарей и ракеты, попробуй полетать на калдарском автопроме и поймешь что дрейк это калдарский БШ и БК и все остальное в одном лице...других пвп кораблей у калдарей нет(ну может еще фалька).


Церба, рук, найтхавк, нави каракал - все эти корабли стали мало использоваться не потому что они гавно, а потому, что дрейк эффективнее при гораздо меньшей стоимости. Ну.... я сам-то люблю дрейк, и прекрасно себя чувствую на нем, но то что один дешевый корабль вытесняет другие корабли этой расы просто потому что он со всех сторон банально лучше - как-то это неправильно, что ли.

При этом несколько непонятны заявление тру-певепе гуру - мол, кто не умеет, тот идет ныть на форум. Что ж так волноваться-то? Типа, (не дай бог!!!) приземлят дрейк - всё, пвп умрет что ли? Да ну нафиг. "Отцы" пожмут плечами и освоят другие форматы\корабли в тот же день. Точнее, уже давно все освоено - просто достанут из ангаров. И сейчас-то достают и летают, просто не так часто. В чем проблема-то? Такое впечатление, что у половины кто заявляет "руки прочь от дрейка, я п-в-п шник, а ты ноешь на форуме" вкачан один корабль, и летать они могут только на нем - толстожопом нагибаторе, "прощающем" ошибки.

Так что здесь абсолютно верная идея - у лонг-бк должно быть 30-40 ЭХП.
  • 0

#10
Agat

Agat

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 996 сообщений
213
  • EVE Ingame:Onyx Templar
  • EVE Alt:Agat Zealot
  • Corp:A-ll
  • Client:Eng
эээ как ето порезать скорость варпа? ну допустим скорость варпа режем в 3 раза. стандартненький мой армор бк пытается зажопить карибира в системе диаметром 50 ау. допустим каребир в белте в 25 ау от меня и я каким то чудом (жопочуинг?) знаю что он там.
я разгоняюсь (8 сек) и варпаю, лечу в варпе (25 сек) и выхожу из варпа (5 сек). сколько получилось? правильно, 38 секунд. и это если я заранее знаю где он. за 38 секунд можно на каре из белта отварпать, не говоря уже о дрыке. а если я не знаю где мишенька? это ее надо насканить же, возможно переварпать... там уже и тетан успеет свалить)
отсюда следует вопрос. а кого мне ловить? того кто уснул в белте?
  • 0
Никто не ждал испанской инквизиции...

Throw your soldiers into positions whence there is no escape, and they will prefer death to flight.

#11
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

п.3 почитай,

согласен с интересностью введения логистов всех шипсайзов, НО срезание оптималов ремоут модулей под рейнж небонусованных, менее мета 5 уровня нейтриков - имхо ересь, логисты итак контрятся джамом.
По пунктам разбирать нет ни времени, ни желания, а в целом стартпост сводится к одному - упростить всё пвп до уровня соло (я не про личный скил, а про формат флота).
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#12
Lonlitv

Lonlitv

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 201 сообщений
-31
  • EVE Ingame:Mardilon
  • Channel:PRO-помощь
  • Client:Рус
после прочтения данного этюда сложилось впечатление что автор никогда не летвл на рокет шипах и все время пиратит в лоусеках в снайп фите.
Тут половина предложенного бред, нерф дрыков в пвп через увеличения требования лаунчеров к процу и энергосети не вариант, они и так жрут немеренно всего етого.
Скорость варпа торезать в 3-5 раз?? Нет я конечно понимаю что автору летающему пол жизни по одной системе варп нафиг не нуже но етп ет не значит что он всем не нужен.
Вывод: народ, научите его норм пвпшить, ато еще че придумает.
И кста клока и нескан фит для того и были предуманы чтобы шип было невидно и не слышно.
  • 0
пишу с сенсорника, он Русский не знает)

#13
opasno

opasno

    Star Killer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 801 сообщений
-603
  • EVE Ingame:opasno
  • Corp:Onion Corps.[CEO]
  • Ally:LFA
  • Channel:onion
  • Client:Eng
а про хеви ланчи годно написано.... но дальше остапа понесло..... трекинги, сигнатуры.... да все и так впорядке, просто нехрен галентам качать бластеры) качайте пулеметы или лазоры ^^
  • 0

Да не проблема. Я - имбицил. (с). СтарыйПепелац

Курение - убивает.


#14
ookook

ookook

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 132 сообщений
27
  • Client:Eng

нерф дрыков в пвп через увеличения требования лаунчеров к процу и энергосети не вариант, они и так жрут немеренно всего етого.

Речь шла о ребалансе требований для клозовых и лонговых лаунчеров.

ланчеры
энергосети
жрут немеренно

:mp_gy:

И кста нескан фит для того и был предуман чтобы шип было невидно и не слышно.

Кем? сср? Тогда можно ссылку на девблог?

Ты ведь дрейк и тенгу водишь, да? Или водишь дрейк, а тенгу только в перспективе?
  • 0

#15
Hlad

Hlad

    победив дракона, сам становишься драконом

  • EVE-RU Team
  • 33589 сообщений
13415
  • EVE Ingame:Mdaemon
  • Corp:Very Industrial Corp
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

Всё нижеизложенное не претендует на истину в последней инстанции, «закидывать какашками» прошу аргументировано.

В данном тексте приведён ряд предложений, способных, побустить ПвП соло и смол-сайз ПвП, а так же расширить тактические возможности малых флотов.

2.1. Буст «альфы», нерф фокуса и логистов.
...
Что это даст:
Йа смогу ногебадь даже когда коребасы соберут встречный ганг!!!!


Изменение варпа.
...
Что это даст:
Йа смогу безнаказанно добивать пойманные мной орки/фрейтеры, не боясь, что меня зажопят!!!

Нерф клоки и несканируемых фитов.
Что даст:
Йа смогу ногебадь на своем бомбере индусов!!!


  • 0

#16
Lonlitv

Lonlitv

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 201 сообщений
-31
  • EVE Ingame:Mardilon
  • Channel:PRO-помощь
  • Client:Рус

Речь шла о ребалансе требований для клозовых и лонговых лаунчеров.


:mp_gy:


Кем? сср? Тогда можно ссылку на девблог?

Ты ведь дрейк и тенгу водишь, да? Или водишь дрейк, а тенгу только в перспективе?

Придумывай идейки чтобы дрейк в блобе убрать, например буст защитных ракет (не у нпс) или еще че чтоб сделать дряку более уязвимым в пвп, а не в пве. И притом не факт что место дрейка не займет другой шип который будет из за нерфа не менее имбанутым.
Клок модули потвоему сср не добавляло?)
  • 0
пишу с сенсорника, он Русский не знает)

#17
Chazm

Chazm

    #прикорнулнагейте

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3653 сообщений
716
  • EVE Ingame:Desorem
  • Client:Eng
ТС, больше не пиши.

Сообщение отредактировал Chazm: 22 April 2011 - 12:13

  • -1

#18
Lonlitv

Lonlitv

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 201 сообщений
-31
  • EVE Ingame:Mardilon
  • Channel:PRO-помощь
  • Client:Рус
яж про ет и толкую, мальчик неможет нагибать вот и пишит всякое)
  • 0
пишу с сенсорника, он Русский не знает)

#19
KPOXATPOH

KPOXATPOH

    Omega

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5167 сообщений
986
  • EVE Ingame:KPOXATRON
  • DUST Ingame:wait PC
  • Corp:PL-NT
  • Channel:-
  • Client:Eng

ТС, больше не кури эту дрянь.

fixed :mp_gy:
  • 0

gallery_407_19_14056.png


#20
glkudr

glkudr

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3708 сообщений
714
  • EVE Ingame:GlKudr
  • Corp:Space Cleaners
  • Ally:exBSoD
  • Client:Eng
По сути согласен со всеми предложениями.
  • 0




2 посетителей читают тему

0 members, 2 guests, 0 anonymous users