Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |

Больше НПС регионов
#1
Отправлено 22 April 2011 - 14:52

З.Ы. Курс не предлагать (лететь далеко даже по бриджам).
#2
Отправлено 23 April 2011 - 10:13

Что даст? Нет кап катков (ПОСов-то мало будет, луны - дерьмо). Большой прилив агентдрочеров, которые по сути своей не особо хорошие ПвПшники, за некоторым исключением.
Это будут нули с образом лоусеков. Чисто моя мечта

Мне очень понравилась идея с 5лвл агентов. Это даст то, что сейчас не получилось: выманить людей в лоу/нули.
Детали, конечно же, можно дошлифовать. Например, могут сказать, что станции будут кемпить с мобилками и бубликами. Как это, я помню, бывало в том же Синдикате. Но как альтернатива - сделать у станций, гейтов или же просто в инстансах (как уже сделано) респ Инкуршена НПС. Вот и динамизма прибавится.
ЕВЕ сейчас очень остро не хватает экспериментов. Смелых и динамичных. Все идет так или иначе по старым рельсам. Нужно это менять. Радикально!
Так что идею поддерживаю.
[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
#5
Отправлено 23 April 2011 - 14:52

Хочу что бы цены на ддшки упали, аки на драмки!
А то ддшка остается одним из самых дорогих пиратских фригов...
#7
Отправлено 23 April 2011 - 16:22

предложу геминат. живет один там альянс малоизвестный в нпц...Добавить на карту Евы новых 0.0 НПС регионов (констелляций) в тех частях 0.0 спейса где их нет (дронреги, омист) и расширить те что есть (но не больше 2-3 конст). В таких регионах должно быть 5-6 НПС станций (а не одна как в некоторых сейчас) и агенты 5 лвл с вменяемым ЛП шопом (да-да не все ПвП пилоты затариваются исками за плекс). Таким образом создать новые територии для небольших и "альтернативно ориентированных" альянсов. Соответственно буст небольших гангов, им будет куда направить свои корабли.
З.Ы. Курс не предлагать (лететь далеко даже по бриджам).

Что до ботов-отвечу на твой вопрос, ДРФ не хотели никаких ботов вообще и потому уничтожили самый большой рассадник таковых на территории евы.
#10
Отправлено 26 April 2011 - 13:04

Идея нескольких андоков у станции ценна сама по себе
И со станции чтобы выплевывало из рандомного выхода
Размеры залетных гангов просто увеличатся соответствующим образом. Более мелкие будут вместо станций кемпить гейты. Индивидуальная трусость и голод заставляет всех хищников сбиваться в стаи - это закон эффективности выживания.
#11
Отправлено 26 April 2011 - 13:13

Да я вообще за несколько новых регионов... c отсутствием локала... регион сделать бедным на луны и не особо богатым на планеты. Но сделать относительно неплохих агентов... Нет кап катков... большой прилив агентдрочеров...
Это будут нули с образом лоусеков. Чисто моя мечта
Это даст то, что сейчас не получилось: выманить людей в лоу/нули.
Как точно описал вормольную жизнь. Свобода, романтика. И люди потянулись.
Думаю с новыми альтернативно устроенными нулями это тоже получится.
Сообщение отредактировал KanpaJl: 26 April 2011 - 13:16
#12
Отправлено 26 April 2011 - 13:37

Мне очень понравилась идея с 5лвл агентов. Это даст то, что сейчас не получилось: выманить людей в лоу/нули.
Агентдрочеры не увеличат возможности ПвП ... ну никак

I'm not in the game 2 years already.
#14
Отправлено 26 April 2011 - 15:01

Агентдрочер который делает в 0.0 спейсе пятёрки, как не странно, скорее всего окажется альтом ПвПшника. Хотя многие верят что ПвПшники только и делают что вводят в игру ПЛЕКсы на радость Жыта-барыгам.Агентдрочеры не увеличат возможности ПвП ... ну никак
пора бы это уже понять...
#15
Отправлено 26 April 2011 - 15:38

Поменялась политика начисления поинтов на КБ и теперь за убиство одного дрzка в белте 5ю мазерами не дают ни одного балла и вообще не учитывают этот килл?
Это будут просто заповедники куда залетать будут только бобрами отстрелить бота-двух.
Убивать чуть сложнее чем умирать - не ленись!
#16
Отправлено 26 April 2011 - 19:40

В ВХ нет ни станций, ни гейтов, ни подобного. Это минус, лично по мнеКак точно описал вормольную жизнь. Свобода, романтика. И люди потянулись.
Думаю с новыми альтернативно устроенными нулями это тоже получится.

Агентдрочеры не увеличат возможности ПвП ... ну никак пора бы это уже понять... ты лучше скажи что сделать так что бы каждый первый дрейк в лоусеке не был трапом?
Кхм, И?Большой прилив агентдрочеров, которые по сути своей не особо хорошие ПвПшники, за некоторым исключением.
Ты что-то хотел сказать, а то я не увидел?
Я просто веду к тому, что инвалид-ПвП - тоже ПвП, хотя и инвалидное. Но это уже первый шажочек к настоящему ПвП более качественного и сильного. Всяко лучше этих стад жвачных.
Овощебазы, ака Нули и Импа сейчас не дают ничего качественного.
Кидаешь в эти системы пряники и даешь возможность эти пряники жУвать игрокам, при этом ограничивая их возможности к стадности (делая их излишними и неэффективными).
Смысл блобов отпадает, если задачу можно решить меньшими силами и получаемый результат не окупит излишние "рты".
Это экономически обусловленно

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
#17
Отправлено 26 April 2011 - 20:01

Если задачу можно решить меньшими силами то значит большими силами можно решить больше задач...Смысл блобов отпадает, если задачу можно решить меньшими силами и получаемый результат не окупит излишние "рты".
Это экономически обусловленно
Меньшими силами решать задачи заставляет простой постулат: "ресурсы ограничены". Ресурсы альянсов пусть не бесконечны, но велики. И основной ресурс любого альянса это игроки. :0) То есть блоб ограничен числом игроков. Сейчас так и есть. По сути, пока альянс может обеспечить всем своим игрокам очень хорошие (ну или просто хорошие) корабли он будет выставлять блобы. Альтернатива - несколько кораблей которые решают партию. Но это значит что небольшое число пилотов могут решать задачи на огромном пространстве.
Вообще для развала "империй" лучше всего подходит снижение мобильности армий.
#18
Отправлено 26 April 2011 - 20:54

Я там написал как бэЕсли задачу можно решить меньшими силами то значит большими силами можно решить больше задач...
Если (сфероконически) у тебя есть аномалька с выхлопом в 100кк, и есть ганг в 10 рыл. То смысл проходить её в 10 рыл? Это уже излишек.и получаемый результат не окупит излишние "рты".
Блобы растут, как правило, из двух причин:
1) ОМГ! У них 10 тел, нам нужно 20, чтобы их завалить. ОМФГ! они позвали еще 20, теперь их 30! Зовем еще 20 своих .... и так далее.
2) Нафиг париться? Берем 1000 пилотиков-овощей и гоу пилить те ПОСы, а то в 20-30 тел долго пилить, и ссыкотно тоже.
А так почти всегда. Но ограниченность в ресурсах заставляет развиваться либо экстенсивно (блобы) или интенсивно (привет качественному ПВП).Меньшими силами решать задачи заставляет простой постулат: "ресурсы ограничены"
Ресурсы альянсов пусть не бесконечны, но велики. И основной ресурс любого альянса это игроки.
Нет. Не игроки. Поверь. Когда поваришься в нулях, то это видно. Там два ресурса, взаимосвязанных, если на пальцах, то овощи и калории. То бишь пилот (единица - кораблик), и иски. Без корабликов (не пилотов, заметь) не будет завоеваний и территорий, которые будут давать ВОЗМОЖНОСТЬ этим корабликам заработать иски, которые они ВОЗМОЖНО будут вливать в алли, как организм.
Я про ботов толкую, бтв.

Опять же не верно. Блоб сейчас де факто ограничен лишь возможностями движка и ноды. И все. Была бы возможность - брали бы больше.То есть блоб ограничен числом игроков. Сейчас так и есть.
Альтернатива есть уже сейчас. Но ССР её никак не развивает. Почему? А нафиг, блобы рулят, блобы стрУляют. Это в порядке вещей.По сути, пока альянс может обеспечить всем своим игрокам очень хорошие (ну или просто хорошие) корабли он будет выставлять блобы. Альтернатива - несколько кораблей которые решают партию. Но это значит что небольшое число пилотов могут решать задачи на огромном пространстве.
Идея с новыми регионами проста до безобразия.
Дать возможность маргиналам принимать участие в глобальной политике ТАК, чтобы их не загибали в первые же минуты пребывания оных в этих регионах.
Блобы не должны там жить. Нужно сделать пребывания этих самых блобов в этих регионах невыгодными.
Да, можно сказать, что все блоберы пересядут на агентов и будут их строчить до потери пульса, ака обрушения рынка (привет Курсу). Но есть два сдерживающих фактора, которые и сейчас работают:
всегда найдется кто-то сильнее (или крупнее в связке) и всегда есть возможность уронить рынок.
Чтобы до всего этого не доходить, нужно сделать так, чтобы пребывания таких сил в этих системах было экономически не выгодно. Вот и всё.
Сила малых .... эээ .... сил как раз в том, что им не нужны диспролуны или воооон те станции. Здесь нет тотального или даже ощутимого давления. Смысла нет сюда гнать толпу овощей. Тут другая база, не овощебаза, а скорее цветник

[ 2010.06.19 14:31:50 ] TuXyWHuK > Атас детишки, педобир в локале!
#19
Отправлено 26 April 2011 - 22:31

#20
Отправлено 26 April 2011 - 22:35

Для развала империй лучше всего подходит изменение системы управления альянсами на более демократическую, со свободными выборами главы альянса. Все остальное - это фигня, только внутреннее загнивание убивает империиВообще для развала "империй" лучше всего подходит снижение мобильности армий.
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users