Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Необходимые Скиллы для Miner'a


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
146 ответов в теме

#1
DIMoN_TD

DIMoN_TD

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Parrow
Прошу объяснить как лучше начать развитие чара под Miner'a (добыдчика руды/производство миннералов).
Спасибо заранее!
  • 0

#2
UAxCrow

UAxCrow

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
9
  • EVE Ingame:UAxCrow
  • Corp:TACOM
  • Ally:RA
  • Client:Eng
скачиваеш евемон и смотриш параметры для халка
потом парамерты под нужные тебе майнинг-кристаллы t2
это 60-70% нужных скиллов для майна
  • 0
...и будут мазать Абаддоны,
летает быстро чудо-Дрейк,
если купить поликарбоны
и голову засунуть снейк.

#3
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Я начинал так:
лернинги (кроме харизмы) на 4/3, харизму на 2, в процессе кибернетику на 1 для +3 импов

Потом астрогеологию на 3, мининг баржи на 1 - пересаживаюсь с фрига на прокурер

Затем астрогеологию на 4, мининг баржи на 3 - на ретривер, вкачиваю дронов (и боевых, и майнинг)

Прокачать для т1 (можно до т2) кристаллов нужные репроцессинги не требующие рефайнери эфективенси на 5, фитим ретривер т2 стрипами

Добиваем астрогеологию на 5, учим с месяц майнинг баржу на 5, затем эксгумеры на 4, садимся на халк, добиваем репроцессинги нужные на 4, дронов, танк халка (если требуется), ексгумеры на 5 (еще месяц), дальше уже думаем, чем заняться

З.Ы. Подразумевается, что чар изначально майнером создан, в самом начале нужно вкачать фриг для копки на 3, можно даже крейсер, но я не стал, т. к. чар не основной
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#4
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Ну, абстрактно это выглядит так:

1. Instant Recall I (17 minutes, 30 seconds)
2. Instant Recall II (1 hour, 16 minutes, 8 seconds)
3. Instant Recall III (6 hours, 43 minutes, 29 seconds)
4. Instant Recall IV (1 day, 11 hours, 48 minutes, 30 seconds)
5. Science I (13 minutes, 36 seconds)
6. Science II (1 hour, 3 minutes, 27 seconds)
7. Science III (5 hours, 58 minutes, 39 seconds)
8. Cybernetics I (40 minutes, 50 seconds)
9. Eidetic Memory I (40 minutes, 50 seconds)
10. Eidetic Memory II (3 hours, 14 seconds)
11. Eidetic Memory III (16 hours, 8 minutes, 28 seconds)
12. Eidetic Memory IV (3 days, 14 hours, 57 minutes, 47 seconds)
13. Logic I (36 minutes, 45 seconds)
14. Logic II (2 hours, 43 minutes, 4 seconds)
15. Logic III (14 hours, 40 minutes, 26 seconds)
16. Logic IV (3 days, 7 hours, 24 minutes, 3 seconds)
17. Spatial Awareness I (10 minutes, 12 seconds)
18. Spatial Awareness II (47 minutes, 35 seconds)
19. Spatial Awareness III (4 hours, 28 minutes, 59 seconds)
20. Spatial Awareness IV (1 day, 1 hour, 21 minutes, 51 seconds)
21. Iron Will I (10 minutes, 12 seconds)
22. Iron Will II (47 minutes, 35 seconds)
23. Iron Will III (4 hours, 28 minutes, 59 seconds)
24. Iron Will IV (1 day, 1 hour, 21 minutes, 51 seconds)
25. Clarity I (32 minutes, 40 seconds)
26. Clarity II (2 hours, 25 minutes, 43 seconds)
27. Clarity III (13 hours, 10 minutes, 35 seconds)
28. Clarity IV (2 days, 23 hours, 37 minutes)
29. Focus I (27 minutes, 13 seconds)
30. Focus II (2 hours, 2 minutes, 18 seconds)
31. Focus III (11 hours, 7 minutes, 55 seconds)
32. Focus IV (2 days, 12 hours, 52 minutes, 27 seconds)
33. Learning II (47 minutes, 35 seconds)
34. Learning III (4 hours, 23 minutes, 49 seconds)
35. Learning IV (1 day, 24 minutes, 25 seconds)
36. Learning V (5 days, 15 hours, 30 minutes, 35 seconds)
37. Engineering I (9 minutes, 28 seconds)
38. Engineering II (44 minutes, 7 seconds)
39. Engineering III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
40. Engineering IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
41. Engineering V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
42. Electronics I (9 minutes, 28 seconds)
43. Electronics II (44 minutes, 7 seconds)
44. Electronics III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
45. Electronics IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
46. Electronics V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
47. Spaceship Command III (3 hours, 30 minutes, 2 seconds)
48. Spaceship Command IV (19 hours, 48 minutes, 21 seconds)
49. Industry I (9 minutes, 28 seconds)
50. Industry II (44 minutes, 7 seconds)
51. Industry III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
52. Industry IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
53. Industry V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
54. Science IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
55. Mining II (44 minutes, 7 seconds)
56. Mining III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
57. Mining IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
58. Mining V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
59. Astrogeology I (28 minutes, 24 seconds)
60. Astrogeology II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
61. Astrogeology III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
62. Astrogeology IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
63. Astrogeology V (16 days, 15 hours, 8 minutes, 17 seconds)
64. Exhumers I (36 minutes, 4 seconds)
65. Exhumers II (2 hours, 48 minutes, 1 second)
66. Exhumers III (15 hours, 50 minutes, 18 seconds)
67. Exhumers IV (3 days, 17 hours, 35 minutes, 54 seconds)
68. Exhumers V (21 days, 2 hours, 50 minutes, 32 seconds)
69. Refining I (9 minutes, 28 seconds)
70. Refining II (44 minutes, 7 seconds)
71. Refining III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
72. Refining IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
73. Refining V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
74. Refinery Efficiency I (28 minutes, 24 seconds)
75. Refinery Efficiency II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
76. Refinery Efficiency III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
77. Refinery Efficiency IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
78. Refinery Efficiency V (16 days, 15 hours, 8 minutes, 17 seconds)
79. Veldspar Processing I (9 minutes, 28 seconds)
80. Veldspar Processing II (44 minutes, 7 seconds)
81. Veldspar Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
82. Veldspar Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
83. Scordite Processing I (9 minutes, 28 seconds)
84. Scordite Processing II (44 minutes, 7 seconds)
85. Scordite Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
86. Scordite Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
87. Pyroxeres Processing I (9 minutes, 28 seconds)
88. Pyroxeres Processing II (44 minutes, 7 seconds)
89. Pyroxeres Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
90. Pyroxeres Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
91. Plagioclase Processing I (9 minutes, 28 seconds)
92. Plagioclase Processing II (44 minutes, 7 seconds)
93. Plagioclase Processing III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
94. Plagioclase Processing IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
95. Omber Processing I (18 minutes, 56 seconds)
96. Omber Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
97. Omber Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
98. Omber Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
99. Kernite Processing I (18 minutes, 56 seconds)
100. Kernite Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
101. Kernite Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
102. Kernite Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
103. Jaspet Processing I (18 minutes, 56 seconds)
104. Jaspet Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
105. Jaspet Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
106. Jaspet Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
107. Hemorphite Processing I (18 minutes, 56 seconds)
108. Hemorphite Processing II (1 hour, 28 minutes, 13 seconds)
109. Hemorphite Processing III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
110. Hemorphite Processing IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
111. Metallurgy I (28 minutes, 24 seconds)
112. Metallurgy II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
113. Metallurgy III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
114. Hedbergite Processing I (28 minutes, 24 seconds)
115. Hedbergite Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
116. Hedbergite Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
117. Hedbergite Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
118. Spodumain Processing I (28 minutes, 24 seconds)
119. Spodumain Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
120. Spodumain Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
121. Spodumain Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
122. Gneiss Processing I (28 minutes, 24 seconds)
123. Gneiss Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
124. Gneiss Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
125. Gneiss Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
126. Dark Ochre Processing I (28 minutes, 24 seconds)
127. Dark Ochre Processing II (2 hours, 12 minutes, 18 seconds)
128. Dark Ochre Processing III (12 hours, 28 minutes, 22 seconds)
129. Dark Ochre Processing IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
130. Metallurgy IV (2 days, 22 hours, 33 minutes, 31 seconds)
131. Crokite Processing I (37 minutes, 52 seconds)
132. Crokite Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
133. Crokite Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
134. Crokite Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
135. Bistot Processing I (37 minutes, 52 seconds)
136. Bistot Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
137. Bistot Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
138. Bistot Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
139. Arkonor Processing I (37 minutes, 52 seconds)
140. Arkonor Processing II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
141. Arkonor Processing III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
142. Arkonor Processing IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
143. Deep Core Mining I (56 minutes, 49 seconds)
144. Deep Core Mining II (4 hours, 24 minutes, 37 seconds)
145. Deep Core Mining III (1 day, 56 minutes, 44 seconds)
146. Deep Core Mining IV (5 days, 21 hours, 7 minutes, 2 seconds)
147. Deep Core Mining V (33 days, 6 hours, 16 minutes, 35 seconds)
148. Mercoxit Processing I (47 minutes, 20 seconds)
149. Mercoxit Processing II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
150. Mercoxit Processing III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
151. Mercoxit Processing IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
152. Ice Harvesting I (9 minutes, 28 seconds)
153. Ice Harvesting II (44 minutes, 7 seconds)
154. Ice Harvesting III (4 hours, 9 minutes, 25 seconds)
155. Ice Harvesting IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
156. Ice Harvesting V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
157. Science V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
158. Hydromagnetic Physics I (47 minutes, 20 seconds)
159. Hydromagnetic Physics II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
160. Hydromagnetic Physics III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
161. Hydromagnetic Physics IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
162. Ice Processing I (47 minutes, 20 seconds)
163. Ice Processing II (3 hours, 40 minutes, 31 seconds)
164. Ice Processing III (20 hours, 47 minutes, 16 seconds)
165. Ice Processing IV (4 days, 21 hours, 35 minutes, 52 seconds)
166. Ice Processing V (27 days, 17 hours, 13 minutes, 49 seconds)
167. Mining Upgrades I (37 minutes, 52 seconds)
168. Mining Upgrades II (2 hours, 56 minutes, 24 seconds)
169. Mining Upgrades III (16 hours, 37 minutes, 50 seconds)
170. Mining Upgrades IV (3 days, 22 hours, 4 minutes, 41 seconds)
171. Mining Upgrades V (22 days, 4 hours, 11 minutes, 3 seconds)
172. Mining Drone Operation I (18 minutes, 33 seconds)
173. Mining Drone Operation II (1 hour, 26 minutes, 25 seconds)
174. Mining Drone Operation III (8 hours, 8 minutes, 43 seconds)
175. Mining Drone Operation IV (1 day, 22 hours, 4 minutes, 44 seconds)
176. Mining Drone Operation V (10 days, 20 hours, 39 minutes, 42 seconds)
177. Mechanic IV (23 hours, 31 minutes, 10 seconds)
178. Mechanic V (5 days, 13 hours, 2 minutes, 45 seconds)
179. Hull Upgrades III (8 hours, 18 minutes, 54 seconds)
180. Hull Upgrades IV (1 day, 23 hours, 2 minutes, 20 seconds)
181. Hull Upgrades V (11 days, 2 hours, 5 minutes, 31 seconds)

Итого, через 333 дня получаем убер-майнера, который копает все виды руды и льда, и пререрабатывает их со 100% эффективностью почти на всех станциях.

З.Ы. Ах, да… Совсем забыла про газ… :)

Сообщение отредактировал Veronika: 30 July 2007 - 16:27

  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#5
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Можно удалить, инет глюкнул

Сообщение отредактировал VolCh: 30 July 2007 - 16:14

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#6
DIMoN_TD

DIMoN_TD

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Parrow
О.. спасибо большое.. уже наверное в ходе игры буду задавать вопросы! =)))
Veronika, хехе.. ну ты прям как для "нуба" объяснила =))))
  • 0

#7
v0k

v0k

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
-3
  • Client:Eng

Ну, абстрактно это выглядит так:

1. Instant Recall I (17 minutes, 30 seconds)
...
181. Hull Upgrades V (11 days, 2 hours, 5 minutes, 31 seconds)

Просмотр сообщения

Это с какими начальными аттрибутами?
  • 0

#8
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

Это с какими начальными аттрибутами?

Просмотр сообщения

Взяла первого попавшегося чара, непрокаченного альта. Минматар - Себестиор - Солдат. Понимаю, это неоптимально, но дает все же представление о времени на прокачку. У идеального чара - Шахтера время будет дней на 20 меньше, что на фоне 11 месяцев как-то не очень принципиально. :)

После ДТ могу написать точные атрибуты.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#9
DIMoN_TD

DIMoN_TD

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Parrow
Ну вот если честно сейчас я только тупо выполняю разного рода миссии по добычи руды на агентов.. А вот столкнулся с первой проблемой, когда хотел купить себе корабль.. Мне сказали, что у меня не хватает скилла (Gallente Frigat Level 2), а у меня только первый ЛВЛ.. Вопрос - Этот Скилл Сам Качается или опять же нужно искать какой-то мануал, чтобы выучить этот скилл 2-го уровня??
  • 0

#10
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
У тебя уже есть первый уровень данного скилла. Значит, тебе нужно запустить его изучение на второй уровень. Открываешь CHARACTER SHEET (верхняя кнопка в левой колонке), Skills, открываешь группу умений Spaceship command и находишь там Gallente Frigat. ПКМ на строке и выбираешь пункт Train to level 2.

З.Ы. Одно непонятно... Ты руду для агентов копаешь на нуболете? Ой... :)

З.З.Ы. Кстати, выучив Gallente Frigat 2, ты сможешь сесть на прекрасный майнерский фриг Navitas, имеющий отличные бонусы именно на добычу руды.

Сообщение отредактировал Veronika: 01 August 2007 - 13:36

  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#11
DIMoN_TD

DIMoN_TD

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Parrow
Спасибо большое =)
Аха.. вот прикинь.. я ещё не видел разницы между нубским кораблём и кораблём специально предназначенный для майнинга =)
Ну что ж.. ща посмотрим =)
  • 0

#12
ULTRANIUM

ULTRANIUM

    Капитан Вундервафли

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2576 сообщений
82
  • EVE Ingame:Volucer S
  • Corp:-NFC-
  • Ally:-CHVS-
  • Client:Eng
У нас теперь есть развернутый мануал для майнера:

http://forum.eve-ru....?showtopic=7270

Прокурора( копающего хуже фрига) лучше не покупать, а сразу качаться на ретривер.
  • 0
Изображение

#13
DIMoN_TD

DIMoN_TD

    Newbie

  • Tech I Pilots
  • 7 сообщений
0
  • EVE Ingame:Parrow
ООО.. просто супер.. огромное спасибо.. сейчас буду "читать мануал" =)))
  • 0

#14
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Ну, абстрактно это выглядит так:
.....
Итого, через 333 дня получаем убер-майнера, который копает все виды руды и льда, и пререрабатывает их со 100% эффективностью почти на всех станциях.

З.Ы. Ах, да… Совсем забыла про газ… :(

Просмотр сообщения

В первый раз читал не внимательно, мининг дронов вкачала на 5, а кто копать-то будет? - самих дронов на 5, интерфейсинг на 5, навигацию на 5 ну и хоть немного вкачать дюрабилити и скаут, шарпшутинг не знаю принесет пользу или нет, а вот механику и хул апгрейдс надо ли? Тогда уж на шилд танк и капу скилы качть, если таноковать халком

Сообщение отредактировал VolCh: 12 August 2007 - 2:52

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#15
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

В первый раз читал не внимательно, мининг дронов вкачала на 5, а кто копать-то будет? - самих дронов на 5.....
...Тогда уж на шилд танк и капу скилы качть, если таноковать халком

Просмотр сообщения

Согласна, просто для составления плана был взят чар с уже немного раскаченными дронами, просто забыла добавить потом.
Что касается щилдтанка, то конечно, для Халка это важно, можно добавить при желании. Но, во первых, ориентировалась на копку в ганге со штатным танком, а во вторых, целью поста было опровергнуть миф о быстрой и легкой прокачке майнеров.
Также прошу заметить, что мы не качаем фрегаты и крейсера, а это значит, что до определенного момента наш чар - совершеннейший нахлебник, требующий серьезных вливаний со стороны.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#16
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус

Согласна, просто для составления плана был взят чар с уже немного раскаченными дронами, просто забыла добавить потом.
Что касается щилдтанка, то конечно, для Халка это важно, можно добавить при желании. Но, во первых, ориентировалась на копку в ганге со штатным танком, а во вторых, целью поста было опровергнуть миф о быстрой и легкой прокачке майнеров.

Просмотр сообщения

А зачем тогда качать механику и хулл апгрейдс на 5? Или они куда-то проходные :mellow:
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#17
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Так как мнения разделились, предлагаю начать с самых азов - обсудить, какие скиллы нужны убермайнеру, до какого уровня их качать. Потом посчитаем, в соответствии с рангом каждого скилла общую сумму атрибутов, первичных и вторичных, и выясним наиболее оптимальные стартовые значения.

Индустрия
Veldspar Processing
Scordite Processing
Pyroxeres Processing
Plagioclase Processing
Omber Processing
Kernite Processing
Jaspet Processing
Hemorphite Processing
Hedbergite Processing
Spodumain Processing
Gneiss Processing
Dark Ochre Processing
Crokite Processing
Bistot Processing
Arkonor Processing
Deep Core Mining
Mercoxit Processing
Ice Harvesting
Ice Processing
Mining
Industry
Refining
Refinery Efficiency
Mining Upgrades

Корабли
Spaceship Command
Mining Barge
Exhumers

Наука
Astrogeology
Cybernetics
Metallurgy
Science
Hydromagnetic Physics

Лернинги
Analytical Mind
Instant Recall
Iron Will
Spatial Awareness
Learning
===============
Logic
Eidetic Memory
Focus
Clarity

Дроны
Drones
Mining Drone Operation
Drone Durability
Drone Navigation
Drone Interfacing

Электроника
Electronics
Electronic Upgrades
Targeting

Инженерия
Engineering
Energy Systems Operation
Energy Management
Shield Operation
Shield Management
Shield Compensation
Tactical Shield Manipulation

Механика
Mechanic
Hull Upgrades
Repair Systems
Эти скиллы нужны для самостоятельной починки брони и структуры на ПОСе.

Сообщение отредактировал Veronika: 12 August 2007 - 17:00

  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#18
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Не спорю, что механика, хулл и репки вкаченные на 5 могут жизнь спасти, но, имхо, это уже перебор, вполне хватит их качнуть хотя бы на 4 для починки у поса.

И вообще какого майнера мы качаем? Просто способного копать что угодно или до кучи сидящего на уберэксгумере в ПвП фите :mellow: с максимальным танком, скоростью и агилити? В общем будем из халка выжимать абсолютный максимум или только максимум копки?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#19
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

И вообще какого майнера мы качаем?

Просмотр сообщения

Универсального добытчика-переработчика, с возможностью установки специализированных импов, копающего в составе ганга, но не являющегося лидером.

Навигационные скиллы не качаем - правильная позиция во время копки, ориентирование баржи на ПОС для скорейшего отварпа в случае опасности дадут нам гораздо больше шансов на выживание, чем личный героизм в случае дисконнекта штатного танка. Но тем не менее, максимальный шилдтанк приветствуется - он даст нам лишние секунды, если мы замешкаемся.

Что касается скиллов на механику, то предлагаю ориентироваться на мидлрепки Т2 - для них достаточно 4-го уровня. Пятый уровень, признаю, перебор. :mellow:
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#20
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Предлагаю процессинги на 4, ексгумеры на 5, в Дронах - Drones, Mining Drone Operation, Drone Navigation и Drone Interfacing на 5, дюрабилити и скаут дронес (про него забыла) на 4. В инженерии енержи и шилд операшионс на 5, менеджменты на 4 (если что потом докачаем :mellow: ), также там предлагаю шилд апгрейдс и енержи апгрейдс на 4 вкачать, при копке соло в хайсеках и даже лоу, пассивный танк получше будет, когда мы еще шилдбустер сможем нонстоп юзать. В электронике таргетинг на 4 вполне хватит, еще бы Survey добавил на 3-4, ну и саму электронику на 5. ну и кибернетику на 5 и проходные в науке. В механике хулл апргейдс вообще не нужен, по-моему, но можно на 3-4, поможет на баржах армор танковать, механику и репки на 4 для мед т2. Вроде ничего не забыл?

Добавлено:
Для чара 8/8/8/8/7 с полного ноля у меня получилось без импов 438 дней
+1 в инт дает 8 дней 41 мин сокращения
+1 в харизму 33 минуты
+1 в перц 3 дня 8 часов 31 минута
+1 в мем 12 дней 6 часов 7 минут
+1 в вил 2 дня 4 часа 37 минут
С +4 импами получаем 353 дня 7 часов 26 минут (на самом деле выйдет немного больше, поскольку +4 импы и даже +3 со старта сразу не воткнем)

Для Галента интаки реборн с 14/10/3/6/6 (мем/инт/перц/вил/хар) с +4 импами вышло 318 дней 20 ч 27 минут. У кого меньше?

Сообщение отредактировал VolCh: 12 August 2007 - 18:18

  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users