Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Элементы стратегии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
25 ответов в теме

#1
Ghost447

Ghost447

    I'll Be Glad When You're Dead

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2122 сообщений
472
  • EVE Ingame:Ghost448
  • EVE Alt:keepontrucking
  • Corp:AD1B
  • Ally:DS
  • Channel:AD1B
  • Client:Eng
У некоторых объектов в космосе создать облака с газом, частицами пыли и т.п. - их можно насканить пробками(можно спец. пробки ввести) и поставить туда хаб/тку на планете или солнце или воткнуть пос если это облако где-то на луне.
При установке структуры в облако - оно появляется в соответствующем меню райтклика "gas clouds" и открыто для варпа.
В аномалии на корабль начинают применяться эффекты (например):
1) Облако металлических частиц - артилерия/лазеры, мунус фалоф и дамаг (из за трения снаряда и т.п.) за-то гибридкам бонус т.к. магнитные поля генерируемые этим облаком улучщают работу рельс и бластеров - добавление ем дамага и оптимала. (ура, локальный буст галетов)
2) Холодный газ - страшные бонусы на лазеры, но газ этот разрушает защитную оболочку дронов и применение дрончиков приведет к их потере.
3) Разбитый астеройд - минусы на откачку - летящие камни создают физические помехи лучам трансферов и логисты имеют 50% штраф на откачку.
4) Студенистый газ - минусы на скорость корабля (зависит например от сигнатуры) за-то бонусы на домаг бомб от бобров. Маленькие дроны будут очень хорошо чувствовать себя в них.

+ давайте совмещать и перемешивать (разбитый астеройд в облаке металл. частиц/облако металл. частиц в студенистом газе и т.п.)

Тему можно продолжать, доплнять. Я озвучил только концепцию.
Теперь планирование боя будет чем-то напроминать magic the gathering. Альянсы будут ставить структуры на эти облака согласно своим форматам ну и будут такие аномалии где артибидоны или мазеры не будут решать конфликт. Надо будет прилетать на рельсобидонах(бугага), но в некоторых сочетаниях аномальки будут давать непробиваемые бонусы и можно будет уверенно обороняться небольшой группой правильно подобранных кораблей. Блобов будет меньше - галеты полетят в одном флоте убивать один хабик, амары другой.

Бэкстори: из за планетарного взаимодействия и частых сражений на орбитах планет, вокруг НЕКОТОРЫХ космических объектов начали появляться аномальные образования. Ну и какие-то были давно, но их только обнаружили пытлиывые умыученых Нью Эдена. Если пробки ввести - то тут открывается простор для полета фантазии, вывода исок из игры, добавления новых бп и т.п.
  • 2

#2
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng
Идея, сама по себе интересная, но влечет за собой увеличение нагрузки на сервер. Если в вормхолах дополнительные эффекты действуют на все корабли, то здесь серверу придется каждый раз прводить проверки для выяснения, попадает ли данный объект в область с измененными параметрами.

1) Облако металлических частиц - артилерия/лазеры, мунус фалоф и дамаг (из за трения снаряда и т.п.) за-то гибридкам бонус т.к. магнитные поля генерируемые этим облаком улучщают работу рельс и бластеров - добавление ем дамага и оптимала. (ура, локальный буст галетов)
2) Холодный газ - страшные бонусы на лазеры, но газ этот разрушает защитную оболочку дронов и применение дрончиков приведет к их потере.

1. Какой-такой плюс гибридам? :blink: Каким образом внешние, хаотические, магнитные поля благотворно повлияют на разгон болванки? Скорее будет дополнительный минус.
2. Страшные бонусы на лазеры? Неужели из-за остывания луча?
  • 1
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#3
Liteik

Liteik

    Невиновных не существует, есть лишь разные степени вины.

  • EVE-RU Team
  • 25199 сообщений
7187
  • EVE Ingame:Liteik
  • Corp:SOT
  • Ally:.-D-.
  • Client:Eng
открыто
  • 0

---------------------------------------

Черный ворон, шож ты вьешься


#4
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Только один вопрос: зачем? Неужели вся эта кутерьма только для этого "в некоторых сочетаниях аномальки будут давать непробиваемые бонусы"?

2. Страшные бонусы на лазеры? Неужели из-за остывания луча?

Частицы холодного газа будут наносить дополнительный урон магией льда. (:
  • 1

#5
starxaker

starxaker

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 662 сообщений
25
  • EVE Ingame:StarXaker
  • Corp:-NAME
  • Client:Eng
:facepalm:
даёшь поле розовых пони - делают все корабли розовыми и с бантиками
  • 0

#6
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng

:facepalm:
даёшь поле розовых пони - делают все корабли розовыми и с бантиками

Буст галлов?
  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#7
Rozmund

Rozmund

    Clone Grade Kappa

  • Drake Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2307 сообщений
  • EVE Ingame:Rozmundiy
  • Corp:нубская амария
  • Client:Рус
Одна фигня, когда прилетит 100500тыщ артибидонов, они задолбят любое сопротивление) Особенно оборянющуюся маленькую группу на тру подогнанных кораблях.

И вся эта фигня просто вызовет введение новых КТА стандартов. Вернет лазерные Апоки/Бидоны, рельсовые/бластерные рокхи и меги. Может это и хорошо, только пройдет пара месяцев и народ придр**чится выносить посы/хабы/тку в новых условиях.
Если не затруднит, двайте не будем переходить на личностные качества и возможности, а продолжим срач по сабжу (с) Dmiurg

#8
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng

1) Облако металлических частиц - артилерия/лазеры, мунус фалоф и дамаг (из за трения снаряда и т.п.) за-то гибридкам бонус т.к. магнитные поля генерируемые этим облаком улучщают работу рельс и бластеров - добавление ем дамага и оптимала. (ура, локальный буст галетов)
2) Холодный газ - страшные бонусы на лазеры, но газ этот разрушает защитную оболочку дронов и применение дрончиков приведет к их потере.
3) Разбитый астеройд - минусы на откачку - летящие камни создают физические помехи лучам трансферов и логисты имеют 50% штраф на откачку.
4) Студенистый газ - минусы на скорость корабля (зависит например от сигнатуры) за-то бонусы на домаг бомб от бобров. Маленькие дроны будут очень хорошо чувствовать себя в них.

1) Лазерам тоже "минус" из-за "трения снаряда"? А у гибридов, значит, снаряды не трутся?
2) На холоде лазерам, по идее, лучше станет. Теплоотвод в холодном газе лучше, чем в сгущенном вакууме, можно повысить РоФ или длительность перегрева. А дронам выдать индивидуальные тулупы, чтобы не озябли.
3) Камушки, опять же, мешать будут не только ремрепкам, но и, вообще, всему, что движется. Даже фотонам в православных лучах лазеров.
4) Это как, вообще? Космический кисель? Еще более сгущенный вакуум? Ок, хрен с ним, будет большая капля космического майонеза, в которой тормозит все, кроме дронов. Кто в нее сунется-то? Усиление дамага от бомб по дронам будет весьма кстати.
Итого: где, вообще, плюсы? Надо скурить еще много баланса.
  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#9
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
идея интересная, хотя примеры не до конца проработаны, но имхо проблемы баланса это не решит, как костыль сойдет.
  • 0

#10
defmasta

defmasta

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 993 сообщений
408
  • EVE Ingame:Def MastaZ
  • Corp:FDP
  • Client:Eng
Можно, без особых изысков, соорудить области с эффектами вормхолов. Те же эффекты от магнетара, пульсара и Вольфа-Райе способны серьезно повлиять на механику боя и формат ганга. Но как объяснить возникновение таких отклонений в К-спейсе? Возможно, прикрутить сюда вездесущую саншу с их генераторами вормхолов? Например, объяснить появление эффектов последствиями неудачного открытия дырки.
Вообще, идея с областями "нетрадиционной физики", имхо, интересна.
  • 0

Cease all morality

Yuga sundown


#11
Igorix

Igorix

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 913 сообщений
50
  • EVE Ingame:Rixt
  • EVE Alt:Abs Sciuto
  • Corp:FW
  • Channel:nwrc_meet
  • Client:Eng
имхо идея интересная ,но ее надо применять не только на определенных местах, но и просто по нескольким системам\частям одной. и битва около разных гейтов могут теперь существенно отличаться тактикой.

в конце концов все пылевые облака, должны бы оказывать какое-никакое воздействие. при этом сейчас все системы за исключением дедспейсов чистенькие и пустые =) ну и не стоило бы забывать о всяких вормхольных игрушках, которых почему то нету в к-спейсе. не поверю что древние исследователи, летевшие к системе поставить врата знали что в ближайшие пару тысяч лет никакая звезда рядом не сколлапсирует. пусть даже путем ручного воздействия

Сообщение отредактировал Igorix: 03 May 2011 - 15:55

  • 0
.

#12
EVEPlayer

EVEPlayer

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
108
  • Client:Eng
Идея так называемых "tactical environments", наверно, самая часто выдвигаемая после "сделайте разные иконки для бпо\бпц" на офф-форуме. Большинство людей, ее предлагающих, описывает лишь визуальную\внешнюю часть эффектов не вдаваясь в то, какую-же роль они должны играть. Ццп также реализовала подобную механику в вормхолах, не дав ей особой смысловой нагрузки, и там она является, по сути, частью статического "интерьера" системы.

Так зачем же это нужно? Мне кажется подобные зоны внутри систем можно использовать в качестве естественной форы для уравнивания шансов непропорциональных гангов. Например, если ганг из 20 дрейков =) встречается с гангом из 17 дрейков и 5 логистиков, то исход по-сути предрешен (при условии одинаковой компетенции пилотов с обоих сторон) и принимать бой стороне без логистов смысла мало. Если-же в радиусе нескольких джампов будет зона с серьезным штрафом на логистиков, то более слабая сторона может просто выставиться там, обозначив свое желание принимать бой только в таких, уравненных, условиях. Вообщем, как было на дуэлях - сторона, вызванная на дуэль, имеет право выбора оружия (т.е. условий).

Главное это наличие вариаций подобных эффектов для каждого типа ролей (для/против логистиков, электронщиков, крупных, мелких кораблей и т.д.) и достаточная плотность таких зон, чтоб не было ситуаций, когда выгодная в сложившейся ситуации система находится на расстоянии 20 джампов. То есть практически в каждой системе должно быть по несколько зон с разными эффектами, чтобы в радиусе, скажем, 5 джампов всегда была система с зоной с нужными эффектами. Например в любом гриде на расстоянии несколько АУ от звезды все корабли получают постоянные небольшие повреждения от излучения (для крупных кораблей это будет не фатально, а для мелких серьезно - грид с форой для тяжелых гангов), а вокруг каждой планеты плазменного или лавового типа из-за более сильного магнитного поля будет ослабляться действие электроники (грид с форой против гангов с обилием электроники) и т.д.

Сообщение отредактировал EVEPlayer: 03 May 2011 - 15:56

  • 0
Как зарабатывают на форумах. Как будто про раздел Оффтопик снято, правда?

#13
Ранье

Ранье

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Trist An
  • EVE Alt:Ком. тайна
  • Corp:UnknowN
  • Ally:<RA\U-RA>
  • Channel:Forest
  • Client:Рус
Хм... Всё это, конечно, здорово... Но меня пугает масштаб реализации подобной физики. По сути, это 80-ти процентная переделка игры. Как-то не верится, что ссп за такое возьмутся. Перелобать весь спейс...
Да, и ещё моментик. Представляю, как "удивятся" игроки с посами возле "экстремальных" планет... Или на пос-структуры не действует?... В общем, с планетами тяжковато....
ИМХО - проще сделать новый вид космоса)) Где вот это всё и будет работать. Хотя, логически, есть же вормхолы...
Запутался....

Сообщение отредактировал Ранье: 03 May 2011 - 16:18

  • 0
Пример "скромности" )) хД)):

И почему я сразу опытный пилот? Это вы, нубасы, бьетесь за звание лучшего. Такие как я живут между. И убивают вас, детей, не торопясь. Я не опытный пилот. Не обзывайте меня.

«Non fit sine periculo facinus magnum. Omne initium difficile est. Fac et spera»

#14
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
Да реализация проста до невозможности, более того, она уже есть в игре, если вспомнить дедспейсы - то до недавнего времени в них и некоторых мисках не пахало мвд, только аб.
Есть еще миска - токсик клауд, где вообще постоянно дамаг наносится в заданной локации и задник меняется.
Вопрос в балансировке этих штрафов и дизайне новых локаций под них.
  • 0

#15
Ранье

Ранье

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Trist An
  • EVE Alt:Ком. тайна
  • Corp:UnknowN
  • Ally:<RA\U-RA>
  • Channel:Forest
  • Client:Рус
Ну, насколько я понимаю, дедспей генерируется отдельным скриптом (ну, если упрощенно), как надстройка на основном физ-спейсе с введением переменной типа дебафа. А тут речь идёт о глобальном введении подобных переменных во всей вселенной евки... Аналогии по прогрузу незабусщеной системы при блобе 500+.=) Обработка переменной относительно всех не статичных обьектов с их позиционированием относительно текстур\геодаты с убыванием-нарастанием эффекта, причём в сотнях систем одновременно.... Мне всё же кажется, что это - утопия. Тем паче расчёт отдельных эффектов при разнице в момент входа-выхода....
Дедспейс - "карман" в евке, загружаемый отдельной над-локацией. Причём относительно маленький, в сравнение со всей игрой. Ведь прогрузка осуществляется только при наличие в "кармане" живых игроков. Все остальные процессы модулируются таблично-математически, что ли... Не знаю, как правильно сказать-то..
Миска, как пример, тут даже не рассматривается. 1 кор-1 карман, ноль нагрузки расчётами.
В общем, не знаю...Не спец я в этих делах...ИМХО просто. Сам-то я только "за", ибо тактика - наше всё=) Но...всё же....Не по мощностям ссп такое... Страшно представить серваки, чтоб такое вот вытянуть. Уж коли при простых файтах фриз на 5-20 минут...Причём с "родной" физикой евки, замечу!... Классная идея..Эх....
  • 0
Пример "скромности" )) хД)):

И почему я сразу опытный пилот? Это вы, нубасы, бьетесь за звание лучшего. Такие как я живут между. И убивают вас, детей, не торопясь. Я не опытный пилот. Не обзывайте меня.

«Non fit sine periculo facinus magnum. Omne initium difficile est. Fac et spera»

#16
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7081 сообщений
2613
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng
C точки зрения серва - генерация грида на миске и генерация грида в районе поса - совершенно одинаковое действие.

заскриптить только надо эти самые переменные, и условия при которых они используются - "две строчки кода" (С)
  • 0

#17
Ghost447

Ghost447

    I'll Be Glad When You're Dead

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2122 сообщений
472
  • EVE Ingame:Ghost448
  • EVE Alt:keepontrucking
  • Corp:AD1B
  • Ally:DS
  • Channel:AD1B
  • Client:Eng
Спасибо за критику! Действительно сейчас нужна концепция решающая проблемы переблоба тоньше (и бустящая некоторые не юзабельные корабли) - если придумаю такую, обязательно поделюсь ею с вами.
  • 0

#18
Alhimik

Alhimik

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
1
  • EVE Ingame:Alh1m1k
  • Corp:-FDE-
  • Client:Рус

Ну, насколько я понимаю, дедспей генерируется отдельным скриптом (ну, если упрощенно), как надстройка на основном физ-спейсе с введением переменной типа дебафа. А тут речь идёт о глобальном введении подобных переменных во всей вселенной евки... Аналогии по прогрузу незабусщеной системы при блобе 500+.=) Обработка переменной относительно всех не статичных обьектов с их позиционированием относительно текстур\геодаты с убыванием-нарастанием эффекта, причём в сотнях систем одновременно.... Мне всё же кажется, что это - утопия. Тем паче расчёт отдельных эффектов при разнице в момент входа-выхода....
Дедспейс - "карман" в евке, загружаемый отдельной над-локацией. Причём относительно маленький, в сравнение со всей игрой. Ведь прогрузка осуществляется только при наличие в "кармане" живых игроков. Все остальные процессы модулируются таблично-математически, что ли... Не знаю, как правильно сказать-то..
Миска, как пример, тут даже не рассматривается. 1 кор-1 карман, ноль нагрузки расчётами.
В общем, не знаю...Не спец я в этих делах...ИМХО просто. Сам-то я только "за", ибо тактика - наше всё=) Но...всё же....Не по мощностям ссп такое... Страшно представить серваки, чтоб такое вот вытянуть. Уж коли при простых файтах фриз на 5-20 минут...Причём с "родной" физикой евки, замечу!... Классная идея..Эх....

Волшебное слово Грид - тот-же самый карман

Причём относительно маленький, в сравнение со всей игрой Причём относительно маленький, в сравнение со всей игрой. Ведь прогрузка осуществляется только при наличие в "кармане" живых игроков


Найди 10 отличий от грида. Что про убывание нарастание то оно тоже реализуимо но нафиг не надо :)
  • 0

#19
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng

если придумаю такую, обязательно поделюсь ею с вами.

Есть чё? Отсыпь. (:
  • 0

#20
Ранье

Ранье

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 181 сообщений
-9
  • EVE Ingame:Trist An
  • EVE Alt:Ком. тайна
  • Corp:UnknowN
  • Ally:<RA\U-RA>
  • Channel:Forest
  • Client:Рус

C точки зрения серва - генерация грида на миске и генерация грида в районе поса - совершенно одинаковое действие.

заскриптить только надо эти самые переменные, и условия при которых они используются - "две строчки кода" (С)


Хм... А объём "двух строчек кода" ты почему за скобками оставляешь? =)) Я о кол-ве ..ну...пусть будут скрипты, как писали выше, прописанные по каждой точке возможных изменений. Не хотел бы я работать в ссп при попытке оптимизации вот этого самого))) Ну да ладно, что спорить-то. =) Получится - я только "за" =)
И, кстати, разве разговор только о посах?) Предложение звучало по "всей еве" =) А это - масштабы меняет, не так ли? =)
Тьфу...Опять я - спорить... В общем, мнение высказано, что ж ещё-то....
  • 0
Пример "скромности" )) хД)):

И почему я сразу опытный пилот? Это вы, нубасы, бьетесь за звание лучшего. Такие как я живут между. И убивают вас, детей, не торопясь. Я не опытный пилот. Не обзывайте меня.

«Non fit sine periculo facinus magnum. Omne initium difficile est. Fac et spera»




1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users