http://www.eveonline...paign=eveonline
Коротко:
а) 1 (ОДИН) ДЖАМП БРИДЖ НА СИСТЕМУ ХАХАХАХАА
б) CAPITALS CANNOT INTO JUMP BRIDGE
Я думаю полный перевод делать бессмысленно.
ДИСКАЧ
ps
я надеялся, что ццп уберёт бриджы совсем, но к сожалению ccp cannot into HARDCORE
Вообще-то есть Официальный перевод. на оффсайте.
В ближайшее время мы всерьез возьмемся за «нули» — и я хотел бы, чтобы игроки были в курсе наших планов. Часть изменений будет реализована очень скоро, другая часть — чуть позже.
Что мы сделаем сразу
Мы попытались разобраться в том, как именно игроки взаимодействуют между собой в игре ― и как это взаимодействие зависит от удобства и безопасности доступных им способов перемещения. Оказалось, что гипермосты (jump bridges) сделали путешествия между планетарными системами слишком уж простыми и комфортными; у них есть множество достоинств, а недостатков практически нет. Переправляемые по этим мостам корабли не застрахованы от неприятностей, но если у альянса, в котором состоят их пилоты, есть достаточно разветвленная сеть гипермостов и канал чата для обмена информацией о текущей обстановке, то корабли с большой вероятностью доберутся до места назначения. Вероятность эта слишком уж велика — ведь игроки (как враги, так и союзники) лишаются многих поводов для взаимодействия. Вражеские корабли становится не так-то просто перехватить, PvP становится менее динамичным занятием, чем нам хотелось бы; нет, мы не собираемся полностью отказываться от гипермостов , но кое-что мы все-таки поменяем.
Для начала мы запретим пользоваться гипермостами всем кораблям, оснащенным гипердвигателями — всем, кроме тяжелых кораблей для спецопераций (black ops ships). Ничего существенного в этом изменении нет, но его нам очень не хватало; новое правило вступит в действие 17-го мая.
Кроме того, в июне будет введено ограничение по количеству гипермостов в каждой планетарной системе; одна система — один мост. Снабженцы, не спешите вешаться: у мостов будет втрое увеличен объем топливного отсека (с 10000 кубометров — до 30000 кубометров). Не откладывайте перестройку своих транспортных систем на потом — займитесь ею прямо сейчас.
Мы надеемся на то, что эти меры помогут нам исправить существующие в игре перекосы. Переходы по гипермостам придется чередовать с использованием обычных звездных врат, так что вероятность столкновения с противником значительно увеличится.
Что мы сделаем потом
В настоящий момент мы занимаемся составлением долгосрочного плана, определяющего судьбу «нулей». «Долгосрочный» — это вовсе не то же самое, что и «будет-сделано-в-2014-году»; мы начнем реализацию этого плана зимой и будем следовать ему на протяжении достаточно долгого времени. И игроки, и разработчики признают, что «нули» следует переделать — но сперва мы должны понять, что именно нуждается в улучшении, и определиться с результатом, которого мы хотим достичь. В этом деле нам будет помогать Совет игроков, представляющий ваши интересы. Совсем скоро члены Совета соберутся на очередное заседание; мы надеемся на то, что нам удастся плодотворно с ними пообщаться, и обязательно расскажем вам о результатах наших встреч. Вот лишь несколько пунктов из нашего списка вопросов :
Получив ответы на эти вопросы, мы начнем вносить в игру изменения, которые сделают «нули» лучше и интереснее. Мы считаем, что эта часть игры должна стать гораздо разнообразнее ― и мы обязательно этого добьемся.
- Позволяет ли промышленная инфраструктура «нулей» поддерживать обитающих в этих системах пилотов?
- Насколько сбалансированы взаимоотношения между «нулями» и более безопасными районами космоса?
- Устраивает ли нас существующая система суверенитета?
- Достаточно ли в игре поводов для конфликта, не имеющих отношения к системе суверенитета?
- Устраивает ли нас то, как игроки перемещаются по «нулям» и взаимодействуют между собой?
- CCP Soundwave
Сообщение отредактировал Liteik: 11 May 2011 - 9:57
Добавление официального перевода в начало темы.