Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Вопросы гейм-дизайнеру


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
51 ответов в теме

#1
.up

.up

    НЛО

  • Admin
  • 7086 сообщений
2461
  • EVE Ingame:Elnis
  • Corp:OMNYX
CCP предложили взять интервью у CCP Flying Scotsman — старшего гейм-дизайнера CCP, работающего над проектом Incarna.

Ниже можете задавать свои вопросы, которые так или иначе должны быть связаны с Инкарной.

Флуд и оффтоп в теме запрещены. Постить только вопросы.

PS: Вопросы писать нормальным русским языком, дабы упростить их перевод на английский.

Интервью с гейм-дизайнером Incarna CCP Flying Scotsman.


1. Какими частями будет выходить «Инкарна»? Первой будет Captain's Quarters, а что будет дальше?

В рамках проекта «Инкарна» мы сначала выпустим минматарскую версию личной каюты; за ней последуют интерьеры остальных рас. После этого мы займемся заведениями ― магазинами и барами, которыми будут владеть и управлять игроки.

2. Будет ли станционное PVP, как в известном ролике про Future Vision? Насколько глубоким вообще будет взаимодействие игроков на станции - будут ли это существенные расширения геймплея (с новыми видами игровой занятости для участников), либо это будет просто "опциональный 3д-интерфейс" для чатов, заменяющий окошки интерфейса?

Разработка игровой механики для проекта «Инкарна» не прекратится после выхода этого обновления. В конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность сразиться друг с другом на станциях (за рамками игры DUST 514), но это ― дело будущего. Мы продолжим развивать «Инкарну» и добавлять новые игровые возможности, а пока что, чтобы пострелять по своим друзьям, вам придется примерить броню наемника в DUST.

3. CCP заверяли, что «Инкарна» не повлияет на тех, кто не хочет вылезать из космических кораблей, «Инкарна» подразумевает много новой графики и т.д. Будет ли возможность скачать лайт клиент БЕЗ инкарны, дабы не качать 30Gb и не занимать место на небольшом SSD диске ноута.

Конечно, мы хотели бы, чтобы игра с максимальным быстродействием работала на «айфонах», но нам приходится соблюдать баланс между графическими стандартами EVE и производительностью компьютеров, которыми пользуются наши игроки. Эта проблема возникла не вчера, и решить ее за один день, к сожалению, не удастся. Скажем так: управление персонажем в «Инкарне» ― такой же неотъемлемый аспект игры, как и вывод корабля из дока станции, подключение к игровому серверу или размещение заказа на рынке. Вам не придется заниматься этим каждую секунду игры, но, тем не менее, это часть мира EVE.

4. Планируется ли возможность менять интерьер кают и станций?

Да, мы очень хотим дать вам такую возможность. Работа над этим элементом игры ведется в рамках подготовки заведений ― магазинов и баров.

5. Будут ли в «Инкарне» свои источники дохода? Если да, то какой примерно планируется уровень прибыли - по сравнению с миссиями и планетарной колонизацией, например.

Да, принадлежащие вам заведения будут приносить доход, но его точный размер пока не определен.

6. Насколько я понимаю, одна из задач, стоявших перед проектом «Инкарна», заключалась в укреплении «эффекта присутствия» ― многие игроки жаловались, что просто не могут отождествить себя с космическим кораблем. Но в настоящий момент существуют две проблемы, не позволяющие этого достичь:

Почему вместо вида от первого лица (который считается более реалистичным) был выбран вид от третьего лица? Было ли это сделано лишь для того, чтобы показать игроку его персонажа?

Показать игрокам их персонажей было одной из стоящих перед нами задач, но скажу честно ― эффект присутствия при виде от третьего лица может быть настолько же сильным, как и при «виде из глаз»; этот подход также делает взаимодействие с окружающей средой более удобным (не говоря уже о том, что многие будущие элементы игровой механики проще реализовывать именно при виде от третьего лица). Вид от первого лица хорош для шутеров, но для этого у нас есть DUST.

Известно, что в ближайшем будущем возможности сражаться с другими персонажами не будет. Почему была выбрана схема управления с клавиатуры («WASD»), а не более привычный игрокам в EVE способ управления мышью?

Вы можете управлять персонажем как с клавиатуры, так и с помощью мыши. Мы хотели дать игрокам возможность управлять своими персонажами привычным для них способом; при этом при разработке будущих элементов «Инкарны» у нас остается определенная свобода выбора.

7. Владельцы станций смогут ограничивать передвижение игроков вне своей каюты при отрицательном стендинге?

Да, владельцы заведений смогут ограничивать доступ других персонажей на основе отношений с ними; у них также будет возможность пускать в заведение лишь членов их корпорации.

8. Какие преимущества будут у владельца станции?

Слава? Богатство? Время покажет.

9. Будет ли реализована для капсулёров посадка на планеты?

Возможно, когда-нибудь в будущем ― весьма отдаленном.

10. Планируется ли возможность добавления в игру внутристанционной рекламы не НПЦ-корпораций да и вообще медиаконтента, генерируемого комьюнити.

Мы очень хотим это реализовать, но это не так просто, как может показаться на первый взгляд. В настоящий момент мы рассматриваем возможность добавления такой рекламы на информационный экран.

11. Будут ли на станции особые места в виде квартала красных фонарей или частных магазинов?

Сначала в рамках проекта «Инкарна» мы выпустим личные каюты и заведения. Возможно, в будущем в игре появятся и упомянутые вами «особые места» ― и может быть, лучше дать самим игрокам возможность создавать их.

12. Я мечтаю о своём собственном казино, борделе, кофешопе и порностудии! Они будут реализованы? Законодательство моего государства запрещает мне их открывать в реальности.

Что касается казино, то в «Инкарне» будет возможность играть в игры; если говорить об остальных пожеланиях, то в конечном итоге мы хотим дать игрокам возможность менять все аспекты принадлежащих им заведений в соответствии с их представлениями о прекрасном.

13. Будет ли возможность общаться с агентами на станции как с обычным игроком?

Агенты на станциях ― это горячо обсуждаемая нашими разработчиками тема. По большому счету, нам надо решить, что какие преимущества будет давать игрокам возможность общения с агентом лицом к лицу ― но, вне зависимости от нашего решения, для выполнения заданий обязательным такое общение не будет.

14. Будет ли возможность в перспективе игрокам DUST 514 и EVE выпить в одном баре на станции?

Возможно, в будущем ― когда DUST и «Инкарна» немного подрастут ― это станет возможным. По-моему, это отличная идея, не так ли?

15. Будет ли в «Инкарне» широкий выбор эмоций/движений?

Мы хотим дать игрокам возможность выражать эмоции своих персонажей, но не хотим при этом разрушать эффект присутствия. Такие эмоции должны органично вписываться в мир и стилистику EVE ― ведь мы же серьезные пилоты. Что касается движений, то в настоящий момент мы планируем создать набор «манер», который вы сможете выбирать для своего персонажа. Эти «манеры» будут определять, как персонаж двигается, как он жестикулирует и как взаимодействует с окружающим миром.

16. Аватары смогут бегать и прыгать?

Пока что ― никаких прыжков. Что касается бега ― в личных каютах такой возможности не будет. В конце концов, какой смысл бегать кругами по маленькой комнате? Но по мере того, как мы будем добавлять в игру более просторные помещения, возможно, мы дадим персонажам возможность бегать.

17. Будут ли доступны существующие предметы (вино, сигареты, солдаты, танцовщицы и т.д.) для использования в каютах, барах и т.д. или для этого будут введены новые отдельные предметы?

И то, и то. По возможности мы будем использовать уже существующие предметы, но уже сейчас понятно, что их не хватит для всего, что мы запланировали, поэтому нам не обойтись без создания новых.

18. В какую очередь планируется (если планируется) изменение внешнего вида дока с кораблем? В связи с отличиями старой графики доков и графики персонажей и их квартир.

Вы можете своими глазами увидеть новые личные каюты и корабельные ангары на тестовом сервере Singularity.

19. Когда же это все ждать на Tranquility? Ведь технологии не стоят на месте, и то, что смотрелось революционно пару лет назад, сегодня – обыденность.

21 июня.

Что касается развития технологий и «революционности», то это чистая правда ― но мы тоже не стоим на месте. За прошедшие годы процесс обновления игровой графики не прекращался не на минуту; нам приятно, когда люди хвалят то, как выглядит EVE, но останавливаться на достигнутом мы не намерены (например, в настоящий момент мы работаем над заменой старых туманностей на новые).
  • 1
Изображение
Следующее утверждение истинно
Предыдущее утверждение ложно
Добро пожаловать в наш уголок вселенной…

#2
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
У меня, как всегда, только один вопрос - нахрена это надо? Зачем из игры в космические кораблики для детей младшего предпенсионного возраста делать барбиворлд, неужели все настолько плохо, что поддержание на должном уровне исторически сложившегося духа игры и собравшегося вокруг нее комьюнити уже невозможно и требует вливание эльфов, привлеченных рюшечками?

П.С. подозреваю, что ответы будут такими же пластиковыми, как и в случае с ГМ.
  • 0

#3
CRAKEN

CRAKEN

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 80 сообщений
-64
  • EVE Ingame:Valter lchosira
  • Client:Рус
графика претерпит сильные изменения??? и скажите хотябы примерно компы с какой ( начинкой ) потянут обновленную еву?? Спасибо.

и еше будут ли добавленны дополнительные спец эфекты? например выдвигаюшиеся турели и ракетные установки итд.

и еше будут ли добавленны дополнительные спец эфекты? например выдвигаюшиеся турели и ракетные установки итд.
  • 0
Posted Image

#4
Bear

Bear

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 206 сообщений
-3
  • EVE Ingame:BearStrikesBack
  • Corp:BERLOGA 2.0
  • Ally:None
  • Channel:МинПром
  • Client:Eng
Будет ли реализовано (хотя бы в перспективе) отображение установленных на корабль модулей и орудий: пушек, сальважеров, проб лаунчеров, МВД и т.д.?
  • 0

#5
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Не сочтите за флуд, просто, увидев вопросы в третьем и четвертом постах, хотел бы сделать маленькое пояснение - гейм-дизайнер - это не тот, который делает дизайн корабликов, пушечек и платьиц для Барби суровой капсулирши Васи. Гейм-дизайнер - это человек, который разрабатывает концепцию игры, например: поставить бриджи, убрать бриджи, побустить неназываемый, непонерфить неназывыаемый, сделать геймобиль нановагу, уделать нановагу, разрешить сиськи, запретить сиськи... стоп, какжется я загнался. (:

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 11 May 2011 - 3:28

  • 4

#6
rom

rom

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3166 сообщений
-731
1)Отразится ли "хождения по станции" на скорости игры людей вне станции?

2)Будут ли какие-либо игры и развлечения в которые можно будет поиграть на станции (покер и т.д.)

3)Какие преймущества будут у владельца станции?

4)Можно ли будет игрокам ругатся, дратся, сношатся вместе и будут ли для этого специально отведенные места?
  • 0

#7
SiBiR

SiBiR

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 613 сообщений
153
  • Client:Eng
В какую очередь планируется,если планируется изменение внешнего вида дока с кораблем.В связи с отличиями старой графики доков,кораблей и графики персонажей и их квартир?

Для владения барами и возможных других элементов Инкарны будут введены новые скиллы или за качество этих элементов будут отвечать только вложенные средства?

Часть из уже существующих предметов и товаров(вино,сигареты,солдаты,танцовщицы и тд.) станет доступна для использования в квартирах,барах и тд...или для них будут введены новые отдельные товары и предметы?

Владельцы станций смогут ограничивать передвижение игроков вне своей каюты при отрицательном стендинге?
  • 0

#8
72AG_El_Brujo

72AG_El_Brujo

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12376 сообщений
1915
  • EVE Ingame:C Spawn
  • Corp:Tequila Sunrise.
  • Ally:Amarr Empire Followers
  • Client:Eng
Будет ли станционное пвп, как в известном ролике про Future Vision? Насколько глубоким вообще будет взаимодействие игроков на станции - будут ли это существенные расширения геймплея (с новыми видами игровой занятости для участников), либо это будет просто "опциональный 3д-интерфейс" для чатов, заменяющий окошки интерфейса?

Будет ли конструктор одежды? Самостоятельный крафт её и соответствующая ветка скиллов? Или выбор будет - как сейчас - из ограниченного набора элеметнов?
  • 0

[ img]F*CK IMAGESHACK.[/img] :(

 


#9
Vitalius D Fox

Vitalius D Fox

    Clone Grade Epsilon

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
80
  • EVE Ingame:Vitalius D'Fox
  • EVE Alt:Stan D'Fox
  • Corp:Siberian Squad
  • Ally:Siberian Squads
  • Channel:SibSqd
  • Client:Eng
1)Для чего вообще делается выход на станции?
-1.1) Это будет просто альтернатива/замена интерфейсу станции?
-1.2) Будет ли там присутствовать элемент PvE/PvP?
-1.3) Будут ли там реализованы квесты?
-1.4) Будет ли там какой нибудь Action?
-1.5) Делается ли это для привлечения большей части женской аудитории?
2) Можно ли будет арендовать свой/корпоративный/альянсовый бар?
-2.1) Какова будет его функция?
-2.2) НПЦ позволяющие найти местоположение капсулира перенесут туда?
-2.3) Будет ли реализован Stream футбола/турниров/боёв от кораблей-операторов?
-2.4) Будут ли включены в игру Блек Джек и шлюхи(Black Jack & Hookers)? А если игроки будут настаивать? Нам правда очень хочется игру с блек джеком и шлюхами.
3) Будут ли приемлемы станции для создания роликов?
-3.1) Будет ли там продвинутая камера для создания роликов на движке игры?
-3.2) Будет ли там широкий выбор эмоций/движений?
-3.3) Возможно ли будет моделировать свои собственные эмоции/движения?
-3.4) Будет ли анимация речи подобная той, что есть в Half-Life 2?
-3.5) Введут ли синтезатор голоса? Что бы игроки могли накладывать фильтры на голос, придавая ему женские/мужские/детские/взрослые оттенки?

Сообщение отредактировал Vitalius D Fox: 11 May 2011 - 6:30

  • 0

v3IpAeL.png


#10
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус
1. Будут ли какие-то взаимодействия между игроками на станции, как то физический или экономический контакт?
2. Будет ли возможность красть у игрока его имущество (корабли, оборудование с корабля и прочее)?
3. Будет ли возможность запирать свою каюту от посягательств других игроков?
4. Будет ли введена "специальная" взрослая версия Инкарны?
5. Будет ли возможность общаться с агентами на станции как с обычным игроком?
6. Будет ли возможность давать или получать миссии другим игрокам через простое общение на станции?
7. Будут ли на станции особые места в виде квартала красных фонарей или частных магазинов?
8. Последний вопрос самый главный: Когда выйдет Инкарна со всеми удовольствиями блэк-джеком и шлюхами? :)
  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#11
StarconTroll

StarconTroll

    Clone Grade Ku

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9024 сообщений
1364
  • EVE Ingame:Stormesses
  • Corp:[TEH-P]
  • Client:Eng
Планируется ли возможность добавления в игру внутристанционной рекламы не НПЦ-корпораций да и вообще медиаконтента, генерируемого комьюнити.

8. Последний вопрос самый главный: Когда выйдет Инкарна со всеми удовольствиями блэк-джеком и шлюхами? :)

На этот вопрос даже я могу ответить: "Soon™"

Каким вы себе представляете возрастной диапазон аудитории ДАСТ 514?
Как вы планируете нивелировать разницу цен в потенциально взаимосвязанных играх? (Т.к., если судить по стоимости планетарных центров - планетарная инфраструктура для капсулира стоит "копейки", а броневик дороже перерабатывающего завода - нонсенс).
  • 0

Здесь еда есть.

 


#12
Z800XV*Нейтрал

Z800XV*Нейтрал
  • Guests
когда вы будете чтоть бустить, а не постоянно нерфить? :closedeyes:
когда будут новые корыта, в частности фекшен батлкрузы?
сколько можно терпеть унижения от дрейков и драмиелей ?
и в конце концов из концов среди концов, когда побустят актив армортанк?

зы:гибриды - эпик фейл, изнт ит ?
  • 0

#13
Хентай

Хентай

    World In My Eyes

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3647 сообщений
1149
  • EVE Ingame:Hentai Angel
  • Corp:POH
  • Ally:#FF0000
1. Какие будут введены микротранзакции в связи с Инкарной? Не будет ли вводиться специальная валюта параллельно с ИСКами и ПЛЕКСами? Это очень важный вопрос. На мой взгляд, введение такой валюті может убить часть экспириенса в EVE.
2. Какими кусками будет выходить Инкарна? Первыми будут Captain's Quarters, а что будет дальше?
3. Будет ли реализована для капсулиров посадка на планеты?
4. Я мечтаю о своём собственном казино, борделе, кофешопе и порностудии! Они будут реализованы? Законодательство моего государства запрещает мне их открывать в реальности. :(
5. Опять же адульт контент. Я надеюсь в еве не придется как в Second Life покупать своему персонажу половые органы для их отображения? %))
  • 0
Может и хорошо обладать властью, основанной на диктатуре, но гораздо лучше завоевывать и не терять сердца людей. --Пауль Йозеф Гёббельс

Eve has two types of system requirements: hardware and intellectual.

#14
MMMUTU

MMMUTU

    MMMUTU №1

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4898 сообщений
2359
  • EVE Ingame:UAxLIFE
  • Corp:K1SKA
  • Client:Eng
Можно ли будет делать глаза разного цвета кроме вариаций с белым яблоком?
  • 0

#15
Solovey_R

Solovey_R

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2070 сообщений
-133
  • Client:Рус

На этот вопрос даже я могу ответить: "Soon™"




Soon только cats born

Хотелось бы узнать точные периоды внедрения инкарны

Сообщение отредактировал Solovey_R: 11 May 2011 - 10:28

  • 0

Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.
© Фаина Раневская

 


#16
Xantor Bludberry*Нейтрал

Xantor Bludberry*Нейтрал
  • Guests
Аватары смогут бегать и прыгать?
Можно ли будет не вылазить из корабля?
  • 0

#17
СтарыйПепелац

СтарыйПепелац

    Clone Grade Ksi

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
2911
  • Client:Eng
Вот, кстати, у меня еще один вопрос возник.

ССР практически 8 лет придерживалась политики - 2 экспаншена в год, в мае и декабре. До последнего времени. С Инкуршеном вышел прокол и его не успели доделать, это понятно, не стоит уверять, что так и было задумано, имейте каплю уважения к комьюнити, тут далеко не дураки собрались. Та же история повторяется с Инкарной. Вопрос - значит ли все это, что ССР отказалось от политики "2 экспаншена в год" и перешла к политике "когда успеем, тогда и сделаем"?

Апдейт: поскольку Корвин взял вину на себя, вопрос должен выглядеть так -
"ССР практически 8 лет придерживалась политики - 2 экспаншена в год, в мае и декабре. До последнего времени. С Инкуршеном и Инкарной все совсем по другому. Вопрос - значит ли все это, что ССР полностью отказалось от политики "2 экспаншена в год" и перешло к политике "когда успеем, тогда и сделаем"?"

Сообщение отредактировал СтарыйПепелац: 13 May 2011 - 22:09

  • 0

#18
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7066 сообщений
2605
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Вот, кстати, у меня еще один вопрос возник.

ССР практически 8 лет придерживалась политики - 2 экспаншена в год, в мае и декабре. До последнего времени. С Инкуршеном вышел прокол и его не успели доделать, это понятно, не стоит уверять, что так и было задумано, имейте каплю уважения к комьюнити, тут далеко не дураки собрались. Та же история повторяется с Инкарной. Вопрос - значит ли все это, что ССР отказалось от политики "2 экспаншена в год" и перешла к политике "когда успеем, тогда и сделаем"?


Насчет прокола с инкуршеном ты ошибаешся - постепенный выход инкуршена просили сделать ЦСМ5, т.к. экспаншен был большим и мы опасались появления огромного количества багов в игре одновременно. Время показало - что наша просьба была правильной, ибо багов всплывало при постепенном введении инкарны достаточно, но т.к. вводили они его постепенно - их успевали оперативно фиксить.


Вопросы к гейм-дизайнеру:
1. Будет ли возможность в перспективе игрокам Даста и Евы выпить в одном баре на станции.
2. Планируется ли после инкарны и хождения по станциям - хождение по кораблям и возможность менять их интерьер.
3. ССП заверяли, что Инкарна не повлияет на тех, кто не хочет вылезать из космических кораблей, Инкарна подразумевает много новой графики и т.д. Будет ли возможность скачать лайт клиент БЕЗ инкарны, дабы не качать 30 гигов и не занимать место на небольшом ССД диске ноута.
4. (Возможно не про адресу) На данный момент портреты игроков в виде jpg автоматом грузатся в кеш игры с сервера евы. До введения Инкуршена можно было прогружать только те портреты, которые хотелось. Это использовалось для того чтоб отметить тех людей, которые тебе интересны в чатах, это опять таки спасало место на диске и не жрало лишний трафик. Вопрос - возможно ли вернуть эту опцию, и возможно ли в дальнейшем избежать подобных неудобств пилотов ЕВЫ в связи со внедрением Инкарны?

Сообщение отредактировал Korvin: 11 May 2011 - 19:29

  • 0

#19
larcen

larcen

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 185 сообщений
5
  • EVE Ingame:Naggot
  • Corp:brutor tribe
  • Channel:mozg
  • Client:Eng
опишите гемплей в режиме "хождения по станции". чем можно будет заняться, покинув корабль.
есть ли задумки о боях внутри станций?

нужен ли пересмотр гибридов на ваш взгляд?

вы проводили конкурс для художников. предлагалось нарисовать корабль. конкурс окончен.победитель определен. когда этот корабль появится в игре?

планетарное взаимодействие и майнинг напрочь лишены гемплея. вы планируете что-то изменять в этих областях?

Сообщение отредактировал larcen: 11 May 2011 - 21:10

  • 0
Пока же в системах где гремели бои овер 1000+ в локале вы можете варпнуть на солнце и увидеть на радаре тени боевых кораблей, летящих в бесконечном варпе на свое последнее задание с мертвым экипажем на борту. (с)DarkPiper

#20
diniaprapor

diniaprapor

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4475 сообщений
2658
  • EVE Ingame:Occam Razr
  • Corp:Burundukai Inc.
  • Client:Eng
  • Будут ли в Инкарне свои источники дохода? Если да, то какой примерно планируется уровень прибыли - по сравнению с миссиями и планетарной колонизацией например.
  • Можно ли будет пригласить друзей к себе в каюту?
  • Планируется ли возможность производства контента (кают/одежды/аксесуаров) третьей стороной (другими фирмами или просто энтузиастами)?

  • 0
This is my signature. There are many others like it, but this one is mine.

Someday, this signature may save my life.




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users