Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Срочная доставка
#1
Отправлено 01 August 2007 - 18:10
Эта проблема очень простая - непредсказуемость скорости доставки товара после опубликования курьерки.
Поставить контракт на перевозку чего-то туда-то - дело минутное. И, естественно, на тот момент, когда контракт ставится, это дело кажется достаточно выгодным. Но вот, за несколько часов выгодный контракт на покупку исчез, и привезённая по указанному адресу посылка совершенно бессмысленна. Обидно? Мне - так не то слово.
Выходы, конечно, есть... Можно сидеть перед монитором 24 часа в сутки и моментально реагировать на изменение ситуации на рынке. Правда, лично у меня просто нет разумного количества времени, да и плату брокеру за выставление контрактов ещё никто не отменял.
Можно набирать корпорацию хаулеров и как-то их организовывать, да и то - где их взять? Ловить новичков, сулить им пятый итерон и золотые горы, чтобы потом обнаружилось, что принудительный хаул - самое простое средство утомить нормального человека и доказать, что в EVE ему играть не стоит? Для меня это тоже не вариант.
Просто набирать базу данных тех, кто когда-то возил твои грузы - муторно и долго... В моём buddy-листе уже более десяти профессиональных извозчиков, и то это отнюдь не гарантирует, что со мной в онлайне одновременно будет хотя бы один из них, и что он в этот момент будет заинтересован подвезти мой товар.
И всё же хаулеры есть. И, как это ни странно, они действительно любят, когда контракты составляются персонально для них, со знанием их тоннажа и личных предпочтений. Тем более приятно, когда ты можешь составить человеку маршрут из двух-трёх поездок так, что бесполезных прыжков он совершит гораздо меньше.
Собственно, моя идея заключается в создании альтернативного средства коммуникации между перевозчиками и торговцами. Может, удобным решением будет чат-канал, может - специализированное web-приложение на in-game сайте.
В любом случае, проблема есть, и, по моему подозрению, не у меня одного.
#2
Отправлено 01 August 2007 - 18:15
Сообщение отредактировал VolCh: 01 August 2007 - 18:16
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#3
Отправлено 01 August 2007 - 18:26
Пробовал у галентов летать - из толковых курьерок только 1 тип - привези имп из лоу в Оурсулаерт. А другие грузовые перевозки по выхлопу заметно хуже курьерок третьего уровня.
#4
Отправлено 01 August 2007 - 18:46
Но проблема проф. хаулеров в отсутствии реального рынка. Хорошо если за день перебора контрактов найдется хотя бы парочка внятных.
Расценки до рев-2 были порядка 1кк за эффективный джамп.
p.s. дайте мне нормальный рынок и я вновь откапаю свой пятый итерон, а так же докачаю фрейтер и ковер =)
Сообщение отредактировал Theory: 01 August 2007 - 19:17
#5
Отправлено 01 August 2007 - 19:51
но только если по хай системам, маленький обьем и от ляма награда
но они достаточно редки такие контракты
раз помню два контракта взял 40кк залог за 10кк оплаты за оба
можно полетать, хотя там прыгов 40 было по хай секторам.
з.ы. имхо местами если самому не возить то торговлей можно не заниматься
Сообщение отредактировал QuakeMan: 01 August 2007 - 19:52
#7
Отправлено 01 August 2007 - 20:19
предпочитаю в валете любоватьсяА я обычно взависимости от колотерала, награды, и обема груза беру и репакаю ящичек а потом долго дивлюсь куче класного т2 лута у себя в ангаре...)))
кстати твоя аватара не видна
#8
Отправлено 01 August 2007 - 22:20
А вот, например, ссылка на страницу, на которой можно вычислить цену одной хаулерской корпорации:
http://ore.fuzzylemo...md=showShipForm
Что же насчёт присвоения перевозимого - пожалуйста! Поверьте, для адекватного торговца такая ситуация гораздо выгоднее, чем сделка, которую он хотел провернуть. Хотя я, например, никогда астрономические залоги не делаю - просто цену на 5-10% выше той, по которой намеревался сбыть.
#9
Отправлено 01 August 2007 - 22:33
мое имхо задание смертника особенно без стендингов, сегодня глянул уже нету. видимо ктото взялся)
#12
Отправлено 01 August 2007 - 23:05
либо по незнаню - тк торговля нпц товарами на том же самом итероне 5 принесет вам намного больше денег за эффективный прыжок - около 300к- и без всякого гемороя с поиском контрактов
ВТорое если вы в серьез занимаетесь торговлей то в сто раз проще все возить самому - у меня есть ригованный итерон 5 но в 99% случаев достаточно Probe
или Wreathe на них я обычно и летаю- исключение если вы плотно занимаетесь льдом и минералами - но тогда уж не поскупитесь на 1.5ккк купите себе фрейтеро вода или прокачайте сами
#13
Отправлено 01 August 2007 - 23:12
ты еще расчивай так что бы сумма оплаты по сравнению с залогом смешной не выгляделаЧто ж, насчёт расценок. Как показывает практика, 50 тысяч за один прыжок с 10,000 груза - вполне нормальные расценки. В принципе, таким хаулом выгодно заниматься прежде всего новичкам, которые не дошли до миссий третьего уровня, благо получить инди с 10,000 на борту не так уж трудно.
А вот, например, ссылка на страницу, на которой можно вычислить цену одной хаулерской корпорации:
http://ore.fuzzylemo...md=showShipForm
а вообще может этим выгодно заниматься только уж извините на новичков это все никак не расчитанно - суммы залога как правила таковы что и не каждый трех месячный чар ею обладать может
и имхо если этим всем заниматься то возить уже "оптом" благо перевозка как правило в стандартном нарправлении, но я например сейчас обьема не добьюсь на шипе необходимого под несколько перевозок
а вообще я не перевозчик - сам торгую, гораздо более выгодное применения капиталла, чем ложить его в залоги все время :-)
ну еще касательно расценок - они от суммы залога тоже зависят и по моему должны таки зависить
з.ы. кстати вообще по теме могу добавить - обращайся к разрабам о создании канала для перевозок, если считаеш что это такая уж необходимая вешь, хотя опять же я пока все вожу сам.
Сообщение отредактировал QuakeMan: 01 August 2007 - 23:18
#14
Отправлено 01 August 2007 - 23:26
Был бы нормальный рынок перевозок, выгоднее (в плане иски в час онлайн) было бы, наверное, все-таки нанимать перевозчиков и тебе, и им....
а вообще я не перевозчик - сам торгую, гораздо более выгодное применения капиталла, чем ложить его в залоги все время :-)
...
хотя опять же я пока все вожу сам.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#15
Отправлено 01 August 2007 - 23:38
да ты прикинь просто какие там скилы нужныБыл бы нормальный рынок перевозок, выгоднее (в плане иски в час онлайн) было бы, наверное, все-таки нанимать перевозчиков и тебе, и им.
и имплы бесценные просто
я вон три снейка воткнул а он резко в цене поднялся дальше пока все курю..
еще надо в 7 вроде слот воткнуть будет на линейную скорость. рогу не хочется - все равно потом мало будет
кроме того Доминатион и Флиит оверайвы стоят тоже немеренно
вообще чем под транспортника качаться проще и выгоднее скорее всего будет просто велс копать
#16
Отправлено 01 August 2007 - 23:47
Был бы нормальный рынок перевозок, выгоднее (в плане иски в час онлайн) было бы, наверное, все-таки нанимать перевозчиков и тебе, и им.
Сколько процентов от прибыли вы готовы отдать перевозчику?
это раз
два какой процент от стоимости отвара вы готовы заложить в залог ?
на текущий момент ответы на эти вопросы таковы что - перевозка не выгодна
пример из жизни
Я барыжу т2 экстендерами я знаю где их взять по 1кк- в жите они идут по 3кк
моих обротов хватает на партию в 600 штук - это легко влезет в любой индус
моя потенциальная прибыль 1.8ккк - минимальная сумма коллатериала 700кк
я готов заплатить 100кк - длина маршрута 23 прыга по хайсеку
а теперь подумайте вот о чем -
раз- мне всеравно придется прилететь в тот регион чтобы купить эти экстендеры
два перевозчику нужно вложить 700кк чтобы получить 100
три хз когда его перевезут ситуация на рынке может измениться
четыре зачем мне жертвовать 5% ?? ведь мне не оказывают уникальной услуги выучить индусы на 1 лвл может любой без всяких затрат времени - а действительно крупногабаритных товаров в еве мало - следовательно услуга не уникальна тк зачем за нее столько платить??
#17
Отправлено 01 August 2007 - 23:56
тоже большой минус к развитию этого рынка
#18
Отправлено 02 August 2007 - 1:02
раз - можно решить альтами, особенно если места покупки и продажи постоянныеа теперь подумайте вот о чем -
раз- мне всеравно придется прилететь в тот регион чтобы купить эти экстендеры
два перевозчику нужно вложить 700кк чтобы получить 100
три хз когда его перевезут ситуация на рынке может измениться
четыре зачем мне жертвовать 5% ?? ведь мне не оказывают уникальной услуги выучить индусы на 1 лвл может любой без всяких затрат времени - а действительно крупногабаритных товаров в еве мало - следовательно услуга не уникальна тк зачем за нее столько платить??
два - для профессионала, имхо, не проблема
три - ну таким же макаром ты сам пока слетаешь и привезешь ситуация может измениться
четыре - ты экономишь свое реальное время - зашел, купил, создал контракт, вышел, зашел, принял выполненный контракт, продал , минут 10 максимум, два раза по 5.
Собираем команду единомышленников
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл
#19
Отправлено 02 August 2007 - 1:23
раз - можно решить альтами, особенно если места покупки и продажи постоянные
два - для профессионала, имхо, не проблема
три - ну таким же макаром ты сам пока слетаешь и привезешь ситуация может измениться
четыре - ты экономишь свое реальное время - зашел, купил, создал контракт, вышел, зашел, принял выполненный контракт, продал , минут 10 максимум, два раза по 5.
На таких объемах - продал =это недели постоянного переставления ордеров и конкуренции с другими жадными засранцами - на этом фоне выигрыш от того что 23 прыга пролетишь не ты- как капля в море- это мое личное имхо
вот ну невижу я пока ниши для профессиональных перевозчиков в силу того что чаще всего проще отвезти самому
#20
Отправлено 02 August 2007 - 1:24
ток что подороге было - за 1кк с залогом в 95кк перевез чего то
0 посетителей читают тему
0 members, 0 guests, 0 anonymous users